Как покрасить диски своими руками, в какой цвет покрасить литые, штампованные, баллончиком, порошковой краской для авто в домашних условиях, не снимая резину

Содержание
  1. Красим штампованные диски сами: экономим и делаем красиво
  2. Все этапы подготовки
  3. Процесс окраски
  4. Выбор материалов, советы
  5. Разбортовывать – не обязательно
  6. Ступица как токарный станок
  7. Как делается кайма
  8. Экспресс-окраска: четыре диска за 15 минут, пример на видео
  9. Краска для дисков в баллончиках
  10. Для чего нужно красить колесные диски
  11. Какую краску предпочесть
  12. Как выбирают автоэмаль
  13. Подготовка к покраске
  14. Как использовать краску для дисков в баллончиках
  15. Меры предосторожности
  16. Как покрасить диски в домашних условиях — DRIVE2
  17. Покраска штампованных дисков своими руками: в какой цвет и чем, иснтрукции + видео
  18. Инструмент и расходные материалы
  19. Чем можно покрасить штамповку на авто
  20. Подготовка штампованных дисков для покраски своими руками
  21. Грунтовка
  22. Покраска штампов
  23. Техника безопасности при проведении работ
  24. Краска для дисков авто – виды, какая лучше, порядок работы с материалом
  25. Необходимость в покраске дисков
  26. Способы окрашивания
  27. Виды автокрасок для дисков
  28. Резиновые краски
  29. Порошковые краски
  30. Акриловые краски
  31. Технология покраски
  32. Необходимые материалы и оборудование
  33. Подготовка к работе
  34. Процесс окрашивания
  35. Использование краски в баллончиках
  36. Меры безопасности
  37. Советы и рекомендации
  38. Как покрасить диски авто своими руками
  39. Чем покрасить диски автомобиля самому
  40. Как покрасить диски на авто своими руками
  41. Покраска дисков баллонным аэрозолем
  42. Покраска акрилом
  43. Жидкая резина – красим диски сами
  44. Восстановление и покраска литых дисков своими руками в домашних условиях | autobann.su
  45. Какую краску выбрать?
  46. Краткие рекомендации
  47. Основные этапы покраски литых дисков автомобиля своими руками: технологии и их реализация
  48. Подготовительный этап
  49. Этап окраски

Красим штампованные диски сами: экономим и делаем красиво

Диски у легкового автомобиля стальные — детали достаточно прочные. Стальной диск, изготовленный методом штамповки, не может время от времени портиться.

Единственное, что при длительном использовании краска постепенно царапается. Для предотвращения ржавчины диски меняют или перекрашивают.

Как красить штампованные диски, поговорим об этом в следующей главе. Приятного чтения.

Все этапы подготовки

понятно, что перед покраской лучше очистить «металлический» диск. В этом случае используется только наждачная бумага (ISO P400-P1500) и, возможно, дрель с проволочной щеткой.

Так снимается старый слой краски

Проблема в том, что на выполнение такой уборки уйдет больше суток. Но результат порадует своим внешним видом:

Полностью чистый стальной диск

Чтобы не терять время зря, поверхность только очищается от ржавчины, затем полируется и обезжиривается. Остается «старая краска». Этот вариант тоже считается приемлемым. Перечислим этапы приготовления «пошагово»:

  1. Тщательно промойте диск водой. Используйте кисть, чтобы облегчить задачу;
  2. Механическая очистка от ржавчины;
  3. При необходимости можно использовать преобразователь ржавчины — средство наносят, оставляют на 2 часа, затем поверхность выравнивают и очищают. В этом случае воду использовать не обязательно!
  4. Обезжиривание (подойдет уайт-спирит или растворитель 646);
  5. Нанесение шпатлевки при явных дефектах колеса.
  6. Нанесите два слоя грунтовки с интервалом в 20 минут.

На последнем этапе используется универсальная акриловая грунтовка. Эти продукты продаются в виде аэрозолей.

Нанесение грунтовки

Обратите внимание, что фосфорная кислота может действовать как нейтрализатор ржавчины. А на просушку почвы, если нанесен финишный слой, нужны сутки.

Сама грунтовка — это генеральная репетиция процесса покраски. Чтобы упростить эти «процессы», диск можно поместить в перевернутую емкость. Затем круг раскрашивается путем вращения диска правой стороной к себе. Как видите, все просто.

Процесс окраски

Итак, мы подошли к самому главному. Давайте рассмотрим, как правильно покрасить распечатанные диски, чтобы потом не пришлось все повторять «с нуля». В принципе, ничего сложного в этом процессе нет:

Нанесение краски на обод

Конечно, не у всех есть краскопульты и спецтехника. Поэтому перевернутое ведро, ненужные шины и прочее снова помогут. Главное, проявить смекалку, как это сделал автор этой фотографии:

Самодельная дисковая установка

Кроме того, желательно придерживаться советов:

  • Используя аэрозоль, баллон следует периодически встряхивать;
  • Температура аэрозольного пакета не должна быть слишком низкой: 30-35 градусов — норма;
  • Держите аэрозоль на расстоянии 20 см от поверхности (не меньше);
  • При покраске нельзя долго задерживаться на одном месте, иначе образуются полосы.
  • Краска наносится в два-три слоя, выдерживая интервал 10 минут. Через час после покраски поверхность окрашивается. Готовый продукт можно использовать за один день. Но лучше подождать 60-80 часов — за это время краска набирает максимальную прочность.

    Выбор материалов, советы

    Обычно для покраски металлов используется акриловая краска, глянцевая или матовая. Грунтовка для этой краски тоже акриловая (универсальная). Есть еще нитрокраски.

    Все эти материалы упакованы в аэрозоль. Но для нитроэмалей, как несложно догадаться, подходят далеко не все грунтовки.

    Обратите внимание, что азотные (нитро) грунтовки и краски запрещены в большинстве стран.

    Вот несколько советов, которые знают даже новички:

    1. Чем выше температура воздуха, тем быстрее он сохнет;
    2. Цвет грунтовки должен примерно соответствовать цвету краски;
    3. Перед применением аэрозоль необходимо взболтать. Кроме того, температура упаковки не должна быть ниже 25 градусов. Совет касается любого аэрозоля: с краской, грунтовкой или лаком.

    Сказано, как красить печатные диски, если знаешь, что работа будет сделана своими руками. И поэтому такой вариант, как использование порошковых красок, не рассматривался. Удачи.

    Разбортовывать – не обязательно

    Иногда, чтобы закончить покраску быстрее, колеса красят, не снимая покрышек. Сначала давление снижается до максимума, затем, как видно на фото, используется скотч:

    Скотч приклеен под край обода

    Комментарии здесь, наверное, излишни. Сделайте то же самое, чтобы сэкономить время.

    Ступица как токарный станок

    Есть метод, позволяющий быстро закрасить край:

    1. Допустим, на поверхности обода есть ржавчина. Чтобы это выяснить, вам придется извлечь диск (рис. 1);
    2. Кроме того, диск прикреплен к ступице, двигатель запускается и включается передача (рис. 2);
    3. При использовании левой ступицы поверните рулевое колесо влево и наоборот;
    4. При помощи наждачной бумаги на тканевой основе отшлифуйте (рис. 3). На брусок лучше закрепить наждачную бумагу;
    5. Так же, как «подготовка» была сделана на шаге 4, вы можете рисовать (рис. 4).

    Все этапы проиллюстрированы на фото:

    Используем ступицу как токарный станок

    Используйте указанный метод на свой страх и риск.

    Как делается кайма

    Вы можете приобрести малярный скотч, чтобы красить в два цвета. Стандартная двухцветная окраска — это бордюр близко к краю. Результат всей работы будет выглядеть так:

    Диски напечатаны с рамкой

    Цвет границы — это первый слой краски. Вернее, два-три слоя. При выполнении двухцветной росписи помните следующее:

  • Перед приклеиванием ленты необходимо дать краске высохнуть. Которая длится 15-20 минут;
  • Не используйте обычную ленту с контурной лентой. Он будет удален вместе с краской;
  • В приведенном выше примере окрашивание может производиться следующим образом: 2-3 слоя красной глазури, сушка, один «внешний слой.
  • Наконец, последний слой необходимо просушить. Затем проводится лакокрасочная обработка. Учтите, что ширина контурной ленты всегда 6 мм. Но это не проблема, так как полиэтилен можно подклеить под ленту.

    Экспресс-окраска: четыре диска за 15 минут, пример на видео

    Краска для дисков в баллончиках

    Есть несколько причин, по которым автовладельцы используют аэрозольную краску для колес. Известно, что чаще всего поражаются колеса и ободья автомобиля, так как колеса напрямую подвергаются вредному воздействию окружающей среды. Часто водители «прочесывают» диски о высокие бордюры, вызывая царапины и сколы.

    Вот основные причины, побуждающие автомобилистов прибегать к покраске:

  • исправление механических недостатков;
  • придать индивидуальность.
  • Диски для аэрозольной краски

    Для чего нужно красить колесные диски

    Внешний вид машины беспокоит любого, у кого есть машина. Обычно больше всего нареканий и требуют восстановления колесные диски. «Оживить» эту деталь нам поможет окраска дисков распылением.

    Данную процедуру можно проводить как на специальных СТО, так и самостоятельно. Окрашивание не только помогает убрать видимые недостатки, но и увеличивает срок службы деталей, повышая износостойкость.

    Диски, защищенные слоем краски, не подвержены разрушительным коррозионным процессам.

    Не менее важным фактором является желание водителя украсить или выделить свою машину. Мода на яркие детали в автомобилях пришла к нам из автоспорта. Сейчас рынок переполнен всевозможными предложениями по тюнингу. Самый простой способ сделать его уникальным — добавить яркое пятно. В этом поможет банка для покраски дисков.

    Примечание

    Для других этого мало. Производители лаков предлагают огромный выбор цветов на любой вкус. Поэтому некоторые автолюбители решают покрасить диски. Вы можете сделать так, чтобы машины соответствовали друг другу, а более смелые покрасили их в другой цвет. Все зависит от вкуса автовладельца.

    Пласт Дип в аэрозольных баллончиках

    Часто ночью можно увидеть машины с раскрашенными светящейся краской дисками. Смотрится очень эффектно. Хром и позолота, матовые и глянцевые — все виды цветов и оттенков краски можно встретить на колесных дисках личных и общественных автомобилей.

    Какую краску предпочесть

    Каждый автовладелец, задумываясь о покраске колес, задавался вопросом, какую краску выбрать. Акриловая краска — это довольно проблематично. Перед покраской нужно будет снять покрышки с колесных дисков и отнести их в специализированную мастерскую. Однако чаще всего этот вид краски используют автомобилисты.

    Выпускается в жидком виде, затем наносится с помощью пульверизатора или аэрозольного баллончика. Порошковые краски хоть и превосходят по качеству акриловые краски, но также имеют немало недостатков. Это довольно дорогостоящий процесс и не всегда эффективен, особенно на алюминиевых сплавах.

    Самый дешевый и доступный метод, которым тоже можно воспользоваться самостоятельно, — это банальная роспись пластинок из баллончика. При правильном проведении процесса получается отличный результат, не уступающий результату при покраске эмалью на акриловой основе.

    Краска для колес

    Каждый из перечисленных выше красителей имеет важные отличия и преимущества в использовании. Несмотря на меньшую стойкость по сравнению с пылью, акриловая краска имеет следующие преимущества:

  • выпускается в аэрозольном состоянии;
  • удобство и скорость использования;
  • богатая цветовая палитра (включая позолоту, металлик и более сложные оттенки).
  • Преимущества порошковых покрытий:

  • долговечность и стойкость, особенно по отношению к механическим повреждениям;
  • антикоррозионная защита дисков снаружи;
  • влагостойкость.
  • Единственный существенный «минус» порошковой краски — ее нельзя использовать самостоятельно, так как для ее нанесения требуется специальное оборудование, которое стоит дорого.

    Покраска пластинок из баллончика своими руками

    Как выбирают автоэмаль

    В последнее время особую популярность приобрели некоторые краски, имитирующие хром или позолоту. Настоящее хромирование — очень дорогой процесс. Не всем это по карману.

    Но если денег мало и эти диски очень нужны, на помощь придет акриловая краска, создающая эффект хромированной поверхности. Обязательно следить за полученной интенсивностью оттенка и наличием блеска.

    важно не переборщить, чтобы не испортить визуальный эффект автомобиля, а все детали смотрелись гармонично и со вкусом.

    Выбирая краску для литых дисков, нужно ориентироваться не столько на цену, сколько на качество. Ведь экономия в этом случае может стоить намного дороже, чем брендовый товар. Исправлять ошибки всегда дороже. Как известно, скупой платит…

    Преимущества использования полироли для пластинок:

  • обновленный внешний вид;
  • возможно нанесение без использования грунтовки и лака;
  • антикоррозионная защита;
  • окраска труднодоступных мест распылением;
  • стойкое покрытие, защищающее от влаги, механических воздействий мелкими предметами, антифризы.
  • Покраска легкосплавных дисков распылением

    Подготовка к покраске

    Перед тем, как начать процесс покраски, нужно выполнить несколько необходимых подготовительных процедур:

  • снятие шин;
  • очистить диски от грязи и пыли специальными автомобильными очистителями;
  • обследование на предмет механических повреждений: сколов, царапин и вмятин;
  • шпатлевка на глубокие повреждения (при условии полного высыхания);
  • шлифование;
  • разгладить и обезжирить поверхность.
  • Диски необходимо тщательно обезжирить

    Мойка автомобиля не удалит всю грязь с колесных дисков, поэтому необходимо дополнительно очистить поверхность щеткой. Необходимо удалить старую краску. С этим успешно справится наждачная бумага. Пыль удаляют сжатым воздухом или обычной сухой тканью.

    Мелкие дефекты, такие как неровности и мелкие царапины, заполнять нельзя. Они легко удаляются грунтовкой. Обезжиривание необходимо, чтобы нанесенная краска не отслаивалась. Поэтому пропустить этот процесс тоже нельзя.

    Поскольку диски окрашиваются из баллончика, и при таком типе окраски невозможно четко нанести краску на окрашиваемую поверхность, вам нужно позаботиться о защите частей, которые не участвуют в процессе. Клейкая лента полезна для защиты. Последним этапом будет грунтовка. Загрунтовать нужно тонким слоем, чтобы покрытие было ровным.

    Как использовать краску для дисков в баллончиках

    Прежде чем приступить к нанесению аэрозольной краски непосредственно на окрашиваемую поверхность, полезно протестировать ее на чем-то лишнем. Это поможет понять, как распыляется краска и что именно поможет предотвратить попадание краски на неокрашенные детали.

    Перед тем, как приступить к нанесению краски из баллончика непосредственно на окрашиваемую поверхность, не лишним будет опробовать ее на чем-то ненужном

    Чтобы содержимое банки приобрело однородность, перед использованием ее необходимо встряхнуть. Если мы красим диски баллончиком, температура должна быть не ниже 10 градусов, а оптимальная температура для быстрого и качественного высыхания краска не должна опускаться ниже 2 градусов тепла.

    Важный

    Для удобства нанесения краски диск следует подвесить на специальный крючок. В баллончиках с краской распылители могут быть с круглой или вертикальной горелкой. Качественная роспись пластинок своими руками из баллончика напрямую зависит от выбранной мастером техники. Это легко проверить с помощью тестового спрея. Более дешевый расход красящих веществ с помощью краскопульта с круглой горелкой.

    По сути, все современные диски имеют сложную форму с множеством различных элементов и отверстий. Это очень затрудняет рисование. Необходимо следить за тем, чтобы все элементы были окрашены.

    Краску необходимо наносить в несколько слоев, обязательно соблюдая зазор между ними. Оптимальное время между слоями 10-15 минут.

    Перед использованием транспортного средства необходимо дождаться полного высыхания краски.

    Перед использованием транспортного средства необходимо дождаться полного высыхания краски

    Меры предосторожности

    Несмотря на кажущуюся простоту работы, все же следует соблюдать некоторые правила безопасности. Баллон находится под давлением, об этом следует помнить. Самостоятельно заправлять его ни в коем случае нельзя. Избегайте размещения краски рядом с огнем или нагревательными приборами. Прячьтесь от прямых солнечных лучей.

    При температуре выше 50 градусов категорически запрещено хранить краску в баллончиках. Помещение, где проводятся покрасочные работы, должно хорошо проветриваться и быть оборудовано системой вентиляции. Храните в недоступном для детей месте! Следите за сроком годности продукта.

    Правильно утилизируйте просроченную или использованную краску.

    Нельзя забывать и о личной безопасности. Прежде чем приступить к работе с малярными дисками с помощью баллончика своими руками, необходимо подготовить средства индивидуальной защиты. Пары краски токсичны, поэтому необходимо надевать респиратор. Также вам понадобятся защитные очки, комбинезон и перчатки. Не работайте на солнце, возле открытого огня, чтобы избежать возникновения опасных пожаров.

    Как покрасить диски в домашних условиях — DRIVE2

    Машину купил в 2014 году. Поездив полгода, я начал задумываться о внешней красоте моего железного коня. Сначала, естественно, нарисовал потертый бампер и различные мелкие детали. А теперь пора расписывать рекорды.

    Наверное, каждый владелец поддерживаемого автомобиля (и не только) хотел улучшить внешний вид своей машины. Есть очень большая разница между машинами на красивых дисках и машинами на зачищенных или обычных железных дисках.

    Как я начинал: не будучи профессионалом, рисовал обычными аэрозольными красками:

    1) Средства защиты (думаю, это очень важно): респираторная маска, перчатки и защитные очки для ремонта (могут понадобиться);

    2) Инструменты: наждачная бумага (я использовала 150, 320, 800, 1500), напильник, плоскогубцы;
    3) Материал: акриловая краска (взял цвет гренадера), однокомпонентная грунтовка, растворитель 646, шпатлевка и монтажный скотч.

    Совет

    Когда начать? Сначала я промыл диск, потому что он был в грязи, и это было не похоже на фонтан, чтобы отшлифовать его в грязи, затем я снял веса плоскогубцами (потому что, если вы не снимете их позже, когда вы меняете покрышка на зиму, снимать можно и будет не очень красиво).

    Что ж, приступим к сглаживанию поверхности диска. Для меня это было не так сложно, потому что владелец машины делал то же самое до меня. Для этого я использовал наждачную бумагу зернистостью 150, которая, на мой взгляд, идеально подходит для абразивных дисков, после первоначальной шлифовки вы заметите небольшие царапины. Очищаем их наждачной бумагой 320.

    В течение)

    Также можно использовать шлифовальные станки. В моем случае это была обычная дрель с регулируемой скоростью вращения и липучкой, которую можно купить в любом строительном магазине.

    Поэтому я использовал напильник для выравнивания профиля диска, так как выравнивать эти фишки шпатлевкой просто бесполезно. При первой установке покрышек шпатлевка вместе с краской отлетит при ударе. Более того, я не крашу обод, потому что он практичнее и лучше выглядит (я просто знаю, как работают наши шиномонтажные машины, и они убивают граница сразу). Но не преувеличивайте.

    После того, как все было разглажено, я снова промыл диск (водой), затем дождался, пока он высохнет. После этого взял растворитель (не важно какой фирмы, я взял обычный 646) и обезжирил поверхность.

    У меня были относительно плоские записи. Там, где были небольшие царапины, я их просто зачищал.

    Если на самом диске есть зазубрины или вмятины, не пытайтесь работать напильником (они могут быть только бусинки и, следовательно, мелкие сколы), для этого используйте металлическую или универсальную шпатлевку.

    Удобно наносить резиновым шпателем. Не пытайтесь заполнить идеально равномерно. В любом случае нужно работать наждачной бумагой.

    Примечание

    Когда затирка полностью высохнет (сколько она высохнет, вы узнаете на упаковке), ее следует отшлифовать. Я взял наждачную бумагу зернистостью 800. Зашлифуйте на идеально ровной поверхности. Как проверить: лучше всего прикоснуться к разглаженной области пальцами (вы должны почувствовать идеально ровную поверхность). Если есть неровности, снимите кожу еще немного. Но не переусердствуйте, иначе придется снова затирать раствор.

    Залив картофель фри, обезжирьте все растворителем, но лучше всего сначала промыть водой (чтобы удалить мелкие частицы пыли).

    Я не снимал резину с дисков и поэтому перед грунтованием и покраской необходимо закрыть все детали (не требующие покраски) скотчем, либо бумажной лентой. Те это внутренняя часть диска, сама резина и клапан (или ниппель) покрышки)).

    А теперь начинается самое творческое и веселое. Склеив все детали, приступаем к грунтовке.
    Равномерно нанести в 2-3 слоя. Если диск новый, достаточно одного слоя. Промежуток между слоями 10-20 минут (в зависимости от качества почвы). Вся информация на воздушном шаре.

    Первый слой нанесите аккуратно и тонким слоем, так как затем вам нужно будет отшлифовать и обезжирить (больше поработайте сами). Если еще есть капли, это не очень страшно. Возьмите кожу и отшлифуйте ее вперед. Взять кожицу 800 или 1500 (в зависимости от капельницы). После шлифовки тщательно обезжирить поверхность (от пыли и грязи, полученных в процессе шлифования).

    Полное высыхание всех слоев почвы происходит через 4-6 часов после нанесения последнего. Но даже здесь. Почва отличается от почвы. Для высыхания может потребоваться больше времени. В любом случае он должен быть сухим на ощупь.
    После высыхания снова обезжирить поверхность (так как я думаю, что в прошлом могла образоваться пыль, и это может испортить конечный результат).

    А вот и процесс покраски. Краска наносится так же, как грунтовка, в 2-3 слоя (интервал 15-20 минут), но помните, что краска часто более жидкая, чем грунтовка, и ее гораздо труднее исправить.

    Краска, в отличие от грунтовки, сохнет сутки (в лучшем случае) после нанесения последнего слоя А при покраске и нанесении грунтовки не забывайте соблюдать температурный режим. Температура должна быть в лучшем случае в пределах 20-25 градусов тепла.

    После высыхания снимаем ленту и наслаждаемся красивыми записями.

    Важный

    О том, как избавиться от пятен при покраске во второй раз, я не писала. При наличии разводов используется влажная мелкозернистая наждачная бумага, а затем поверхность шлифуется специальной губчатой ​​насадкой с помощью полировальной пасты. Не затронут и вопрос с краской. Поскольку краска акриловая, она уже содержит какую-то краску.

    Если на такую ​​краску нанести краску, волосы просто вырвутся. Краска начнет отслаиваться и трескаться у меня на глазах (пробовала впервые).
    И напоследок выскажу свое мнение: во-первых, перед покраской дисков потренируйтесь на других металлических поверхностях, во-вторых, всегда покупайте качественную грунтовку, шпатлевку и, конечно же, краску.

    От этого будет зависеть срок полезного использования краски.

    Не судите строго. Спасибо за внимание!

    Покраска штампованных дисков своими руками: в какой цвет и чем, иснтрукции + видео

    Штампованные автомобильные диски со временем теряют свой первоначальный вид, что негативно сказывается на общем внешнем виде автомобиля. Вот тут и возникает дилемма: краситься самому или идти в сервис. Но услуги сервиса не всегда удобны и на это придется потратить много времени. Поэтому приступаем к росписи своими руками.

    Инструмент и расходные материалы

    Для работы нам понадобятся:

  • электродрель и ряд шлифовальных принадлежностей, установленных внутри нее;
  • баллончик или краска;
  • в последнем случае также потребуется приобрести пистолет-распылитель, а также компрессорный агрегат; Чтобы покрасить диски краской, понадобится краскопульт и компрессорный агрегат
  • грунтовка и растворитель;
  • защитная одежда и респиратор;
  • строительный фен;
  • наждачная бумага;
  • тряпки.
  • Чем можно покрасить штамповку на авто

    Вряд ли кто-нибудь помнит времена, когда лакировка печатных дисков была почти непреодолимой проблемой. Сегодня, помимо традиционных, существует множество вариантов покраски дисков. Это можно сделать с помощью:

    1. Краски порошковые. Они позволяют создать надежную покрасочную работу. В этом случае краску необходимо наносить при температуре не ниже 200 ° С. А для этого обязательно использовать специальную термокамеру.
    2. Жидкая резина. Спрос на жидкую резину постоянно растет. По сути, это мастика, содержащая камедь, в которую добавлен некий краситель. Удобство этого варианта в том, что жидкую резинку можно удалить в любой момент.
    3. Акриловая эмаль. Этот вариант самый простой, так как краска находится в баллончиках. Именно с их помощью чаще всего красятся печатные диски. Благодаря тому, что краска наносится на подготовленную поверхность в несколько слоев, покрытие может сохранять свой вид два, а то и три года.
    4. Краски алкидно-меламиновые. Плюс такого варианта — наличие большого ассортимента расцветок. Краска наносится пульверизатором в несколько слоев. Слои сохнут очень быстро. Отличительными характеристиками поверхности, окрашенной этим методом, являются высокий показатель устойчивости к атмосферным воздействиям и отличная светостойкость.

    Существуют различные материалы и инструменты для покраски печатных дисков

    Некоторые мастера утверждают, что покраску колес можно производить, не снимая колеса с автомобиля. Однако не стоит брать пример с лени — ведь только после полной разборки колеса можно осмотреть и выявить возможные поломки. И только в этом случае возможна полная защита от коррозии.

    При этом не забывайте, что до 70% качества конечного результата зависит от того, насколько качественно были выполнены подготовительные работы. Именно по этой причине нужно очень ответственно отнестись к подготовительному этапу.

    Подготовка штампованных дисков для покраски своими руками

    Сняв с него покрышку, диск необходимо тщательно промыть. Для этого можно использовать обычные моющие средства. Если есть места со сложным загрязнением, для их очистки используют химические вещества. Далее необходимо выполнить следующие действия:

    1. Выполните тщательный осмотр на предмет повреждений. Если обнаруживаются глубокие трещины, они обрабатываются напильником. Найденные вмятины расправлены.
    2. Если в результате осмотра были обнаружены очаги коррозии, их следует устранить. Для этого можно использовать метод шлифовки или химической обработки.

    на последнем пункте желательно остановиться подробнее. Чтобы борьба с ржавчиной прошла успешно, необходимо подготовить следующие материалы:

    1. Набор наждачной бумаги от Р60 до Р120. Количество используемой наждачной бумаги зависит от глубины повреждения металлической поверхности.
    2. Химическое средство для преобразования ржавчины и некоторых растворителей.
    3. Много тряпок.

    Обработку следует начинать с выполнения шлифовальных работ.

    Для шлифования можно использовать дрель с проволочной щеткой

    Шлифовать наждачной бумагой можно как руками, так и насадкой для электродрели. Похоже на металлическую щетку. Цель этого шага — сделать всю поверхность дисков полностью плоской.

    Грунтовка

    Нанесение грунтовочного слоя необходимо для обеспечения равномерного нанесения краски и хорошей адгезии к окрашиваемой поверхности. Если этого не сделать, покраски не хватит более чем на полгода. Грунтовку наносят в два-три слоя, каждый из которых должен хорошо просохнуть.

    Поверхность последнего слоя в обязательном порядке подвергается механической обработке. Для этого используется мелкозернистая наждачная бумага. Это необходимо для улучшения адгезии краски.

    Не рекомендуется использовать для этого кисти: структура окрашиваемой структуры очень сложная, и поэтому маловероятно, что можно будет добиться равномерного покрытия. Лучше всего это делать с помощью краскопульта или аэрозольного баллончика. При этом расстояние от угла распыления до поверхности должно составлять от 200 до 250 мм.

    Покраска штампов

    Приступать к покраске можно только после полного высыхания грунтовки. Чтобы краска осела равномерно, окрашиваемую поверхность рекомендуется прогреть строительным феном. Для достижения наилучшего качества необходимо нанести несколько слоев краски, и каждому нужно время, чтобы полностью высохнуть.

    Нанесите краску на распечатанный диск

    На завершающем этапе окрашиваемая поверхность покрывается лаком, причем его тоже следует нанести в несколько слоев — их количество не должно быть меньше двух. Время, необходимое для полного высыхания краски, обычно указывается на ее упаковке.

    Техника безопасности при проведении работ

  • Рисующий человек не должен иметь открытых участков тела на всех этапах. Благодаря этому удастся исключить попадание химических элементов на кожу.
  • При чистке диска проволочной щеткой, установленной в дрель, обязательно надевайте защитные очки.
  • На всех этапах рекомендуется работать с респиратором или любой другой защитной маской. Это предотвратит попадание механических и химических элементов в легкие и слизистую носа.
  • Расписать распечатанные диски своими руками может практически любой желающий.

    А возможность продемонстрировать друзьям и знакомым красивую деталь самодельного автомобиля — невысокая цена за некоторые неудобства при выполнении этой работы.

    Краска для дисков авто – виды, какая лучше, порядок работы с материалом

    Блеск и новизна колесных дисков придают особый блеск всему автомобилю. Такого эффекта можно добиться не только при покупке новых дисков, но и при ремонте старых. Есть специальная краска для автомобильных дисков, а точнее целая серия красок, лаков и эмалей самых разных цветов. Эти лакокрасочные материалы используются для окраски этой важной части автомобиля.

    Необходимость в покраске дисков

    Автомобильные диски (диски) часто страдают во время движения: они наиболее подвержены износу, царапинам и другим видам механических и химических повреждений. Различные дефекты не влияют на функциональность, но сильно портят эстетику автомобиля. Необходимость окраски поверхности дисков может возникнуть в следующих случаях:

  • слишком долгий срок службы, наличие нескольких микросхем;
  • покупка бывших в употреблении записей;
  • восстановление после серьезного дефекта;
  • эрозия покрытия диска химическими реагентами;
  • многократные мойки на аппаратах высокого давления;
  • предстоящие поездки по бездорожью;
  • попасть в аварию;
  • желание выделить, украсить машину, придать дискам более дорогой вид.
  • К тому же нанесение красителя на диски — хороший способ продлить срок их службы, так как пленка выступит защитой, защитит от сколов, царапин.

    Под слоем краски легкосплавные диски не подвергаются коррозии, а пластиковые детали становятся намного привлекательнее, отталкивая грязь.

    Параллельно с покраской литья производится тюнинг тормозных суппортов, как правило, в выбранный основной цвет.

    вернуться к содержанию

    Способы окрашивания

    Есть много технологий, которые можно использовать для окраски колесных дисков. Какой из них лучше? Выбор будет зависеть от оснащения рабочего места, ценовой категории красок, наличия или отсутствия опыта. Не все методы подходят для домашнего использования, некоторые доступны только профессионалам.

    Раньше автолюбители красили печатные диски обыкновенной краской: нитроэмаль, масло, пентафталевую эмаль. На смену им пришли более современные и долговечные автомобильные краски и лаки. Наибольшей популярностью пользуется акрил в банках или жестяных банках. Кроме того, настройку круга можно производить следующими средствами и методами:

  • полимерное покрытие (пудра;
  • жидкая резиновая прокладка;
  • хромирование.
  • Последний способ позволяет создать хромированный диск, внешне не отличающийся от оригинала, но стоимость таких работ высока, а техника сложна и требует от мастера большого опыта. Есть более дешевая альтернатива — нанесение обычной «хромированной» акриловой краски с примесями специальных добавок. Распыляется гальваникой или цилиндрами.

    вернуться к содержанию

    Виды автокрасок для дисков

    Крупные производители автомобильных красок обычно выпускают полный спектр лакокрасочных материалов: каучуковые, акриловые, порошковые. Самым популярным брендом остается Kudo, продукция отличается высоким качеством и долговечностью. Краски устраняют мелкие царапины, сколы дисков и другие детали автомобиля, так как содержат химические вещества, повышающие износостойкость.

    вернуться к содержанию

    Резиновые краски

    Жидкая резина, или каучуковая краска, стала популярной благодаря своей универсальности. Подходит для всех типов дисков: литых, штампованных, кованой стали, титановых и пластиковых элементов. Колпаки колес также покрыты жидкой резиной, чтобы придать им более красивый вид. Краска бывает глянцевой и матовой.

    Преимущество резиновой краски в том, что она быстро затвердевает, образуя прочный слой наподобие резинового. Уникальным свойством является возможность удалить этот слой в любой момент, не повреждая поверхность и используя специальные инструменты. К недостаткам можно отнести дороговизну краски из-за большого расхода, а также большую подверженность царапинам, чем у акриловой эмали.

    вернуться к содержанию

    Порошковые краски

    Порошковая краска обладает высочайшими защитными свойствами. Этот лакокрасочный материал хорошо устойчив к коррозии, действию солей, щелочей, кислот, реагентов. Краска не боится воды, устойчива к механическим повреждениям, не выгорает и термостойкая. Может наноситься на титан, сталь, различные сплавы, кроме алюминия (они могут деформироваться).

    К недостаткам порошковых составов можно отнести сложность технологии нанесения — их нельзя использовать в домашних условиях.

    Метод предполагает плавление продукта в специальной камере при температуре +200 градусов с последующим нанесением на лист или диск, либо другой продукт.

    По-другому пыль не будет налипать на металл, а необходимое оборудование стоит довольно дорого. Часто этот вид покраски используют одни и те же производители дисков.

    вернуться к содержанию

    Акриловые краски

    Продукты на основе акрила подходят для всех типов колесных дисков, здесь нет исключений. Даже на алюминии они за короткое время получают стабильный и качественный результат, при этом палитра цветов самая богатая. Акриловые краски продаются в баллончиках, банках и другой таре, но наиболее удобный способ нанесения — это аэрозольное распыление.

    Преимущества этого вида красок заключаются в следующем:

  • качественное покрытие;
  • удобство цены;
  • возможность сочетать цвета, создавать необычный дизайн;
  • защита поверхности от коррозии, грязи, атмосферных осадков;
  • длительное хранение дисков даже при регулярном контакте с реагентами;
  • быстрое высыхание (всего 15-20 минут).
  • вернуться к содержанию

    Технология покраски

    Перед самостоятельной покраской необходимо уточнить, сколько потребуется основного материала (краски). Покупать эмаль следует с запасом, чтобы не было проблем с подбором тона, иначе диски будут разными по цвету.

    Необходимые материалы и оборудование

    Чтобы работа была проделана качественно, не стоит экономить на краске. Также важно проверить срок годности эмали и других материалов. Мастеру понадобится грунтовка и автомобильная краска, ацетон или другой растворитель, автомобильная шпаклевка (при наличии дефектов).

    Из инструментов и расходных материалов понадобится:

  • мелкозернистая наждачная бумага;
  • перчатки;
  • респиратор;
  • шлифовальный;
  • строительный фен.
  • Покупая краску, лучше сразу покупать грунтовку и шпатлевку одной марки для улучшения совместимости и, как следствие, конечного результата. Для замены болгарки подойдет электродрель со специальной насадкой (для удаления старых покрытий, следов коррозии).

    Фен в здании при необходимости заменяют на тепловую пушку. Эти инструменты нужны для максимально быстрого высыхания краски, но многие виды глазури хорошо сохнут при комнатной температуре. Если вы купили аэрозольную краску, никаких инструментов не потребуется.

    При использовании других форм нужно приобрести валик, кисть и краскопульт.

    вернуться к содержанию

    Подготовка к работе

    Перед работой снимите покрышки, пластиковые заглушки и заглушки, которые будут мешать качественному окрашиванию. Дальнейшая подготовка включает следующие этапы:

  • изделия от грязи хорошо ополаскивать, используя обычную бытовую химию или специальные автомобильные средства, а также щетку с пластиковой щетиной;
  • шлифование диска, чтобы удалить минимальные зазубрины и царапины (сначала можно использовать более грубую, затем мелкую наждачную бумагу);
  • при наличии глубоких сколов используйте шпатлевку;
  • обезжирить диски ацетоном или другим растворителем;
  • оберните ниппели колес липкой лентой, если диски не снимались;
  • можно начинать грунтовку.
  • вернуться к содержанию

    Процесс окрашивания

    Грунтовка наносится на автомобильные диски в 2-3 слоя с интервалом 15 минут. Это время необходимо для высыхания почвы (на влажный диск нельзя наносить второй слой!).

    Затем можно сделать первый слой краскопультом, удерживая насадку на расстоянии 40 см от изделия (также допускается нанесение краски валиком и кистью). Важно наносить только тонкими слоями, чтобы краска не растекалась. После высыхания каждого слоя (в течение 15 минут) наносится следующий, всего до 2-4 слоев.

    По окончании работы диски нуждаются в покраске. Его проводят через 30 минут после полного высыхания краски. Обычно достаточно 2 слоев краски для внешней и 1-2 для внутренней.

    вернуться к содержанию

    Использование краски в баллончиках

    Наиболее удобно использовать краску в виде готовой автомобильной полироли, которая продается в баллонах. Его не нужно разводить, добавлять отвердитель, растворитель, что требуется для некоторых консервов.

    нужно только предварительно протестировать краску на ненужной поверхности, чтобы она подошла и в дальнейшем наносить слои равномерно, без капель.

    Чем дешевле расход краски с круглым пистолетом-распылителем, тем больше материала потребуется, если распыление будет вертикальным.

    Для удобного нанесения краски диски следует вынуть из машины и повесить на крючок в стене. Подготовка такая же, как описано выше для других типов красок. При появлении ржавчины следует купить преобразователь, накрыть им поврежденные участки и оставить на 2 часа. Таким образом, вы можете удалить ржавчину с дисков с высокой эффективностью.

    После грунтования необходимо:

  • взболтать краску, распылить первый слой с расстояния 40 см;
  • подождите 10 минут, нанесите второй слой;
  • следите за тем, чтобы все труднодоступные места, сложные элементы были хорошо окрашены;
  • после полного высыхания распылите краску из баллончика;
  • между каждым слоем, кроме последнего, удалите все неровности мелкой наждачной бумагой или абразивной пастой;
  • при необходимости обработайте диск автомобильной полиролью.
  • вернуться к содержанию

    Меры безопасности

    При подготовке и работе необходимо соблюдать следующие меры:

  • надевайте защитные очки, чтобы краска не попала в глаза;
  • используйте тесную одежду и перчатки для защиты кожи;
  • красить только в помещении с хорошей вентиляцией или на свежем воздухе;
  • исключить возгорание краски, не допуская близлежащих источников огня.
  • вернуться к содержанию

    Советы и рекомендации

    Мастера советуют сразу готовить и красить все диски, чтобы не долго ждать высыхания каждого слоя. Таким образом можно сэкономить время: пока сохнет один диск, красите следующий. Также важно качественно прокрасить труднодоступные места, приподнятые участки, чтобы не было капель. Это позволит получить безупречный результат без разочарований.

    Как покрасить диски авто своими руками

    Вопрос, как самому покрасить диски на автомобиле, часто задают как новички в автомобилестроении, так и опытные автовладельцы.

    Время идет и даже на новой машине диски покрываются коррозией, царапинами, не вызывающими прежнего восхищения своим аккуратным внешним видом.

    Диски нужно заново подготовить и покрасить. Как это сделать — мы рассмотрим в этой статье.

    Чем покрасить диски автомобиля самому

    Автомобильные диски выпускаются в двух вариантах:

  • прессованная сталь;
  • из легких сплавов, которые в свою очередь делятся на литые и кованые.
  • Первый вариант более подвержен царапинам, сколам и скольжению красочного слоя. Штампованные стальные диски изначально устанавливаются на автомобили всех производителей.

    Они недорогие и комплектуются колпаками, придающими им вид красивых колес. Время идет, колпачки теряются или ломаются, диски теряют свой первоначальный вид.

    Легкосплавные диски обычно выпускаются в красивом серебристом или серебристо-черном цвете.

    Они не царапаются, служат долго, поэтому дополнительной покраске в процессе эксплуатации подвергаются редко. Поэтому окрашивать нужно только штампованные стальные диски.

    Самыми распространенными способами покраски колес у российских автомобилистов являются:

  • пыль;
  • акрил;
  • баллонный аэрозоль;
  • жидкая резина.
  • Лучше всего подходят три вида обработки: акрил, аэрозоль, жидкая резина. Акрил доступен в широчайшей цветовой гамме, он удобно наносится на поверхность, можно красить даже очень небольшой участок.

    Однако, несмотря на все свои преимущества, акриловая краска менее устойчива к царапинам, истиранию и другим повреждениям нанесенного слоя.

    Неосторожная езда, особенно неопытными водителями, срывает слой краски через кусты, неровности, неровности. Металл дисков снова покрыт коррозией, пылью, грязью.

    Совет

    Порошковая краска, в отличие от акриловой, может долго держаться на колесных дисках, не теряя первоначального блеска.

    оно стабильное, износостойкое, покрытие на формованной и литой поверхности не царапается и не деформируется. Вещество предназначено для производства, т.е именно им покрываются вновь литые и напечатанные диски.

    Однако есть некоторые трудности с его самостоятельным применением. Порошковая краска наносится по сложной технологии, требующей специального оборудования.

    этой краской невозможно окрасить поцарапанный или деформированный фрагмент диска — только всю поверхность целиком.

    Решая, как самому покрасить колеса автомобиля, лучше отдать предпочтение порошковой краске. Он прослужит намного дольше на машине, не вызывая никаких проблем во время работы.

    Но если автовладелец хочет разнообразия, блеска, яркости и готов к тщательному ежедневному уходу за колесами, то можно использовать акриловую краску. В этом случае автомобиль станет оригинальным транспортным средством района.

    Жидкая резина очень хорошо зарекомендовала себя при замене колесных дисков. В последнее время российские автомобилисты все чаще используют его для покраски.

    Черное матовое и глянцевое покрытие хорошо проникает в металл, защищая поверхность от сколов, коррозионных процессов, потертостей и царапин.

    Как покрасить диски на авто своими руками

    Из-за дороговизны покраски на заправках российские автомобилисты предпочитают проводить такие работы в собственных гаражах или на личных подсобных хозяйствах.

    Любому способу покраски предшествует тщательная стирка и подготовка предметов к обработке. Самый простой и дешевый способ — красить из баллончика.

    Покраска дисков баллонным аэрозолем

    Преимущества этого метода:

  • краска наносится на любую неподготовленную, неотшлифованную и не загрунтованную поверхность;
  • аэрозольный слой надежно защищает от всех дорожных ударов, пыли, грязи;
  • предотвращается развитие очагов коррозии;
  • вещество аэрозоля можно распылять на фрагменты любой конфигурации.
  • Расходные материалы

    Для выполнения работы вам потребуются:

  • швабры или тряпки из микрофибры, автомобильный шампунь;
  • скотч;
  • наждачная бумага различной зернистости — n. 120 — п. 800;
  • краска, обезжириватель, растворитель;
  • 1-2 баллончика грунтовки;
  • специальная аэрозольная краска, которая, в отличие от обычной автомобильной краски, лучше защищает металл в условиях высоких температур и ударных повреждений.
  • Покупая аэрозольную краску, лак, грунтовку, нужно тщательно выбирать материалы, относящиеся к одной марке или совместимые между собой. Краска должна быть максимально крепкой.

    Прекрасно зарекомендовали себя акриловые смеси и составы на полиуретановой основе. Наилучшими качествами обладают красящие смеси на порошковой основе, содержащие полиэфирные пигменты.

    Для обеспечения долговечности при нанесении следует использовать сложное профессиональное оборудование, которого нет в гараже и на частном дворе.

    Подготовка

    1. Колеса автомобиля снимаются с обычных сидений.
      Это необходимо для уменьшения площади, закрываемой скотчем, а также для предотвращения попадания красящих веществ на кузовные детали автомобиля.
    2. Диски отмывают от грязи водой, шампунем, ветошью, ветошью.
      Вы можете использовать зубные щетки и мелкие предметы для чистки предметов сложной формы.
    3. Обработайте участки старой краской, неровные участки — крупной наждачной бумагой.
    4. Окрашиваемую поверхность отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой.
    5. Удалите пыль тряпкой струей сжатого воздуха.
    6. На обработанную поверхность нанесите слой обезжиривателя, который предотвратит отслоение нанесенной краски.
    7. Закройте резиновую поверхность шины липкой лентой.

    Грунтовка наносится на подготовленную поверхность стального диска. В рабочих помещениях необходимо поддерживать температуру не ниже + 10 ° С.

    Перед обработкой почвы встряхните баллончик. Его необходимо наносить с расстояния примерно 25 сантиметров.

    Примечание

    При нанесении грунтовки для равномерного ее распределения необходимо покрыть металл тончайшим слоем. После завершения операции внимательно осмотрите плоскость облицовки. Шероховатости и неровности необходимо зачистить мелкой наждачной бумагой.

    Для обеспечения безопасности людей при покраске необходимо использовать защитные приспособления:

  • Резиновые туфли;
  • Комбинезоны с пропиткой;
  • Толстые очки;
  • Респираторная маска.
  • При окраске изделий высокотоксичными акриловыми красками необходимо использовать средства индивидуальной защиты.

    Наконец, поверхность окрашивается, после чего снимается защитное покрытие. Зеркальный блеск на изделиях достигается обработкой специальными полиролями на профессиональном оборудовании.

    Покраска акрилом

    Эта процедура более популярна у автомобилистов в России. При работе с материалом особых знаний не требуется. Технику можно найти в каждом гаражном кооперативе или позаимствовать у соседей.

    Материалы, инструменты:

  • компрессор, пистолет-распылитель;
  • смеси грунтовок, лаков и красок;
  • наждачная бумага n. 200 и п. 400;
  • электродрель с приспособлением «Ерш»;
  • строительный фен, если его нет, можно использовать в домашних условиях;
  • растворитель;
  • средства защиты рук, дыхательных путей.
  • Подготовка

    Технология нанесения акрила предполагает частичное восстановление поверхности. После проведения работ: мойки, очистки от грязи, старой краски сначала зачистите металл крупной наждачной бумагой, затем мелкими зачистите все существенные неровности, зазубрины, царапины, сколы. Дефекты металлической поверхности, которые невозможно очистить, заделывают шпаклевкой.

    Завершение подготовки — очистка от абразивных частиц, мойка под высоким давлением. При покраске колес, не снимая их с автомобиля, необходимо защитить резиновые фрагменты колес скотчем, газетами, оставив открытой только металлическую поверхность.

    Обивка

    Важно! Перед нанесением грунтовки необходимо очень хорошо просушить металл феном. От капли воды может появиться серьезный дефект, сокративший срок службы колес, испортив их внешний вид.

    Подвешенный на проволоке диск обезжиривается. Равномерное напыление слоев достигается нагревом строительным феном.

    Распылителем жидкую грунтовку наносят с расстояния 25 см. Важно соблюдать правильную консистенцию состава. Дефекты возникают из-за жидкой почвы.

    категорически запрещено одновременно формировать большой слой. Профессионалы делают это в три этапа.

    Следующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего. Это происходит через 30 минут. Фен используется для ускорения высыхания грунтовки.

    Рисование

    Решив, как покрасить диски на авто своими руками, после полного высыхания грунтовки приступайте непосредственно к покраске.

    Важный

    Акриловая краска наносится в несколько слоев. Торопиться не стоит, действуйте медленно, давая каждому слою высохнуть. Слишком тонкая краска может испачкать. Чтобы этого не произошло, на подготовленный металлический лист необходимо нанести тестовый слой.

    Наивысшее качество краски достигается при нанесении не менее трех слоев. В труднодоступных местах сложно справиться обычными методами.

    Такие фрагменты требуют творческого подхода и нестандартных решений. Окрашенные диски должны хорошо сохнуть.

    Жидкая резина – красим диски сами

    У этого нового материала много преимуществ:

  • обилие креативных цветов и оттенков, за исключением хрома;
  • высокая износостойкость, эквивалентная порошковой окраске;
  • полная блокировка всех царапин, сколов, разводов;
  • простота применения, доступность материалов, инструмента, оборудования.
  • Недостаток только один — высокая стоимость, но он с лихвой компенсируется хорошим качеством, надежностью, долговечностью покрытия.

    Восстановление и покраска литых дисков своими руками в домашних условиях | autobann.su

    Поддержание внешнего вида автомобиля предполагает выполнение определенного цикла действий. Например, полировка кузова может вернуть подержанному автомобилю блеск и молодость. При этом почему-то почти все владельцы забывают состояние своих автоматов, но их изображение способно придать изюминку даже самому заурядному внешнему виду.

    Какую краску выбрать?

    Не секрет, что покраска легкосплавных дисков своими руками в первую очередь направлена ​​на защиту алюминиево-магниевых сплавов от окисления. Такая мера вполне оправдана, ведь из-за интенсивной эксплуатации на колесной арке появляются царапины и сколы. Основные методы реставрации — использование одного из видов красок:

    1. Акрил.
    2. Пыль.
    3. Жидкая резина.

    Опытные автолюбители знают, что порошковая краска предпочтительнее, но в гаражных условиях обеспечить такое качественное покрытие практически невозможно. Этот факт объясняется необходимостью наличия сушильной камеры, обеспечивающей оптимальный температурный режим сушки краски.

    Жидкая резина практична, но все же довольно дорога, чего нельзя сказать об акриловом материале. Распыленная краска распространилась и используется не только для восстановления кузова, но и для окраски пластиковых элементов интерьера и экстерьера. Для восстановления внешнего вида четырех колес вам понадобится 3-4 цилиндра.

    Широкая гамма цветовых решений добавляет акриловым композициям привлекательности. В отличие от консервов, для которых требуется окрасочный пистолет и компрессор, аэрозоль в баллонах практически сразу готов для покраски легкосплавных дисков авто своими руками в домашних условиях.

    Для эффективной и быстрой работы нужно подготовить следующий комплект:

  • Шлифовальный станок.
  • Растворитель для обезжиривания.
  • Тряпки и моющее средство.
  • Наждачная бумага зернистостью 200-600.
  • Автомобильная краска, лак и шпатлевка.
  • Малярный скотч и старые газеты.
  • Респиратор и спецодежда.
  • Краткие рекомендации

    Фактором света пренебрегать нельзя, учитывая, что достаточно будет всего одного транспорта. Автомобилисты, знакомые с окраской штампованных дисков, гарантируют, что в идеале пескоструйная установка подходит для качественной подготовки поверхности. Так что, если есть возможность, вы должны его использовать.

    В случае, если вы решили использовать краску в баллончиках, вам нужно будет позаботиться о приобретении краскопульта и компрессорного агрегата. Особое внимание стоит уделить помещению, где будут производиться работы. Здесь нет места для пыли и температура должна быть в пределах 15-20 ° C.

    Основные этапы покраски литых дисков автомобиля своими руками: технологии и их реализация

    Для комфортной эксплуатации с машины снимаются колеса и демонтируются шины. Некоторые автовладельцы не придерживаются этой схемы и раскрашивают детали прямо на машине. Это ускоряет процедуру, но не способствует ее качеству. Но если уже решено идти по этому маршруту, то следует закрыть радиальную плоскость шины скотчем и старыми газетами.

    Подготовительный этап

    Технология покраски чугунных автомобильных колес своими руками обязательно включает следующие подготовительные мероприятия:

  • Тщательно очистите колесо от грязи и следов битума. Для этого подойдут все чистящие средства из ближайшего магазина автохимии.
  • Если есть вмятины и глубокие царапины, удалите их шпатлевкой, а затем отшлифуйте. Процесс шлифования начинается с «наждачной бумаги» крупной фракции 200-300, затем — П400 и соответственно — П600.
  • Промойте диск чистой водой, чтобы удалить остатки шлифовки, и дайте ему высохнуть.
  • Обезжирьте поверхность детали растворителем.
  • При работе с «наждачной бумагой» деталь необходимо периодически смачивать водой. Шлифовальный станок значительно ускорит процесс. Но если приходится работать руками, то стоит настроиться на долгую и однообразную работу.

    Этап окраски

    Метод окраски обода заключается в выполнении следующих пунктов:

  • Нанесение грунтовки. Если грунтовочная смесь находится в аэрозольном баллончике, ее необходимо сначала тщательно встряхнуть. Грунтовку наносят с расстояния 200-250 мм. В то же время важно не допускать появления пробелов и пятен.
  • После высыхания первого слоя грунтовки (10-15 минут) очистить поверхность наждачной бумагой P250-P300. Делать это нужно крест-накрест, чтобы не поцарапать металл.
  • Продуйте плоскость диска сжатым воздухом, затем нанесите второй слой грунтовки и повторите процедуру шлифования.
  • Перед тем, как красить литое колесо авто своими руками, нужно протереть его салфеткой (ни в коем случае нельзя использовать обычную тряпку — оставьте ворс).
  • Первый слой краски наносят из пистолета или баллончика, сопло которого должно находиться на расстоянии 200-250 мм от детали. На высыхание нужно 20-30 минут.
  • Нанося второй слой, важно следить за плавностью переходов, каждый из которых должен перекрывать следующий. Сушка — 20-30 минут.
  • После высыхания краски поверхность необходимо покрыть слоем краски, при необходимости количество слоев можно увеличить до двух. Время высыхания красочного слоя 18-24 часа.
  • Особенно эстетичным автомобилистам следует посоветовать полировать поверхность диска в конце процедуры.

    Конечно, метод самостоятельного раскрашивания автодисков на бумаге только кажется простым и удобным, на выполнение требуется гораздо больше времени, чем на чтение этих советов.

    Однако не стоит сбрасывать со счетов фактор экономии и эстетики, ведь крашеные колеса прослужат вам больше года.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Адвокат Морозова - рассказываю про решения ваших юридических проблем
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: