Дтп зимой: уровень, причины на трассах, летней резине, с гололедом, дтп и грузовики

Дтп из-за скользкой дороги

ДТП зимой: уровень, причины на шоссе, летние шины, лед, аварии и грузовики

Добрый день! Помогите мне понять. Муж попал в аварию. Я ехал вечером, не превышая скорости, а на дороге из-за гололеда машина занесла и развернулась на 180 градусов. При этом вылетел на встречную полосу (к счастью, встречных машин не было) и врезался в металлический забор. У него не было с собой телефона.

Конечно, он не мог исправить повреждение. Приехали сотрудники ГАИ, составили протокол, отправили на медосмотр. Автомобиль застрахован только через ОСАГО. Пришел комиссар по чрезвычайным ситуациям и сказал, что ему ничего не возместят, так как он сам виноват, а второго участника нет. И сказал, что это вовсе не случайность.

И он ушел. В ГИБДД в свою очередь прописали в протоколе, что он просто не обращался к руководству и виноват был сам. Следует ли ГИБДД составлять схему ДТП? опросить свидетелей? Думаю, в ГИБДД следовало учитывать погодные условия (шел снег), а также учитывать состояние дороги, которая даже не была расчищена от снега…

Примечание

И все это записать в протокол. Теперь мы хотим обжаловать этот протокол, а затем подать в суд на дорожные службы….

Почему водители должны страдать от халатного отношения к работе сервисных организаций! Были у кого-нибудь похожие ситуации? каков был результат? Есть ли вообще смысл просто обжаловать жалобу в ГАИ и возбудить дело против дорожников?

А что вы хотите оспорить? Правила дорожного движения требуют соблюдения скоростного режима в зависимости от в т.ч и от состояния дорожного покрытия. Следовательно, в аварии нет вины дорожных операторов.

Где-то есть требования к тому, как долго дорожная служба должна реагировать на разные погодные условия. Но там это еще зависит от категории дорог. Если очень хотите, то можете попытаться наказать дорожных операторов за несоблюдение этих сроков.

Но эти сертификаты надо покупать в метеослужбах и писать всевозможные приложения… Тебе это не облегчит.

на этом участке дороги не было знаков, ограничивающих скорость движения !!! он ехал на разрешенной в поселке скорости 60 км!

У меня на руках муниципальный контракт, заключенный между администрацией и данным органом на содержание автомобильных дорог, в котором говорится, что перед органом стоит задача обеспечения безопасности дорожного движения на обслуживаемых участках дорог! Кроме того, это центральная улица села, которую надо предварительно очистить и сбрызнуть каким-то антифризом!

ПДД:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленный предел, с учетом интенсивности движения, характеристик и состояния транспортного средства и груза, дорожных и погодных условий, в частности видимости в направлении движения.

Важный

Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянно контролировать движение транспортного средства, чтобы соответствовать требованиям Правил.

Если существует опасность дорожного движения, которую водитель может обнаружить, он должен принять меры по снижению скорости, пока транспортное средство не остановится.

Но мне было лень разбираться в правилах дорожного движения. Я просто комментировал по памяти. Хорошо, что есть неленивые люди Екатерина Львовна, начиная читать ваше первое сообщение, думала, что дело закончится иначе. Очень часто в этих случаях, чтобы выйти (стартовать) на встречной полосе, их тоже лишают прав на 4-6 месяцев, так что это целое состояние.

Вы можете попытаться подать в суд на производителей ваших зимних шин, которые, безусловно, обещали сцепление даже на скользкой дороге, но на самом деле все пошло так, как было. Хотя это в первой, чем во второй ситуации, вряд ли будут какие-то материальные результаты.

Как отмечалось выше, ваш муж нарушил пункт 10.1 ПДД.

Авария зимой на трассе

ДТП зимой: уровень, причины на шоссе, летние шины, лед, аварии и грузовики

В МЧС напомнили водителям о необходимости соблюдать правила дорожного движения

Мороз и лед, как всегда зимой, пришли в Крым неожиданно.

Оглавление:

Непогода показала, что дорожные службы полуострова совершенно не готовы.

Сегодня утром на дорогах Крыма выстраиваются километровые пробки, аварии из-за скользкой дороги. Водители сообщают, что во многих местах проезжая часть не покрыта антиобледенительной смесью.

В районе села Приятная встреча на трассе Симферополь-Бахчисарай водитель автобуса «Эталон», следовавшего по маршруту Бахчисарай-Белогорск, не справился с управлением и съехал с трассы.

По данным МЧС, 13 пассажиров не пострадали. Некоторые из них продолжили путь на транспорте.

Спасатели на внедорожниках с помощью такелажного оборудования и лебедки вывели автобус на дорогу и продолжили путь с оставшимися пассажирами.

Кроме того, в районе села Скворцово Симферопольского района вылетела машина.

Автодорога Симферополь-Севастополь сейчас парализована. Сообщают автомобилисты: «Автобус подъехал к легковой машине и чуть выше в сторону Чистенки — перевернулся« Жигули ». Визуально след не был засыпан песком».

Огромные пробки на трассах Симферополь-Керчь, Симферополь-Джанкой, Симферополь-Белогорск.

В самом Симферополе отсутствие постельных принадлежностей также привело к пробкам. На улице Героев Сталинграда грузовики не выезжают на скользкую дорогу.

Сергей Шахов, начальник Главного управления МЧС России по Республике Крым, считает, что крымские автомобилисты не соблюдали правила дорожного движения во время снегопада, что привело к серьезным авариям сегодня утром. Об этом сообщает пресс-служба ведомства со ссылкой на Шахова.

«К сожалению, не все автомобилисты откликнулись на призыв крымских спасателей неукоснительно соблюдать правила дорожного движения в период ухудшения погодных условий, в связи с чем сегодня на дорогах республики произошло сразу несколько аварий, вызвавших заторы», Пресс-служба ГУ МЧС России в Крыму подает в суд на своего начальника… — К счастью, никто серьезно не пострадал, пострадавших нет. Однако такая ситуация — серьезный повод для всех водителей задуматься о том, насколько безопасно их поведение на дороге».

Кроме того, МЧС предложило руководителям автотранспортных предприятий следить за изменением погодных условий и обращать особое внимание на инструктаж водителей междугородных рейсов общественного транспорта по соблюдению скоростного режима и правил дорожного движения в целях недопущения аварии на дорогах.

В пресс-службе также сообщили, что в главном управлении МЧС созданы шесть оперативных групп. Специалисты следят за состоянием и контролем доступа на дорогах, а также контролируют наиболее опасные участки и проезды (Грушевский, Ангарский). Всего в МЧС России задействовано 27 человек и 8 единиц спецтехники.

Читайте новости Искры в Telegram-канале

  • Добавить комментарий
  • 2887 просмотров
  • Последние новости

    И урожай тоже неожиданный, потому что его никто не ожидал. Все будет хорошо, это точно, но когда небезопасно.

    Во всем виноваты водители .. Они не соблюдают правила дорожного движения .. Ну да, правильно, водителей и сами дороги нужно окропить .. Для этого налоги — единственный способ платить..

    Ваше мнение

    Популярное за день

    Наш опрос

    Грузовики зимой: опасность вдвойне!

    ДТП зимой: уровень, причины на шоссе, летние шины, лед, аварии и грузовики

    Каждый год водители смотрят прогнозы о надвигающемся льду, метели или снегопаде. Ведь это означает, что начнется череда аварий. Самыми серьезными авариями считаются аварии с грузовиками. Инструкторы по вождению предупреждают, что груз — это огромная опасность на дороге зимой, особенно на загородной дороге.

    Пробелы в законе

    Почему аварии с грузовиками самые ужасные и заканчиваются печальными последствиями? Особенно это актуально для холодного времени года. Первая причина, по мнению автоинструкторов, — это пробелы в нашем законодательстве (хотя сейчас они пытаются их исправить).

    В России до сих пор нет закона, согласно которому водители обязаны своевременно заменять летние шины на зимние. Обратите внимание, что соответствующее законодательство в настоящее время изучается.

    Совет

    Сменить обувь многотонной машины достаточно сложно и требует больших денег, поэтому многие дальнобойщики и владельцы таких грузовиков не спешат тратить время, а главное деньги на замену колес. Они продолжают, закрывая глаза на опасность, ездить зимой на тяжелых, массивных машинах с летними шинами.

    И часто забывают снизить скорость. Отсюда многочисленные заносы на шоссе, съезды в канаву и, конечно же, страшные ДТП с многочисленными травмами и смертельными исходами.

    Страшные последствия

    Самое безобидное, что может случиться с грузовиком на дороге, — это пробка из-за того, что тяжелый грузовик не может подняться в гору, и опять же из-за летних шин. Но если пробку еще можно как-то обойти, то от буксирующего на льду грузовика можно ожидать чего угодно.

    Многотонная машина, не успевая сбавить скорость или остановиться, сносит все на своем пути, сморщивает машины, наезжает на пешеходов, парализует жизнь людей. Еще хуже и опаснее, когда трактор с полуприцепом «наклоняется» как гармошка из-за чрезмерно жесткого торможения. В этом случае грузовик становится неуправляемым и избежать аварии уже невозможно.

    Опасность таится даже в углах. Здесь чаще всего попадают большие машины.

    Как избежать ДТП?

    Что делать автомобилистам, чтобы избежать подобных ситуаций на дороге? К сожалению, это не всегда возможно. Однако, соблюдая несколько простых правил, можно не только уменьшить последствия аварии, но и вовсе не попасть в нее.

    1. Скользкая дорога, впереди грузовик, затем пологий поворот. Обязательно увеличиваешь дистанцию, сбавляешь скорость.
    2. Та же ситуация, но вы встретитесь. Медленно снижайте скорость, думайте о «путях эвакуации», будьте готовы к неожиданным маневрам. В этом случае лучше съехать в канаву, чем столкнуться с огромной колесницей.
    3. Нет необходимости провоцировать водителей грузовиков на обгон на проселочных дорогах. Также не стоит мигать фарами и «сидеть в хвосте», чтобы вас пропустили. Когда многотонный автомобиль выезжает с не очищенной от снега полосы движения, резко возрастает риск заноса.
    4. Особое внимание стоит уделить взлетам и падениям.
    5. Если вы видите в зеркале заднего вида большой фургон, никогда не тормозите слишком сильно. Если вам нужно повернуть вперед и, как следствие, снизить скорость, делайте это плавно и заранее.

    Помните, зимой лучше держаться подальше от грузовиков. По крайней мере, до тех пор, пока по закону не потребуют замены летних шин на зимние.

    Давайте посмотрим видео аварии с участием большегрузных автомобилей:

    Будьте осторожны за рулем и не торопитесь!

    Изображение взято с сайта bigpicture.ru

    ДТП зимой: уровень, причины на шоссе, летние шины, лед, аварии и грузовики

    Главная / Таможенное право / При ДТП на льду, как наказать дорожников

    Поэтому для полного и всестороннего изучения материалов дела для решения вопроса о виновности обвиняемого необходимо получить ответ о соответствии скорости 40 км / ч дорожным условиям в двух вариантах: со льдом и с минимальным коэффициентом сцепления 0,4 Можно получить дополнительную экспертизу, однако, имея формулу расчета (из исследовательской части экзамена), легко вычислить для себя, что с минимальным коэффициентом сцепления 0, 4, возникновение заноса при прямолинейном движении и на скорости 40 км / ч было бы технически невозможно возможно назначение дорожно-технического эксперта, который определит, соответствует ли состояние дорожного покрытия на момент аварии требованиям безопасности дорожного движения.

    Внимание

    Кроме того, данным определением (на основании показаний обвиняемых, свидетелей, других материалов дела) установлены следующие обстоятельства: инцидент произошел в темноте, в условиях гололеда (возможно, снега), что не было обработано МГБ. Минусовая температура. На месте измерения сцепления шин с дорогой не проводились. На этом участке дороги (федеральная трасса) не было постоянных или временных знаков, ограничивающих движение и / или скорость.

    Скорость автомобиля ВАЗ 21063 М 139 АА 01 до заноса составляла 40 км / ч. Непосредственно перед заносом водитель не предпринимал никаких попыток торможения или маневрирования.
    Однако уже другой опытный автомеханик дает повторное заключение о нарушении водителем правил дорожного движения p E 10.1 и на скорости 40 км / ч.

    Что делать, если причиной аварии стал гололед?

    Представьте себе вполне конкретную ситуацию: машина, движущаяся по заснеженной дороге, внезапно поворачивает, и водитель не успевает погасить конек, и машина врезается в препятствие, например, фонарный столб.

    можно ли доказать, что причиной аварии стала некачественная работа коммунальных служб? Сотрудники службы дорожной инспекции и управления дорожным движением считают, что можно наказать настоящего виновника, и поэтому назвали примерный алгоритм действий.

    Итак, если с вами случилось что-то подобное, сначала следует вызвать бригаду ГАИ, которая должна оформить ДТП.

    Попал в дтп по вине гололёда

    Сразу отметим: если ДТП произошло при неблагоприятных погодных условиях, инспекторы ГИБДД обычно обвиняют водителя в нарушении пункта 10.

    1 Правил дорожного движения, согласно которому «водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленный предел, с учетом интенсивности движения, характеристик и состояния транспортного средства, а также груза, дорожных и погодных условий, в особенности видимости по ходу движения «. Если такая формулировка окажется в официальных документах, то обвинить дорожных операторов в халатности будет невозможно! Как получить желаемый предмет? Сначала при оформлении ДТП инспектор ГИБДД должен будет настоять на том, чтобы в протоколе, схеме и других документах отмечалось состояние дороги, то есть наличие льда, не расчищенного снега и прочих прелестей дорожного движения. Русские зимние улицы.

    Дтп в гололёд всегда ли виновен водитель?

    То есть оно должно исходить из формулировки обвинения в том, что водитель не только нарушил определенный пункт правил, но и виновно нарушил, совершив халатность или проявив преступное высокомерие (статья 171, часть 2, пункт 4, статья 73, Ч. 1 п. 2 УПК РФ).

    Например: «движение со скоростью .. км / ч на участке дороги, где ограничение скорости не превышает… — опасные последствия, но высокомерно надеялись предотвратить их (или не думали, что это приведет к таким последствиям. (хотя по обстоятельствам дела он мог и должен был их предвидеть). Однако в обвинительных документах по этому делу (как и в большинстве аналогичных дел) субъективная сторона состава преступления не нашла отражения.

    Дтп в гололед кто виноват и что делать?

    Есть и не может быть людей с одинаковыми психофизическими данными, одинаковым опытом, стажем вождения и адекватными навыками.

    То, что водитель может сделать в экстремальной ситуации (с отличной реакцией, стажем вождения, навыками вождения), недоступно (из-за других физических характеристик, короткого стажа вождения) другому водителю.

    Поэтому изображения с видом разбитых или перевернутых машин на обочине дороги и в сугробах становятся обычным явлением.

    А как квалифицируется, кто будет признан виновным в ДТП? Водитель или кто должен следить за состоянием дорог, кто должен обеспечивать их безопасность Казалось бы, это то, что существуют дорожные службы для обеспечения безопасности движения.

    Дтп на скользкой дороге: можно ли привлечь дорожников?

    Подсудимый двигался со скоростью 40 км / ч, т.е он принял все разумные меры безопасности, так как это не проселочная дорога, а четырехполосная федеральная трасса, движение на которой с такой скоростью должно быть априори безопасным, несмотря на погодные условия.

    В противном случае, согласно федеральному закону, движение должно быть прервано или ограничено.

    Ввиду вышеупомянутых обстоятельств, чтобы сделать вывод о том, что обвиняемый нарушил ограничения скорости, обвинительный акт должен уже содержать информацию о разрешенной скорости на данном участке автомагистрали и данные о наличии или отсутствии постоянных или временных знаков, указывающих на предотвращает его циркуляцию или скорость. (при отсутствии таких данных в обвинительных заключениях их определение судом в обвинительном приговоре явилось бы нарушением положений статьи 252 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации о пределах судебного разбирательства).

    Дтп из-за скользкой дороги

    Важный

    Только 45 процентов федеральных дорог соответствуют стандартам качества дорожного покрытия, 45 процентов — сопротивления дороги, 75 процентов — сцепления (по данным Росавтодора).

    В результате зимой, когда дороги покрыты льдом и снегом, количество аварий увеличивается в несколько раз. Возникают ситуации, когда на определенных участках дороги образуется лед (снежный покров).

    У дорожных служб не всегда есть время (даже по объективным причинам) обработать проблемные места специальными химикатами.

    соединение или смесь песка и соли, отображать предупреждающие знаки или знаки ограничения скорости. Поэтому из-за отсутствия соответствующих указателей водители помещаются в условия, в которых они должны на свой страх и риск выбирать скорость движения в пределах максимальной скорости на этом участке.

    403 — доступ запрещён

    Во-вторых, не лишним будет сфотографировать окружающую обстановку (пусть и на камеру мобильного телефона), а также записать адреса и телефоны свидетелей.

    После этого вы можете обратиться в территориальный отдел ГИБДД и подать заявление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностных лиц и организаций, ответственных за данный участок дороги по статье 12.34 КоАП.

    Если органы полиции вынесут решение об отказе в возбуждении дела, это решение необходимо будет обжаловать, доказав, что в аварии виноват не водитель, а дорожные операторы! В этом случае вы можете попробовать привлечь помощь из пункта 3.1.4 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и дороги.

    Между тем, на самом деле существует «презумпция вины» водителя в случае заноса на скользкой дороге, повлекшего ДТП. При этом дорожные службы остаются в стороне. Есть ГОСТы, СНИПы, но их никогда никто не соблюдает.

    не исключено, что если страховщики или сами водители начнут жаловаться эксплуатирующим организациям на постоянной основе, ситуация взлетит, но помимо финансовой ответственности водителя, в случае смерти или серьезной травмы в результате несчастный случай, может быть уголовно наказан по ст.

    264 УК РФ, и здесь дело не только в «цене проблемы», но и в реальной возможности получения наказания в виде лишения свободы. К действиям водителя всегда можно придраться — «Не справился с управлением, не учел дорожные условия, выбрал неправильный скоростной режим». Согласно действующим правилам дорожного движения такие нарушения классифицируются по п.

    Главная / Публикации юристов / Публикации юристов Трубецкой Н.А. / Катастрофа на льду. Всегда ли виноват водитель? Каждый раз, садясь за руль, водитель транспортного средства берет на себя ответственность не только за свою жизнь и здоровье, но и за жизнь и здоровье окружающих.

    Когда мы садимся в машину под управлением того или иного водителя, мы понимаем, что на самом деле мы доверяем свою жизнь в его руки.
    Владелец транспортного средства, как источника большей опасности, не имеет права на ошибку.

    Соответственно, в нашем гражданском законодательстве предусмотрена ответственность собственника источника повышенной опасности за ущерб, причиненный этим источником даже при отсутствии вины собственника (ст. 1079 ГК РФ), нарушившего правила дорожного движения.

    Если в гололед попадаешь в дтп как наказать дорожников за

    Тема: ДТП на скользкой дороге Правила дорожного движения: 10.1.

    Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленный предел, с учетом интенсивности движения, характеристик и состояния транспортного средства и груза, дорожных и погодных условий, в частности видимости в направлении движения.

    Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянно контролировать движение транспортного средства с целью соблюдения требований Правил. Если существует опасность дорожного движения, которую водитель может обнаружить, он должен принять возможные меры для снижения скорости до полной остановки транспортного средства.

    16 основных причин ДТП этой зимой

    ДТП зимой: уровень, причины на шоссе, летние шины, лед, аварии и грузовики

    Ежегодно на дорогах России погибает более 25 000 человек.

    По официальным данным, больше всего аварий происходит в теплое время года, тогда как на зимний период приходится лишь 15% всех ДТП.

    Декабрь считается самым опасным зимним месяцем, так как две трети всех чрезвычайных ситуаций зимнего сезона происходят именно в этот период. Взлет декабрьского пика и общий низкий уровень дорожно-транспортных происшествий зимой вызваны несколькими факторами:

  • сложность перехода некоторыми водителями к особенностям зимнего стиля вождения;
  • отказ некоторых автовладельцев от управления транспортным средством в зимний период.
  • Однако зимой все еще происходит слишком много аварий, и причин для таких ситуаций гораздо больше, чем летом. Предлагаем вам ознакомиться с 16 наиболее частыми признаками аварийных ситуаций, вызывающих дорожно-транспортные происшествия в зимнее время года.

    Скользкая дорога.

    Перепад температур, атмосферные осадки — причина того, что дороги покрываются тонкой коркой льда или хорошо раскатанным снегом.

    К сожалению, дорожные службы не всегда справляются с возложенными на них обязанностями, поэтому некоторые трассы все еще остаются скользкими, особенно на дальних участках, которые обычно никем не обслуживаются.

    В результате один человек просто не справляется с управлением, другой, веря в свои силы, превышает допустимую скорость в данной ситуации. Все это часто приводит к дорожно-транспортным происшествиям с очень серьезными последствиями.

    Автомобильные шины не по сезону.

    Уже написаны тысячи статей, показаны сотни программ о важности ежегодной замены шин с лета на зиму. Однако в нашей стране большое количество граждан игнорируют важность зимней обуви для своего транспорта в холодное время года.

    Для других автовладельцев фраза «зима пришла неожиданно» как никогда уместна, поскольку они, имея в своем распоряжении комплект зимних шин, откладывают, а в любом случае откладывают процедуру сборки.

    Примечание

    Чаще всего такая поза или обычная лень приводит к неприятным, иногда смертельным авариям на дорогах.

    Отсутствие АБС и ЭСП.

    Электронные системы безопасности ABS и ESP уже давно являются обязательным оборудованием, устанавливаемым на иномарки. Эти две системы предназначены для стабилизации траектории автомобиля и предотвращения его заноса, что очень важно в зимнее время года.

    К сожалению, отечественные производители до сих пор игнорируют многие меры безопасности, принятые большинством мировых производителей, поэтому очень удачно найти эти устройства на наших машинах.

    И, конечно, не стоит ожидать их появления на давно выпускаемых личных автомобилях, да и на дорогах страны таких машин до сих пор очень много.

    Отсутствие этих систем часто приводит к потере контроля над автомобилем на скользкой дороге, превышению скорости или экстренному торможению.

    Отсутствие парктроника.

    Парктроники стали одной из самых популярных автомобильных технологий в последние годы. Люди настолько привыкли к этому устройству, что очень часто попадают в неприятные ситуации на автомобилях без этого устройства.

    Зимой при обилии осадков, постоянном промерзании снега парктроник может вести себя неадекватно, поэтому многие просто отключают его или переходят на более простую технику.

    Но, привыкнув к вождению с этой техникой, они могут не замечать опасную близость к другому участнику дороги, что очень часто приводит к аварийным ситуациям, особенно на скользких участках дороги.

    Уклон дороги.

    Важный

    Уклон дороги в любую сторону зимой особенно опасен, так как часто в это время года дорожное покрытие представляет собой скользкий снег или кромку льда.

    Многие автовладельцы пытаются вести свой автомобиль на этом участке дороги как обычно, что иногда приводит к неконтролируемому заносу автомобиля или переходу на другую полосу движения.

    Результат — ДТП с непредвиденными последствиями.

    Уклон дороги в кривой.

    Такие участки дороги опасны в обычное время года, так как вызывают множество аварий по всему миру. А в зимний период, когда даже климатические условия усложняют дорогу.

    Уклон дороги в повороте следует преодолевать с минимально возможной скоростью, чтобы защитить себя, автомобиль и других участников дорожного движения от неприятных, а иногда и катастрофических ситуаций.

    Смена полосы движения.

    делать этот маневр в любое время года очень опасно, так как участники движения в такой ситуации имеют ограниченную зону обзора.

    К тому же зимой машина очень часто ведет себя неадекватно, не всегда правильно слушается руля и поздно реагирует на действия человека.

    Поэтому смена полосы движения во время поворота зимой может привести к полной потере управления автомобилем, движению по встречной полосе или попаданию в параллельный транспортный поток.

    Несоблюдение дистанции.

    Наверное, каждый водитель знает фразу «Держи дистанцию». Это особенно важно зимой, на неровном дорожном покрытии, когда машину сложно остановить, а на скользкой дороге тормозной путь иногда увеличивается до бесконечности.

    Совет

    В зимнее время года следует не только соблюдать дистанцию, но и по возможности максимально ее — даже если вы профессионал, никто не гарантирует такие же умелые действия, как водитель впереди идущего транспортного средства, которое может стать основным причина аварии на скользкой дороге зимой.

    Выезд на встречку.

    Многие национальные дороги означают, что для обгона водитель транспортного средства должен выехать на встречную полосу. Зимой помните об опасности скользких поверхностей, которые значительно ухудшают управляемость автомобиля и серьезно влияют на его тормозные способности и скорость.

    Низкая температура дороги и колес.

    Низкие температуры зимой негативно сказываются на основных характеристиках резины. Материал становится твердым, не пластичным и начинает скользить.

    В результате сцепление с дорогой может снизиться в несколько раз, особенно если человек продолжает использовать летние шины на своем автомобиле.

    Этот фактор может привести к осложнениям в управлении транспортным средством, плохой реакции на действия водителя, поэтому в таких условиях рекомендуется двигаться на минимально возможных скоростях и соблюдать предельную осторожность при движении.

    Износ или перегрев тормозной системы, подвески.

    Плохая работа тормозной системы автомобиля опасна в любое время года, особенно зимой, когда на эти механизмы автомобиля ложится большая ответственность. Подвеска автомобиля — это не просто средство обеспечения комфорта водителя и пассажиров во время движения.

    Плохое состояние подвески может привести к рысканию из стороны в сторону, вибрации и ненадлежащему торможению. Все эти факторы могут стать причиной аварии, особенно когда вождение автомобиля из-за зимнего сезона уже максимально затруднено.

    Плохая видимость через лобовое стекло.

    Водитель всегда должен быть предельно осторожен на дороге во время движения, чтобы вовремя среагировать на опасную ситуацию, затормозить или направить автомобиль.

    Примечание

    Зимой следует учитывать, что автомобилю и человеку потребуется гораздо больше времени, чтобы предотвратить опасность, поэтому полный обзор дороги является одним из важнейших факторов безопасности для всех участников дорожного движения.

    Не забудьте заменить изношенные дворники и зимнюю жидкость в стиральной машине. Они намного дешевле авторемонта

    Герметичная шина.

    Вероятно, большинство людей заметили, что высокоскоростные зимние виды спорта требуют использования минимальной площади контакта обуви человека с поверхностью льда или снега — коньки были изобретены для льда и снега, особенно узкие лыжи для снега.

    Но бывает ситуация, когда человеку нужна устойчивость на скользкой поверхности. Таким образом, человек носит обувь с максимально большой площадью контакта с поверхностью.

    Похожая ситуация и с автомобильной обувью, поэтому использование плотной резины зимой — опасное занятие и очень часто приводит к серьезным авариям.

    Тяжелый или перегруженный транспорт.

    Специалисты не рекомендуют перегружать машину в зимнее время года. Чрезмерное давление может привести к скольжению на обледенелой дороге и заносу автомобиля. Перегруженный автомобиль имеет большую инерцию, что затрудняет прохождение поворотов, что особенно опасно зимой.

    Смещение центра тяжести.

    Смещение центра тяжести в автомобиле обычно происходит, когда нагрузка распределяется неравномерно или пассажиры неправильно расположены в его салоне.

    Конструкция автомобиля предполагает правильное поведение на дороге только со сбалансированным центром тяжести, а его перемещение, особенно зимой по скользкой дороге, может привести к аварии с неожиданными последствиями.

    Тревога не работает или не активирована.

    Важный

    Активация сигнализации предупреждает остальных участников дорожного движения о неисправности автомобиля или проблеме с водителем.

    Подача сигнала как бы говорит другим, что этот автомобиль может вести себя так, как ему заблагорассудится, в любое время и что все остальные должны быть предельно осторожны, находясь в непосредственной близости от этого автомобиля.

    Отказ этого элемента или неуважение к другим водителям может привести к ощущению, что на дороге все в порядке, а значит, может затмить внимание других участников дорожного движения. Зимой это может стать роковой ошибкой.

    Конечно, мы не описали все причины дорожно-транспортных происшествий, которые происходят в зимнее время года, так как их просто невозможно перечислить в одной статье. Но в любом случае помните, что современный автомобиль — зона наибольшей опасности и, садясь за руль своей машины, вы несете ответственность не только за себя, но и за людей вокруг вас.

    Дмитрий Кузнецов

    На летней резине в гололед

    ДТП зимой: уровень, причины на шоссе, летние шины, лед, аварии и грузовики

    До начала зимнего календаря остались считанные дни, при этом природа диктует свои правила и заботливые автовладельцы уже успели сменить утюги своих железных коней. Но есть и те, кто в братстве водителей еще не поменял летнюю резину на зимнюю.

    Что делать, если утренний лед после ночных заморозков застал вас врасплох? Как вести машину по скользкой дороге с летней резиной на колесах?

    Мы можем догадаться, какой коктейль эмоций чувствуют автомобилисты, читающие эти строки.

    «Как вы можете дать такой совет, ведь машина с летней резиной во льду — это не только чистое самоубийство, но и страшная опасность для других участников дорожного движения!» Нет, не будем спорить, что зимние шины изобрели продавцы шин, чтобы разбогатеть за счет автовладельцев.

    Однако мы рекомендуем менять обувь в автомобиле в зависимости от сезона. Большая часть времени для зимних шин наступает, когда среднесуточная температура воздуха устанавливается на отметке + 5 ° C.

    Это значит, что днем ​​еще может быть довольно тепло, но после коварных ночных морозов утренние дороги представляют большую опасность для автомобилистов, так как мокрый осенний асфальт ночью покрывается тонкой, едва заметной пленкой льда. Совершив неаккуратный маневр на такой дороге, очень легко потерять управление даже с зимними шинами, а как же летние шины…

    Тем не менее, рассмотрите ситуации, когда вам приходится ехать по скользкой дороге с летними шинами…

    Дорога в шиномонтаж на летней резине с зимними колесами в багажнике.

    Вы только что забрали свою новую машину из автосалона, где просто не хотели менять машину из-за драконовских ценников на такие услуги у дилера.

    Ваша машина относится к разряду «подснежников» и зимой на ней обычно не ездят, но жизнь приготовила для вас «сюрприз» и вы просто не можете решить внезапную проблему без машины (мы никому не советуем откажитесь от таких ситуаций — в жизни может случиться все, что угодно).

    Конечно, некоторые поспешат дать универсальный совет: не экономьте и используйте такси или эвакуатор (при необходимости). Но согласитесь, когда вам нужно проехать пару кварталов, ни один здравомыслящий человек не последует этому совету.

    Итак, вам «посчастливилось» выйти на снег или лед на летних шинах. Что вы должны знать?

    Совет

    Само собой разумеется, что на летней резине никто не свистит и, как следствие, не имеет возможности цепляться за лед. Когда дорога покрыта коркой льда, лучше не заводить ни при каких условиях, машина обязательно «повезет» даже на скорости 10 км / ч.

    Летние шины отличаются от зимних большей жесткостью, а при отрицательных температурах полностью «демпфируются» и имеют незначительную точку сцепления даже на неровном и сухом асфальте.

    Как водить машину?

    Во-первых, на малых скоростях, а во-вторых, чтобы максимально увеличить безопасное расстояние между вашим автомобилем и идущим впереди транспортным средством. Ни в коем случае нельзя делать резких движений — это касается руля, педалей газа и тормоза.

    Старайтесь держать автомобиль на среднем уровне или чуть выше среднего (если коробка передач автоматическая, используйте ручной режим).

    Все это, конечно, нормально, а что с тормозами? Зимой на летней резине не стоит полагаться на систему АБС и тормоза, особенно если речь идет о современных автомобилях, наполненных разной электроникой: в этой ситуации есть реальный риск, что компьютер выйдет из строя или не допустит полностью тормозить из-за возможной блокировки колес. Поэтому в этих случаях лучше всего по возможности сбавить скорость с двигателем, при этом очень осторожно выпуская газ. Если передача высокая, а обороты низкие, отпускание акселератора не даст никакого эффекта. При этом нужно оставить запас тяги для прохождения поворотов (для автомобилей с передним приводом).

    Что еще может помочь?

    Если ехать много, много, но дорога гололедица и шины летние, есть временное решение: купить колесные цепи. Такие цепи используют дальнобойщики для преодоления скользких спусков на трассе (зимние шины на грузовики никто не ставит, но лед в нашей стране далеко не редкость).

    Так почему бы не воспользоваться ценным опытом профессиональных водителей? Купить колесные цепи можно практически в любом автосалоне.

    Они смогут обеспечить нормальное сцепление с дорожным покрытием, но об управляемости и даже большем комфорте машины не может быть и речи.

    Примечание

    Будьте готовы к шуму гонки, но что лучше, чем неконтролируемое скольжение?

    Ошибки молодых водителей или передние шипы, задняя летняя резина

    Такие смеси часто используют бедные «водиатаменты» на своих переднеприводных автомобилях (как правило, это молодые люди и, мягко говоря, не очень умные), потому что зимой тоже хочется погонять, а там не хватает денег на «переобуваться». Что чревато такой бессознательностью? На первый взгляд вроде бы все в порядке: ведущие колеса держат дорогу в безопасности, а ведущие — нет… И шутка с ними.

    К сожалению, такая система «катится» именно на первом повороте по скользкому дорожному покрытию. Подчиняясь центробежной силе, задняя часть автомобиля начнет съезжать с дороги. Проще говоря, задняя ось начнет заносить. Переднеприводные автомобили, как известно, обычно не склонны к заносу, но при отсутствии сцепления с дорогой содержать машину крайне сложно.

    Если машина заднеприводная, то все равно не стоит ставить ее на передние летние колеса. Конечно, вероятность того, что передок начнет заносить при прохождении поворотов, намного меньше — правда, тяжелый двигатель прилично давит на колеса на дороге, но если машина все равно буксует, выходите из этой ситуации с задним приводом…

    Снимаем машину с заноса

    Опытные водители, можете пропустить эту главу нашего рассказа. Здесь мы обращаемся к молодому поколению, которое недавно получило водительские права и не имеет опыта вождения зимой. Кроме того, автошколы не проходят экстренную подготовку.

    Итак, вы ведете автомобиль с передним приводом и в повороте внезапно чувствуете, что задняя часть автомобиля «плывет». Многие начинающие водители пугаются, опускают педаль газа и пытаются затормозить, но каков конечный результат? Занос становится еще глубже, и машина полностью теряет управление, оказываясь в свободном полете. Ничего страшного, если такая ошибка не фатальна.

    В таких ситуациях действовать нужно совсем по-другому: как только вы заносите переднеприводный автомобиль, нужно нажать на педаль акселератора, чтобы передний «вытащил» задний мост из бокового скольжения. В этом случае рулевое колесо необходимо повернуть в сторону пробуксовки.

    Например, это выглядит так: задняя часть «пострадала» при повороте вправо, значит, мы поворачиваем руль влево, но без фанатизма! Если повернуть руль, машина занесет. Вы можете повернуть в эту сторону, пока через дорогу не наткнется столб или дерево, но вам это точно не нужно.

    Поэтому за рулем старайтесь сохранять спокойствие и делать все четко и четко.

    Производство

    Важный

    Как известно, теория без практики мертва. Так что поставьте эту статью на вооружение и с первым снегом отправляйтесь тренироваться на какую-нибудь пустую стоянку. Доработанные до автоматизма упражнения «выход из заноса» и «экстренное торможение» могут однажды спасти вам жизнь. А еще лучше попросить помощи у инструктора по экстремальному вождению.

    Но что будет, если доверить свою судьбу электронным помощникам?

    В современных автомобилях действительно есть и ABS, и ESP в базовой комплектации, так зачем заниматься тренировками, чтобы выбраться из заноса и прочей ерунды, когда умная машина может все это делать сама? Так — но не так.

    Суть системы ESP (без подробностей) — удерживать машину на дороге и по возможности не допускать заноса. Система фактически повышает курсовую устойчивость автомобиля и помогает ему быстро вернуться на место в случае экстренного объезда внезапно появившихся на пути препятствий. Но это по сухой дороге.

    А в гололеде, когда машина и все 4 колеса пострадали, приходится как-то поправлять самого водителя. ESP не вырвет руль из рук и не повернет в нужном направлении и на нужный угол. Система не сможет остановить машину от скольжения и мгновенно не погасит скорость. Итак, как говорят люди: «Надейся на Бога, но не ошибись сам».

    Овладейте техникой аварийной готовности и чувствуйте себя в безопасности за рулем!

    Дтп по вине дорожных служб

    ДТП зимой: уровень, причины на шоссе, летние шины, лед, аварии и грузовики

    Часто на дороге можно попасть в такую ​​ситуацию, когда просто необходимо нарушить правила дорожного движения. В такой ситуации можно винить только одного человека, хотя необходимо понимать настоящую причину его действия, ведь стать участником ДТП можно совершенно случайно. Вина дорожных служб в дорожно-транспортных происшествиях тоже довольно распространена, но иногда ее бывает сложно доказать.

    Любое дорожно-транспортное происшествие, произошедшее с участием транспортного средства из-за невыполнения обязанностей, возложенных на организацию, отвечающую за качество и безопасность дорог, должно быть в обязательном порядке зарегистрировано. В первую очередь это нужно сделать, как и положено по закону. Если пострадавший не отреагирует на ситуацию, он не может рассчитывать на компенсацию ущерба.

    Документирование дорожно-транспортного происшествия, за которое ответственность несут только органы управления дорожным движением, несколько отличается от общих правил, действующих во время столкновения. Следует предположить, что в данной ситуации участников событий может быть несколько, но чаще всего это один человек.

    Совет

    На месте аварии изображение обычно выглядит так: поврежденная машина находится на опасном для аварийной ситуации участке дороги.

    Если водитель этого транспортного средства не заметил серьезных последствий, как правило, он не хочет просить правосудия и просто занимается своими делами.

    Сам того не осознавая, водитель каким-то образом становится нарушителем, поскольку фактически он покинул место аварии и тем самым нарушил пункт 2.5 Правил дорожного движения РФ. И за это предусмотрена ответственность в виде административного ареста сроком на 15 суток или лишения прав до 1,5 лет.

    Если в результате ДТП по вине дорожных служб автомобилист получил травму или возникла угроза его жизни, не говоря уже о крупном материальном ущербе, то момент начала ДТП просто необходимо прописать в юридической манера.

    Наверняка ни у кого нет лишних денег на ремонт автомобиля, получившего повреждения из-за поломки дорожных служб за свой счет.

    Поэтому при любом происшествии стоит вызывать сотрудников полиции, только если это не исключение, которое может быть оформлено по Европротоколу.

    Ситуации бывают разные, но сотрудники ГАИ тоже могут заступиться за коллег и сказать, что во всем виноваты вы. Например, не выбрана безопасная скорость, которую следует соблюдать на данном участке дороги, нарушено правило п. 10.1 ПДД РФ.

    Если не было свидетелей ситуации и других потерпевших, сотрудники ГИБДД постараются как можно скорее закрыть это дело, то есть составят документ о произошедшем ДТП и сразу же вынесут решение о закрытии производства по делу по вине участника ДТП.

    Поэтому водитель ничего не будет просить, никакой компенсации не последует, потому что для этого нет юридических оснований. Если в результате аварии возникла угроза здоровью или жизни человека, виновник аварии может быть привлечен к ответственности, как административной, так и уголовной.

    В любом случае мало кто хочет отвечать за ошибки дорожных операторов.

    Можно сказать, что у автомобилистов, попавших в аварию по вине дорожных служб, есть только два варианта решения этой ситуации: либо взять на себя ответственность за происходящее самостоятельно, либо попросить дорожную организацию нести ответственность за их «проколы» и оправиться от это компенсация всего понесенного ущерба. Большинство людей обязательно сделают правильный выбор.

    Нормативная база и фиксация следов

    Если авария произошла по вине дорожных служб, яма оказалась глубоким голосом на дороге, то автовладелец имеет право отремонтировать аварию и требовать от государства компенсации за ненадлежащее выполнение обязанностей с дороги техническое обслуживание.

    Например, водитель может просто проткнуть колеса и влететь в кювет, и это из-за простой выбоины. То же самое может случиться зимой, когда на дорогах особенно опасно и нужно внимательно искать на дороге кучу неубранного снега.

    Во всех этих ситуациях, когда вина дорожных служб доказана, они должны взять на себя ответственность и выплатить полную сумму ущерба. К ответственности может быть привлечена любая организация, выполняющая дорожные работы или находящаяся рядом с дорогой. То же самое и с сотрудниками ГАИ.

    Чтобы деньги потрачены на ремонт автомобиля, нужно грамотно разобраться с этой проблемой.

    Примечание

    В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ответственность за повреждение проезжей части несут службы содержания дорог, которые обязаны следить за состоянием дорожного покрытия, проводить ее реконструкцию в соответствии с соглашением, подписанным с местными органами власти.

    Большой палец. 28 НК РФ «Транспортный налог» закреплены законодательные нормы, согласно которым каждый автовладелец обязан уплатить транспортный налог в пользу государства. В этом случае, если деньги налогоплательщиков будут потрачены на улучшение дорожного покрытия и строительство новых дорог, каждый автомобилист имеет право на качественное асфальтовое покрытие участка дороги.

    В искусстве. 28 Федерального закона Российской Федерации предусматривает ответственность дорожных служб за водителей, пострадавших из-за ненадлежащего выполнения своих служебных обязанностей.

    Прежде всего, не упускайте из виду ситуацию, в которой наносится вред здоровью человека.

    Капитальный ремонт дорожного покрытия должен проводиться своевременно, и водитель не несет ответственности за произошедшее, например, в зимний период ДТП из-за сбоя дорожных служб не убрали снежную кашу.

    К состоянию дорожного покрытия существуют определенные требования, которые учитываются ГОСТ Р50597-93. Дорога должна быть обозначена специальными знаками, она должна быть освещена сигнальными огнями в периоды плохой видимости.

    По правилам дорожная яма может быть таких параметров — 60/15/5, где ширина, длина и глубина соответственно указываются в сантиметрах.

    Если неровности превышают стандартные нормы, их следует отгородить светоотражающими барьерами и установить рядом специальный знак.

    Важно! Согласно ГОСТу у дорожной службы есть 5-10 дней на расчистку ямок. На федеральной дороге дорожные службы обязаны устранять выбоины не более чем за 5 дней. Любое отклонение от требований влечет за собой юридическую ответственность.

    Важный

    После того, как ДТП произошло по вине дорожных служб, причиной стал лед или открытый люк, необходимо немедленно вызвать сотрудников ГАИ, сделать фото и видео происходящего, пригласить свидетелей для участия в вашем деле или очевидцы аварии. Важно дождаться прибытия блюстителей закона, чтобы оформить процессуальные документы и начать процедуру.

    Человек, попавший в аварию из-за ненадлежащего выполнения своих обязанностей дорожной службой, должен знать, что для привлечения его руководства к ответственности необходимо собрать доказательства вины. Как правило, источником доказательств могут быть следующие документы:

  • протокол осмотра места ДТП;
  • схема места аварии;
  • акт проверки состояния на конкретном участке земельного участка;
  • записанные свидетельские показания, а также сведения об участниках происшествия;
  • протокол правонарушения;
  • обсуждает вопрос об административных санкциях.
  • Если рассматривать каждый документ по делу, протокол осмотра места ДТП — это документ, который оформляется на специальном бланке уполномоченным лицом в присутствии водителя и очевидцев ДТП. В нем вы можете прочитать об измерениях на участке дороги, если говорить о выбоинах и ухабах, об общей ситуации на дороге. Фотографические доказательства, имеющиеся на месте происшествия, должны быть приложены к протоколу.

    Схема места аварии составляется на специальной форме. Его могут составить на месте происшествия только официальные лица. Фактически, это графическое изображение дорожной ситуации на земле с зарисовкой положения других транспортных средств по отношению к пострадавшему. Также следует отметить, что на диаграмме могут быть нанесены трассировки и сторонние объекты, связанные с происходящим.

    При каждой аварии необходимо заполнить отчет об обследовании состояния дороги. Сотрудники ГАИ занимаются этим только в случае поломки дорожной службы.

    Помимо прочего, также должен присутствовать представитель организации, ответственной за безопасность дорожного движения.

    В Федеральной дорожной службе Российской Федерации существует утвержденный порядок составления данного документа, с которым можно ознакомиться в «Правилах учета и анализа аварий на автомобильных дорогах Российской Федерации».

    Отчет об обследовании состояния дороги в основном необходим для определения характеристик дорожных условий во время аварии. Считается главным доказательством того, что причиной аварии стала плохая дорога.

    Сотрудники ГИБДД и представитель службы дорожного движения должны просмотреть свои данные в документе. Если представитель не может присутствовать при оформлении документов правоохранительными органами, необходимо провести повторный осмотр местности не позднее, чем через 24 часа.

    важно не забывать, что если авария произошла по вине дорожных служб на льду, судебная практика предусматривает рассмотрение дела всеми сторонами. Потребуются показания очевидцев, потерпевшего и других участников дорожного движения.

    Совет

    Все свидетельские показания должны быть лично записаны каждым участником данного судебного процесса. Конечно, разумнее в данной ситуации обратиться к юристу.

    Согласно ст. 12.34 КРФ о происшествии должен быть составлен протокол в отношении тех офицеров, через которых произошло происшествие. Ведь именно руководство дорожной службы должно контролировать безопасную работу автомагистралей. После рассмотрения протокола в суде принимается решение.

    В данной ситуации полномочия по правовому рассмотрению дела также принадлежат начальникам и их заместителям в отделениях ГИБДД. Ожидается, что постановление вступит в силу через 10 дней. Его можно обжаловать. Пострадавший должен получить копию приговора в случае ДТП по вине дорожных служб.

    Дтп в гололед, виноваты ли дорожные службы?

    Лед можно назвать сезонной катастрофой для автомобилистов.

    Но и здесь все зависит от ситуации, ведь ДТП могло произойти с участием двух автомобилистов, которые просто превысили скорость на участке дороги и затянулось торможение на льду.

    В этом случае ответственность несут только водители. Дорожные инспекторы в спешном порядке примут решение о вине одного или нескольких участников дорожного движения. Бросить ему вызов будет сложно.

    Что мешает водителям безопасно уехать, если дорога ровная и видимость хорошая? Понятно, кто виноват в этой ситуации, но если одна машина выехала на светофор, а другая последовала его примеру и даже позже подтолкнула предыдущую, то это нужно понимать.

    Правила дорожного движения гласят, что автомобилист должен быть осторожен и, в зависимости от погодных условий, соблюдать ограничение скорости в соответствии с дорожными ограничениями. Но если в этой истории виновата дорожная служба, то ее надо доказать. Суд потребует обязательного подтверждения того, что именно этот участок дороги стал причиной аварии.

    Конечно, не стоит никого винить в том, что дорога за 5 минут засыпала снегом и его никто не убирал. Совсем другое дело, если снежки лежат несколько часов или дней и их никто не снимает. Хотя в этой ситуации сложно что-либо доказать в суде даже опытному юристу.

    Чтобы свести к минимуму вероятность аварии зимой, нужно пораньше запастись зимними шинами и быть осторожнее на дорогах.

    В некоторых ситуациях вина дорожных операторов просто очевидна. Например, на обледенелой территории ведутся дорожные работы, но никто не позаботился о безопасности водителей, на этом участке нет забора.

    Хотя водители все еще могут понимать, что происходит днем, затормозить на льду ночью будет непросто. В случае столкновения транспортного средства со столбом можно доказать, что авария произошла по вине дорожных служб.

    Примечание

    нужно только зафиксировать недочеты операторов дорожных служб на фото или видеокамеру.

    Например, в Новосибирском суде сейчас расследуется дело, по которому водитель потерял контроль над обледенелым участком дороги, на котором велись ремонтные работы, но преград не было. Во время аварии пострадал родственник водителя, а невеста скончалась от полученных травм.

    Между тем, этот новый участок дороги еще не оборудован с учетом требований безопасности. Адвокаты просят признать, что владелец машины невиновен в данной ситуации и ответственность за аварию должны нести другие люди. Адвокаты подали в суд на территориальное управление автомобильных дорог.

    В такой ситуации лед можно назвать лишь косвенной причиной ДТП, поскольку основной причиной аварии стало плохое состояние дорожного покрытия.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Адвокат Морозова - рассказываю про решения ваших юридических проблем
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: