- Суд решил, что выезжающие из двора на улицу водители не обязаны уступать дорогу всем — новости и статьи на сайте АвтоПосад
- Кто должен уступить дорогу: авто при въезде или выезде со двора?
- 1. Вы въезжаете во двор
- 2. Вы выезжаете со двора
- 3. Как правильно разъехаться во дворе
- 4. Если эта статья для Вас оказалась полезной — ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!
- Ответы@Mail.Ru: Кто по ПДД должен уступать?Тот, кто заезжает во двор с дороги или же выезжает?
- Кто уступает дорогу при въезде во двор
- п.8.3 ПДД РФ При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным..
- Первая федеральная скоростная дорога, построенная в ..
- Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать. Приоритеты
- Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать во дворах (жилые зоны, дворовые территории)
- Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать на пешеходном переходе
- Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать при переходе дороге вне пешеходного перехода на прямом участке дороги
- Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать на нерегулируемом перекрестке
- Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать на регулируемом перекрестке
- Подводя итог о теме «Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать»
Суд решил, что выезжающие из двора на улицу водители не обязаны уступать дорогу всем — новости и статьи на сайте АвтоПосад
Верховный Суд РФ в очередной раз вынужден был рассмотреть дело о незначительной аварии и наложении штрафа в размере 500 рублей.
В ходе изучения конкретного дела Председатель Верховного Суда, очевидно, принял неубедительное, но, тем не менее, важное для автомобилистов решение. ДТП на дороге произошло в феврале 2018 года в Перми, но спор разрешился только сейчас. Теперь стало известно, в каких случаях не уступить дорогу при выходе со двора.
Опишем ситуацию. Автоледи выехала со двора на улицу с односторонним движением. Перед выездом были установлены знаки «Пропустить» и «Выйти на улицу с односторонним движением». Водитель пропустил всех, кого должен был, и уехал. Однако в этот момент он врезался в водителя, который ехал по этой дороге в обратном направлении (по встречной полосе).
Примечание
На место происшествия прибыли сотрудники ГАИ. Как и предполагалось, на штурмана составили протокол о нарушении ПДД по ч. 3 ст. 12.16 КоАП (за движение по встречной полосе»).
Кроме того, «забрал» и первый водитель: на нее был составлен протокол о том, что она не уступила дорогу автомобилю, хотя она выехала под специальным знаком.
В результате ей был назначен штраф в размере 500 рублей.
Пострадавшего это не устроило, поэтому он решил обжаловать решение в суде. Но Свердловский районный суд Пермского края, Пермский областной суд и заместитель председателя Пермского областного суда согласились с законностью действий ГИБДД и признали ее виновной в нарушении правил дорожного движения. Впоследствии автомобилист обратился в Верховный суд РФ.
В итоге в вооруженных силах отозвали пункт правил дорожного движения, согласно которому при въезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу движущимся по ней транспортным средствам и пешеходам.
В этом случае обязательство «уступить дорогу» означает, что участник не должен «начинать, возобновлять или продолжать движение, выполнять какие-либо маневры, если это может вынудить других участников дорожного движения, которые имеют преимущество перед ним, изменить направление движения или скорость».
Решение проблемы кроется за фразой «иметь преимущество перед ним».
Верховный суд вынужден был подчеркнуть пункт дорожного кодекса, согласно которому «приоритет признается право на приоритетное движение в предусмотренном направлении по отношению к другим участникам движения».
Разумеется, водитель, ехавший по улице с односторонним движением в обратном направлении, не имел такого преимущества. В результате Верховный судья отменил как решение дорожной полиции, так и судебные решения, впоследствии принятые против истца.
В прошлом году стало известно, что Верховный суд отказался приравнивать выход со двора к перекрестку. Тогда дело касалось штрафа за парковку в районе запрещающего знака.
Важный
Напомним, автомобилист решил оспорить в суде толкование термина правила дорожного движения, поскольку согласно Венской конвенции любой переход дороги является перекрестком, а значит, это понятие также включает выезд со двора или с парковки.
Один источник
Кто должен уступить дорогу: авто при въезде или выезде со двора?
Такая ситуация, как на фото выше, очень распространена, и водители, не до конца понимая действующие правила дорожного движения, начинают спорить, ругаться и угрожать друг другу, а иногда доходит до драки с травмами. Я очень часто наблюдаю такие конфликты, и сам сталкивался с подобной ситуацией.
1. Вы въезжаете во двор
Затем ваша машина съезжает с главной дороги и въезжает во двор. Здесь необходимо соблюдать правило 8.3 дорожного движения, согласно которому вы должны отдавать приоритет всем пешеходам, а также велосипедистам, а затем двигаться по своему пути.
Также следует добавить, что не имеет значения, в каком направлении движутся пешеходы. В этом случае они становятся все более важными. Также согласно п. 8.5., Ваша машина должна сначала занять самое крайнее положение перед въездом во двор.
2. Вы выезжаете со двора
Опять же, необходимо обратиться к параграфу 8.3, где четко сказано, что в данной ситуации необходимо отдавать приоритет всем тем же велосипедистам, пешеходам и даже транспортным средствам. Другими словами, надо всем уступить! Кстати, не многие автовладельцы это знают и с пеной во рту доказывают свою правоту.
3. Как правильно разъехаться во дворе
Это типичная ситуация, когда одна машина уже въехала на прилегающую территорию и проехала несколько метров, а вторая выезжает из двора, а сама дорога не позволяет двум машинам разойтись одновременно. Здесь начинаются самые жаркие споры и постоянные конфликты.
Если обратиться к пункту 8.3 ПДД, то он не подходит, так как машина уже въехала во двор. Оба водителя находятся в ситуации так называемого «встречного движения».
Я несколько раз читал правила дорожного движения и не нашел пункта, регулирующего эту опцию.
Вы можете интерпретировать эту ситуацию как таковую, когда обоих водителей можно считать честными, но маневр подгонки зависит исключительно от благоразумия обоих автовладельцев.
Вот как действовать:
Хотя есть некоторые неписаные правила, которые я рекомендую всегда соблюдать:
— Перед въездом на прилегающую территорию необходимо выпустить абсолютно все машины, выезжающие со двора
— Если вы уже вошли во двор, а перед вашим капотом стоит другая машина, то вам нужно вернуть машину, у которой больше места для маневра.
Всегда соблюдайте эти правила и избегайте ненужных конфликтных ситуаций! Мира и добра всем!
4. Если эта статья для Вас оказалась полезной — ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!
Ответы@Mail.Ru: Кто по ПДД должен уступать?Тот, кто заезжает во двор с дороги или же выезжает?
По правилам дорожного движения, человек, выходящий из двора, должен впустить всех — тех, кто проезжает, тех, кто хочет войти во двор. ——- ПДД ——- 17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения. ——- А в жизни легче освободить уходящего человека, чтобы он освободил для тебя место.
что уходит, наверное, обычная дорога по отношению к строительной площадке, безусловно, основная
водитель боковой дороги
будете ли вы ворваться в переполненную комнату или ждать, когда оттуда выйдут люди ?
кто оставляет то низшее.
тот, кто уезжает, не находится на активной проезжей части, должен отказаться.
У кого есть хорошая машина или по совести.
Прилегающая территория, включающая выходы во дворы, не дорогая. По правилам дорожного движения, уступая дорогу всем участникам дорожного движения. И автомобили, и пешеходы с велосипедистами и т.д.
Должен сдаться, тот, кто во двор заезжает.
Совет
кто на главном имеет преимущество, а вот проехать во дворе нереально, дорога узкая, приходится прыгать,
Если вход во двор делать справа, то тот, кто входит, сдается, потому что 1) он не сможет войти, пока не будет очищен выход 2) это упростит задачу выходящим, заблокировав поток что следует за ним.
Если вход во двор делается слева, а выход узкий (как правило), если выходящему человеку нужно идти вправо, он одновременно начнет движение, как только наберется поток отрезать, если выходящий тянется влево, то либо он пойдет первым, либо снова одновременно, но сначала ВХОДИТЕЛЬ и ВЫХОДИТЕ начнут движение позади него, это зависит от «согласия» драйверы. На практике это так, но по правилам те, кто уходит, должны уступить. Но в то же время термин «сдаться» означает не создавать препятствий для движения, которые неизбежно создаст выезжающий автомобиль, если он останется неподвижным. То есть машину, выезжающую со стройки, надо нагло «сдать», но при этом это просто означает просто стоять на месте и серию действий по разрешению ситуации в кратчайшие сроки и с минимумом, а в идеале, без какого-либо вмешательства для других TS, что на самом деле означает простым языком, среди прочего и в правилах, этот термин — «путешествие по договоренности».
Как говорили в жизни, на улице кого-то не хватает, Во дворе не надо вместе оборачиваться.
тот, кто выходит из двора, хуже
В этой ситуации (тот факт, что оба смотрят на поворот) он должен уступить сопернику, потому что он не пройдет! ? Ну в общем по ситуации надо побороть….
Те, кто уезжает, должны сдаться, но на самом деле две большоносые туши не впустили меня, и поэтому им пришлось отступить на дороге!!!
ситуация при движении к узкому входу во двор правилами дорожного движения не регламентирована, поэтому все маневры в этой ситуации целиком и полностью зависят от водителей. (стр.8.
3 не совсем подходит: это связано с тем, что машина, выезжающая из двора, может бесконечно перепрыгивать машину, которая хочет заехать во двор, но при этом не выйдет из двора) Если вы хотите заехать во двор, то сначала выпускаем все авто, которые оставляем.
или, если, однако, автомобили едут «нос к носу» на узкой полосе, то водитель, у которого больше места для маневра, должен сдать задний ход.
Примечание
в моей ситуации регистрация на сайте — это встречный трафик, но почему-то все думают, что у уходящих с сайта есть преимущество.
Кто уступает дорогу при въезде во двор
Кому должно не хватать кого? Пожалуйста, будьте вежливы с аргументацией.
Эдвард 17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения.
ну, в жизни, в зависимости от того, какая дорога есть, у нас на выезде только одна машина, поэтому, как правило, вы пропускаете ее, чтобы она завелась, чтобы вы могли позвонить….
Георгий По правилам дорожного движения выезжающий из транспортного средства автомобиль должен уступить дорогу, так как он находится в зоне с меньшей проходимостью.
Денис сворачивает с главной улицы во двор —
Фактически, более умные сдаются
Николай Иной прав!
Умный Юрий прыгнет, если позволяет сиденье
Владимир всегда свободен а потом заходишь, выходишь, освобождаешь место)))
Константин перепрыгиваем препятствие справа сначала отпускаем, потом кидаем Михаила и на всех может не хватить места во дворе
В Никитских правилах дорожного движения сказано: «Вход во двор имеет преимущество перед выходом из двора». К сожалению, не помню абзаца.
Федор выпрыгивает из двора
Станислав, я, как правило, всегда отпускаю и ухожу, внутри место пусто .. а еще бывает, что кому-то намного проще пройти .. а еще . люблю, когда девушкам разрешают проходить))))
Виктор: Если по ПДД, то нужно посмотреть, у кого есть препятствие и преимущество, но в жизни, если сложно попасть во двор, то лучше машину выйти и позвонить.
Владислав Ну, двор — это прилегающая территория, и когда вы покидаете прилегающую территорию, любыми способами выбирайте главную дорогу, а если кто-то заходит во двор с этой улицы, то нужно пропустить Артура, а если вы не можете пропустить двор, то правилами последовательность проезда не установлена, в этом случае последовательность проезда определяют сами водители, но да, либо препятствие справа, если вы не спереди, а под углом к друг друга на стоянке, например… Александр) Это по правилам, но на самом деле, если водитель не таран, то он уступит, если другому будет труднее это сделать…
Питер уезжает!
Евгений У моего друга был случай, он выезжал со двора, Вадим любезно пропустил его, то есть моргнул, прошел через причал, но сам не останавливался, ну там разбор, что и как, что: случайно, случайно так получилось, я думал ты быстрее пройдешь..
Важный
результат: ОБЮДКА, я не помню всех расчетов, но чтобы все было не предвзято, это точно, а у моего друга справа был ботаник…
Алексей уходит из Даора первым, потому что, если все войдут, на двое суток не хватит места!
п.8.3 ПДД РФ При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным..
Дорога состоит из следующих основных элементов: дорожное покрытие (рис. 15.1), отлитое или сформированное на поверхности …
При въезде во двор с главной дороги должна ли машина, выезжающая из двора, уступить дорогу, если въезд во двор шириной в одну полосу?
Иван должен
Дмитрий какие нах там правила во дворе так что нельзя оттуда выбраться
Геннадий Принцип «всех впустить, никого не выпускать» в данном случае неуместен.
Руслан может ПДД а не ДД
Артем мне кажется, что машина, въезжающая во двор, отсутствует
Валентино должен. Но я, например, посмотрю, кто ближе всего к выходу, и без проблем.
АРТУР Да, мы должны это сделать, но мы люди.
Егор Пока мозг работает, пробка не заставит себя ждать.
Борис Выезд у входа во двор В последнее время довольно часто можно оказаться в ситуации, когда у входа во двор идут 2 машины в противоположных направлениях. При этом узкие входы во двор обычно не допускают разделения. Возникает вопрос: «Кому из пилотов следует сдаться? «.
Многие водители в этом случае пытаются применить пункт 8.3 ПДД, но он не подходит идеально: 8.3. При въезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу движущимся по ней транспортным средствам и пешеходам, а при выезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, пути которых он пересекает.
Это связано с тем, что машина, выезжающая из двора, может бесконечно впускать машину, которая хочет повернуть во двор, но при этом не выезжает из двора. То есть необходимо пропустить машины прямо к выезду, но сам выезд не осуществляется. Следовательно, пункт 8.3 не применяется к данной ситуации.
Водители попадают на встречную полосу движения, что не регулируется правилами. В этом случае маневр полностью остается на совести водителей. Однако я советую соблюдать следующие правила: 1. Если вы хотите войти во двор, сначала отпустите все машины, которые выходят из него. 2.
Однако, если бы машины двигались «нос к носу» на узкой полосе, то водителю, у которого сзади больше места для маневра, пришлось бы задним ходом. Например, если территория строительной площадки позволяет проехать нескольким автомобилям, лучше именно там ехать задним ходом. Если во дворе узкая дорожка, то лучше всего выйти из двора.
Совет
Не забывайте, что движение задним ходом — один из самых опасных маневров автомобиля и вам обязательно стоит прибегнуть к помощи других, Борис .
На этом мы завершаем рассмотрение правил, касающихся входа и выхода из дворов. Удачи на дорогах!
Виктор, если он уже ток из основного повернул мне навстречу, я откажусь
а если я уже у «окна» жду хоть говно
Олег А какие проблемы терять?
Антон ну если из-за такой ерунды хотите устроить пробку — ради бога, стойте как два барана на мосту)
и по ПДД машина, выезжающая со двора, должна уступить дорогу…
Степан По ПДД те, кто выезжает из двора, уступают. По-человечески хуже тех, кто полегче или считает себя вежливее. Проще и быстрее потерять машину, чем стоять и обсуждать правила дорожного движения. PS: выезд из Сергея двора не перекресток, и движение задним ходом в этом месте не запрещено.
PPS: Жалко, что в ПДД нет положений, аналогичных Уставу внутренних служб 🙂 «Первыми здороваются подчиненные и подчиненные в воинском звании, причем на равных первым здоровается тот, кто считается более вежливым и с хорошими манерами. «
Первая федеральная скоростная дорога, построенная в ..
. от федеральной трассы М-1 «Беларусь» Москва-Минск .. Государственные задачи и повышение качества обслуживания населения.
Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать. Приоритеты
Как никогда прежде, я хотел бы начать эту статью словами: давайте споем песню безумию храбрых… Так что иногда можно сказать о пешеходах, здесь я хотел бы сказать о пешеходах, сосредоточившись в основном на них. Однако в русском языке такого слова нет. Но поймите, что мы имеем в виду.
Нет, у нас нет особой предрасположенности ненавидеть наших девушек и женщин, но они почему-то часто не оглядываются, переходя улицу.
Мы даже не говорим здесь о необходимости ходить быстрее и тому подобном! И только посмотрите вокруг!
Однако, если снова говорить о пешеходах в целом, они иногда имеют циничное предубеждение к автомобилям, когда большинство из них уверены, что пешеход всегда прав, а значит, приоритет на дороге всегда позади него.
это так? Этим приоритетам и будет посвящена наша статья. Постараемся проанализировать наиболее вероятные и возможные случаи столкновения пешехода и автомобиля. Он сталкивается в приоритете, а не в физическом смысле. Так же поговорим о том, кто прав, а кто виноват, если еще будет «разбор» по этой теме.
Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать во дворах (жилые зоны, дворовые территории)
В первую очередь следует начать с приусадебных участков. Здесь необходимо обратиться к главе 17 ПДД
17.1. В жилой зоне, т.е на территории, входы и выходы которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешено как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилом районе пешеходы имеют преимущественное право проезда, но они не должны без необходимости мешать движению транспортных средств. |
Жилая зона отличается от дворовой только наличием знаков 5.21 и 5.22 и ничем другим. Какой пункт 17.4
17.4. Требования этого раздела также применимы к дворовым территориям. |
что интересно, нет определения понятию «приусадебная территория». В сети есть неформальный серфинг.
Двор (определение) — это пространство, ограниченное периметром зданий, внутри которого, как правило, детские площадки, места отдыха, зеленые насаждения, подъездные пути к домам, школам, детским садам не обозначены дорожным знаком 5.
Примечание
21 и не имеют сети дорог и проездов местного значения.
Действительно, можно резюмировать, что у пешеходов есть преимущество, все остальное можно игнорировать, так как слова «необоснованное вмешательство» точно никем не определены, а значит, эту необоснованность сложно доказать.
Здесь остается только пожелать водителям и пешеходам терпения — сострадания к соседям.
Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать на пешеходном переходе
Здесь все достаточно просто. Пешеходный переход для пешеходов, и водитель, согласно правилам дорожного движения, должен пропускать этих самых пешеходов. В связи с этим в главе 14 ПДД «Пешеходные переходы и остановки транспортных средств»
14.1. Водитель транспортного средства, приближающийся к нерегулируемому пешеходному переходу, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или выезжающим на проезжую часть (трамвайные пути) для перехода. |
Здесь тоже кажется очевидным, что пешеходы имеют уникальный приоритет. Единственное наблюдение: если все же возникает ситуация с тем, что пешеход необоснованно подвергает свою жизнь опасности на пешеходном переходе, то есть он не уверен в безопасности.
Например, водитель ехал быстро и не мог пропустить пешехода или было ясно, что водитель не пойдет, поэтому, по нашему мнению, к административной ответственности следует привлечь и самого пешехода, поскольку он нарушил пункт 4.
5 ПДД «Ответственность пешеходов»
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выезжать на проезжую часть, предварительно определив расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедившись, что переход безопасен для них. |
То есть пешеход имеет приоритет, но в случае возникновения конфликтной ситуации или административной ответственности водителя необходимо наделить пешехода полномочиями. Подробнее в статье «Штраф за пропущение пешехода».
Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать при переходе дороге вне пешеходного перехода на прямом участке дороги
Также в этом случае делается ссылка на тот же раздел «Ответственность пешеходов» и на тот же пункт 4.5. В дополнение к тому факту, что пешеход должен безопасно переходить дорогу, см. Из предыдущего абзаца, при переходе дороги за пределами пешеходного перехода он должен соблюдать следующие принципы…
… При переходе проезжей части за пределами пешеходного перехода пешеходы также не должны мешать движению транспортных средств и удаляться из-за неподвижного транспортного средства или другого препятствия, ограничивающего видимость, не следя за тем, чтобы к ним не приближались транспортные средства. |
То есть не мешать, а уж тем более желательно не видеть машины в поле зрения. При этом в обязанностях водителя ничего не говорится о пешеходах.
То есть можно сделать вывод, что если возникнут проблемы с переходом пешеходом улицы за пределами пешеходного перехода, пешеход, скорее всего, ошибется.
именно из этого следует сделать вывод о приоритете автомобиля над пешеходом на прямом участке дороги без пешеходных переходов.
Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать на нерегулируемом перекрестке
Здесь тоже мы возвращаемся к правилам дорожного движения, главе 13 «Перекрестки», все-таки как бы без догм.
13.1. При повороте налево или направо водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по которой он поворачивает… |
Как ни странно, правила дорожного движения не полностью описывают ситуацию с пешеходами на перекрестке. Теперь вы убедитесь в этом сами. Обратите внимание, что о прямом движении ничего не сказано. Если водитель едет прямо и не поворачивает, должен ли он уступить пешеходу?
В ПДД об этом нет ничего. То есть, если на перекрестке нет пешеходного перехода, нет и светофора, поэтому водитель не должен уступать пешеходу, если он движется прямо. Однако, как мы помним из предыдущих пунктов, пешеход не должен переходить улицу, не убедившись в безопасности перехода. Результат:
— если пешеход переходит улицу и видит, что машина выезжает на его полосу движения, то он имеет преимущественное право;
— если он хочет пересечь перекресток перпендикулярно прямому движению автомобиля, без светофоров и пешеходного перехода, то здесь у него нет приоритета. (некоторые рекомендации).
Именно это и происходит по российскому законодательству. И здесь не о чем восклицать о безопасности и логике здорового поведения, ведь ведь все еще должно быть формализовано и де-юре. Но здесь есть дыра.
Единственное, что может спасти пешехода, — это «Конвенция о дорожном движении» (Вена, 8 ноября 1968 г.), которая является международным правовым актом, а именно статьей 21…
… Мешать движению пешеходов, которые уже выехали на проезжую часть на перекрестке или рядом с ним, даже если в этом месте нет пешеходных переходов, обозначенных знаками или знаками. |
Следовательно, мы можем сказать. При прямолинейном движении российское законодательство не дает точных разъяснений относительно приоритета между водителем и пешеходом, но Венская конвенция будет на стороне пешехода.
Так что, переходя улицу перпендикулярно прямому движению автомобиля на перекрестке без «зебры» и светофора, пешеход должен упиваться мыслью, что Венская конвенция для него и российское законодательство молчит.
Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать на регулируемом перекрестке
Это может быть более интересная ситуация, чем описанная выше, и о которой мы действительно решили написать статью. Что же такого интересного, давайте выясним вместе.
Если вы еще здесь… Все начинается с зеленого света для автомобилей и пешеходов. Следовательно, водители руководствуются пунктом 13.
8 Правила дорожного движения При включенном светофоре водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, закончившим движение на перекрестке, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части в этом направлении.
Важный
Здесь все хорошо. Пешеход имеет преимущественное право проезда, водитель пропускает его. Теперь есть еще вариант, когда знак разрешения для автомобилей был включен, а для пешеходов — нет.
В этом случае, когда все машины успевают разойтись до того, как начнут движение пешеходы, у нас нет вопросов. Однако это не всегда жизнеспособный вариант.
Бывает, что водитель прекращает движение после того, как запретительное для него уже началось, по п. 13.7 все те же ПДД и пешеходы только начинают разрешать.
Водитель, который въехал на перекресток со светофором, разрешающим его, должен выехать в заданном направлении независимо от дорожных знаков при выезде из перекрестка. |
Здесь кажется, что водитель должен уехать, а пешеходы, включившие разрешающий свет светофора, должны убедиться, что переход безопасен. Опытный пешеход, так сказать знаток правил дорожного движения, должен понимать, что водитель завершает маневр на перекрестке, а значит, переходить дорогу, пока он не уедет, опасно.
Получается, что опять же, на законодательном уровне точки над «I» не ставятся, однако водитель не должен ничего делать с пешеходом в этой ситуации, а должен завершить маневр. В этом случае пешеход обязан позаботиться о собственной безопасности.
Здесь уже можно подумать о приоритете для машины, то есть дать ей спокойно завершить маневр на перекрестке, когда эвакуационный завершится, и только потом переходить дорогу в сторону вашего зеленого.
Вы знаете, что такое практика, водители сначала пропускают все машины на пропускную, а потом и на запретную, пока не пройдут все пешеходы. Это реальность наших реалий, не подкрепленная правовыми нормами.
Подводя итог о теме «Пешеход VS автомобиль. Кто кого должен пропускать»
Не так глубоко копаясь в наших правилах дорожного движения, мы обнаружили пару недоработок, так называемые «дыры в законе». Это в ущерб пересечению перекрестка без светофора и пешеходного перехода, когда пешеход переходит дорогу перпендикулярно движению автомобиля.
Второй вариант — когда машина перестает двигаться при запрещающем свете, а пешеходы уже включены. Несовершенство законодательства, которое в данном случае не имеет четкого алгоритма действий и приоритетов, заставляет еще раз задуматься о его пересмотре.
Что касается пешеходов, то на самом деле во многих случаях, когда пешеход слепо верит в свою правоту, это не значит, что вы столкнулись с плохим и безответственным человеком. Нам кажется, что это варианты, когда он просто не осознает свою неправоту.
Совет
Ведь у многих пешеходов никогда не было водительских прав, а это значит, что, по их мнению, нет необходимости разбираться в правилах дорожного движения. У них нет машины. Хотя есть похожие с правами.
Однако аксиомой для всех без исключения должна быть обязанность сообщать о правилах дорожного движения, ведь на самом деле каждый из нас, как только он выходит из дома, уже тот же пешеход с определенными правами и обязанностями.
Пользуясь преимуществами транспорта, в том числе общественного, каждый должен платить за него своего рода «неудобство» общественного порядка.
Не может быть односторонней позиции привилегий, когда пользуемся преимуществами социальной системы, в этом случае мы думаем о преимуществах транспорта, который он нам дает, думая только о своей выгоде.
Иногда на самом деле выполнение тех же обязанностей гарантирует только сбалансированность применения закона в регулировании не только правоотношений, но и повседневных должностей, которые часто возникают на улице в результате столкновений между двумя сторонами, в поисках приоритета, кто кому должен оставить.