Характеристика на опекаемого ребенка 5 класса слабого ученика

Главная / Защита / Характеристики ребенка под опекой классного руководителя

Характеристики слабого ученика на ребенка-опекуна 5 класса

Современный ребенок большую часть своей повседневной жизни проводит в школе. А иногда учителя и воспитатели знают о школьниках больше, чем занятые родители. Прежде всего, большое внимание уделяется детям, оставшимся без попечения родителей и находящихся под опекой или попечительством.

Подробную и исчерпывающую информацию об ученике или ученике (черты характера, таланты, навыки обучения и творчества, отношения со сверстниками) можно получить у педагога или учителя в виде характеристик.

В этой статье мы рассмотрим, когда может потребоваться характеристика ребенка, находящегося под опекой, как правильно подготовить характеристику школьников разного возраста.

Содержание
  1. Зачем нужна характеристика на подопечного ребенка?
  2. Характеристика план
  3. Основные сведения об учащемся
  4. В каких условиях развивался
  5. Семья учащегося
  6. Развитие физического плана
  7. Характеристика познавательной деятельности
  8. Эмоционально-волевая сфера
  9. Умения учебного плана
  10. Отличительные черты усвоения определенных учебных предметов
  11. Черты личности
  12. Как написать характеристику на ребенка в органы опеки?
  13. Форма
  14. Содержание
  15. Образец написания характеристики на воспитанника детского дома
  16. Характеристика на воспитанника детского дома
  17. Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада и школы
  18. Характеристики воспитанников детского дома
  19. Характеристика воспитанника детского социального приюта
  20. Характеристика воспитанника детского дома образец
  21. Образец характеристики на опекаемого ученика:
  22. из начальной школы
  23. из средней школы
  24. из старшей школы
  25. Характеристика Ученицы 5 Класса Для Опеки
  26. Характеристика на ученицу 5 класса со средними способностями

Зачем нужна характеристика на подопечного ребенка?

Профиль ответственного ребенка, заполненный школьным учителем или воспитателем, может быть запрошен в нескольких случаях:

В суде в ходе судебного разбирательства по вопросам лишения, ограничения, восстановления родительской ответственности, определения места жительства ребенка с матерью или отцом, определения порядка встреч ребенка с родителем и другими родственниками (бабушками и дедушками, братьями и сестрами);
В инспекции по делам несовершеннолетних в случае совершения студентом преступления или проступка;
В органах охраны и опеки в ходе ответственности опекуна или попечителя за нарушение прав заключенного или за неисполнение обязательств, в случае отмены опеки или попечительства, в случае отказа опекуна или попечителя выполнять свои функции;
В социальной работе во время работы психолога или социального работника с ребенком в палате, который пережил травму, стресс, потерю, жестокость, трудности в отношениях со сверстниками и пожилыми людьми.

Этот список органов и служб, в которых могут потребоваться характеристики ребенка, далеко не полный.

Кроме того, характеристика может понадобиться не только по грустным и трагическим причинам (например, совершенное преступление или разлад в семье), но и по торжественным и праздничным случаям (например, награждение одаренных детей, приглашение на концерт, Кремль. Новогодняя елка) или оказание материальной поддержки со стороны государственных или местных властей.

Характеристика план

Основные сведения об учащемся

ИМЯ И ФАМИЛИЯ. Дата рождения. Какой диагноз. Вы ходили на дау в детстве? В каком году он поступил в школу. В каких классах и сколько лет учился.

В каких условиях развивался

Какое здоровье у родителей. Как протекала беременность и роды? Как развивался ребенок в раннем детстве. Какими заболеваниями болел ребенок в раннем возрасте.

Семья учащегося

Кто является частью семьи. Что делают родители. Каковы материальные условия жизни. В каких условиях воспитывался студент. Как члены семьи относятся друг к другу. Как они относятся к ученику.

Развитие физического плана

Каково развитие школьника на физическом плане. Есть отклонения по физическому развитию (рост, полнота и т.д.)

Двигательные навыки. Возникают нарушения двигательной активности ребенка (ригидность, вялость, параличи). Координация движений.

Какое зрение, слух и т.д. У ребенка.

Есть ли хронические заболевания? Как быстро ты устаешь.

Характеристика познавательной деятельности

Внимание. Насколько это стабильно

Как быстро меняется внимание. Каковы характеристики произвольного и непроизвольного внимания у студента.

Восприятие. Насколько быстро и в какой степени ученик сможет познать предметы окружающего мира, насколько полной и точной будет информация, которую он получит.

Характеристики зрительного, слухового, тактильного восприятия.

Как он воспринимает формы, размеры, цвета, находит предметы в космосе. Каковы признаки восприятия времени.

  1. Объем памяти
    … Как быстро студент запоминает информацию и насколько она полна. Отличительные особенности хранения цифровой, фактической и вербальной информации. Характер и объем преднамеренного и непреднамеренного хранения.

умеет осмысленно воспроизводить полученную информацию, насколько и точно это делает студент.

Применение методов запоминания и запоминания.

Есть логическая память, ее отличительные особенности.

Какая память преобладает (зрительная, слуховая или обе хорошо развиты)

Индивидуальные особенности памяти.

  1. Отличительные особенности речи
    … Насколько развита речь у ребенка. Говорите быстро или медленно, и в каком темпе вы придерживаетесь. Есть дефекты речи. Отличительные особенности голоса. Какие эмоции преобладают в речи.

Какая лексика. Отличительные особенности активной и пассивной лексики.

Грамматический характер речи.

Каково состояние речи с точки зрения диалога и повествования.

Как можно охарактеризовать письменную речь ребенка.

  1. Подумал.
    он умеет анализировать и обобщать полученную информацию. Сравнения: правильность и полнота. Умеет проводить многоуровневый анализ и сравнения. Отличительные особенности сравнения визуально воспринимаемых объектов и информации, представленной в вербальной форме. Он умеет обобщать и конкретизировать.

Насколько развито мышление ребенка.

Способен усваивать общие и абстрактные понятия.

умеет находить причинно-следственные связи.

Он сможет найти в тексте главную мысль.

Ему удается сделать собственные выводы.

Эмоционально-волевая сфера

Насколько глубоки и настойчивы чувства ребенка. Какое настроение в нем преобладает. Насколько он эмоционально возбужден. Если случаются эмоциональные всплески.

Отличительные особенности воли. Легко подчинить. Показать негатив.

У него дружба и родственные чувства.

Есть патологические влечения.

Умения учебного плана

Он умеет слушать, выполнять устные задания, работать с учебными пособиями.

Он может планировать свою работу. Он сможет контролировать себя.

Может ли он самостоятельно усваивать и использовать полученные знания? Умеет находить примеры выученных правил, объяснять свои действия.

Отличительные черты усвоения определенных учебных предметов

Как он относится к учебным дисциплинам.

Как мотивировать себя заниматься образовательной деятельностью. Вы прилежны.

Познавательные интересы. Какая связь между оценкой, похвалой и наказанием.

Черты личности

Какова направленность личности? Что его больше всего интересует. Что такое самооценка. Ответственный.

Соблюдает правила поведения в обществе, в школе, дома. Как ведет себя в условиях учебной, рабочей и игровой деятельности.

Какие отношения со сверстниками и взрослыми. Какое место он занимает в команде. Умеет приспосабливаться к меняющимся условиям.

Например: исходя из имеющейся информации, можно сделать вывод, что Николай Петров многоотраслевой. Он очень способный, любознательный, целеустремленный ребенок, обладает широким кругозором.

Как написать характеристику на ребенка в органы опеки?

Написать характеристику ребенка — непростая задача. Этот документ должен быть четким и структурированным по форме, но в то же время достаточно «неформальным», полным, подробным, полным по содержанию.

Форма

Характеристика должна быть написана — машинописной или рукописной.

Основная информация о воспитаннике, в которой необходимо указать:

  • Название: «Особенность…”;
  • Имя, дата рождения, номер школы и класс, в котором учится ребенок,
  • резиденция;
  • черты характера;
  • успеваемость по профильным и факультативным предметам;
  • внеклассные занятия и дополнительные занятия (кружки, секции);
  • поведение;
  • отношения со сверстниками;
  • особенности семейных отношений (совместное проживание или разлука с матерью или отцом, наличие братьев или сестер, назначение опеки или попечительства);
  • наличие или отсутствие предметов первой необходимости (сезонная одежда и обувь, школьные принадлежности), степень удовлетворения основных потребностей (безопасность, питание, тепло, сон, чистота);
  • дата;
  • подписи.
  • Характеристика должна быть подписана автором (учителем или педагогом) и директором школы. Номер исходящего документа необходимо указать в верхнем углу документа.

    Характеристика оформляется в 2-х экземплярах: первый отправляется по запросу (в охрану, суд, внутренние дела, социальные службы), второй хранится в личном деле студента или студента.

    Содержание

    Характеристика не должна быть «сухой» и беспристрастной. Он должен полностью отражать все характеристики — положительные и отрицательные — личности ребенка (характер, таланты и интересы, навыки и мотивацию к обучению, привычки, речь и поведение), а также характеристики взаимоотношений ребенка…

  • в семье (с родителями, опекуном или попечителем, родственниками),
  • со сверстниками,
  • с должностными лицами (учителя, психолог, директор, представители органов охраны, полиции, суда).
  • Характеризуя личность ребенка, используйте следующие критерии:

  • мотивация к обучению, получению образования — сильная или слабая;
  • основные и факультативные предметы средней школы;
  • основные и факультативные предметы с плохой успеваемостью;
  • интересующие темы,
  • темы, к которым нет интереса;
  • внеклассные интересы;
  • упрямство или самоуспокоенность;
  • настойчивость или беспокойство;
  • влияние или подозрительность;
  • дружелюбие или замкнутость;
  • умеренность или непосредственность;
  • организаторские способности — сильные или слабые;
  • руководство или заявление;
  • реактивность или безразличие;
  • застенчивость или смелость;
  • уважение или наглость;
  • независимость или потребность в поддержке, постоянном контроле, руководстве;
  • доверительные или враждебные семейные отношения;
  • агрессия или спокойствие;
  • «Трудный» или податливый, ласковый нрав;
  • высокая или низкая самооценка;
  • честолюбие или скромность;
  • удовлетворенная или болезненная потребность в принятии, поддержке, внимании со стороны взрослых и сверстников;
  • близкие или напряженные отношения с матерью и отцом, опекуном или попечителем, родственниками.
  • Кроме того, необходимо указать, насколько удовлетворены основные потребности (жилище, тело) ребенка: безопасность для жизни и здоровья, наличие кровати, тепло и чистота, наличие еды и готовых к употреблению продуктов, сезонная одежда и обувь, материал школы.

    При составлении характеристики ребенка подопечного помните, что от полноты, достоверности полного изложения содержащейся в нем информации может зависеть многое (например, постановка ребенка на учет в контролирующих, медицинских, социальных органах, снятие ребенок из неблагополучной и опасной семьи, решение о месте жительства, лишение родительских прав, назначение опеки, снятие и преследование опекуна или попечителя).

    Образец написания характеристики на воспитанника детского дома

    Чаще всего педагоги сталкиваются с трудностями при написании характеристик, возможно, мой материал кому-то поможет. Стариков Александр Андреевич, Поступил в июне из исправительной школы VIII типа, г. Таштагол Кемеровской области. Статус ребенка — ОБП. Период адаптации был медленным и трудным.

    Уважаемые читатели! В наших статьях рассказывается о типичных способах решения юридических проблем, но каждый случай уникален.

    Если вы хотите узнать, как решить вашу конкретную проблему, обратитесь в форму онлайн-консультации справа или позвоните по телефонам, указанным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Характеристика воспитанника детского дома.
  • Характеристика ребенка в детском саду и школе в органах опеки и попечительства
  • Характеристики воспитанников детского дома
  • Характеристика воспитанника детского дома
  • Характеристика воспитанника детского дома
  • Характеристика воспитанника детского дома выборки
  • Ученица восьмого класса специальной коррекционной школы-интерната в городе Надя — спокойная, добрая и понимающая девочка, с удовольствием ухаживающая за младшими детьми.

    Характеристика на воспитанника детского дома

    Чаще всего педагоги сталкиваются с трудностями при написании характеристик, возможно, мой материал кому-то поможет. Стариков Александр Андреевич, Поступил в июне из исправительной школы VIII типа, г. Таштагол Кемеровской области. Статус ребенка — ОБП. Период адаптации был медленным и трудным.

    Он знает информацию о себе, имени матери и отчестве. Столкнуться с трудностями в установлении простых причинно-следственных связей между явлениями действительности. Общая мотивация — социальная. Учебно-познавательная мотивация развита недостаточно.

    Внимание неустойчиво, часто отвлекается, количество внимания незначительно. Он принимает инструкции, но не может работать над ними самостоятельно.

    Он не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше сложно выразить элементарное суждение, сделать простой логический вывод.

    Хорошо развита мелкая моторика рук, он не сталкивается с трудностями при навигации по тетрадям для счета и письма.

    Соблюдается режим дня. Формируются навыки самообслуживания. Темп деятельности быстрый, значимый. В классе спокоен, участвует в ведении урока. Вы можете ответить на поставленный вопрос. Включает обучающие задания. Снижена способность к волевым усилиям, часто не доводит начатую работу до конца.

    По окружающему миру он знает и называет диких и домашних животных, их признаки, сходства и различия. Самостоятельно может называть дикорастущие и культурные растения. Различает садовые и садовые культуры.

    В плане продуктивной активности предмета и зрительной деятельности полностью справляется с программой: хорошо рисует, вырезает, вырезает, строит из бумаги различные объемные предметы.

    Его работы представлены на выставках как внутри дома, так и в масштабах города. Отношение к работе не всегда добросовестное, часто наблюдается проявление лени.

    По характеру мальчик спокойный, контактный, дружит с мальчиками, но часто провокатор конфликтных ситуаций. Со взрослыми он тактичен и вежлив. Вредные привычки искоренены.

    Войтов Василий Анатольевич, диагноз F Вася поступил в ЮДДИ для детей с задержкой умственного развития. Физическое развитие Васи соответствует возрастным характеристикам.

    Мальчик владеет элементарными культурными и гигиеническими навыками. Следит за своим внешним видом. Знает информацию о себе, о своих родственниках. Знания об окружающем мире, обществе, природе поверхностны, неполны. К образовательной деятельности равнодушен.

    Успешно справляюсь с программным материалом. Он овладел специальными навыками и умениями, необходимыми для выполнения различных видов детской деятельности.

    Недостаток в том, что у Васи не хватает терпения, чтобы завершить начатую работу, требуется постоянный контроль.

    Вася участвует в художественной самодеятельности, театральных постановках. Умеет учить стихи, слова — роли, песни. Свободно владеет слоговым чтением. Пишет грязно, с ошибками, неразборчиво. Когда он рассказывает, он развивает историю, у него возникают трудности.

    Он владеет порядковым и количественным счетом, соотносит числа с количеством предметов, устанавливает равенство и неравенство групп предметов, знает геометрические формы и видит их в формах окружающей среды, знает времена года, различает временные понятия, выполняет счетные операции с номера по расписанию.

    Активный, любопытный, веселый, беспокойный. Быстро нахожу общий язык с детьми разного возраста.

    Умеет общаться со взрослыми и сверстниками, знает и понимает общепринятые основные правила поведения. Однако вспыльчивый, конфронтационный, очень обидчивый, он не знает, как контролировать свое поведение.

    Часто создает конфликтные ситуации. Он не критичен, может переложить ответственность за свой проступок на кого-то другого, врет.

    Шейн Иосиф Егорович, 5. Диагноз F, F 83, F вставлен Физическое развитие ребенка не соответствует норме. Освоил санитарно-гигиенические нормы.

    Любопытный, активный, эмоциональный, легко входит в контакт, но с мальчишками не находит общий язык, часто конфликтует. Он выражает свои эмоции криком, кусанием, царапанием.

    В ГРУ и его ребята не берут, большую часть времени он играет один. Не проявляет интереса к домашним делам, очень ленив.

    Он обслуживает себя. Он не следит за своей внешностью, он неряшлив, ему нужен постоянный присмотр взрослых. Речь развита слабо, произношение слоговое, слова усечены, можно только догадываться, о чем она говорит.

    Он знает буквы, прописывает их, неосознанно удаляет отдельные слова. Объем знаний об окружающем мире невелик.

    Освоил порядковый и количественный счет на 10, выполняет счетные операции с помощью наглядного, демонстрационного материала.

    Психологическое представительство Социальная сеть педагогов нашего портала. Группы Мой мини-сайт Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, клубов Сайты учебных заведений Сайты пользователей Форум. Основные карты. Предпросмотр: Описание Стариков Александр Андреевич, Состояние ребенка-сироты.

    Частично это касается материала программы. Слабая память, неустойчивое внимание.

    Примерный план записи характеристик учеников Этот план всегда будет полезен классному руководителю Форма характеристик ученика Образовательная и внешкольная деятельность, в личных делах, в ПМПК, в военкомате и т.д.написания на подопечных Рекомендации по написанию характеристик для ребенка, находящегося под опекой

    Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада и школы

    Авторизуйтесь с uID. За разработку характеристики ребенка отвечает дошкольное образовательное учреждение. Информация, представленная в характеристиках, должна быть полной и объективной. Мы разработали примерную схему характеристик воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в работе. Педагогические особенности для дошкольника с расстройствами аутистического спектра.

    Характеристики воспитанников детского дома

    Функция для ребенка в органах опеки и попечительства является официальным источником информации о ребенке. Кафедра имеет право использовать ее в ряде случаев, например при поступлении в школу или в конфликтных ситуациях. Для правильного оформления документа необходимо соблюдать некоторые правила.

    Основная цель характеристики для воспитанника детского сада — сформировать у сотрудников ППО представление о личности ребенка, ритме и условиях его развития. Получение такой информации необходимо для составления рекомендаций от специалистов отдела в следующих случаях:.

    Это список типичных случаев, когда необходим детский сад.

    Департамент образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для годовалых детей. Психолого-педагогическая характеристика третьеклассника Андрея Владимировича Петрова. Физически слабый, худой, инвалид, получает пособие. Движение несколько заторможено. Покрывает быстро,.

    Особенности для детского сада: образец.

    Многие задают вопрос о написании функции для ребенка. ПМПК часто запрашивают при подаче заявления об опеке, лишении родительских прав и т.д.

    Характеристика воспитанника детского социального приюта

    Департамент образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для годовалых детей. Во время учебы она зарекомендовала себя как студентка со средними навыками. … У них достаточно развитые образовательные навыки и способности. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме.

    В этой коллекции мы собрали все три типа функций, а также образцы, шаблоны и советы по их написанию. Педагогические особенности по. Характеристика детей, проживающих в детском доме, уровень социализации воспитанников.

    Авторизуйтесь с uID. Образовательный институт. ФИО ребенка, дата рождения. В результате проведенных психодиагностических мероприятий установлено: текущий уровень психологического состояния не соответствует норме, имеются незначительные нарушения некоторых психических функций.

    Эмоциональная сфера умеренно устойчива, в повседневной деятельности преобладает уравновешенное спокойное эмоциональное состояние, однако наблюдаются явления повышенного внутреннего психоэмоционального напряжения, наблюдается избыток импульсов, не находящих практического расслабления в процессе деятельности.

    Несовершеннолетний недостаточно уверен в себе, имеет низкий уровень самооценки, считает себя менее способным, чем его сверстники, с трудом приспосабливается к новым условиям.

    Коммуникативная сфера: дружелюбная, открытая, легко устанавливает контакт, хотя не склонна к общению в большом кругу, предпочитая индивидуальную активность.

    Характеристика воспитанника детского дома образец

    .

    Многие задаются вопросом о написании характеристики для данного ребенка, и полезно иметь образцы только для ускорения работы воспитанника МДОУ № _____ В детском саду ребенок не говорит, общается с помощью Но, по словам с бабушкой ребенок разговаривает дома .

    .

    .

    .

    .

    Источник: https://formula-znaniy.ru/grazhdanskoe-pravo/obrazets-napisaniya-harakteristiki-na-vospitannika-detskogo-doma.php

    Образец характеристики на опекаемого ученика:

    Возрастные различия влияют на черты характера, интересы и мотивацию к обучению, отношения детей со сверстниками и пожилыми людьми.

    Кроме того, помимо занятий по основным предметам, время детей организовано по-разному: дети в начальных классах посещают дневные группы, дети средней школы посещают кружки и кружки, дети старшего возраста посещают дополнительные занятия для подготовки к выпуску и поступлению.

    Поэтому характеристики для детей младших, средних и старших классов также различаются.

    из начальной школы

    Характеристики слабого ученика на ребенка-опекуна 5 класса

    из средней школы

    Характеристики слабого ученика на ребенка-опекуна 5 класса

    из старшей школы

    Характеристики слабого ученика на ребенка-опекуна 5 класса

    Мнение эксперта

    Дмитрий Носиков

    Юрист. Специализация по семейному и домашнему праву.

    Если вам нужна помощь юриста в семейных вопросах, касающихся института опеки и попечительства, лишения матери или отца родительской ответственности, ухода и размещения детей из неблагополучных семей, обратитесь к нашему юристу за консультацией.
    Внимание!

  • Из-за частых изменений в законодательстве информация иногда устаревает быстрее, чем мы можем обновить ее на веб-сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от многих факторов. Базовая информация не гарантирует решения ваших конкретных проблем.
  • Поэтому БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты работают для вас 24/7!

    1. через форму (ниже) или в онлайн-чате
    2. Звоните на горячую линию: Москва и область
    3. Санкт-Петербург и область

    — БЕСПЛАТНЫЙ юрист!

    Характеристики слабого ученика на ребенка-опекуна 5 класса

    Отправляя данные, вы принимаете Согласие на обработку персональных данных, Политику обработки персональных данных и Условия использования.

    Анонимный

    Информация о вас не будет разглашаться

    Быстро

    Заполните форму, и юрист свяжется с вами через 5 минут

    Расскажи своим друзьям

    Оцените (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

    Автор статьи

    Ирина Гармаш

    Консультант по семейному праву.

    Рейтинг автора

    Письменные статьи

    612

    Характеристика Ученицы 5 Класса Для Опеки

    Он делает много ошибок и не замечает их при проверке. Когда какая-либо задача обсуждается и объясняется коллективно, смысл не улавливается. В его блокнотах домашнее задание выполнялось неправильно, хотя те же задания выполнялись на доске и проверялись. Лучше понимает материал только после разовых дополнительных уроков. Уровень речевого развития ребенка не соответствует возрастной норме. У ученика задержка в развитии фонематического восприятия: ученик не может анализировать звук, слоговой состав слова, допускает пропуски, перестановки и добавления букв. Студент на основе услышанного текста отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, провести связный точный обзор. У него недостаточная разборчивость речи, спокойный и неуверенный голос, низкая языковая активность, бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.

    Рекомендуемая литература: Бездействие полиции во время нападения Статья

    Он хранит свои предметы и предметы, предоставленные взаймы, в правильном порядке. Хорошо одет, подтянут. Он общителен со сверстниками и предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нет нарушений, ребенок умеет соблюдать общие правила игры. Помогите товарищи, когда просят. Он умеет сочувствовать.

    Характеристика на ученицу 5 класса со средними способностями

    Профиль ученика — это официальный документ, составленный классным руководителем ученика, который характеризует основные навыки и способности ребенка, личностные качества, способности и склонность к обучению. Кроме того, характеристики должны включать информацию о родителях или опекунах несовершеннолетнего учащегося.

    Он не знает таблицы умножения; делает ошибки при сложении и вычитании двузначных чисел; не умеет самостоятельно решать проблемы; не знает названий компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении; не рассматривает композицию обратных задач; затрудняется выполнять геометрические задачи; много ошибок, связанных с нумерацией. Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, лепить аппликации, получать удовольствие от занятий физкультурой и музыкой.

    26 января 2020 г., etolaw 514

    Поделись голосом

    Похожие посты

  • Пример заполнения нового образца анкеты на паспорт при смене фамилии
  • Закон о недостатках
  • Пример 3 личного подоходного налога на образование ребенка в 2020 году
  • Возврат 13% на строительство дома для пенсионера
  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Адвокат Морозова - рассказываю про решения ваших юридических проблем
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: