Эра-глонасс в автомобиле: что это, как работает система, как отключить в новых авто

Содержание
  1. Секретное оружие: ЭРА-ГЛОНАСС позволит отключать двигатели автомобилей
  2. Все, что нужно знать об ЭРА-ГЛОНАСС. Первая часть
  3. Глонасс, как работает: 6 основных функций и 5 принципов работы
  4. Как работает система “ГЛОНАСС”
  5. Какие сведения о ДТП получает система?
  6. Нужна ли установка кнопки в 2019 году?
  7. Правила установки кнопки СОС
  8. Стоимость установки тревожной кнопки
  9. Заключение
  10. Отсрочка нашей «ЭРЫ»: почему «буксует» внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС
  11. Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона
  12. ОСНОВНЫЕ УЛОВКИ УГОНЩИКОВ
  13. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА
  14. СИГНАЛИЗАЦИЯ И ДРУГИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА
  15. Поможет ли ГЛОНАСС при угоне?
  16. Как отключить эра глонасс в автомобиле
  17. Как отследить наличие системы?
  18. Как работает ЭРА ГЛОНАСС на Лада Веста
  19. Описание и назначение комплекса
  20. Отключение Эры Глонасс на Весте
  21. Эра глонасс наступает или тотальный контроль! берегитесь! — drive2
  22. ЭРА-ГЛОНАСС против угонщиков: как система меняет жизнь автомобилистов :
  23. Все способы отключения эры глонасс на Весте и зачем это надо
  24. Отключение Эры Глонасс на Весте — заветная кнопка SOS
  25. Какие проблемы решает спутниковая навигация- надо знать
  26. 3 метода как обмануть датчик Глонасс — если вы работаете на «дядю» и сливаете топливо
  27. 1 метод- как обмануть погружаемый счетчик топлива
  28. 2 метод — проточный датчик
  29. 3 метод — как обмануть ультразвуковой счетчик топлива?
  30. Манипуляции с антенной как способ обмана
  31. Неисправность цепи питания
  32. Как заглушить Глонасс на машине с помощью искусственных помех?

Секретное оружие: ЭРА-ГЛОНАСС позволит отключать двигатели автомобилей

Эра-глонасс в машине: что это такое, как работает система, как выключить в новых машинах

21 апреля 2016 г

Полиция сможет глушить двигатель преследуемой машины — такую ​​техническую возможность дистанционного управления может предоставить система ЭРА-ГЛОНАСС, которая с 2017 года станет обязательной для всех новых автомобилей.

Расширение функциональности ЭРА-ГЛОНАСС обсуждалось на выездном заседании межведомственной рабочей группы по разработке и производству электронной компонентной базы, которое прошло в Зеленограде на предприятии «Ангстрем-Т», передают «Известия».

Речь шла о производстве бортового устройства из российских комплектующих. В процессе обсуждения внешнего вида перспективного устройства также рассказали о новых услугах системы, которая теперь выполняет только свою основную функцию — передавать сигнал об аварии с установлением точных координат аварии и организовывать две — общение между грузоотправителем и пассажирами попавшего в аварию автомобиля.

Примечание

Возможность связи с любым автомобилем, оснащенным ЭРА-ГЛОНАСС, позволяет удаленно управлять автомобилем. Теперь возможность выключения зажигания доступна во многих противоугонных системах: сигнал отправляется со спутника или через сотовые сети, как происходит общение в ЭРА-ГЛОНАСС.

При необходимости можно не только выключить двигатели автомобиля, но и контролировать соблюдение правил дорожного движения с помощью установленного оборудования: благодаря ЭРА-ГЛОНАСС траектория движения автомобиля будет фиксироваться с высокой точностью: к 2020 году точность Измерения ГЛОНАСС должны быть 50 см. То есть вскоре у нарушителей не будет необходимости снимать его на месте или с помощью видеокамер, данные с сервера ЭРА-ГЛОНАСС будут служить доказательством вины.

Всего на создание ЭРА-ГЛОНАСС в 2011-2013 годах государство выделило 3,9 млрд рублей.

Комментирует Алексей Шипулин, старший вице-президент по развитию телематики компании Meta System:

«ЭРА-ГЛОНАСС — это решение, которое преследует только одну цель, указанную в постановлениях правительства, обязывающих устанавливать его на автомобили.

Это автоматическое уведомление от экстренных служб, когда автомобиль попадает в аварию, серьезность которой может стать причиной смерти или угрозой для жизни водителя и пассажиров.

Никаких дополнительных функций: управление, слежение и тем более блокировка двигателя автомобиля, не прописаны в техническом регламенте на прибор ЭРА-ГЛОНАСС и с очень малой вероятностью могут быть прописаны в принципе.

Любые коммерческие услуги по определению не могут быть включены в список требуемых услуг, а внедрение некоммерческих услуг потребует очень длительного и подробного обсуждения их целесообразности. Поэтому все размышления и предположения на тему дополнительных функциональных возможностей в уже утвержденной госпрограмме нужно рассматривать разумно, понимая, насколько это реально».

  • В штатном режиме ЭРА начала работать с 1 января 2016 года. Lada Vesta стала первым легковым автомобилем с системой аварийного реагирования ГЛОНАСС на борту.
  • Для установки бортового блока на автомобиль требуется сертификация и краш-тесты, в ходе которых уничтожаются два целых автомобиля. Многие люксовые бренды могут быть не в состоянии себе это позволить и, скорее всего, уйдут с российского рынка.
  • Все, что нужно знать об ЭРА-ГЛОНАСС. Первая часть

    Эра-глонасс в машине: что это такое, как работает система, как выключить в новых машинах

    Кроме того, помощь оказывалась не только попавшим в аварию. Бывали случаи, когда за помощью обращался за помощью владелец застрявшей на проселочной дороге машины. Или кнопку нажал очевидец аварии. В период с января по февраль было зафиксировано семь звонков, когда водители застревали на трассе и возникли проблемы со связью. Но им помогли.

    Когда дело доходит до разработки и тестирования системы, у каждого автопроизводителя свой подход к решению проблемы. Нормы безопасности есть, а остальное — дело индивидуальное.

    «У некоторых может быть одна коробка, внутри которой находится навигационный приемник, GSM-модем и акселерометр. Кто-то переходит на ту сторону, у кого штатная навигация. Датчики подушки безопасности используются в качестве акселерометра.

    Но в любом случае автомобиль должен пройти краш-тест. Наносится не менее трех ударов: лобовой, боковой, переворот.

    Важный

    За работу системы отвечает производитель автомобилей », — пояснил руководитель проекта« ЭРА-ГЛОНАСС »Михаил Кораблев.

    Место установки также остается на усмотрение компаний. Есть только рекомендации по функциональности и эргономике. Звук должен быть слышен из любой точки кабины, а кнопку можно было нажать с места водителя.

    Могу я его выключить?

    Теоретически возможно. В дальнейшем работоспособность системы будет проверена при техническом осмотре. Ожидается, что эта процедура станет обязательной.

    Кроме того, многие, хотя и не все производители заявили, что не забудут об ЭРА-ГЛОНАСС во время технического обслуживания. Однако многое зависит от самого водителя. Также все мы знаем, как сейчас обстоят дела с техосмотром у нас в стране.

    Мало кто осматривает машины даже с наилучшими пожеланиями водителя.

    Ответственность за закрытие ЭРА-ГЛОНАСС пока не предусмотрена. Хотя зачем это делать, непонятно. Терминал безвреден и потенциально может помочь в экстренных случаях. Да и не только. Более подробно, какие перспективы открывает система, мы расскажем во второй части.

    Что делать, если нет мобильной связи?

    Один из самых болезненных вопросов в домашних условиях. Стандартный терминал не будет работать без сотовой связи. При отсутствии покрытия ни у одного из операторов передача данных невозможна.

    Но изначально система не предназначалась для эксплуатации на бездорожье. Будем честны, даже если не все маршруты имеют бесперебойную связь. Даже если ситуация постоянно улучшается.

    Однако у ЭРА-ГЛОНАСС есть выход даже в совсем труднодоступные места.

    «Для этих случаев мы предоставили дополнительный спутниковый модем от американской системы Globalstar и российской компании« Гонец ». Если он будет установлен, данные можно будет передавать практически из любой точки России, — сказал Михаил Кораблев, руководитель проекта ЭРА-ГЛОНАСС.

    — Это связано с правилами техники безопасности автомобиля. Когда обсуждались ГОСТы на устройство, российская сторона предложила в обязательном порядке включить использование спутниковой связи. Но другие страны Таможенного союза эту инициативу не поддержали.

    Следовательно, опция не стала обязательной составляющей ЭРА-ГЛОНАСС».

    Ничего не мешает установить модем самостоятельно. Устройство для установки будет стоить около 100 долларов. Правда, бесплатно им пользоваться не получится.

    На стандартном терминале передача данных по сотовой связи бесплатная. А за спутниковые данные придется раскошелиться. Кроме того, подписки не оплачиваются, а цена указана поминутно.

    То есть человек платит за конкретный звонок: от 15 центов за передачу сообщения.

    Во второй части мы поговорим об отличиях ЭРА-ГЛОНАСС от других подобных систем, а также о перспективных сервисах на ее основе.

    Алексей Дмитриев

    Глонасс, как работает: 6 основных функций и 5 принципов работы

    Эра-глонасс в машине: что это такое, как работает система, как выключить в новых машинах

    «ЭРА-ГЛОНАСС» — система экстренного реагирования при дорожно-транспортных происшествиях. Эта система относительно новая для нашей страны и не так давно ее начали использовать, но достаточно короткого периода использования, чтобы эта система доказала свою эффективность и оправдала основную цель ее создания: немедленное реагирование спецслужб случай аварии по всей стране.

    Как работает система “ГЛОНАСС”

    При тестировании этой системы разработчики постарались учесть все возможные ситуации, которые могли возникнуть при аварии, и, надо отметить, у них это получилось очень хорошо. Чтобы лучше понять, как ГЛОНАСС работает на автомобиле, необходимо рассказать о специальных инструментах, которые помогают этой системе выполнять свою работу наиболее эффективно.

    Нельзя сказать, что система ГЛОНАСС стала своего рода технологическим прорывом, но она включает в себя очень интересные вещи, которые крайне редко встречаются в повседневной жизни человека и поэтому выглядят очень интересно:

  • автоматический вызов экстренных служб. ДТП непредсказуемо, и, оказавшись внутри, водитель и пассажиры не смогут позвать на помощь. Это может быть потеря сознания или даже шоковое состояние, когда человек не может разумно понять, что произошло. По этой причине тратится драгоценное время, которое может стоить вам жизни, и поэтому разработчики «ГЛОНАСС» позаботились о том, чтобы в случае аварии система сама подала сигнал бедствия в службы экстренной помощи;
  • специальные датчики в машине. Если у вас есть вопрос, как система узнает об аварии, то это ответ. Эти датчики, как правило, предназначены для реагирования на сильный удар или опрокидывание автомобиля, что уже свидетельствует о произошедшей аварии;
  • для точного определения местоположения используются новейшие навигационные модули, позволяющие определять местоположение с точностью до нескольких метров;
  • автомобиль также оборудован специальной тревожной кнопкой, нажав на которую, водитель может подать сигнал бедствия. Эта кнопка предусмотрена, прежде всего, в том случае, если вышеупомянутые датчики выходят из строя и не могут автоматически послать сигнал, что случается очень и очень редко;
  • сигнал передается по сотовой связи. Многие думают, что сотовая связь в таких случаях очень ненадежна, но так было раньше. Покрытие сотовой связи сегодня очень широкое;
  • автомобиль также оборудован специальным средством связи, с помощью которого оператор сервиса может поддерживать связь с водителем.
  • Ознакомившись с основными принципами работы, заложенными в систему, самое время рассмотреть работу «ГЛОНАСС» на примере ДТП:

    1. Автомобиль попал в аварию.
    2. Во время аварии система с помощью специальных датчиков определяет сильный удар или опрокидывание автомобиля и отправляет сигнал. Кроме того, водитель или один из пассажиров может самостоятельно отправить сигнал, нажав кнопку SOS.
    3. Сигнал поступает оператору, который пытается связаться с водителем.
    4. Если связь удается установить, оператор просит подтвердить факт аварии, после чего передает всю доступную информацию в службы экстренной помощи. То же самое происходит при сбое связи. Кроме того, водитель может отказаться от вызова сервисов, если он случайно нажал кнопку или произошел какой-то сбой в системе.
    5. Вся информация поступает в службы экстренной помощи, которые немедленно выезжают на место для оказания помощи.

    Какие сведения о ДТП получает система?

    Как упоминалось выше, система собирает и передает определенную информацию. Но какая информация? Будет ли там личная информация, например маршруты путешествий и т.д.? Очевидно нет. Система была создана исключительно для максимальной безопасности и работает только для отправки сигнала с информацией, необходимой для обслуживания. Эта информация включает:

  • точное местоположение. Без этого пункта службы экстренной помощи не смогут быстро найти пострадавших в аварии, а значит, они не смогут своевременно оказать необходимую помощь;
  • информация о происшествии. Это наличие и сила удара, наличие опрокидывания автомобиля. Проще говоря, это информация, которая позволяет нам сказать, что авария действительно происходит. Кроме того, эта информация помогает выдвинуть гипотезу о наличии возможных травм, которые могут получить люди в автомобиле;
  • информация об автомобиле. Это цвет, модель, номерной знак. Эти данные помогают обнаружить автомобиль в кратчайшие сроки, если положение было определено с определенным радиусом, который не позволяет точно указать, где находится автомобиль;
  • количество пассажиров в машине. Здесь тоже все просто. Информация такого типа позволяет спецслужбам подготовиться к оказанию помощи нескольким жертвам одновременно.
  • Что касается последнего пункта, а именно определения количества пассажиров, нужно сказать, что количество пассажиров определяется пристегнутыми ремнями безопасности. Поэтому пристегивание ремней безопасности не только защищает вас от возможных травм, но и помогает службам экстренной помощи.

    Нужна ли установка кнопки в 2019 году?

    В этой проблеме есть свои нюансы. В целом, в 2019 году устанавливать систему не нужно. Сейчас установка происходит на добровольной основе, однако наличие системы ГЛОНАСС обязательно для некоторых видов транспорта:

  • новые автомобили, приобретенные за рубежом и доставленные в Россию;
  • старые автомобили, купленные за рубежом и вывезенные в Россию, не старше 30 лет;
  • грузовой, коммерческий и пассажирский транспорт.
  • Поэтому устанавливать кнопку нужно далеко не всем.

    Правила установки кнопки СОС

    Сегодня, как отечественные, так и зарубежные, при ввозе автомобиля автопроизводители оснащают автомобиль такой системой прямо на заводе, поэтому при покупке нового автомобиля водителю не нужно самостоятельно устанавливать ГЛОНАСС”.

    Если автовладелец желает приобрести такую ​​систему, ему могут помочь только центры, имеющие соответствующий сертификат на установку «ГЛОНАСС». Но на этом установка системы не заканчивается. После того, как система будет установлена ​​в центре, ее необходимо проверить в специализированной лаборатории на качество работы и получить документ о безопасности системы.

    Как видно из вышесказанного, установка системы ГЛОНАСС возможна на всех автомобилях, однако, если система была установлена ​​на подержанный автомобиль, она не будет работать автоматически. В случае аварии водитель должен нажать кнопку паники.

    Стоимость установки тревожной кнопки

    Самый интересный вопрос — это, конечно, вопрос стоимости установки системы. Необходимо понимать, что система стоит недешево, так как основные принципы ее работы основаны на сложных технических инструментах.

    Но, несмотря на высокую стоимость, система имеет довольно солидную цену. За саму систему придется заплатить около 23000 рублей, а также придется заплатить за установку и настройку, что будет стоить около 3000 рублей.

    А всего приобретение «ГЛОНАСС» обойдется в 26 000 рублей.

    Установка отдельного модуля тревожной кнопки имеет другую стоимость. Кроме того, на цену влияет модель самого автомобиля и функции модуля. Конечно, чем шире функционал, тем выше цена. Но средняя цена на одну модель колеблется от 4000 до 8000 рублей, не считая установки. Установка сажи может стоить от 2000 до 7000 рублей.

    Заключение

    Система ГЛОНАСС — новинка для нашего транспорта, и не все ей доверяют. Не стоит бояться принципов его работы, ведь именно они обеспечивают максимально возможную безопасность водителя и пассажиров.

    Система доступна не всем, но приобретая ее, водитель приобретает уверенность, поэтому стоит задуматься.

    Установка системы для личных автомобилей по-прежнему является добровольной, но вскоре станет обязательной для каждого автомобиля.

    Пожалуйста, оцените статью! (3

    Отсрочка нашей «ЭРЫ»: почему «буксует» внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС

    Эра-глонасс в машине: что это такое, как работает система, как выключить в новых машинах

    Россстандарт официально подтвердил, что с 2017 года система ЭРА-ГЛОНАСС не станет обязательной для всех новых автомобилей, выпускаемых в обращение на территории Таможенного союза.

    При этом обязательное оснащение терминалами ЭРА-ГЛОНАСС по-прежнему требуется техническим регламентом «О безопасности колесной техники» (ТРТС 018/2011).

    В этом документе говорится, что с 2017 года бортовое устройство вызова службы экстренной помощи является обязательной опцией для всех новых автомобилей. Теперь выяснилось, что это не совсем так.

    С 2017 года новые бортовые терминалы должны активироваться при опрокидывании автомобиля

    Вновь введенные требования распространяются на автомобили, которые проходят оценку соответствия после даты введения требований к обязательному оборудованию ЭРА-ГЛОНАСС, пояснили в пресс-службе Россстандарта».

    Совет

    При этом разрешения на транспортные средства (ОТТС), выданные до даты введения требований, действительны до конца срока их действия.

    Другими словами, при наличии действующего ОТТС (документ выдается на три года) разрешается ввод в оборот ТС без системы / устройства вызова экстренных оперативных служб.

    В грузовиках и автобусах сигнал аварии отправляется вручную

    Российская система ЭРА-ГЛОНАСС официально была введена в эксплуатацию 1 января 2015 года, а фактически — 1 января 2016 года.

    Если автомобиль попал в аварию, автоматически передается сигнал аварии с указанием точных координат и минимального набора данных (время аварии, тип ТС, скорость, количество подключенных пассажиров, количество перегрузок).) в службу спасения — за это отвечает бортовой терминал.

    На автомобили устанавливаются два типа терминалов в зависимости от типа транспортного средства. Система автомобиля должна в автоматическом режиме подать сигнал аварии. Система коммерческого транспорта включает упрощенное устройство, которое включает в себя «тревожную кнопку» и автоматически реагирует только на опрокидывание транспортного средства.

    С января по ноябрь 2016 года в государственную автоматизированную систему ЭРА-ГЛОНАСС поступило более 5,6 тыс. Сигналов, для ответа была передана информация о 250 вызовах, потребовавших вмешательства операционных служб, из них 74 автоматических вызова — такая статистика им предоставлена. Министром транспорта Максимом Соколовым в конце прошлого года.

    ЭРА-ГЛОНАСС в России, его аналог с названием ЭВАК в Казахстане и такая же система под названием ЭРА РБ в Беларуси должны были начать работать одновременно, так как в 2011 году наличие соответствующего терминала было предусмотрено в новых моделях автомобилей для вышеупомянутые технические стандарты. Однако ни в Беларуси, ни в Казахстане аналоги ЭРА-ГЛОНАСС уже не готовы.

    Примечание

    Таких систем нет в других странах таможенного союза — Армении и Кыргызстане. Не успев подготовить инфраструктуру, представители правительств Казахстана и Беларуси ранее официально обратились к властям России с предложением отложить внедрение ЭРА-ГЛОНАСС.

    Официально они не дали согласия, но фактически пошли им навстречу, не сумев закрыть лазейки в законодательстве, касающемся ОТТС.

    Между тем, в ходе реализации проекта обнаружился еще один существенный недостаток. Участники рынка говорят о недостаточно развитой процедуре сертификации. На сегодняшний день в системе ЭРА-ГЛОНАСС аккредитованы всего две компании: «Связь-Сертификат» в Москве и «Омега» в Севастополе.

    Последний вариант не очень подходит для импортеров, в частности, из-за удаленности от центра страны. Многие вынуждены пользоваться услугами «Связь-сертификат», а очередь уже сформировалась за несколько месяцев.

    По этой причине, а также выражая недовольство стоимостью сертификации, представители Ассоциации европейских предприятий в России давно думали обратиться в Федеральную антимонопольную службу. Не все просто с новой процедурой оценки соответствия автомобиля для получения OTTS.

    Введенные в январе 2017 года дополнительные требования к установке бортовых терминалов ЭРА-ГЛОНАСС предусматривают контроль реакции на опрокидывание для всех категорий транспортных средств. Теперь такие испытания можно проводить только на Дмитровском автополигоне и на полигоне в Бронницах.

    Фактический перенос обязательного автомобильного оборудования с приборами ЭРА-ГЛОНАСС в конце 2020 года вредит наиболее болезненным интересам ОАО «ГЛОНАСС», государственной компании, которой передана система ЭРА-ГЛОНАСС.

    Потому что в сентябре 2015 года совет директоров АО «ГЛОНАСС» утвердил концепцию стратегии развития компании, согласно которой АО станет коммерческим оператором телематических услуг и только с 2019 года будет зарабатывать на жизнь, не получая денег из бюджета.

    Но эти планы были основаны на предположении, что устройства станут обязательными в 2017 году. Теперь вся концепция находится под сомнением, потому что никто не может сказать, сколько автомобилей с ЭРА-ГЛОНАСС на борту они проедут по дорогам России в 2017 году. 2018, 2019.

    Важный

    Несомненно, автопарк таких автомобилей будет расти, так как некоторые производители, в том числе АвтоВАЗ, Ford-Sollers и Группа ГАЗ, уже оснастили некоторые модели приборами ЭРА-ГЛОНАСС. Но в любом случае обязательное оснащение всех автомобилей и добровольное оснащение отдельных моделей — это разные ситуации.

    «Если отложить обязательное внедрение ЭРА-ГЛОНАСС в автомобильную конструкцию, сознательные автопроизводители, которые уже профинансировали оснащение своих автомобилей, окажутся в неравной конкуренции», — сказали в АО «ГЛОНАСС». Кстати, компания неоднократно выступала против отсрочки обязательного внедрения ЭРА-ГЛОНАСС, потому что обеспечение безопасности жизни граждан является приоритетом для государства.

    Среди автопроизводителей (за редким исключением) особого интереса к внедрению ЭРА-ГЛОНАСС пока нет. Директор по продажам Mercedes-Benz Даймлер КАМАЗ РУС Герман Гильфанов на пресс-конференции, посвященной итогам 2016 года, не смог назвать точную дату начала производства грузовиков с терминалами ЭРА-ГЛОНАСС: «Скорее всего, это будет вторая середина». -2017».

    При этом топ-менеджер подчеркнул, что законодательство разрешает выпуск автомобилей в обращение в рамках действующего ОТТС. «Когда истечет срок действия ОТТС, мы начнем их обменивать на новые с сертификатом ЭРА-ГЛОНАСС. Бортовые приборы будут установлены на заводе в Набережных Челнах.

    По импортным автомобилям наш основной завод в Верте готов выполнить эту работу », — сказал Герман Гильфанов.

    В 2018 году Scania-Rus планирует начать массовую установку терминалов аварийного реагирования на грузовые автомобили. «Со следующего года, где это необходимо, мы будем снабжать автомобили« волшебной кнопкой».

    Но сегодня мы уже производим часть машин с терминалами ЭРА-ГЛОНАСС.

    Речь идет, в первую очередь, о заправочных станциях, на которых нужно снова принимать ОТТС », — сказал Лонид Ткачик, руководитель отдела продаж грузовых автомобилей ООО« Скания-Рус».

    Аналогичная ситуация и с оснащением большегрузных автомобилей «тревожной кнопкой» на MAH Truck & Bus RUS. Но в сегменте автобусов MAN более активно решает эту проблему. В начале 2016 года компания сертифицировала новый автобус Lion’s Intercity с системой ЭРА-ГЛОНАСС, став первым, прошедшим сертификацию автобуса большого класса по новой процедуре.

    Почему же тогда такие примеры сегодня можно буквально пересчитать в одну сторону? По мнению экспертов, основная причина кроется в экономике. «Процедура установки системы ЭРА-ГЛОНАСС сложна и дорога, стоимость каждого теста составляет 10 тысяч евро, а общая стоимость сертификации может достигать 200-250 тысяч евро.

    Совет

    Обязательная сертификация автомобилей и установка на них бортовых терминалов системы ЭРА-ГЛОНАСС может существенно повлиять на общее состояние российского авторынка: повысить стоимость автомобилей и сократить модельные ряды некоторых марок », — говорит Евгений. Гришкевич, директор департамента сервисного обслуживания группы компаний «АвтоСпецЦентр».

    Но хочется надеяться, что со временем все противоречия разрешатся. Только в этом случае по прошествии многих лет ЭРА-ГЛОНАСС будет восприниматься как действительно необходимый, а не навязанный сверху атрибут современной транспортной инфраструктуры.

    ЕВГЕНИЙ ГРИШКЕВИЧ / ДИРЕКТОР ПОСЛЕПРОДАЖНОЙ СЛУЖБЫ, Группа компаний АВТОСПЕЦЕНТР

    С 1 января 2017 года система ЭРА-ГЛОНАСС должна быть установлена ​​на всех транспортных средствах, которые сошли с конвейера и ввезены в Россию. Без установленного терминала автовладельцы не смогут получить право собственности на новую машину. Ожидается, что к 2020 году требование об обязательной установке ЭРА-ГЛОНАСС коснется всех автомобилей в стране.

    Система экстренного реагирования, безусловно, имеет преимущества, в основном направленные на снижение смертности людей в результате дорожно-транспортных происшествий. Однако нововведение вызвало неоднозначную реакцию производителей автомобилей и автосалонов.

    Путаница вызвана возможным снижением спроса на автомобили, которые еще не оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС, и дополнительными затратами на установку системы на новые автомобили. Стоимость сертификата около 13 миллионов рублей, цена каждого бортового терминала около 4 тысяч рублей.

    Согласно техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесной техники» и ГОСТ Р 54620-2011 для получения разрешения на установку системы ЭРА-ГЛОНАСС на автомобилях той же модели необходимо выполнить фронтальную и боковые краш-тесты автомобиля.

    Если само транспортное средство не проходит испытание и терминал остается целым, производитель обязан повторить испытание на другом транспортном средстве того же типа. Следовательно, эти затраты будут включены в розничную цену автомобилей.

    АЛЕКСЕЙ ТУЗОВ / ЭКСПЕРТ ДОРОЖНОГО СЕКТОРА

    Согласно техническому регламенту обязательной установки ЭРА-ГЛОНАСС, производитель не может устанавливать автоматику на большие внедорожники и коммерческий транспорт, а только устройства экстренного вызова (УВЕОС). Такие терминалы имеют упрощенный функционал: у них есть только ручной вызов и нет автоматической активации.

    Примечание

    В декабре 2016 года коммерческие автомобили модели Hyundai HD прошли сертификацию по системе ЭРА-ГЛОНАСС, они были оснащены терминалами с кнопкой экстренного вызова, громкоговорителем и микрофоном для связи с оператором.

    Устройство может быть установлено в региональных сертифицированных центрах ЭРА-ГЛОНАСС, если коммерческий транспорт уже используется или был приобретен организацией до января 2017 года. Например, в Приморском крае уже есть такая станция, стоимость услуги вместе с при цене самого устройства, варьируется от 10 до 30 тысяч рублей.

    Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2012 г. 395-ФЗ «О государственной автоматизированной информационной системе ЭРА-ГЛОНАСС» владелец коммерческого транспорта вправе установить УВЭОС по своему желанию.

    НАТАЛЬЯ СОЛОВЬЕВА / ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ АВТОБУСОВ И АВТОМОБИЛЕЙ ООО «МАН ТРАК ЭНД БАС РУС»

    Оснащение оборудования системой ЭРА-ГЛОНАСС — одна из самых актуальных тем в этом году. И у MAN есть положительный опыт в этом вопросе. Во-первых, в начале 2016 года мы сертифицировали новый автобус MAN Lion’s Intercity ЭРА-ГЛОНАСС.

    Итак, мы не только провели все необходимые процедуры по сертификации совершенно нового продукта, но и успели сертифицировать его с установкой ЭРА-ГЛОНАСС.

    Для нас это была настоящая победа, ведь мы первыми прошли сертификацию автобуса большого класса по новой процедуре.

    Процесс сертификации занимает много времени. Действительно, существует не так много возможностей, где можно провести такие тесты. Очередь длинная, ждать можно очень долго. Хочу сказать, что нам было очень удобно работать с Дмитровским автоматическим полигоном.

    Со стороны организации, защищающей интересы государства, не было бюрократических проволочек. Это пример, когда интересы государства не мешают бизнесу, а, наоборот, помогают ему.

    Эксперты указывают на технические проблемы, которые необходимо рассмотреть и доработать.

    Важный

    Сейчас у нас есть огромный опыт сертификации, и все последующие модели, включая новый автобус MAN Lion’s Coach, который поступит в продажу в сентябре, будут производиться с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Попутно мы сертифицируем наш ассортимент VIP-автобусов Neoplan Cityliner. Таким образом, до конца этого года вся импортируемая в Россию автобусная техника будет оснащена и сертифицирована ЭРА-ГЛОНАСС.

    Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона

    Эра-глонасс в машине: что это такое, как работает система, как выключить в новых машинах

    Система ГЛОНАСС сможет защитить машину от угона

    Потеря машины — большая боль для владельца. Поэтому каждый старается обезопасить машину от угона сразу после покупки. Одним из способов защиты является новая система ЭРА-ГЛОНАСС.

    ОСНОВНЫЕ УЛОВКИ УГОНЩИКОВ

    Угонщики используют ограниченный, но эффективный арсенал.

    Самый простой способ — механическое воздействие: сломать замок или разбить стекло. Оказавшись внутри, автомобиль можно запустить с помощью кабелей зажигания. Плохие специалисты могут это сделать за 5-6 минут. Профессионалы потратят и того меньше: один-два.

    Они быстро нашли «противоядие» от таких действий, и злоумышленникам пришлось развиваться.

    Следующий этап эволюции угонщиков — электронный взлом. Это хвостики и длинная рука».

    С помощью граббера воры перехватывают сигнал и код тревоги и заводят клон на свое оборудование. Затем они спокойно открывают дверь и уходят.

    С длинной рукой труднее. Применяется для автомобилей с бесключевым доступом, когда автомобиль передает сигнал на пульт водителя.

    Вора обычно двое: один поворачивает возле машины и с помощью ретранслятора передает звонок с машины на ретранслятор второго вора, который находится рядом с водителем.

    Этот вор транслирует сигнал со своего устройства на пульт владельца, получает ответ и передает его своему сообщнику. А он в свою очередь подает сигнал машине — и все, дверь открыта.

    Мысли плохих парней развиваются, но защита технологий не прекращается. У каждого взлома есть своя хитрость.

    СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА

    Не существует 100% надежного способа защитить автомобиль. Но это не значит, что вам нужно обойтись без защиты. Если вор долго возится со взломом, он просто бросит все и отправится искать более простой вариант.

    Следовательно, необходимо беречь машину. Есть несколько способов сделать это:

  • механическая защита — установка замков на руль, коробку передач, иммобилайзеры. Они помогут от механического взлома в рамках комплексной защиты. Даже простой замок заставит вора возиться и тратить время зря. И они избегают этого;
  • сигнализация — от обычных до современных кричащих монахов, с разными уровнями защиты;
  • противоугонные системы GPS-ГЛОНАСС. Я могу выследить угнанный автомобиль, подать сигнал тревоги и перекрыть движение: так работает ГЛОНАСС при угоне автомобиля;
  • полная защита, состоящая из нескольких уровней. Его главная задача — выиграть время, чтобы угонщик отправился на поиски другой машины.
  • К нестандартным методам защиты можно отнести покупку неугнанных автомобилей — по статистике воры любят дорогие и дешевые машины. Но французские бренды не пользуются спросом.

    Также может пригодиться необычный образ. Яркая и заметная машина привлекает внимание, ее легче найти, и от нее сложно избавиться.

    СИГНАЛИЗАЦИЯ И ДРУГИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА

    Сигнализация и другие электронные устройства предназначены для того, чтобы помешать угонщикам. Они предупреждают хозяина громким сигналом и отключают электрические цепи автомобиля.

    Воры научились бороться с ними с помощью грабберов и репитеров. Они наизусть знают и как работают такие системы: брендов не так много и техническую часть изучить вполне можно.

    Совет

    Однако хорошая сигнализация в сочетании с механическими замками значительно повысит защищенность автомобиля.

    Спутниковые системы тоже помогут. Они позволяют выследить угнанный автомобиль, дистанционно управлять замками, выключить зажигание.

    Поможет ли ГЛОНАСС при угоне?

    С 2017 года система ЭРА-ГЛОНАСС обязательна для всех новых или подержанных автомобилей, ввозимых в РФ.

    Основная цель нововведения — своевременное сообщение о происшествиях в службы экстренной помощи. Разработчики прогнозируют, что это сократит время реагирования на ДТП на 30%.

    После обнаружения столкновения сигнал отправляется по мобильной сети на номер 112. В сигнале будут зашифрованы координаты места аварии, количество пассажиров, сидящих в кресле, данные об автомобиле. Далее диспетчер отправляет к месту происшествия бригаду ГАИ, машину врачей и МЧС.

    Как отключить эра глонасс в автомобиле

    Эра-глонасс в машине: что это такое, как работает система, как выключить в новых машинах

    Главная »Разное» Как выключить эру глонасс в автомобиле

    Насколько мне известно, новые модели, сертифицированные у нас до 31 декабря 2016 года, будут ввозиться сюда без системы и до тех пор, пока модельный ряд не будет полностью изменен, особых проблем не возникнет.

    Когда в составе произойдет изменение, возможно, они найдут какую-то лазейку. В любом случае, как-то отсоединить установленную систему ЭРА-ГЛОНАСС довольно сложно. В конце концов, это, по сути, комбинация мобильного телефона с GPS-приемником. Все это работает как в виде СМС на случай аварии, так и в качестве мобильного телефона с одним номером.

    Как отследить наличие системы?

    На самом деле никак. Однако возможно, что у операторов мобильной связи есть или есть некоторые варианты, так как вам необходимо знать идентификатор своей SIM-карты, чтобы отслеживать вас.

    Есть ли способы его отключить? Конечно, есть, но это не открытая информация. Впрочем, это тоже не большой секрет, и если есть желание, то можно узнать. Но мне кажется, что у 99,9% автомобилистов такого желания не возникнет.

    Другими словами, в этой системе нет ничего хорошего, но и ничего плохого в ней нет. Если, конечно, вы не хотите поехать в Японию или Европу и там выбрать машину по своему вкусу. Понятно, что система родилась потому, что кому-то нужно было зарабатывать деньги, и были приняты соответствующие поправки в законодательство.

    autoassa.ru

    Как работает ЭРА ГЛОНАСС на Лада Веста

    Эпоха Глонасс на Lada Vesta Сложно представить новую машину, не имеющую современного электронного оборудования.

    Все комплектации Lada Vesta имеют встроенную систему Era Glonass, которая позволяет определить, когда и где произошла авария.

    Система, установленная производителем, позволяет определять координаты места нахождения автомобиля, скорость движения, количество пассажиров на сиденье и степень тяжести аварии.

    Описание и назначение комплекса

    Водитель должен знать, как Эра Глонасс работает на Лада Веста. Автоматически передает всю информацию об автомобиле:

  • Скорость передвижения при аварии;
  • Номерной знак автомобиля;
  • VIN, тип топлива, цвет, автомобиль;
  • Значение перегрузки на момент столкновения.
  • Объем передаваемой информации незначителен и составляет 140 байт, а значит, информация может передаваться даже в случае нестабильной связи.

    В Lada Vesta предусмотрен ручной режим связи с диспетчером. Чтобы позвонить, вам необходимо:

  • нажмите и удерживайте кнопку SOS в течение 2 секунд;
  • дождаться ответа оператора;
  • сообщить о проблеме;
  • получить ответ или помощь.
  • Получив сигнал, диспетчер пытается связаться с водителем. Если водитель не отвечает, координаты моментально передаются в службу 112, 02, 03 и аварийные бригады выезжают на место.

    Система предназначена для оперативной информации об аварийной ситуации с Lada или пассажирами. Оказывать помощь пострадавшим, предотвращать кражи или грабежи людей.

    Отключение Эры Глонасс на Весте

    Отключение Глонасс в Lada Vesta лишает водителя и пассажиров экстренного вмешательства в экстренных ситуациях на дороге. Система в нашей стране практически работает в тестовом режиме, и поэтому многие автовладельцы задаются вопросом, как отключить Эра Глонасс на Лада Веста.

    Чтобы выключить комплекс на Весте, достаточно просто отсоединить разъем питания от блока, т.е отключить питание и подождать 72 часа. За это время батарея резервного питания разрядится, и установка перестанет работать.

    Если вам нужно на время отключить Glonass Era, вам следует купить «глушитель» китайского производства, который подключается к прикуривателю и блокирует спутниковые сигналы, но остается работоспособным у оператора.

    В случае аварии Lada Vesta система сработает, и диспетчеру будет отправлен сигнал, но координаты будут неверными. Это значит, что в экстренных службах будут отправлены ложные координаты местонахождения автомобиля.

    vesta-site.ru

    Эра глонасс наступает или тотальный контроль! берегитесь! — drive2

    Техническую возможность дистанционного управления обеспечит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой станет обязательным с 2017 года

    ЭРА-ГЛОНАСС против угонщиков: как система меняет жизнь автомобилистов :

    Эра-глонасс в машине: что это такое, как работает система, как выключить в новых машинах

    Количество автомобилей, зарегистрированных в системе ЭРА-ГЛОНАСС, превысило миллион. Если учесть, что автопарк России составляет 50 миллионов машин, это немного. Однако система реагирования на аварии уже влияет на различные области автомобильной промышленности.

    ЭРА-ГЛОНАСС введена в промышленную эксплуатацию два года назад. С 1 января 2017 года все легковые и коммерческие автомобили, выпускаемые в обращение на территории Евразийского экономического союза, должны быть оборудованы устройствами экстренного вызова.

    Для легковых автомобилей и запчастей для легких коммерческих автомобилей существует «система», которая автоматически активируется в случае аварии. Для других транспортных средств, в том числе внедорожников, предлагается упрощенное устройство, которое реагирует только на опрокидывание, а в других ситуациях нужно вызывать помощь, нажав специальную кнопку.

    Автоматическая помощь

    ЭРА-ГЛОНАСС прежде всего должна спасать жизни. Считается, что если пострадавшему в течение часа оказать медицинскую помощь, в 90% случаев он выживет.

    Станислав Грушевский, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, отметил, что система ЭРА-ГЛОНАСС «будет ограничена технологическими возможностями базовых станций для охвата всех операторов сотовой связи в Российской Федерации».

    При этом в ЭРА-ГЛОНАСС есть виртуальный оператор связи, который объединяет все мобильные сети в одну и выбирает наиболее устойчивый сигнал для передачи информации об инциденте.

    Примечание

    Однако, по данным ОАО «ГЛОНАСС», с января 2016 года поступило более 400 000 вызовов экстренных служб, почти 4 000 из которых потребовали привлечения экстренных оперативных служб. С августа 2017 года количество автоматических вызовов превысило количество вызовов вручную и продолжает расти.

    Принесите бензин

    Чтобы получить помощь от ЭРА-ГЛОНАСС, не обязательно попасть в аварию. Кнопка SOS скоро будет использоваться для вызова технической поддержки. В настоящее время данная услуга доступна только владельцам автомобилей Hyundai и Genesis, приобретенных после 13 октября 2017 года. Hyundai Motor CIS стала первым производителем, запустившим такую ​​услугу наряду с ГЛОНАСС.

    Круглосуточную техническую помощь оказывает Российская автомобильная ассоциация (РАТ): ее специалисты вызовут эвакуатор, поменяют колеса, заведут двигатель и даже принесут канистру с горючим.

    После нажатия кнопки SOS оператор службы экстренной помощи отправит в PAT причину звонка и данные об автомобиле: марку, модель, цвет, координаты. А те, в свою очередь, свяжутся с водителем по мобильной связи.

    Консьерж-служба «Помощь на дороге» заработает 1 ноября, но пока не во всей России, а в 70 крупных городах и окрестностях. Первый год услуга будет бесплатной.

    Страховой случай

    В начале следующего года терминалы ERA смогут передавать информацию об аварии напрямую страховщику, включая VIN автомобиля, его скорость в момент столкновения, а также время и место аварии. Таким образом, водителям станет проще регистрировать ДТП по европейскому протоколу, не вызывая ГАИ. Кроме того, данные терминала могут быть использованы в судебных разбирательствах.

    Стандарты передачи информации о дорожно-транспортных происшествиях в страхование, разработанные ОАО «ГЛОНАСС» и Российским союзом автомобильных страховщиков (РСА), защищены от мошенничества. Данная услуга может быть подключена за дополнительную плату, но только для автомобилей с терминалами, оснащенными специальной прошивкой и датчиками, которые активируются при незначительных авариях.

    «Дальнейшее развитие сервисов платформы ЭРА-ГЛОНАСС предусмотрено в направлении« интеллектуального страхования », при котором стоимость полного страхового полиса будет рассчитываться на основе системных данных об индивидуальных характеристиках вождения», — говорит Сергей Ворновский. Генеральный директор АвтоСпецЦентр.

    То есть, используя данные с терминала ЭРА-ГЛОНАСС, страховые компании смогут рассчитать стоимость полиса: например, водитель получает скидку, если он ездит осторожно или редко ездит.

    Экономическая телематика

    «Если рассматривать телематические устройства для коммерческого использования, то различные услуги для автомобилистов доступны уже несколько лет.

    Важный

    Например, услуги страховой телематики, которые сейчас предлагают более 10 компаний на российском рынке.

    «Автомобильная телематика уже давно активно используется на рынке транспортной безопасности и корпоративных автопарках», — сказал Алексей Шипулин, старший вице-президент Meta System по развитию телематики.

    Телематика на базе ЭРА-ГЛОНАСС имеет серьезное преимущество — невысокую стоимость. Именно такую ​​систему разработала группа ГАЗ — они уверены, что она будет оценена по достоинству в небольшом автопарке.

    «Устройства ЭРА-ГЛОНАСС будут установлены на всех новых автомобилях, что значительно увеличит и снизит стоимость доступа к противоугонным службам и экстренной помощи на дорогах для автовладельцев», — пояснил Семен Фокин, глава автомобильного подразделения Caesar Satellite.

    Удаленная диагностика

    «С 2018 года на некоторых установках ЭРА-ГЛОНАСС уже будет возможность удаленной диагностики автомобилей.

    Это позволит автовладельцам выгружать данные о состоянии своего автомобиля на свой персональный смартфон из любой точки мира », — сказал Autonews.ru генеральный директор Omnicomm Борис Панков.

    Данная услуга должна быть оценена автопарками, в том числе занимающимися каршерингом. Они смогут видеть местонахождение своих автомобилей, следить за их стилем вождения и следить за уровнем топлива.

    С помощью терминала можно не только диагностировать автомобиль, но и управлять им дистанционно: запустить предпусковой подогреватель, выключить двигатель и заблокировать двери.

    Транспортный магазин приложений

    Вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил объединить системы сбора платежей с грузовиков «Платон» и «ЭРА-ГЛОНАСС». Идея получила поддержку президента Владимира Путина. Как сообщают «Известия», компании сформируют совместное предприятие для создания национальной цифровой платформы в транспортной сфере. Для этого они планируют создавать различные приложения и сервисы.

    «Обмен информацией приносит пользу всем: производителям автомобилей, водителям, службам автосервисов, финансовым и страховым компаниям.

    Совет

    Вместо непрозрачного и трудоемкого процесса каждый участник получит свою выгоду: данные об эксплуатации и состоянии транспортных средств будут полезны банкам и лизинговым компаниям.

    Они будут выдавать автокредиты и страховку на основе характеристик автомобиля, а не единой кредитной истории, — сказал Антон Чиркунов, основатель автосервиса премиум-класса Wheely.

    Кредиты не на кабриолеты

    Установка ЭРА-ГЛОНАСС незначительно повлияла на цены серийных автомобилей. В то же время Минпромторг планирует ограничить выдачу субсидированных государственных займов только моделями, оснащенными системами экстренного реагирования. Поэтому покупать их будет еще выгоднее. Смелый шаг: не все модели АвтоВАЗа оснащены клеммами.

    При этом по новым правилам сертификации необходимо разбить несколько автомобилей каждой модели, что закрыло ввоз в Россию непопулярных моделей и раритетных кузовов.

    «Текущая процедура омологации значительно увеличила стоимость автомобилей малых серий из-за необходимости проведения двух разрушающих испытаний для каждой модели, что привело к изъятию с российского рынка некоторых автомобилей, таких как Bugatti Chiron», — сказал Вагиф. Бикулов, исполнительный директор люксового бизнеса Avilon. Audi и BMW были вынуждены отказаться от нескольких спортивных автомобилей и кабриолетов.

    Ограничение пробега

    ЭРА-ГЛОНАСС препятствует ввозу подержанных автомобилей, в основном с правым рулем. К началу года на стоянках Федеральной таможенной службы в Приморье скопилось 1500 иномарок, начались демонстрации недовольных продавцов и покупателей. Для снижения социальной напряженности была разработана упрощенная схема оснащения подержанных автомобилей необходимыми терминалами.

    Для этого нужно было приобрести простое устройство для вызова экстренных служб у сертифицированного агента.

    Затем отправьте все документы в одну из аккредитованных испытательных лабораторий и выдайте сертификат безопасности конструкции транспортного средства.

    После предъявления сертификата и копии договора купли-продажи абонентского терминала таможня выдала ПТС. Затем специализированная компания установила терминал и зарегистрировала его в системе.

    Затраты на приобретение и установку терминалов были не такими ощутимыми, а вот самих устройств не хватало. Позже выяснилось, что некоторые из них оказались во владении спекулянтов.

    Примечание

    В сентябре ситуация была исправлена: по данным ОАО «ГЛОНАСС», количество доставленных на склады устройств в 9 раз превысило количество заявок. Это не решило всех проблем.

    В августе Сахалинская таможня прекратила выдачу ПТС на автомобили из-за того, что устройства некоторых производителей не имели сертификата соответствия техническим регламентам.

    Все способы отключения эры глонасс на Весте и зачем это надо

    Эра-глонасс в машине: что это такое, как работает система, как выключить в новых машинах

    Отключите Эра Глонасс, есть ли у вас в виду эти вопросы? Нужно ли вам это делать или нет, давайте посмотрим правде в глаза! Что такое Эра Глонасс, как работает система? Сейчас это кнопка, но изначально Глонасс был системой управления.

    Устройство предназначалось не столько для помощи, сколько для управления извне парками такси, транспортных компаний. С помощью такой системы без дополнительных устройств отслеживают маршрут подключаемого транспорта.

    Информация анализируется на соответствие, расход топлива и соответствующий пробег.

    «Наши» водители не прочь зарабатывать деньги как «левые», разгружая бензин или ездя по «левым» приказам. Маршрут прокладывается с помощью спутников и специальных датчиков, которые отправляют данные: повреждение техники, путевые карты.

    В связи с этим многие водители хотят знать, как заблокировать Глонасс в автомобиле, чтобы карта «проезда» не доходила до направления. Прочитав статью, вы узнаете, почему Глонасс находится на Весте. Раскроем фишки: как сильно дяди хотят обмануть «дядю», у которого слили бензин.

    Приведем небольшие примеры, как это сделать на Lada Vesta.

    Отключение Эры Глонасс на Весте — заветная кнопка SOS

    можно ли избавиться от отслеживания Глонасс? Попробуем дать точный и аргументированный ответ. Но знайте, что вы будете выполнять эту работу только на свой страх и риск.

    Lada Vesta — одна из первых российских машин, получивших такую ​​систему уже в «базе», все комплектации ею комплектуются с завода. Можно долго спорить о преимуществах или опасностях варианта.

    миссия этого варианта заключается в следующем:

    Важный

    в случае аварии устройство отправляет данные геолокации в диспетчерскую, откуда информация уже передается в службы экстренной помощи.

    При нажатии на кнопку происходит звонок оператору — SIM-карта предусмотрена в устройстве. Это ручной режим. В автоматическом режиме sos будет работать:

  • От открытия подушек безопасности;
  • Активация датчика акселерометра;
  • В автоматическом режиме распознаются разные типы сигналов тревоги:
  • Боковой удар — если машину вели сбоку;
  • Наезд сзади — автомобиль въезжает сзади;
  • Переворот автомобиля — если автомобиль перевернулся.
  • После аварии или нажатия кнопки система подключится к оператору и отправит дополнительную информацию об автомобиле и аварии:

  • vIN код автомобиля,
  • скорость, с которой он двигался;
  • ударные повреждения: какое место в машине повреждено, цвет машины;
  • что бензина полный.
  • Если после аварии никто не сможет нажать на кнопку, то все пройдет само. Затем портье вызовет машину и, если никто не ответит, пришлет помощь.

    Помимо самой кнопки sos, в устройстве есть следующие компоненты:

  • Микрофон для связи;
  • Громкоговоритель — чтобы слышать оператора;
  • SIM-карта и модем — для связи с интернетом и оператором;
  • Акселерометр и гироскоп;
  • Антенна усилителя связи GNSS / GSM;
  • Навигационный модуль ГЛОНАСС.
  • Видно, что вся конструкция кнопки sos имеет благие намерения и может спасти жизни.

    Подозрительные водители Lada Vesta опасаются, что за ними последуют. Сос на Лада Веста можно отключить, просто сняв разъем питания. Однако учтите, что в системе установлены резервные батареи, поэтому для полного выключения ГЛОНАСС вам потребуется подождать не менее 48 часов.

    Какие проблемы решает спутниковая навигация- надо знать

    Как работает глонасс, легко понять, внимательно прочитав следующие параграфы.

    Устройство с помощью навигации и нескольких установленных датчиков-контроллеров позволяет оптимизировать работу транспортной компании или такси. Эти специальные датчики называются счетчиками.

    Итак, эти счетчики устанавливаются на топливную систему, взаимодействуют с «мозгами», в результате чего владелец компании выводит информацию о транспортном средстве перед глазами.

    Становится возможным контролировать потребление, но удаленно мониторинг позволяет узнать, «ушел» драйвер или нет. Контроль расхода топлива важен для менеджмента, ведь водители часто не прочь слить определенное количество бензина.

    Навигация дает руководству понимание того, где находится автомобиль, сколько времени в пути, как работает водитель и так далее. Основываясь только на данных о расходе, времени в пути, информации о движении, можно уменьшить субъективный фактор. Повышена ответственность, меньше «обделены», правила не нарушают, спидометр не нагружают.

    Кроме того, отслеживается состояние машины, активов и эксплуатации. Но все это возможно при условии, что само устройство работает и работает исправно.

    3 метода как обмануть датчик Глонасс — если вы работаете на «дядю» и сливаете топливо

    Отключение навигационного оборудования Глонасс в автомобиле, конечно, не проблема, но наш вопрос немного другого уровня, мы не хотим его выключать, нам просто нужно заставить систему передавать показания, которые нам выгодно. Степень затенения данных зависит от типа установленной энергосистемы.

    Преобразователи бывают трех типов: проточные, погружные и ультразвуковые. Для каждого из них свой вариант обмана, позволяющий искажать информацию спутниковых сигналов. Далее мы подробно рассмотрим каждый из них, позволяя «обезопасить» выхлоп бензина.

    1 метод- как обмануть погружаемый счетчик топлива

    системы, в которых установлен погружной счетчик топлива, трудно подделать.

    Для датчика системы управления транспортом погружного типа сложность состоит в том, что трубка закреплена внутри резервуара и никакие удары, кроме механических, исказить данные не помогут.

    Вам придется согнуть эту дорогую трубку внутри резервуара. Для этого также были изобретены приспособления, проталкиваемые через шею. В противном случае гнуть невозможно, так как на баке будут видны механические повреждения.

    2 метод — проточный датчик

    С датчиками потока проблем меньше. Все, что нужно, — это «захлопнуть» трубу, по которой циркулирует бензин в баке, то есть трубу, возвращающую излишки бензина. Таким образом, определенное количество топлива вышло из бака, избыток «вернулся» через другую систему, но уже «уменьшен» водителем.

    3 метод — как обмануть ультразвуковой счетчик топлива?

    Есть два способа обмануть ультразвуковые датчики:

    1.  Под действием магнита.
    2.  Шок.

    Первый метод оптимален и безопасен (относительно), выявить вмешательство сложнее. Магнит увеличивает уровень напряжения, показания, передаваемые в «центр», меняются».

    Второй способ определить несложно, блок питания не проходит без последствий, поэтому выбор очевиден.

    Манипуляции с антенной как способ обмана

    Воздействие на антенну GSM совершенно не нужно. Если речь идет о механическом повреждении, обрыве кабеля, выходе из строя изоляции, значит, «плоды» будут, но необходимо понимать такой нюанс, что работодатель сразу обнаружит повреждение.

    Есть модели терминалов Глонасс, где антенны не важны. Сигналы передаются без антенны. Поэтому мы говорим этому методу — нет.

    Неисправность цепи питания

    Некоторые драйверы просто перерезают кабель, но это не вариант. Ущерб обнаружен и маскировать его под «форс-мажор» нет смысла, скорее всего, менеджер проведет тщательную проверку.

    Следовательно, можно повредить кабель, но это не имеет никакого смысла от этого, как и от других воздействий на питание.

    Как правило, на модули набрасывается несколько цепей, поэтому при выходе из строя одной в «битву» вступает другая — работоспособная.

    Как заглушить Глонасс на машине с помощью искусственных помех?

    Подобрать глушилки спутниковых сигналов несложно — их очень много, но здесь следует понимать, что после нарушения сигнала карта перемещений никуда не денется. После восстановления соединения данные будут отправлены автоматически.

    То же и с экранированием. Когда датчики покрываются специальными материалами, сигнал пропадает, даже если заблокированы только далекие спутники. Даже если соединение отсутствует, данные сохраняются и отправляются, как только отображается соединение.

    Есть такие способы обойти проверку, но ожидать от них значительного и ожидаемого результата не стоит. Помните, что действия, направленные на повреждение, обход контроля, являются составом административного правонарушения. Поэтому подумайте, прежде чем накручивать Глонасс.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Адвокат Морозова - рассказываю про решения ваших юридических проблем
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: