Противоугонное устройство для автомобиля: виды на педали, руль, надежные механические своими руками

Содержание
  1. 3 вида лучших противоугонных механических устройств для автомобилей
  2. Классификация противоугонных средств
  3. Электронная сигнализация
  4. Многоканальные иммобилайзеры
  5. Системы спутникового контроля
  6. Виды механических устройств
  7. Блокираторы педалей и руля
  8. Дополнительные дверной и капотный замок
  9. Механический фиксатор КПП
  10. Муфта на рулевой вал
  11. Правила выбора защиты
  12. Вывод
  13. Механические замки-блокираторы на педали автомобиля для защиты от угона
  14. Механический
  15. Принцип работы
  16. Преимущества
  17. Недостатки
  18. Электромеханический
  19. Принцип работы
  20. Преимущества
  21. Недостатки
  22. Самодельный
  23. Какой выбрать
  24. Как установить
  25. Принцип демонтажа
  26. Видео
  27. Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками
  28. Какие бывают блокираторы?
  29. Механический блокиратор
  30. Принцип работы
  31. Плюсы и минусы устройства
  32. Электромеханический блокиратор
  33. Принцип работы
  34. Плюсы и минусы устройства
  35. Самодельный
  36. Пошаговая инструкция изготовления
  37. Обзор популярных противоугонных средств
  38. Стальной пес
  39. Solex
  40. Block Lock
  41. Как выбрать блокиратор педалей автомобиля?
  42. Как установить блокиратор педалей своими руками?
  43. Как снять блокиратор?
  44. Может ли блокиратор педалей работать с другими охранными системами?
  45. Насколько эффективны устройства в работе?
  46. Сколько стоит блокиратор педалей?
  47. Видео «Самодельный блокиратор»
  48. Механическое Противоугонное Устройство На Педали
  49. Механические противоугонные устройства
  50. Противоугонка своими руками
  51. Автомобильная жизнь
  52. Краткий обзор противоугонных устроств
  53. Механические противоугонные устройства
  54. Электронные устройства
  55. Прочие способы борьбы с угоном
  56. Противоугонное Устройство Своими Руками На Педали
  57. Противоугонка своими руками
  58. Автомобильная жизнь

3 вида лучших противоугонных механических устройств для автомобилей

Автомобильное противоугонное устройство: виды педалей, руль, надежная механика своими руками

Ежедневно в нашей стране угоняют более нескольких сотен автомобилей и, по статистике, эти цифры с каждым годом растут. Эта информация заставляет автомобилистов задуматься о защите своих автомобилей.

На рынке существует множество решений для автомобильной безопасности, но, по мнению многих автомобилистов, механическая сигнализация для транспортных средств считается наиболее эффективной.

Классификация противоугонных средств

Противоугонные системы — это специализированное оборудование, устанавливаемое на транспортном средстве, предотвращающее несанкционированный доступ злоумышленников. Все противоугонные устройства можно разделить на 4 типа:

  • электронные сигнализации;
  • иммобилайзеры и секреты;
  • механические устройства;
  • спутниковые системы управления.
  • Эксперты по безопасности считают, что максимальная защита автомобиля может быть достигнута только при одновременном использовании всех типов противоугонных устройств.

    Несомненно, они правы, но стоимость такой защиты может составлять половину стоимости автомобиля. Не все автолюбители готовы платить такие расходы.

    Поэтому автовладельцы стараются найти лучший вариант защиты с ограниченным бюджетом.

    Электронная сигнализация

    Это наиболее распространенный вариант безопасности. Электронная сигнализация достаточно хорошо защищает от головорезов, но малоэффективна против профессиональных угонщиков. Сегодня воры имеют отличное техническое оснащение, позволяющее обходить самые современные электронные системы сигнализации.

    При покупке электронной системы безопасности следует отдавать предпочтение продукции известных брендов. Они ежегодно обновляют ассортимент и повышают уровень защиты.

    Примечание

    лучше выбрать сигнализацию с дополнительным иммобилайзером. Он расположен параллельно родному иммобилайзеру автомобиля и не позволяет двигателю запуститься, даже если злоумышленники могут попасть внутрь автомобиля и отключить основную систему защиты.

    К сожалению, большинство автомобилистов устанавливают электронную сигнализацию не для защиты автомобиля, а для того, чтобы иметь возможность удаленно запустить двигатель и прогреть машину перед поездкой. Сохраняют и покупают противоугонные устройства для ранее взломанных автомобилей.

    Многоканальные иммобилайзеры

    Это очень популярные электронные устройства, которые могут сильно усложнить жизнь угонщикам. К достоинствам этих устройств можно отнести:

  • возможность скрытой установки;
  • автоматическое управление охраной без участия водителя;
  • реализация многоканального блока двигателя.
  • Работа электронного иммобилайзера основана на принципе прерывания цепи питания стартера и зажигания. Современные иммобилайзеры также предлагают логическую блокировку бортового компьютера и системы управления двигателем.

    Эффективность такой защиты высока, пока угонщики не найдут блок и не отключат его. Но на это может уйти много времени. Это создает большие риски для воров, поэтому они предпочитают обходить автомобили с электронными иммобилайзерами.

    Существуют гибридные системы защиты, совмещающие в себе функции электронной сигнализации и иммобилайзера на разрыв. К сожалению, они недешевы. Намного дешевле купить отдельно иммобилайзер и сигнализацию.

    Системы спутникового контроля

    Производители таких систем называют их наиболее эффективными. Работа этих устройств основана на глобальной системе позиционирования, использующей навигационные спутники. Теоретически угнанный автомобиль можно отследить из космоса в любую точку планеты.

    Когда злоумышленник запускает двигатель охраняемого автомобиля, оператор системы получает сигнал несанкционированного доступа. Затем свяжитесь с автовладельцем, чтобы убедиться, что машина угнана. После получения подтверждения оператор пересылает сигнал в полицию.

    Группа экстренного реагирования отслеживает угнанный автомобиль и задерживает злоумышленника.

    Это в теории, но на практике часто бывает иначе. Злоумышленники вооружены глушителями GPS-локаторов. Оператор системы может зафиксировать факт угона, но не сможет отследить машину.

    Виды механических устройств

    Их по праву называют блокираторами. Они могут предотвратить проникновение воров в машину, сделать невозможным запуск двигателя, переключение передач и движение. Специалисты считают их безопасными, надежными и доступными по цене.

    С учетом назначения механические замки для авто бывают адаптированными и универсальными. Первые предназначены для конкретной марки и модели автомобиля. Последние подходят для любой машины.

    Адаптированные болларды считаются более надежными, поскольку они учитывают конструктивные характеристики машины.

    По принципу установки механические противоугонные устройства делятся на:

    1. Съемный. Они не отличаются высокой надежностью, поэтому никогда не используются в качестве автономной защиты. Такая защита неудобна в повседневной эксплуатации — приходится слишком много времени тратить на установку и снятие оборудования. Их главное преимущество — невысокая цена. Кроме того, нет необходимости переделывать автомобиль, чтобы использовать их.
    2. Стационарный. Эти устройства требуют довольно сложной установки. Чтобы воришки не разобрали блокиратор, он устанавливается с помощью одноразового крепления. После фиксации устройства головки крепежа отрываются. Этот вид защиты очень удобен, так как не требует ежедневной установки и снятия.

    К съемным устройствам относятся замки педалей и руля. Блоки коробки передач и рулевого вала считаются неподвижными.

    Блокираторы педалей и руля

    Это компактные устройства из нержавеющей стали. Принцип их работы — полная иммобилизация педалей и руля. Даже если угонщик заведет машину, он не сможет уйти.

    Блокировки педалей очень часто блокируют весь комплект педалей. У них есть следующие преимущества:

    1. Невидимый. Устройство не обращает на себя внимания.
    2. Независимость от электрических систем автомобиля.
    3. Большая сила.

    Проблема с блокировками педалей только одна: их приходится каждый раз включать и выключать. Летом, когда жарко, водители не обращают на это внимания, а зимой процедура снятия и установки становится очень неприятной.

    Замок рулевого управления установлен на спице рулевого колеса. Его аналог опирается на переднюю часть лобового стекла.

    Важный

    Механические противоугонные устройства для автомобиля на руле хорошо видны с дороги. Это снижает вероятность того, что угонщик решит угнать эту машину. Стоит недорого.

    К сожалению, у этого механического устройства больше минусов, чем плюсов. У универсальных рулевых замков ужасная эргономика. После установки они могут повредить стекла, пластиковые торпеды, внутреннюю отделку. Воры научились быстро ломать блоки руля.

    Дополнительные дверной и капотный замок

    Они имеют форму стержней, которые при закрытии дверей выходят из них и входят в боковые стойки. Это надежный способ предотвратить проникновение злоумышленника в кабину.

    Раньше такие замки активировались поворотом ключа в замке. Сегодня они управляются дистанционно. Для повышения надежности защиты рекомендуется устанавливать ее во всех дверях, а не только в комнате водителя.

    Замок капота предотвращает беспрепятственное проникновение злоумышленника в моторный отсек. Эта защита не только защищает от кражи аккумулятора, но и предотвращает замену ЭБУ двигателя ворами.

    Подъемники оснащены металлическими заглушками. Если вор попытается разрезать замок, пробка начнет поворачиваться.

    Надежность замков капота с ключом невысока. Преступник может открыть его отмычкой.

    Механический фиксатор КПП

    Он может быть модельным или универсальным. Некоторые мастера делают их сами. По конструкции такие блоки бывают следующих видов:

    1. Arch. Это самая простая конструкция. Замок-защелка блокирует движение сцены. Арочные болларды дешевы и удобны, но ненадежны.
    2. Штырь. Это булавки, которые подходят под консоль. Они незаметны и не портят внешний вид салона. Вынуть штифт можно, открыв замок устройства ключом. Штифт блокирует переключение передач.
    3. Без булавки. Самые популярные блокираторы КПП. Они расположены таким образом, что снаружи остается только личинка замка. Основные элементы устройства скрыты под внутренней обшивкой.

    Специалисты не советуют полагаться на блокираторы передач. Дело в том, что есть способы обойти фиксацию. К тому же машину можно просто буксировать.

    Муфта на рулевой вал

    Этот стопор устанавливается непосредственно на рулевом валу в зоне педального узла. Он имеет форму муфты со стопорным штифтом. Вынуть штифт без ключа невозможно.

    Современные болларды рулевой рубки изготавливаются из специальных сплавов. Их очень сложно резать. Замки устойчивы к взлому.

    Совет

    Эффективность этих устройств настолько высока, что производители автомобилей начали выпускать модели со стандартными блокираторами. Однако качество стандартных устройств несколько ниже, чем у продаваемых в специализированных магазинах.

    Противоугонные устройства, блокирующие карданный вал, устанавливаются только на заднеприводные и полноприводные автомобили. Муфта установлена ​​на кардане, а замок для снятия защелки находится рядом с рычагом переключения передач. Такое устройство хорошо защищает автомобиль от преступников.

    Правила выбора защиты

    Чтобы правильно выбрать механическое противоугонное устройство, необходимо учесть несколько важных моментов. Это включает:

    1. Особенности конструкции автомобиля.
    2. Качество противоугонного устройства. Экономить не стоит.
    3. Гарантия и обслуживание. После неудачной попытки взлома устройство может зависнуть. Важно иметь возможность безопасно удалить поврежденный механизм и заменить его новым.

    Вывод

    дополнительная защита автомобиля необходима, когда автомобиль входит в список самых угоняемых моделей.

    При этом не стоит надеяться, что механического противоугонного устройства для автомобиля будет достаточно, чтобы надежно защитить машину. Это может только снизить вероятность кражи. Защита должна быть полной.

    Чем дольше преступник обходит различные замки, тем меньше у него шансов угнать охраняемую машину.

    При выборе противоугонных устройств следует отдавать предпочтение стационарным системам. Это значительно упрощает их использование.

    Механические замки-блокираторы на педали автомобиля для защиты от угона

    Автомобильное противоугонное устройство: виды педалей, руль, надежная механика своими руками

    Помимо электронных систем защиты могут быть установлены блокираторы, препятствующие подвижности блоков управления автомобилем, в частности нажатию на педали.

    Эти устройства разработаны с механической блокировкой, которая приводит в действие стопорный ригель.

    Приведение в действие может осуществляться непосредственно от замка или через промежуточный электрический или электромагнитный привод.

    Есть несколько типов блокировщиков, различающихся по функционалу:

  • для крепления механизмов управления (руль, педали, коробка передач);
  • ограничить подвижность автомобиля (заблокировав вращение колес);
  • для ограничения доступа в салон или моторный отсек (дополнительные замки).
  • Наиболее распространены блокираторы первой категории, при этом педальные блоки наиболее просты в эксплуатации и установке. На рынке РФ чаще всего встречается продукция моделей Steel Dog, Solex и Block Lock.

    Механическая блокировка «Стальная собака» на педали

    Согласно декларациям поставщика боллардов «Steel Dog», товар характеризуется:

  • в конструкции кронштейна использована пружинная сталь толщиной не менее 5 мм;
  • боковое положение личинки замка затрудняет сверление или вскрытие отмычками;
  • фиксирующий штифт подвижный и изготовлен из закаленной стали, что затрудняет резку;
  • средняя розничная цена 2500 руб.
  • Зажим типа Solex

    Замки для ног Solex для автомобилей производятся на заводах в Таиланде и уже несколько лет поставляются на российский рынок. Существуют две модели боллардов для механических ящиков М1 и М2. Владельцам автомобилей с автоматической коробкой передач предлагается модель М99 (также возможна установка на механическую коробку передач).

    Устройства характеризуются следующими параметрами:

  • дисковый замок с примерно 1 миллионом комбинаций клавиш;
  • расположение замка в рычаге упрощает установку и снятие устройства;
  • использование в строительстве элементов из нержавеющей стали;
  • наличие регулировочных вставок, позволяющих адаптировать блокиратор к конструкции любого автомобиля;
  • наличие в комплекте четырех ключей;
  • стоимость товара колеблется от 2500 до 5 тысяч рублей.
  • Третий распространенный тип блокираторов — продукция российской компании Block Lock, специализирующейся исключительно на механических защитных устройствах. В отличие от перечисленных выше устройств эти блокировки устанавливаются в приборной панели.

    Общий вид устройства цилиндра Block Lock

    Замки Block Lock характеризуются:

  • использование личинок замков производства KAVA (Швейцария);
  • установка на стандартные точки крепления;
  • эстетичный вид салона не меняется;
  • замок приводится в действие простым поворотом ключа;
  • усиленная крестовина;
  • из-за схемы установки сложно разобрать устройство;
  • совместимость с иномарками премиальных марок;
  • возможность использовать автомобиль с АКПП и МКПП;
  • стоимость с установкой не менее 50 тыс руб.
  • Механический

    Устройства этой схемы являются одними из самых первых запорных устройств для управления транспортными средствами. Блокировать можно только педали или педали вместе с рулем.

    Steering Look 19082 педаль и блокировка рулевого управления

    Принцип работы

    В основе работы устройств лежит идея фиксации педалей в крайнем верхнем положении. Механический замок устанавливается на педаль сцепления или тормоза (или на обе) и блокируется замком.

    Кронштейн болларда опирается на элементы кузова, а закрепленная фиксатором тяга не допускает изменения скорости (при установке на сцепление) или торможения. При установке такого изделия на автомобили с АКПП педаль акселератора заедает.

    Цилиндр замка может быть установлен рядом с педалью или помещен в ручку устройства.

    Блок педали сцепления «Steel Dog

    Примечание

    Есть комбинированные конструкции, фиксирующие руль и педали и не позволяющие управлять автомобилем. Одна часть замка цепляется за обод рулевого колеса, а другая — за педаль сцепления и тормоза. Обе части соединены между собой замком. Замок может перемещаться по приводной части одного из элементов, благодаря чему его можно установить на любой автомобиль.

    Устройство для одновременной блокировки руля и педалей

    Преимущества

    К несомненным достоинствам устройств можно отнести:

  • простота использования;
  • сохранение защиты при низком заряде аккумулятора;
  • устройство не требует установки на автомобиль направляющих и креплений;
  • универсальность (одна конструкция может использоваться на станках разных моделей и марок).
  • Видео с канала ORFISH. RU демонстрирует дизайн болларда «Steel Dog».

    Недостатки

    Помимо очевидных преимуществ, у педальных рундуков есть недостатки, ограничивающие использование устройства.

    Среди них:

    1. Плохая обработка продуктов, которые в основном производятся в Китае. К тому же из-за невысокого качества материалов, из которых изготовлена ​​конструкция, легко распиливается обычной ножовкой.
    2. Замок от кражи, соединяющий рулевое колесо и педаль, можно легко снять, укусив обод рулевого колеса. На машинах с регулируемой рулевой колонкой ее необходимо каждый раз опускать в самое нижнее положение, иначе устройство можно будет снять за секунды. В случае регулируемого педального узла она должна быть установлена ​​в самое верхнее положение. После снятия блокировки потребуется настроить блоки управления.
    3. При установке блока только на педаль тормоза остается возможность затормозить стояночным тормозом. Машину можно увезти на небольшой скорости в тихое место, где столбик будет сбит.
    4. На автомобилях с автоматической коробкой передач возможно движение на небольшой скорости (на холостом ходу).

    Устройства обеспечивают низкий уровень безопасности. Поэтому рекомендуется использовать изделия этого типа только в качестве дополнения к электронной системе безопасности.

    Но и тогда более надежным решением будет установка фиксаторов на рулевом валу или коробке передач.

    Исключение составляют продукты Block Lock, которые не получили широкого распространения из-за стоимости.

    Электромеханический

    Устройства с комбинированным типом привода более устойчивы к взлому. Примером этого типа продукции является противоугонный замок Sniper.

    Комплект снайперского устройства

    В комплект входят:

    1. Силовой цилиндр.
    2. Шток с монтажным кронштейном.
    3. Рабочая поверхность.
    4. Кнопка шифрования (Valet).
    5. Читатель кода.
    6. Связка ключей.

    Еще одно устройство с электромеханическим принципом действия — это запорный клапан в тормозном контуре. В этом случае блокируется не сама педаль, а ограничивается ее действие.

    Блок тормозной системы

    Принцип работы

    Конструкция Sniper основана на цилиндре длиной около 100 мм, изготовленном из высокопрочной стали. Цилиндр имеет микропроцессорный блок, контролирующий движение штока. Во время движения шток полностью нажимает на педаль тормоза.

    Для индикации режимов работы есть диод, который можно увидеть в любом месте приборной панели. В случае возникновения нештатных ситуаций блокировку можно отключить, введя пароль.

    Для этого в конструкции предусмотрена отдельная кнопка (по аналогии с кнопкой Valet на будильниках).

    Есть два способа управлять зажиганием:

  • от электронного ключа, который прикладывается к контактной площадке;
  • от штатной сигнализации.
  • Вывести из строя «Снайпер» можно только приложив ключ к считывателю, что значительно усложняет угон автомобиля.

    Клапан устанавливается в разрыв магистрали после тормозного насоса. Блокировка с помощью клапана активируется и деактивируется сигналом системы безопасности или поворотом ключа.

    После воспламенения жидкость может циркулировать через обратный клапан между главным цилиндром и тормозами. В этом случае нажатие на педаль тормоза блокирует тормозные диски и барабаны.

    После отсоединения сжатая жидкость выпускается через запорный клапан, и тормозная система начинает нормально работать.

    Преимущества

    Замки обладают следующими преимуществами:

  • простота использования;
  • прочная конструкция и расположение затрудняют доступ к устройству;
  • возможность обеспечения защиты при отключении питания благодаря энергонезависимой памяти устройства;
  • дополнительный ключ не требуется (по команде тревоги);
  • если ключ утерян, можно запрограммировать новый и стереть старый из памяти;
  • высокий уровень защиты от влаги и грязи;
  • устройство может защитить автомобили с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач.
  • Аналогичны преимущества блокирующего тормозного клапана.

    Недостатки

    В отзывах владельцев также есть претензии к устройству:

  • не продается в РФ (производство находится в Украине);
  • постоянно нажатая педаль тормоза создает давление в трансмиссии;
  • возможно прилипание колодок к дискам при длительных остановках;
  • коррозия рабочих поршней при длительном включении блокиратора;
  • возможность отпускать тормоза перерезанием шлангов.
  • У тормозного клапана есть только один недостаток: возможность отключения путем перерезания магистрали и включения в этот момент байпасного канала.

    Самодельный

    Самый простой механический зажим можно сделать своими руками из подручных материалов. Основным преимуществом такого устройства будет невысокая стоимость и возможность индивидуальной настройки под конкретный автомобиль.

    Пример самодельного блокиратора

    Для этого потребуются:

  • сделать фиксирующую скобу на педали;
  • установить на нижнюю поверхность кронштейна упоры, не позволяющие нажимать на педаль;
  • продумайте место установки замка;
  • собрать устройство и протестировать его на автомобиле.
  • Самодельные устройства не обладают высокой устойчивостью к взлому и могут быть рекомендованы для использования только в сочетании со штатной или дополнительной системой безопасности.

    Какой выбрать

    При выборе блокиратора следует руководствоваться следующими соображениями:

  • перед покупкой следует изучить конструкцию автомобиля, чтобы понять, какое устройство будет удобнее и надежнее в эксплуатации;
  • корпус должен быть выполнен из качественного материала;
  • в конструкции рекомендуется использование личинки замка известных производителей;
  • соединение деталей не должно раскачиваться;
  • товар должен иметь гарантийный срок и возможность обслуживания;
  • должна быть мастерская, с которой можно связаться в случае затора.
  • Окончательный выбор остается за владельцем автомобиля.

    Как установить

    Самый простой в использовании — съемный фиксатор педали. Для такого устройства может потребоваться регулировка только длины элементов под машину.

    Продажа устройств Block Lock осуществляется одновременно с услугой по установке, поэтому случаи самостоятельной установки изделия редки.

    1. Снимаем нижнюю декоративную часть панели приборов.
    2. Установите изделие на обычные точки крепления. Поскольку модели Block Lock создаются под конкретный автомобиль, с поиском точек крепления проблем не возникнет.
    3. Отметьте расположение замочной скважины на декоративной панели.
    4. Просверлите отверстие и замените панель.
    5. Вставьте декоративное уплотнительное кольцо в зазор между корпусом замка и панелью.

    Интерьер снят для установки замка

    При установке электромеханических изделий принцип следующий:

    1. Снимаем декоративные элементы внизу панели приборов.
    2. Установите и закрепите столбик в соответствии с инструкциями.
    3. Подсоедините все жгуты и поднесите контактную площадку и кнопку настройки к заданным точкам.
    4. Проверить работу системы в различных режимах.

    Для установки клапана необходимо провести работу над тормозной системой, поэтому желательно проводить эти работы только в эксплуатационных условиях.

    Принцип демонтажа

    Снятие замка с автомобиля производится в обратной последовательности. При снятии электромеханических устройств и устройств, таких как Block Lock, на частях приборной панели могут остаться отверстия, где вышли замковые отверстия. Эти отверстия можно закрыть специальными заглушками или заменить детали на новые.

    После разборки запорного клапана необходимо будет заменить отрезанный тормозной шланг на новый и прокачать гидравлическую систему управления.

     Загрузка …

    Видео

    Константин Скоц демонстрирует установку блокировки педали тормоза Block Lock на Jaguar F-Pace.

    Механическая блокировка тормоза автомобиля принцип работы и установка замка на педали своими руками

    Автомобильное противоугонное устройство: виды педалей, руль, надежная механика своими руками

    Противоугонное средство для педали тормоза или акселератора (газа) автомобиля помогает предотвратить угон автомобиля. Его наличие делает невозможным проникновение в салон посторонних лиц, а также позволяет заблокировать некоторые узлы и детали автомобиля.

    Какие бывают блокираторы?

    Все навесные замки для блокировки и предотвращения краж делятся на следующие типы:

  • механик;
  • электромеханический;
  • самодельный.
  • Механический блокиратор

    Этот тип противоугонных устройств появился раньше других. Они предназначены непосредственно для фиксации педали или руля.

    Принцип работы

    Противоугонное действие основано на фиксации педали в крайнем положении. Механические болларды можно использовать для защиты коробки передач (коробки передач) или капота.

    В случае педалей устройство должно быть установлено непосредственно на агрегате и зафиксировано подходящим замком.

    Важный

    Усиление запирающего средства будет упираться в кузов, и из-за закрепления запирающего изделия металлическим стержнем переключение передач невозможно. Кроме того, потенциальный угонщик не сможет нажать на педаль тормоза.

    Если предохранительное устройство установлено на автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП), педаль акселератора будет заблокирована. Личинку устройства контроля продукта можно поместить в ручку сигнализации или рядом с ножным блоком управления.

    Механические варианты могут иметь комбинированную конструкцию, предназначенную для одновременной фиксации руля и педали. В таких устройствах одна часть замка крепится на рулевом колесе, а другая — на педали сцепления. Крепежи соединяются между собой замком.

    Плюсы и минусы устройства

    Типичные преимущества таких блокираторов:

  • простота эксплуатации и монтажа;
  • возможность поддерживать защиту при разрядке АКБ или пропадании напряжения в бортовой сети;
  • при установке противоугонного устройства потребитель не должен устанавливать на машину направляющие или детали крепления;
  • универсальность защитного оборудования — установка устройства возможна на автомобили разных марок и моделей.
  • Противоугонные устройства не могут похвастаться высоким уровнем безопасности:

    1. Самые дешевые и наименее надежные устройства характеризуются некачественными комплектующими, в результате чего они могут выйти из строя. Противоугонные механизмы китайского производства обычно легко режутся ножовкой.
    2. Если вы используете замок, который соединяет педаль акселератора и рулевое колесо, вы можете угнать машину, укусив обод рулевого колеса. Если автомобиль оборудован регулируемой стойкой, всегда необходимо опускать ее в нижнее положение. Если педальный узел регулируемый, необходимо также изменить ее положение. А после отключения блокировщиков вам нужно будет заняться дальнейшими настройками юнитов.
    3. При установке противоугонного устройства прямо на педаль угонщик сможет затормозить с помощью рычага ручного тормоза. Машину можно угнать, двигаясь с небольшой скоростью.
    4. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, потенциальный угонщик может двигаться с небольшой скоростью.

    В противоугонном канале рассказали о вторжении дополнительных навесных замков, предназначенных для установки на педали.

    Электромеханический блокиратор

    В его конструкцию входят:

  • силовой цилиндр;
  • штанга с кронштейном для фиксации замка;
  • план работы;
  • кнопка для кодирования замка;
  • считыватель паролей;
  • связка ключей.
  • Основание устройства представляет собой цилиндрический элемент, длина которого будет разной (обычно около 10 см), эта деталь изготовлена ​​из высокопрочной стали.

    Блокировка может быть реализована в виде запорного клапана в цепи срабатывания тормозной системы. Его активация позволяет не обеспечивать полное закрытие педали, а ограничивать ее движение.

    Принцип работы

    Внутри цилиндра находится блок управления, который управляется перемещением штока. Эта деталь во время движения полностью нажимает на педаль тормоза.

    Индикация режимов работы осуществляется при помощи диодной лампы, которая устанавливается в любом месте кабины.

    При возникновении нештатной ситуации блокировку можно проверить с помощью кода, который вводится специальной кнопкой.

    вы можете активировать блокировку двумя способами:

  • использование электронного ключа, прикрепленного к столешнице;
  • от штатной противоугонной системы, установленной в автомобиле.
  • Чтобы отключить блокировку педали автомобиля, необходимо приложить ключ к считывателю. Если блок выполнен в виде клапана, его необходимо поместить в разрыв магистрали, в точке после главного тормозного цилиндра.

    Для активации и деактивации замка используется сигнал от противоугонного комплекса или отдельный ключ. После включения рабочая жидкость через тормозную систему может перемещаться между основными устройствами и тормозом через обратный клапан.

    Если водитель нажимает на педаль, барабаны и диски системы заклинивают, но из-за упора смазка выходит через обратный клапан.

    Плюсы и минусы устройства

    Преимущества электромеханических запорных устройств:

  • простота установки и эксплуатации;
  • прочность элементов конструкции, а также их расположение способствуют затруднению обкатки автомобиля;
  • использование электромеханического замка обеспечит дополнительный уровень защиты при отсутствии питания, возможный благодаря наличию энергонезависимой памяти модуля управления;
  • дополнительный ключ не требуется для управления устройством, если его активация и деактивация осуществляется системой охранной сигнализации;
  • в случае потери элемента управления потребитель может запрограммировать новый ключ и удалить информацию о старом из памяти блока управления;
  • большая защита замка от грязи и влаги;
  • установка замка разрешена на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач.
  • Минусы, на которые потребители указывают в своих отзывах:

  • небольшой выбор электромеханической продукции от разных производителей на рынке;
  • при срабатывании устройства педаль тормоза всегда будет нажата, что приводит к образованию давления в трансмиссии;
  • если автомобиль остается на стоянке длительное время, это может привести к прилипанию тормозных колодок к дискам;
  • при длительной эксплуатации на рабочих поверхностях поршней может образоваться коррозия;
  • потенциальный злоумышленник сможет открыть замок, перерезав трубы;
  • тормозной клапан можно обойти, перерезав саму линию и установив вместо нее байпас.
  • Самодельный

    Построить простой замок для педалей автомобиля можно своими руками из подручных элементов и материалов. Основное преимущество такого типа устройств — невысокая цена и возможность настройки элементов под конкретную модель автомобиля.

    Пошаговая инструкция изготовления

    Монтаж устройства осуществляется следующим образом:

    1. Для установки на педали требуется фиксирующий кронштейн. Сделать это можно самостоятельно, используя токарный станок или услуги токаря, или купив на рынке. Желательно, чтобы этот кронштейн был из стали, чтобы обеспечить надежную защиту.
    2. На нижнюю поверхность детали устанавливаются упоры. Их присутствие обязательно, так как с ними злоумышленник не сможет нажать на педаль.
    3. Затем выбирается место для установки замка. При изготовлении кронштейна необходимо учитывать конструктивные особенности автомобиля, чтобы его можно было поставить на педали. В кронштейне должно быть два отверстия, на которые будет устанавливаться замок.
    4. Блок собирается. К кронштейну подключается замок и проверяется надежность защитного устройства.

    Пользователь Андрей Викторович продемонстрировал работу самодельного устройства блокировки.

    Обзор популярных противоугонных средств

    Среди самых популярных замков выделяются следующие модели:

  • Стальная собака;
  • Солекс;
  • Блокировать Блок.
  • Стальной пес

    Основные особенности этого устройства:

  • в основе конструкции болларда использована пружинная сталь, толщина деталей не менее 5 мм;
  • из-за бокового расположения личинки устройства практически невозможна ее перфорация, а также вскрытие с помощью отмычек;
  • стопорный штифт болларда изготовлен из закаленной стали и представляет собой мобильное устройство, делающее невозможным распиловку.
  • Устройство блокировки Steel Dog

    Solex

    Запорные устройства Solex производятся на заводах в Таиланде и Китае. Вы можете использовать автомобильные педальные блоки или блоки трансмиссии.

    Эта модель имеет следующие особенности:

  • устройство оснащено дисковым замком, который управляется ключом, количество рабочих комбинаций около 1000000;
  • фиксирующее изделие устанавливается в специальный рычаг, что упрощает его установку и увеличивает сложность снятия;
  • в конструкции устройства используются детали из нержавеющей стали, что обеспечивает максимальную прочность конструкции;
  • замковое изделие оснащено специальными регулировочными вставками, которые позволяют использовать замок в любой модели автомобиля;
  • в комплект входит 4 ключа.
  • Комплект замков Solex

    Block Lock

    Производитель замков специализируется только на механических противоугонных изделиях. Отличительной особенностью изделий Block Lock является то, что они устанавливаются в приборной панели автомобиля.

    Основные характеристики устройств:

  • на базе замковых цилиндров KAVA швейцарского производства;
  • устройство монтируется на стандартные точки крепления;
  • использование замков Block Lock не испортит эстетики салона автомобиля;
  • чтобы проверить замок, просто вставьте ключ в замок;
  • в конструкцию устройства входит усиленная перекладина;
  • сложность схемы установки затрудняет снятие изделия;
  • возможность установки предохранительного устройства на любую модель автомобиля благодаря универсальности изделия.
  • Замок запирающее устройство

    Как выбрать блокиратор педалей автомобиля?

    Покупая противоугонное средство для своего автомобиля, необходимо учитывать следующие моменты:

    1. Перед покупкой автовладельцу желательно изучить конструктивные особенности автомобиля. Это позволит выбрать лучший блокиратор с учетом характеристик автомобиля.
    2. Корпус предохранительного устройства должен быть надежным. Поэтому желательно, чтобы он был из прочного и качественного материала.
    3. Противоугонная конструкция должна включать личинку замка. Желательно, чтобы он был изготовлен известным производителем.
    4. Когда замок активирован, внутри него не должно быть движущихся устройств. Все детали конструкции должны быть надежно закреплены.
    5. важно, чтобы производитель давал гарантию на свой товар. Более качественные и дорогие устройства характеризуются возможностью обслуживания производителем.
    6. В городе, где используется машина, должны быть представители производителя или сервисный центр, куда можно обратиться в случае заклинивания замка.

    Как установить блокиратор педалей своими руками?

    Устройство монтируется следующим образом:

    1. Нижняя декоративная накладка на центральной консоли снята.
    2. Устанавливается предохранительное устройство, его фиксация осуществляется в штатных точках крепления. Устройства производителя Black Lock изготавливаются под конкретные модели, поэтому при установке проблем не возникнет. Если купленный блок невозможно установить на штатные места, потребуется просверлить дополнительные отверстия.
    3. На декоративной части накладки установлена ​​капля.
    4. Отверстие в приборной панели просверливается дрелью. Идет установка замка.
    5. В пространстве между центральной консолью и кузовом автомобиля безопасности установлена ​​декоративная втулка.
    6. Если в автомобиле установлено электромеханическое устройство, то после установки элементов конструкции все разъемы соединяются с проводкой. Тросы необходимо предварительно вытянуть и уложить так, чтобы в процессе работы замка на них не влияли внешние факторы. В противном случае это приведет к повреждению проводов. Он также соединяет контактную поверхность и кнопку для установки и управления паролем.
    7. После того, как устройство установлено, его диагностируют разными способами.

    Пользователь Антон Промовский рассказал о самостоятельной установке противоугонного средства на педаль автомобиля.

    Как снять блокиратор?

    Процедура разборки обычно выполняется в обратном порядке. При снятии конструктивных элементов автомобиля безопасности в центральной консоли могут остаться технологические отверстия.

    Если замок больше не будет использоваться, необходимо установить заглушки или заменить декоративную накладку.

    После снятия запорного клапана замените отрезанную тормозную магистраль на новую, затем прокачайте гидравлическую трансмиссию.

    Может ли блокиратор педалей работать с другими охранными системами?

    Блокировку педали можно и нужно использовать вместе с другими противоугонными системами.

    Но его применение будет невозможно, если автовладелец применит защитное устройство для защиты рулевой колонки вместе с педалью. Если автомобиль оборудован обычной автосигнализацией, замок станет отличным дополнением к системе защиты.

    Насколько эффективны устройства в работе?

    Несмотря на сложность личинки изделия и прочность материалов, из которых она изготовлена, профессионал быстро вскроет такое приспособление. Поэтому использование блокиратора возможно только как дополнительное противоугонное средство.

    Сколько стоит блокиратор педалей?

    Средние цены на покупку устройств указаны в таблице.

    Имя Цена, руб
    Стальная собака 2000-2500
    Солекс 2500–5000
    Блокировать блок 50000 с установкой
    Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

    Видео «Самодельный блокиратор»

    Пользователь Мастер Ломастер подробно рассказал о самостоятельном изготовлении фиксирующего устройства для установки на педали автомобиля.

     Загрузка …

    Механическое Противоугонное Устройство На Педали

    Автомобильное противоугонное устройство: виды педалей, руль, надежная механика своими руками

    Звукоизоляция авто своими руками

    Повышенный расход топлива. Как сэкономить?

    Как утеплить капот авто?

    Музыкальная конструкция в машине для начинающих

    Как защитить свою машину от угона?

    Механические противоугонные устройства

    Смотрите все видео автора: Исследование вещей. ОТК.

    Просмотры: 45894

    Тревога не работает? Пора задуматься о механической защите автомобиля. Запомнить! Блокировка педали подходит только для автомобилей с механической коробкой передач. Однако использовать такой блокиратор грязной весной или осенью нецелесообразно. Вы можете испачкаться!

    управлять замком, идеально подходящим по контурам руля, намного удобнее. Он имеет подвижный замок, который легко устанавливается с любой стороны руля, независимо от размера ручки. Кроме того, это устройство видно с улицы, а значит, угонщик сразу поймет, что ему здесь ловить нечего .

    Интересное видео? Напишите свое впечатление ниже!

    Противоугонка своими руками

    Сделать противоугонную систему своими руками несложно!

    Посмотрите на фото ниже, там всего одно самодельное механическое противоугонное устройство, которое несложно сделать своими руками.

    Как видите, ничего сложного в таком противоугонном устройстве для авто нет. По сути, это всего лишь скоба с отверстиями (ушками) для крепления обычным замком.

    Единственная сложность изготовления такой механической противоугонной системы состоит в том, что сварочный аппарат должен делать «пятку», с помощью которой самодельное противоугонное устройство не позволяет злоумышленнику нажимать на педали автомобиля.

    В целом механические противоугонные системы самые надежные. Особенно, если они выполняются очень нестандартной методикой. Обойти такое автомобильное противоугонное устройство невозможно.

    Вы можете только сломать его. Однако сделать это не так-то просто, потому что, чтобы сломать эту противоугонную систему, нужно сломать замок или выпилить изогнутую металлическую пластину.

    Замок достаточно прочный, кувалдой или ломом его не сбить — нет места для хорошего замаха. То же самое и с пилой по металлу — особо не оборачиваешься. Конечно, вы можете выбить цилиндр из замка или открыть его методом «отбойника». Однако с такими областями знаний угонщики не ходят, обычно на этом специализируются «воры».

    Совет Будьте осторожны

    Установив такое необычное самодельное противоугонное устройство, вы сделаете свой автомобиль «проблемным», а угонщики предпочтут не связываться с проблемными автомобилями. Если они не успеют за 10 минут, они лучше оставят такую ​​машину и поищут более гибкую «жертву».

    [/ su_box]

    Конечно, в Ламборджини или Мерседесе такой противоугонный агрегат будет дико смотреться, но владельцы таких машин вряд ли прочитают статьи о том, как сделать противоугонное устройство своими руками.)

    Автомобильная жизнь

    Проблема, которая случилась с главным героем фильма «Берегись машины» Юрием Деточкиным, не угрожает современным угонщикам. Вместо большой ловушки автомобилисты используют механические противоугонные устройства и различные типы электронных систем безопасности.

    Несмотря на активное развитие электронных систем, механические противоугонные устройства по-прежнему пользуются большой популярностью. Почти все замки оснащены кодовыми или классическими замками, которые обладают высокой степенью защиты от взлома, доступны по цене, не требуют замены батареек и работают в любых погодных условиях. Рассмотрим самые популярные механические блокираторы.

    Противооткатный упор для колес

    Отечественная разработка Bulldog позволяет заблокировать колеса автомобиля, вставив специальное приспособление в вентиляционные отверстия колесного диска.

    Это механическое противоугонное устройство было разработано для отечественных автомобилей и представляет собой пластину, которая идеально ложится на колесо и не дает ему поворачиваться.

    разрезать замок или отсоединить это устройство от колеса автомобиля практически невозможно, одним из недостатков устройства является неудобство установки, особенно в пасмурную погоду.

    Блокировка педали

    Механические противоугонные устройства, фиксирующие педали автомобиля, известны давно.

    Наверное, владельцы «жигулей» помнят гениальное устройство, которое надевали на педали сцепления и тормоза и не давали им соскочить. Стоит такой прибор совсем недорого, открыть замок практически невозможно.

    Обратите внимание Важно

    Из недостатков следует отметить необходимость залезть водителю под рулевую колонку для закрепления этого механического противоугонного устройства.

    [/ su_box]

    Блокировка рулевого управления

    Одним из самых удобных и популярных механических противоугонных устройств является замок рулевого управления. Как правило, это устройство представляет собой штангу, которая фиксируется на рулевом колесе специальным фиксатором, создающим препятствие при попытке поворота. Такое устройство оснащено кодовым или классическим замком, открыть который довольно проблематично.

    Также есть устройства, которые одновременно блокируют руль и одну из педалей. Блокировка руля — это удобная и недорогая механическая сигнализация, которая обезопасит вашу машину.

    Помимо механической защиты это устройство оказывает еще и психологическое воздействие на угонщиков, не все готовы бороться с рулевыми замками.

    Блокировка трансмиссии

    Противоугонное устройство, блокирующее трансмиссию, часто называют мульти-замком в честь израильской компании Mul-T-Lock Technologies Ltd, которая производит этот тип блокираторов.

    Замок переключения передач жестко закреплен на корпусе, а замок находится в салоне автомобиля, блокируя возможность переключения передач. При разработке мультиклапана был создан специальный замок на основе телескопических штифтов.

    Замок имеет более трех миллионов комбинаций, а все доступные части зубчатого замка изготовлены из легированной стали.

    Выбирая механические противоугонные устройства, обязательно стоит обратить внимание на марку производителя. При этом следует учитывать, что поддельное устройство не только не защитит вашу машину от угона, но и может создать проблемы при эксплуатации автомобиля.

    www.avtolife.info является обязательным

    Краткий обзор противоугонных устроств

    Механические противоугонные устройства

    Замок рулевого управления на приборной панели автомобиля — очень ненадежное устройство. С надежным ключом для нормального открывания есть простая маска для экстренного снятия, с помощью которой открыть это устройство очень просто.

    Блокировка руля — педаль — ненадежная. Из-за требований безопасности к автомобилям рули делаются мягкими, поэтому сильному человеку не составит труда согнуть, после чего замок легко снимается.

    Внутренний замок коробки передач — одно из самых надежных механических противоугонных устройств. Но, опять же, стопроцентной гарантии это не дает — колонну можно разрезать стамеской.

    Кроме того, обученные угонщики имеют в своем арсенале специальные аэрозоли с низкотемпературным газом (например, жидким азотом), при попадании на шпиль блока КПП он крошится, как стекло от легкого попадания.

    Внешний редуктор — бесполезное устройство. Угонщик откручивает ручку переключения передач, снимает фиксатор и снова активирует ручку. К счастью, эти механические противоугонные устройства встречаются редко.

    Замок двери автомобиля — это устройство, похожее на защелку, в котором дверь запирается штифтом. Кроме того, вместе можно использовать простой механический замок.

    Открытие и закрытие этой задвижки контролируется центральным замком автомобиля или может выполняться с помощью брелока сигнализации.

    Устройство достаточно надежное, но оно не предотвращает разбития стекла и последующего угона автомобиля.

    Противооткатные упоры эффективны, но для их снятия требуется много усилий, особенно в холодную погоду.

    Электронные устройства

    Система спутникового поиска — эффективное устройство, но с ежемесячной оплатой. Может, ты спасешь жизнь и найдешь машину. Не издает звуков, машина никак не зависает, но когда начинается движение и прибор не выключается, на пульт диспетчера поступает информация о краже и координаты местонахождения автомобиля.

    Но у него масса недостатков (помимо абонентской платы и дороговизны). Основным недостатком спутниковых систем является то, что спутник не видит вашу машину, если она находится в помещении, например, в гараже, в туннелях или даже под кроной большого дерева.

    Кроме того, в арсенале профессиональных угонщиков есть заглушки таких противоугонных систем.

    Автомобильные сигнализации популярны, но они не обеспечивают эффективной защиты от угона. Но с другой стороны, они предоставляют множество сервисных функций: вежливое освещение салона, открытие замков с брелка автомобиля, поиск машины на стоянке, обогрев двигателя машины и так далее.

    Электронный блок двигателя (иммобилайзер) — с системой алгоритмического кодирования обладают высокой степенью надежности, многие противоугонные системы (автосигнализации) так или иначе включают это устройство. Особенно надежны иммобилайзеры с имитацией неисправности двигателя автомобиля.

    Прочие способы борьбы с угоном

    Самодельные противоугонные системы — они имеют разную степень надежности, в основном невысокую. Примеры таких устройств: включить аккумулятор через автомобильный прикуриватель, спрятать ключ зажигания под сиденьем (и выключить штатное) или запустить автомобиль, заводиться кнопкой сброса пробега и т.д.

    Тонировка окон: если вы оставите ценные вещи в автокресле, это предотвратит разбивание стекла.

    важно всегда помнить, что ни одно противоугонное устройство не дает стопроцентной гарантии.

    Источники: http://amastercar.ru/articles/raznoe_car_11.shtml, http://avtonavideo.ru/PFrlxZO5RyM/mehanicheskie_protivougonnye_ustrojstva.html, http://wsesam.ru/text/Protivougonka-svoimi-rukami.html, http://www.avtolife.info/article/a-160.html, http://car-security.ru/stati/mnenie/

    Пока без коментариев!

    Противоугонное Устройство Своими Руками На Педали

    Автомобильное противоугонное устройство: виды педалей, руль, надежная механика своими руками

    Механическое противоугонное устройство, или блокировка, представляет собой специальное запирающее устройство, которое блокирует доступ к органам управления транспортного средства, двигателю или предотвращает начало движения транспортного средства. По сути, это тот же механический замок, только доработанный.

    1) Что заблокировано?

    Прежде всего, органы управления: коробка передач, руль и педали. Очень популярны замки для капюшонов. Есть также внешние блокировки колес.

    2) Какие их разновидности?

    Все механические противоугонные устройства делятся на два типа: навесные и встраиваемые. Первый — это единый механизм, который устанавливается и снимается полностью. Здесь можно назвать блокираторы, «проставки» на руле, фиксатор на педалях и фиксатор на рулевом колесе.

    Интегрированные зажимы имеют другую конструкцию. У них есть весь механизм (корпус кронштейна и часть замка), установленный на автомобиле, и только фиксирующий штифт удаляется. Блокировка коробки передач, руля и капота может быть встроенной.

    3) Какие модели лучше?

    Главное преимущество съемных боллардов в том, что это готовый к употреблению продукт: купил — вскрыл упаковку — пользуйся. Но сопротивление угонам здесь слабоватое: «проставка» на руле может помешать только любителю — подростку, который хочет водить машину, но не спасет от более-менее «опытных угонщиков.

    Встроенные болларды необходимо устанавливать в специализированной мастерской. Это требует времени и дороже. Однако «противоугонная стойкость» встроенных блокираторов намного выше. Чтобы открыть профессионально установленный замок, вам также потребуются «профессиональные» навыки, инструменты и, самое главное, время, на которое у угонщиков всегда не хватает ресурсов.

    Важный

    Что касается того, какой узел лучше заблокировать, это вопрос индивидуальный и зависит как от технических характеристик автомобиля, так и от личных предпочтений владельца.

    Среди съемных устройств наиболее популярны «проставки» на рулевом колесе — они наиболее удобны в использовании. Блокировка педали не особо ценится — приходится возиться с ней в неудобном положении на полу, там грязно и темно. Мало кто пользуется блокировкой колес.

    В общем, это тема европейских полицейских, которые ставят такие «цепочки» за неправильную парковку.

    Среди встроенных замков, в первую очередь, по популярности — блокировка коробки передач, многие ставят блокировку на руль. Замок капота используют владельцы семейства ВАЗ Х и некоторых иномарок. Это устройство блокирует доступ в моторный отсек и не позволяет угонщикам снять блоки двигателя.

    4) Могут ли механические сигнализации заменить электронные?

    Хотя бы на дешевые «старые» автомобили (до 1000 долларов), на которые дорого устанавливать более-менее надежную сигнализацию, исходя из цены самой машины. В противном случае зажим не сможет заменить электронную систему безопасности.

    В целом, роль блокиратора в обеспечении безопасности автомобилей заключается в создании еще одного барьера для угонщиков, на который они могут тратить свое драгоценное время. А при так называемом сценарии угона преступники часто выходят из машины, предпочитая не рисковать.

    В охранном комплексе автомобиля механический замок закрывает априорный недостаток электронных систем, такой как возможность «умного взлома» и быстрого отключения. «Механику» нельзя открыть никакой программой сбора кода, только если вы ее физически сломаете. В свою очередь, блокиратор не может сигнализировать о покушении на машину — эту роль играет электроника.

    5) Есть ли смысл ставить больше блокировщиков?

    Теоретически это вполне возможно. Есть и смысл: побольше препятствий для угонщиков. Только пользоваться таким «сейфом» будет неудобно — придется каждый раз открывать и закрывать несколько замков.

    6) Блокираторы портят салон машины?

    Совет

    Навесных, конечно, нет. Со встроенными блоками сложнее — все равно проникновение внутрь. Для установки устройства в некоторых случаях вырезают части вагонки, просверливают отверстия.

    Однако при профессиональной установке блокиратор практически незаметен: «на поверхности» остается только паз замка и головка стопорного штифта.

    Кстати, чем потайнее установлен замок, тем он лучше с точки зрения противоугонных свойств — труднее достать электроинструментом.

    Звукоизоляция авто своими руками

    Повышенный расход топлива. Как сэкономить?

    Как утеплить капот авто?

    Музыкальная конструкция в машине для начинающих

    Как защитить свою машину от угона?

    Противоугонка своими руками

    Сделать противоугонную систему своими руками несложно!

    Посмотрите на фото ниже, там всего одно самодельное механическое противоугонное устройство, которое несложно сделать своими руками.

    Как видите, ничего сложного в таком противоугонном устройстве для авто нет. По сути, это всего лишь скоба с отверстиями (ушками) для крепления обычным замком.

    Единственная сложность изготовления такой механической противоугонной системы состоит в том, что сварочный аппарат должен делать «пятку», с помощью которой самодельное противоугонное устройство не позволяет злоумышленнику нажимать на педали автомобиля.

    В целом механические противоугонные системы самые надежные. Особенно, если они выполняются очень нестандартной методикой. Обойти такое автомобильное противоугонное устройство невозможно.

    Вы можете только сломать его. Однако сделать это не так-то просто, потому что, чтобы сломать эту противоугонную систему, нужно сломать замок или выпилить изогнутую металлическую пластину.

    Замок достаточно прочный, кувалдой или ломом его не сбить — нет места для хорошего замаха. То же самое и с пилой по металлу — особо не оборачиваешься. Конечно, вы можете выбить цилиндр из замка или открыть его методом «отбойника». Однако с такими областями знаний угонщики не ходят, обычно на этом специализируются «воры».

    Совет Будьте осторожны

    Установив такое необычное самодельное противоугонное устройство, вы сделаете свой автомобиль «проблемным», а угонщики предпочтут не связываться с проблемными автомобилями. Если они не успеют за 10 минут, они лучше оставят такую ​​машину и поищут более гибкую «жертву».

    [/ su_box]

    Конечно, в Ламборджини или Мерседесе такой противоугонный агрегат будет дико смотреться, но владельцы таких машин вряд ли прочитают статьи о том, как сделать противоугонное устройство своими руками.)

    Автомобильная жизнь

    Проблема, которая случилась с главным героем фильма «Берегись машины» Юрием Деточкиным, не угрожает современным угонщикам. Вместо большой ловушки автомобилисты используют механические противоугонные устройства и различные типы электронных систем безопасности.

    Несмотря на активное развитие электронных систем, механические противоугонные устройства по-прежнему пользуются большой популярностью. Почти все замки оснащены кодовыми или классическими замками, которые обладают высокой степенью защиты от взлома, доступны по цене, не требуют замены батареек и работают в любых погодных условиях. Рассмотрим самые популярные механические блокираторы.

    Противооткатный упор для колес

    Отечественная разработка Bulldog позволяет заблокировать колеса автомобиля, вставив специальное приспособление в вентиляционные отверстия колесного диска.

    Это механическое противоугонное устройство было разработано для отечественных автомобилей и представляет собой пластину, которая идеально ложится на колесо и не дает ему поворачиваться.

    разрезать замок или отсоединить это устройство от колеса автомобиля практически невозможно, одним из недостатков устройства является неудобство установки, особенно в пасмурную погоду.

    Блокировка педали

    Механические противоугонные устройства, фиксирующие педали автомобиля, известны давно.

    Наверное, владельцы «жигулей» помнят гениальное устройство, которое надевали на педали сцепления и тормоза и не давали им соскочить. Стоит такой прибор совсем недорого, открыть замок практически невозможно.

    Обратите внимание Важно

    Из недостатков следует отметить необходимость залезть водителю под рулевую колонку для закрепления этого механического противоугонного устройства.

    [/ su_box]

    Блокировка рулевого управления

    Одним из самых удобных и популярных механических противоугонных устройств является замок рулевого управления. Как правило, это устройство представляет собой штангу, которая фиксируется на рулевом колесе специальным фиксатором, создающим препятствие при попытке поворота. Такое устройство оснащено кодовым или классическим замком, открыть который довольно проблематично.

    Также есть устройства, которые одновременно блокируют руль и одну из педалей. Блокировка руля — это удобная и недорогая механическая сигнализация, которая обезопасит вашу машину.

    Помимо механической защиты это устройство оказывает еще и психологическое воздействие на угонщиков, не все готовы бороться с рулевыми замками.

    Блокировка трансмиссии

    Противоугонное устройство, блокирующее трансмиссию, часто называют мульти-замком в честь израильской компании Mul-T-Lock Technologies Ltd, которая производит этот тип блокираторов.

    Замок переключения передач жестко закреплен на корпусе, а замок находится в салоне автомобиля, блокируя возможность переключения передач. При разработке мультиклапана был создан специальный замок на основе телескопических штифтов.

    Замок имеет более трех миллионов комбинаций, а все доступные части зубчатого замка изготовлены из легированной стали.

    Выбирая механические противоугонные устройства, обязательно стоит обратить внимание на марку производителя. При этом следует учитывать, что поддельное устройство не только не защитит вашу машину от угона, но и может создать проблемы при эксплуатации автомобиля.

    www.avtolife.info является обязательным

    Простейшее запорное (противоугонное) устройство, включенное в разрыв кабеля реле стартера, можно произвести самостоятельно (рис. 1).

    % img src = http://www.433hz.ru/instr/pic/artpic/protivugona.gif%3E%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3E%D0%A0%D0% B8% D1% 81 /% 1 — выключатель зажигания 2 — выключатель стоп-сигнала 3 — стоп-сигнал 4 — запуск

    Для запуска двигателя поверните ключ зажигания и кратковременно нажмите педаль тормоза (как только через тиристор начинает течь ток, не обязательно обеспечивать управляющий потенциал, то есть удерживать педаль в нажатом состоянии).

    Совет

    Также можно подавать напряжение на управляющие электроды от любого осветительного прибора: фар, габаритных огней или противотуманных фар.

    В этом случае рекомендуется подключить конденсатор 100-200 мкФ последовательно с резисторами R1 и R2, чтобы стартер включался только при переключении соответствующих переключателей (очевидно, при повернутом ключе зажигания).

    Дополнительную конфиденциальность обеспечит нестандартный кнопочный переключатель, установленный под ковриком в области педали. Эта система поможет защитить автомобиль в случае нападения на водителя, например, на дороге. Это также предотвращает включение стартера при работающем двигателе при случайном повороте ключа, а также разряжает контактную группу замка зажигания или реле зажигания.

    Статьи о брелках — пейджеры

    Таблицы замены противоугонных брелоков для ключей

  • Аллигатор / Пантера

    Предметы защиты от кражи

    Источники: http://sanekua.ru/55421/, http://amastercar.ru/articles/raznoe_car_11.shtml, http://wsesam.ru/text/Protivougonka-svoimi-rukami.html, http://www.avtolife.info/article/a-160.html, http://www.433hz.ru/index.php?show_aux_page=3

    Пока без коментариев!

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Адвокат Морозова - рассказываю про решения ваших юридических проблем
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: