Режим труда и отдыха водителей: сколько часов для работы и отдыха, как использовать тахограф, штрафы за нарушения

Содержание
  1. Наказание за переработку по тахографу
  2. Какие нормы установлены
  3. Что считается правонарушением
  4. Какое наказание грозит
  5. Как оплатить
  6. Можно ли оспорить
  7. Видео по теме:
  8. Штраф за несоблюдение режима труда и отдыха водителей по тахографу в 2018
  9. Проверка наличия штрафа ГИБДД
  10. Способы оплаты штрафов ГИБДД
  11. Заявление о нарушении ГИБДД
  12. Новые штрафы за нарушение режима труда и отдыха водителей в 2018 году — ЭРА-ГЛОНАСС
  13. Ответственные лица за нарушения РТО
  14. Размер штрафов за нарушение режима труда и отдыха водителей
  15. Когда новые штрафы вступят в силу?
  16. Режим труда и отдыха водителей при управлении транспортными средствами, оснащенными тахографами — ООО «СТАВИНТЕХ» — Мониторинг транспорта ГЛОНАСС. Контроль расхода и уровня топлива. Тахографы
  17. Таким образом получить штраф на каждое нарушение режима труда и отдыха водитель может за последние 2 месяца в случае проведении проверки.
  18. Как жить дальше?
  19. Предлагаем БЕСПЛАТНУЮ версию программного комплекса GR.CARDS для предприятий!
  20. МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 августа 2004 г. N 15 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ
  21. Режим труда и отдыха водителей грузовых автомобилей по тахографу в 2019 году
  22. Режим работы водителя дальнобойщика по тахографу
  23. Режим работы водителя по тахографу
  24. Режим труда и отдыха по тахографу
  25. Время работы и отдыха водителя по закону
  26. Сколько должен отдыхать водитель по тахографу
  27. Какие цифровые карточки изготавливает «Тахокарт»
  28. Нарушение режима труда и отдыха водителей – нормы и штрафы | Региональный Центр Тахографии
  29. Положение об организации режима труда и отдыха водителей дальнобойщиков
  30. Указаны следующие нормативы времени, затраченного на работу:
  31. К рабочему времени относят следующие виды деятельности:
  32. Режим отдыха рассчитывается в соответствии согласно следующим пунктами:
  33. ​Штрафы за несоблюдение и нарушение режима труда и отдыха водителей
  34. Контроль режима работы и отдыха водителей по тахографу
  35. Приказ Минтранса №15: Режим труда и отдыха водителей
  36. Рабочее время сотрудника
  37. Варианты учета рабочего времени
  38. Ежедневный учет
  39. Режим отдыха водителей
  40. Перерыв на отдых и принятие пищи
  41. Междусменный перерыв
  42. Непрерывный еженедельный отдых
  43. Заключение
  44. Вас заинтересует:

Наказание за переработку по тахографу

Время работы и отдыха водителей: сколько часов работы и отдыха, как пользоваться тахографом, штрафы за нарушения

Водителю, который путешествует на большие расстояния, следует полностью отдыхать, ведь от этого напрямую зависит безопасность на дорогах. Законодательством предусмотрен режим работы и отдыха водителей, на ряде транспортных средств необходимо установить специальные измерительные приборы — тахографы.

У них есть криптографическая защита информации. Нарушители рискуют получить штраф за сверхурочную работу тахографа.

Какие нормы установлены

Согласно закону, водитель должен соблюдать два стандарта, относящиеся к счетчику, например тахографу:

  • устройство должно соответствовать установленным стандартам, не быть заблокированным или бракованным;
  • водитель должен строго соблюдать режим работы и отдыха.
  • В настоящее время данное устройство необходимо в обязательном порядке устанавливать на следующие виды транспорта:

  • грузовые автомобили с максимально допустимой массой от 3,5 до 12 тонн, а также более 12 тонн;
  • любые транспортные средства, перевозящие опасные грузы;
  • механические транспортные средства, перевозящие пассажиров.
  • Ответственность за установку устройства несет владелец транспортного средства. Если водитель является владельцем машины, эта забота только для него.

    Стоит отметить, что с 2016 года только те, которые оснащены механизмом криптографической защиты (CIPF), считаются авторизованными тахографами).

    Со временем правила становятся только строже. Поговорим о стандартах труда и отдыха водителей. Речь идет о тех водителях, которые работают без перерыва, например, перевозят пассажиров или товары, при этом работа не прекращается в ночное время.

    Правила следующие:

  • каждый водитель должен работать только 9 часов в день (два раза в неделю это время может быть увеличено до 10 часов, но при соблюдении недельного расписания с понедельника по воскресенье);
  • непрерывное вождение может длиться всего 4,5 часа, после чего автомобиль необходимо остановить, чтобы водитель дал отдых на 45 минут (это время можно разделить на два перерыва, если это так удобно для одного человека: один в 15, а второй в 30 минут);
  • общее рабочее время не должно превышать 56 часов в неделю;
  • время ежедневного отдыха — 11 часов.
  • Чтобы работать непрерывно, многие компании пользуются услугами двух водителей одновременно. Для них максимальное еженедельное время вождения составит 56 часов, а правила перерыва сохранены.

    Игнорирование этих правил невозможность работы с тахографом считается нарушением.

    Что считается правонарушением

    Если еще не так давно инспекторы ГИБДД не всегда обращали внимание на тахограф, то сегодня все изменилось. Ужесточение стандартов привело к тому, что все больше грузовиков и автобусов оснащаются измерительными приборами, и это правильно.

    За порядком на улицах следят:

  • инспекторы ГАИ;
  • сотрудники транспортной инспекции, вызвали Ространснадзор.
  • Каждый должен пройти обучение и уметь пользоваться индикаторами тахографа.

    Правонарушения, которые могут быть зарегистрированы:

  • отсутствие измерительного прибора;
  • умышленная неисправность или блокировка;
  • несоответствие устройства установленным стандартам (например, использование устаревшей модели без КЗЗИ;
  • нарушение правил работы и отдыха.
  • Если тахограф установлен незаконно, с нарушением норм и правил, инспектор не прочитает информацию о нарушениях продолжительности отдыха. Это не имеет никакого смысла.

    Иногда случается так, что водитель не понимает, что входит в рабочее время, и просто хочет ехать. Это распространенное заблуждение.

    В рабочее время также входит:

  • пройти медицинское обследование перед полетом;
  • осмотр автомобиля перед выездом, замена деталей, устранение неисправностей;
  • простой, возникший по вине третьего лица.
  • Все эти нюансы помогут избежать ошибок в работе тахографа. При приеме на работу водителя работодатель обязан разъяснить новичку правила труда, провести обучение, чтобы отслеживать отведенное время для работы и отдыха.

    К тахографу выдается карта. У инспекторов также есть такие карточки для чтения информации во время проверки. Следует отметить, что устройство запоминает все карты, а они, в свою очередь, запоминают коды устройства.

    Какое наказание грозит

    По статистике, ситуация в России сложная с учетом графика работы и отдыха водителей. Если оборудование с инструментами техники переходит на достойный уровень, дальше продвигаться нельзя.

    Нарушения правил фиксируются повсеместно, а неисправный тахограф — обычная ситуация на посту ГИБДД.

    Поговорим о том, что сегодня грозит водителям этими и другими нарушениями.

    1. Если зафиксировано отсутствие тахографа, его неисправность, блокировка и так далее, то есть созданы условия, при которых невозможно учесть время отдыха и работы, налагается штраф от 1 до 3 тысяч рублей. Для чиновников размер штрафа увеличен до 10 тысяч.
    2. При обнаружении инспектором нарушений, связанных с режимом труда и отдыха, также будет наложен штраф от 1 до 3 тысяч рублей.

    Все эти нормы содержатся в пунктах статьи 11.23 КоАП РФ.

    Кроме того, водители должны знать, что эти стандарты действуют и на территории зарубежных стран. При перевозке грузов или пассажиров не игнорируйте правила.

    Что делать, если тахограф сломался во время полета? По всем правилам дальнейшая эксплуатация автомобиля должна быть прекращена. Вернувшись на базу, водителю предстоит отремонтировать устройство. Это должен делать только специалист. На тахографе есть пломбы, которые невозможно оторвать.

    Как оплатить

    При фиксации нарушения инспектор ГИБДД должен написать протокол. Объявленный им штраф должен быть уплачен как можно скорее.

    Сделать это можно несколькими способами:

  • в кассе банка или на почте, распечатав квитанцию;
  • в электронном виде через портал «Госуслуги».
  • Если штраф не будет уплачен вовремя, к нему прибавляется неустойка. При оплате квитанции лично вам также необходимо будет предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

    При оплате через портал «Госуслуги» доступны следующие способы перевода средств:

  • пластиковые карты Visa, Master Card, МИР;
  • электронные кошельки Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi;
  • мобильные телефоны любого российского оператора.
  • Процедура очень проста, но требует, чтобы клиент был зарегистрирован на портале.

    Всего три шага:

    1. Авторизация в личном кабинете на сайте.
    2. Определение размера штрафа путем заполнения простого заявления.
    3. Зайдите в раздел «Оплата».

    Можно ли оспорить

    Помните, что сегодня вы можете обжаловать штраф только через суд. Доказать, что инспектор неправильно зафиксировал нарушение, практически невозможно. Карточка ГИБДД, а также тахограф автомобиля содержат данные, которые можно прочитать и обработать в зависимости от ситуации.

    На практике нет известных ситуаций, в которых водители могли бы оспорить штраф, выписанный за обработку тахографом. Также во время проверки не следует доказывать инспектору, что вы не умеете обращаться с оборудованием. Это не считается смягчающим обстоятельством.

    Правильный режим работы водителя защищает пассажиров и других участников дорожного движения от аварий. Это причина, которая подталкивает власти к увеличению штрафов за чрезмерную работу с тахографом. Работа водителей легковых грузовиков и автобусов очень ответственная, нельзя длительное время водить машину без отдыха и сна.

    Видео по теме:

    Штраф за несоблюдение режима труда и отдыха водителей по тахографу в 2018

    Время работы и отдыха водителей: сколько часов работы и отдыха, как пользоваться тахографом, штрафы за нарушения

    С 2018 года в статью 11 внесены изменения.

    23 КоАП РФ, согласно которой устанавливается наказание за нарушение режима работы и отдыха водителя, а именно, управление транспортным средством без тахографа — устройства, контролирующего режим работы и отдыха водителя.

    Если раньше водитель автомобиля привлекался непосредственно к уголовной ответственности, то теперь административное наказание грозит также должностным и юридическим лицам, предпринимателям.

    Какого наказания вы можете ожидать? Размер штрафа устанавливается индивидуально. В зависимости от степени наказания штраф за несоблюдение кодекса может быть следующим:

  • Для физических лиц наказание составит от 1000 до 3000 рублей *. В сумму штрафа входит наличие карты водителя или карты компании, несоблюдение ВОМ и т.д.
  • Чиновникам, согласно статье, придется заплатить от 5 до 10 тысяч рублей *. На сумму влияет наличие / отсутствие устройства учета рабочего времени водителя для всех транспортных средств, качество работы автомобиля, наличие регистраций, водительских прав и т.д.
  • Эти санкции введены в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения режима труда и отдыха водителей.

    Режим работы и отдыха водителя

    Проверка наличия штрафа ГИБДД

    Сотрудники ГАИ имеют право штрафовать водителей на месте происшествия. Однако в большинстве случаев административное взыскание приходит заказным письмом. Вы можете избежать задержек в получении, проверив наличие в Интернете. Есть несколько ресурсов, с помощью которых можно проверить санкции. Это включает:

  • Официальный сайт ГАИ. На официальном сайте в разделе «Услуги» есть форма для проверки наказания. Для получения информации достаточно ввести номер машины и свидетельство о регистрации. В случае обозначения долга автомобилист может погасить сумму в кратчайшие сроки.
  • Портал госуслуг. В категории «Транспорт и вождение» вы также найдете полную информацию о наложении штрафов на автомобиль. Проверить его наличие можно, указав контактные данные нарушителя, номер автомобиля или номерной знак.
  • Приложение «Штрафы ГАИ». Быстрый способ получить данные о наличии санкций ГИБДД, автоматически получаемые или выдаваемые сотрудниками ГИБДД. Приложение синхронизировано с GMP GIS и ГИБДД. Вы также можете найти подобную информацию в Яндекс.Штрафе».
  • Банковские сайты. Точный контроль доступен в некоторых банках с доступом к онлайн-счету. К таким организациям относятся Сбербанк, Тинькофф Банк, Альфа-Банк и другие. Также в личном кабинете вы можете оплатить квитанцию ​​сразу, после чего распечатывается квитанция об оплате.
  • Способы оплаты штрафов ГИБДД

    Есть несколько способов внести деньги на штрафы за нарушение режима работы и отдыха водителя в 2018 году. Самый распространенный вариант — портал госуслуг.

    Оплатить можно после регистрации на сайте в личном кабинете. Разрешено вносить деньги на ресурс через кошелек Qiwi, банковскую карту.

    Для оплаты необходимо выбрать в списке услуг раздел предоставления информации о нарушениях ПДД. После заполнения всех полей производится оплата.

    Штрафы можно оплатить в банке, через платежные системы онлайн, терминалы

    Также одним из самых быстрых способов считается посещение ГИБДД и штрафы ГИБДД. Для отбытия штрафа вводится номер постановления, номер состояния транспортного средства и водительские права. Вы можете ввести деньги через Яндекс.Деньги, Сбербанк.Онлайн, Webmoney или выбрать классический способ — банковскую карту.

    Примечание! Существующие платежные системы Qiwi (Qiwi) и Яндекс.Деньги также подходят для оплаты штрафов. Задолженность погашается согласно реквизитам, указанным в штрафной квитанции. Однако за услугу взимается плата. Неуплата штрафа возвращается в суд для рассмотрения дела.

    Пользователи интернет-банкинга предпочитают оплачивать услуги через личный кабинет. Денежные средства списываются с банковского счета. Онлайн-банкинг работает в Тинькофф и Сбербанке, ВТБ.

    Таким образом, штраф за нарушение статьи 11.23 КоАП может быть легко оплачен одним из предложенных способов, избегая задержек и штрафных санкций за неуплату штрафа в установленный срок.

    Ответственность за нарушение требований охраны труда

    Заявление о нарушении ГИБДД

    Сегодня каждый законопослушный гражданин имеет право объявить преступление. Для этого нужно записывать происходящее на видео или камеру. Материалы переданы в ближайшее отделение ГИБДД для рассмотрения дела. Наряду с фиксацией фото вам необходимо будет написать соответствующее заявление с указанием ваших контактных данных.

    С помощью таксометра можно проверить часы работы и отдыха водителя

    Важно! Пользователи современных гаджетов имеют возможность подать онлайн-заявление о том, что в приложении ГИБДД произошло нарушение. Независимо от формы заявки, такие вопросы записываются и даются 30 дней на рассмотрение инспекторам ГИБДД. С момента издания постановления заявитель получит ответ о решении по факту нарушения дорожного кодекса.

    Поэтому согласно статье 11.23 КоАП и поправкам, внесенным в 2018 году, рекомендуется соблюдать режим работы и отдыха водителя, как для самих сотрудников, так и для руководства. На физическое лицо налагается штраф до 3000 рублей *, на юридическое лицо — до 50 000 рублей * Невыполнение решения инспекторов ГИБДД влечет за собой судебное преследование и строгие ограничительные меры.

    * Цены действительны на июль 2018 г.

    Штраф за нарушение пожарной безопасности

    Новые штрафы за нарушение режима труда и отдыха водителей в 2018 году — ЭРА-ГЛОНАСС

    Время работы и отдыха водителей: сколько часов работы и отдыха, как пользоваться тахографом, штрафы за нарушения

    Домой Новости Новые штрафы за нарушение режима труда и отдыха водителей в 2018 году

    В начале апреля этого года был опубликован проект закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», разработанный по поручению Президента Российской Федерации. Наиболее важные изменения, согласно законопроекту, коснутся статьи 11.

    23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, который регулирует меры наказания за управление транспортным средством, не оборудованным техническими средствами контроля, а также за нарушение режима управления транспортным средством и отдыха, предусмотренного нормативными актами.

    Основными задачами разработки законопроекта были:

  • Усилить ответственность за игнорирование требований безопасности при автомобильных перевозках грузов и пассажиров.
  • Дифференциация размеров штрафов по характеру допущенного нарушения, а также по тому, кто именно виновен.
  • Ответственные лица за нарушения РТО

    Дело в том, что в действующей редакции Кодекса об административных правонарушениях РФ ответственность за правонарушение, предусмотренное данной статьей, лежит исключительно на водителях. Согласно новой редакции, утвержденной этим законопроектом, в список ответственных также войдут:

  • Индивидуальные предприниматели.
  • Юридические лица.
  • Должностные лица этих коммерческих структур.
  • Записи тахографа (для проверки соблюдения режима работы и отдыха), а также информация из командировок и маршрутных листов будут контролироваться контролирующими органами. Кроме того, эксперты предусматривают (плановые и внеплановые) проверки предприятий с целью проверки системы учета рабочего времени водителей и соблюдения утвержденного рабочего времени.

    Размер штрафов за нарушение режима труда и отдыха водителей

    Согласно новой редакции этой статьи, нарушения, предусмотренные Кодексом об административных правонарушениях, будут наказаны денежным штрафом в размере:

  • Водителю — от 3 до 5 тысяч рублей.
  • Для чиновника — от 7 до 10 тысяч рублей.
  • Для юридического лица — от 20 до 50 тысяч рублей.
  • Одним из ключевых отличий новой редакции статьи является отнесение выпуска на конвейер транспортного средства, не оснащенного соответствующими техническими средствами контроля (тахографами), в отдельную категорию правонарушений.

    При этом, согласно изменениям в законодательстве, за подобные нарушения будут наказаны не только должностные лица, непосредственно причастные к происшествию. Штраф до 50 тысяч рублей может получить предприниматель, не предоставивший оборудование для оснащения бортовыми самописцами.

    Санкция может включать в себя, помимо санкции, приостановление деятельности на срок до 90 дней.

    Новая редакция Кодекса об административных правонарушениях РФ будет применяться не только к российским, но и международным перевозчикам, нарушающим требования к техническому оснащению транспортных средств и соблюдению режима труда и отдыха. Это связано с тем, что Постановление Минтранса n. 15 и ЕСТР работают параллельно, не противореча друг другу.

    Когда новые штрафы вступят в силу?

    На сегодняшний день федеральный законопроект находится в стадии утверждения. На этом этапе из документа удаляются некоторые правовые коллизии, например, двойное судебное преследование за превышение рекомендованного времени вождения (в текущей редакции это указано в двух разных статьях).

    Однако уже совершенно очевидно, что транспортным компаниям необходимо будет оптимизировать контроль рабочего времени водителей и более ответственно подходить к оснащению своего оборудования записывающими устройствами, чтобы избежать штрафов. В противном случае будут наказаны не только водители, но и официальные лица, и юридические лица.

    Режим труда и отдыха водителей при управлении транспортными средствами, оснащенными тахографами — ООО «СТАВИНТЕХ» — Мониторинг транспорта ГЛОНАСС. Контроль расхода и уровня топлива. Тахографы

    Время работы и отдыха водителей: сколько часов работы и отдыха, как пользоваться тахографом, штрафы за нарушения

    В данном материале предлагаем рассмотреть с нашими комментариями ПРИКАЗ МИНТРАНСА № 15, регулирующий порядок соблюдения водителями режимов труда и отдыха. Стоит помнить, что тахограф фиксирует режим работы водителей.

    Регистрация осуществляется путем регистрации соответствующих режимов на цифровой карте водителя.

    За соблюдением схем следят инспекторы ГИБДД (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (Федеральная служба транспортного надзора), а также сотрудники Федеральной службы по труду и занятости (РОСТРУД).  

    Нарушение режима труда и отдыха влечет наложение административного взыскания: ч. 2 ст. 11.23 КоАП РФ — Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, для перевозки грузов и (или) пассажиров установленного режима труда и отдыха — влечет наложение административного штрафа в размере одного человека от одной тысячи до трех тысяч рублей.

    Срок привлечения к административной ответственности за нарушение режима труда и отдыха водителя составляет не более двух месяцев со дня нарушения. 

    Примечание

    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях допускает только один случай, когда этот срок может быть приостановлен. Это ситуация, когда лицо, в отношении которого ведется производство, обращается (в письменной форме) с заявлением о рассмотрении дела непосредственно по месту жительства, и уполномоченные органы его удовлетворяют.

    Срок приостанавливается с момента принятия решения об удовлетворении заявления и до момента получения документов судьей, должностным лицом, уполномоченным рассматривать такие материалы.

    Таким образом, время отправки документов не входит в срок давности привлечения к административной ответственности.

    Таким образом получить штраф на каждое нарушение режима труда и отдыха водитель может за последние 2 месяца в случае проведении проверки.

    По нашему опыту, если взять карту водителя и проверить ее, за последний месяц будет около нескольких десятков существующих нарушений. И это в 99% случаев !!! НЕ ВЕРИТЬ ??? Свяжитесь с нами — посмотрим вместе!!! 

    Как жить дальше?

    ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ: Как избежать нарушений режима работы и отдыха на карточках водителя? Как соблюдать режимы работы и отдыха водителя? Как я могу убрать нарушения с моей карты водителя? Как проверить (проверить) наличие нарушений на карточках водителя? Как правильно пользоваться картой водителя и тахографом? 

    ОТВЕЧАТЬ:

    ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!

    БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА нарушений на карточках водителя. Подробнее читайте здесь.

    ВНИМАНИЕ!!! На карточках водителей цифровых тахографов накапливается огромное количество нарушений.

    Чтобы этого избежать, руководителям бизнеса необходимо регулярно считывать данные карт, анализировать и предотвращать утечки. Для этого удобно использовать программный комплекс GR.CARDS.

    Программное обеспечение работает на основе облачных технологий и доступно для использования с любого компьютера с доступом в Интернет. 

    Предлагаем БЕСПЛАТНУЮ версию программного комплекса GR.CARDS для предприятий!

    Программный комплекс позволяет:

  • считывать информацию с любой карты водителя (AETR, SKZI и без SKZI)
  • хранить данные, прочитанные бесконечно
  • создавать неограниченное количество точек чтения информации
  • загрузить данные для передачи в надзорные органы
  • отслеживать даты истечения срока действия карты водителя для цифровых тахографов
  • просматривать историю действий водителя по дням
  • просматривать показания одометра и пробега автомобиля за любой период времени
  • следить за сроками следующих калибровок тахографа
  • незамедлительно напоминает вам о соблюдении сроков чтения
  • следит за состоянием тахографов в компании
  • разблокировать карту самостоятельно без связи в специализированных сервисах
  • провести полный анализ соблюдения водителями режимов труда и отдыха на предмет соблюдения норм действующего законодательства
  • Начните использовать БЕСПЛАТНУЮ версию GR.CARDS прямо сейчас!

    Более подробную информацию о возможностях программного пакета можно найти здесь. 

    ВАЖНЫЙ!!! НЕ ЗАБУДЬТЕ купить USB-ридер для загрузки данных с карты водителя для цифровых тахографов. Для нормальной работы достаточно приобрести недорогое решение для смарт-картридера! Купить можно у нас или в любом супермаркете цифровой электроники.

    Теперь предлагаем вам ознакомиться с самим нормативным документом. Приведенные ниже комментарии являются исключительно нашим личным мнением, если кто-то не согласен с такой интерпретацией, мы всегда готовы к обсуждению. 

    Чтобы было понятнее, давайте сразу добавим некоторые пояснения к терминам и определениям.

    Водитель может выполнять два основных вида деятельности: РАБОТА и ОТДЫХ.

    РАБОТА водителя (далее — ПЕРЕДАЧА) состоит из комбинации следующих режимов: управление транспортным средством + другая работа + нахождение в составе экипажа (дублер, штурман).

    МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 августа 2004 г. N 15 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ

    Режим труда и отдыха водителей грузовых автомобилей по тахографу в 2019 году

    Время работы и отдыха водителей: сколько часов работы и отдыха, как пользоваться тахографом, штрафы за нарушения

    Законодательное требование, касающееся обязательного использования тахографа при работе водителя, — это не столько контроль режима работы, сколько контроль соблюдения режима отдыха водителя, что напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

    Порядок и расчет рабочего времени водителей должны соответствовать требованиям законодательства. Согласно правовым нормам, распределение рабочего времени водителя и продолжительности отдыха водителя должно состоять из времени:

  • — когда водитель ведет машину в движении;
  • — затрачены на подготовительные работы к поездке, на погрузочно-разгрузочные работы и т д;
  • — простоя по чужой вине;
  • — работы по техническому осмотру, обслуживанию и устранению неисправностей грузового автомобиля;
  • — для отдыха, перерывов, обедов и т д
  • Режим работы и отдыха водителей на тахографе способствует оптимизации режима работы водителей и дает возможность соблюдать требования трудового законодательства.

    Тахограф, режимы работы и отдыха — особенности использования устройства.

    Порядок учета рабочего времени и времени отдыха с помощью тахографа:

  • — в начале рабочей смены водитель вставляет персональную карту в ячейку тахографа и вводит необходимые данные на аналогово-цифровом устройстве — данные вводятся автоматически;
  • — тахограф фиксирует данные о скорости автомобиля, его маршруте, времени в пути и времени простоя, отслеживая работу водителя в течение рабочей смены;
  • — по окончании смены из устройства изымается личная карта водителя. В этом случае информация сохраняется, и ее можно в любой момент расшифровать и распечатать.
  • У нас вы можете заказать карту водителя для тахографа — http://www.tahocard.ru/ есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Волгограде, Уфе и других городах России.

    Анализ рабочей смены водителя осуществляется на основании информации с тахографа. Эта информация может выявить нарушения и отклонения в соответствии с временем отдыха транспортного средства и водителя, и анализ может быть проведен таким же образом для режимов водитель-партнер.

    Мониторинг работы водителя по запросу руководства транспортной кампании может осуществляться ежемесячно, еженедельно, а также в каждую смену.

    В соответствии с требованиями закона тахограф должен быть установлен на грузовиках и автобусах, используемых для перевозки грузов и пассажиров. Это позволяет:

  • — записывать информацию о технических характеристиках транспортного средства;
  • — учитывать режимы работы, периоды движения, простои на принудительный ремонт, под погрузкой и разгрузкой;
  • — фиксировать погрешности спидометра, а также периоды отключения питания устройства, движение транспортного средства без карты водителя и даже попытки несанкционированного вмешательства в его работу
  • Режим работы тахографа расшифровывается с помощью специального программного обеспечения. Таким образом, это позволяет руководству транспортной компании проводить эффективный анализ и контроль работы автомобилей и водителей, а также на основании объективных данных режима работы тахографа принимать решения по оптимизации и корректировке этого режима.

    Работа тахографа в России, рабочий режим.

    Основное назначение тахографа — сбор и хранение данных о работе транспортного средства, что помогает оптимизировать работу транспорта, логистику и эффективность маршрутов, что позволяет принимать успешные решения по развитию бизнеса.

    Однако информация о работе водителей также является одним из важных показателей, на основании которых устанавливаются графики смены работы и отдыха сотрудников, устанавливаются их оптимальные режимы работы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Требования российского законодательства:

  • — общее время вождения водителя автомобиля или автобуса — не более 9 часов в сутки;
  • — общее время вождения водителя на внутренних маршрутах не должно превышать 90 часов за 14 дней;
  • — кратковременный отдых — не менее 45 минут в смену (может иметь три перерыва по 15 минут каждый);
  • — общее время отдыха между соседними сменами водителя грузовика или автобуса не менее 12 часов;
  • — общее время отдыха водителя в неделю составляет 42 часа (иногда 29 часов).
  • Режим работы водителя дальнобойщика по тахографу

    Правила работы и отдыха для дальнобойщиков:

  • — общее время вождения водителя грузового автомобиля — не более 9 часов в смену;
  • — общее время вождения водителя грузовика не более 90 часов за 14 дней;
  • — кратковременный отдых не менее 45 минут (можно использовать однократно, а можно разделить на два отрезка по 30 и 15 минут);
  • — общий недельный отдых водителя составляет 45 часов (может быть сокращен до 25 часов).
  • Стандартный режим работы тахографа в России не должен превышать 40 часов. При этом у водителей с пятидневной рабочей неделей — 8-часовая дневная смена, у водителей, работающих шесть дней в неделю — 7-часовая смена.

    Иногда особые условия работы водителей не позволяют им соответствовать требованиям норм труда и отдыха, поэтому законодательством допускается использование принципа общего рабочего времени водителя. В то же время рабочие часы обычно суммируются за месячный период.

    Решение об использовании общего рабочего времени в любом случае принимает работодатель при условии, что оно согласовано с профсоюзной организацией. В отсутствие профсоюзов такой режим работы тахографа согласовывается напрямую с водителями.

    При использовании накопленного времени работы продолжительность смены водителя не превышает 10 часов в сутки. Однако, когда водителю необходимо добраться до места отдыха в междугородном грузовом транспорте, в исключительных случаях рабочая смена может продолжаться до 12 часов.

    Часто из-за скоропортящегося груза водителю приходится работать более 12 часов, поэтому ему назначают напарника или замену при условии, что в салоне автомобиля оборудовано место для сна. При отсутствии спального места одновременная работа двух водителей на таком автомобиле запрещена.

    Режим работы водителя по тахографу

    Режим труда и отдыха по тахографу

    Время работы и отдыха водителей: сколько часов работы и отдыха, как пользоваться тахографом, штрафы за нарушения

    Работа водителя имеет свои временные рамки. Согласно российскому законодательству, при управлении транспортными средствами и перевозках на дальние расстояния необходимо соблюдать ряд правил.

    Для контроля за действиями водителей и оказания помощи в дороге для перевозки пассажиров или грузов автомобильным транспортом законом предусмотрена обязанность оборудовать автомобиль контрольным устройством. Он дисциплинирует и напоминает о необходимой остановке. Устройство поможет вам спланировать распорядок дня и установить дневную ставку в пути.

    Чтобы активировать его память и узнать, сколько еще времени вы можете проехать, вам нужно вставить пластиковую карту, содержащую микрочип с информацией о владельце. Компания «Тахокарт» предлагает свои услуги как водителям, так и предпринимателям, владеющим транспортным средством. Соединение двух устройств позволит обеим сторонам всегда оставаться в курсе событий. 

    Обе точки доступа будут иметь информацию о соблюдении правил режима труда и отдыха водителя и нарушениях правил работы тахографа.

      

    Время работы и отдыха водителя по закону

    Законодательство требует выполнения следующих правил:

  • Рабочий день не должен превышать 9 часов. Дважды в неделю вы можете переработать лишний час, но не более того.
  • Вы можете непрерывно водить машину в течение 4,5 часов, поэтому вам нужно отдыхать в течение 45 минут. Кроме того, время безостановочного движения сокращается до двух часов. 
  • есть полный обеденный перерыв — от получаса до двух.
  • В течение рабочей недели можно находиться в дороге не более 56 часов. 
  • Но бывают исключения, когда можно ездить полдня в день:

  • Если междугородний или международный транспорт требует срочной доставки пассажиров или грузов, при этом нет возможности остановиться и отдохнуть.
  • Если это человек, управляющий маршрутным автобусом.
  • Если водитель — сотрудник госорганов: больницы, МЧС, почта, учебное заведение.
  • Для дальних поездок часто назначают двух сотрудников. Для работы в команде необходимо устройство с возможностью одновременного использования двух карт. Во время движения оба водителя считаются исправными, поэтому установить положение счетчика в столбце «Отдых» невозможно».

    Пока один находится в позе «за рулем», другой должен отмечать для себя другие занятия. Обрыв считается только в автомобиле с выключенным двигателем.

    При замене нужно менять кассеты. Суммарная смена составляет 30 часов, из них 21 рабочий и 9 остановочных часов. Сложность заключается в том, что больше 18-ти (по 9 на каждую) по-прежнему невозможно провести, а оставшиеся 3 — это отведенное время на погрузку, ремонт и другие задачи.

    Полный список документов, необходимых для регистрации карты

    Сколько должен отдыхать водитель по тахографу

    Каждый водитель должен использовать следующие остановки:

  • Ежедневный перерыв на обед — от 30 минут до 2 часов.
  • Выходной между сменами должен быть вдвое больше отработанного времени.
  • Достаточный еженедельный отдых — два дня. 
  • Есть исключения и для междугороднего транспорта: нерабочие часы сокращают до 9 часов.
  • Каждому водителю необходимо знать условия работы и отдыха между сменами, вот пример графика работы, сведенный в таблицу:

    Какие цифровые карточки изготавливает «Тахокарт»

    Каждый образец включает в себя следующие функции:

  • содержит личную информацию о владельце;
  • фиксирует скорость движения и пройденное расстояние;
  • отмечает время и продолжительность остановок.
  • Цены на карты тахографа можно посмотреть здесь.

    Вы можете купить одну из трех разновидностей:

  • Без средств защиты криптографической информации (CIP). Он имеет базовую комплектацию и подходит для малых предприятий, которые не осуществляют перевозки на дальние расстояния, а это значит, что им не требуется оснащать каждый транспорт техническим устройством. Эта карта необходима владельцам, которые хотят следить за ходом поездки и иметь законное основание на случай дорожно-транспортных происшествий.
  • С системой СКЗИ, предусмотренной требованием Приказа Минтранса n. 36 — закон о рабочем времени и отдыхе водителей на тахографе. Чип, встроенный в устройство, отвечает за шифрование и дешифрование данных и не позволяет изменять или удалять хранящуюся на нем информацию. Tachokart изготовит требуемый персональный ключ в течение двух недель. Помимо базовой комплектации такая карта обеспечивает надежную защиту данных и позволяет осуществлять перевозки в Россию.
  • Для устройств европейского стандарта — AETR. Согласно регламенту 1978 года, все сотрудники на международных рейсах должны работать с устройствами, фиксирующими режим работы и отдыха водителя. Они требуют специальных карт, включают в себя все функции предыдущих версий и дают владельцу право путешествовать между странами.
  • Законное право перевозить пассажиров и грузы на большие расстояния.
  • Есть возможность соблюдать расписание и следовать по маршруту согласно программе.
  • Он может предупредить вас, когда бак пуст, и напомнить вам о необходимости долить топливо вовремя.
  • В случае аварии или других спорных ситуаций водитель может предложить информацию с устройства, которая послужит основанием для доказательства.
  • Тренируйте самодисциплину водителя. Если устройство не установлено, на водителя и владельца может быть наложен штраф за сверхурочную работу тахографа от 1000 до 3000 рублей. 
  • Разместите заказ на карту тахографа.

  • Низкие цены и возможность отсрочки платежа.
  • Доставка почтой по всей России.
  • Быстрое выполнение заказа. 
  • Консультация при сборе пакета документов.
  • Предоставляем один год гарантии.
  • Вы можете оставить заявку на нашем сайте или заказать бесплатный звонок. Мы свяжемся с вами и подробно объясним, как получить карту. Удачи в пути!

    Остались вопросы?

    Звоните сейчас 8 (800) 22-22-502
    или напишите нам: [email protected] в индекс

    Нарушение режима труда и отдыха водителей – нормы и штрафы | Региональный Центр Тахографии

    Время работы и отдыха водителей: сколько часов работы и отдыха, как пользоваться тахографом, штрафы за нарушения

    Одним из важнейших процессов в грузовых перевозках является соблюдение графика работы, то есть режима работы и отдыха водителей грузовиков. При правильном распределении времени, посвященного работе и отдыху, значительно повышается не только продуктивность водителя, но и уровень безопасности дорожного движения.

    Законодательство нашей страны ответственно подошло к вопросу контроля рабочего времени людей, которые водят автомобили.

    Для максимального соблюдения режима работы и отдыха водителей разработаны правовые документы, регламентирующие нормативные сроки выполнения рабочей программы.

    Они распространяются не только на граждан, осуществляющих перевозки, но и на компании, в которых работают водители.

    Положение об организации режима труда и отдыха водителей дальнобойщиков

    Согласно ст. 329 законодательства, регулирующего трудовую деятельность граждан нашей страны, режим работы и время отдыха персонала, управляющего транспортным средством, имеет свои особенности.

    Эта специфика изложена в Положении № 15, установленный Приказом Минтранса России от 20.08.2004г.

    В нормативном акте указаны нормы и правила режима труда и отдыха водителей, согласно которым формируется график работы.

    Указаны следующие нормативы времени, затраченного на работу:

  • Общее количество часов, посвященных работе в течение недели, не превышает сорока.
  • Если рабочее время водителя 5 дней в неделю, количество часов в смену не превышает 8.
  • При работе шесть дней в неделю максимальное значение показателя рабочего времени в смену не может превышать 7.
  • В ситуациях, когда установленный законом срок не может быть соблюден в силу определенных обстоятельств, учет рабочего времени ведется накопительным методом. При этом смена не может длиться более 10 часов.
  • К рабочему времени относят следующие виды деятельности:

  • Вождение автомобиля.
  • Перерывы на отдых от движения по всему маршруту или в точках прибытия.
  • Шаги по подготовке автомобиля до и после поездки.
  • Пройдите медицинский осмотр перед началом поездки и в конце поездки.
  • Парковка в местах погрузки и разгрузки продукции.
  • Время простоя не по вине водителя.
  • Устранение неисправностей автомобиля, возникших во время движения.
  • Защита грузов, перевозимых на промежуточных и конечных остановках.
  • Пребывание на рабочем месте, не управляя транспортным средством, когда в поездке работают два водителя посменно.
  • Режим отдыха рассчитывается в соответствии согласно следующим пунктами:

  • Время, затрачиваемое водителем на обеденный перерыв, составляет от 1,5 до 2 часов.
  • Интервал между сменами, который включает время, затрачиваемое на отдых и прием пищи, равен удвоенному количеству часов в продолжительности рабочей смены или более.
  • Период непрерывного отдыха по выходным составляет сорок два часа и более.
  • При суммарном методе расчета затраченного на работу времени перерыв между сменами не может быть менее 12 часов.
  • ​Штрафы за несоблюдение и нарушение режима труда и отдыха водителей

    Водители и сотрудники транспортных компаний, устанавливающие расписание для водителей, обязаны соблюдать расписание, установленное законом. В случае нарушения правил виновные граждане могут быть привлечены к административной ответственности или к денежным взысканиям в различных размерах:

  • Для должностных лиц: от 1000 до 5000 руб.
  • Для предпринимателей (не юридических лиц) — от 1000 до 5000 рублей или административный штраф — приостановление деятельности компании на срок до 90 дней.
  • Для юридических лиц — от 30 000 до 50 000 рублей или административный штраф — приостановление деятельности организации на срок до 90 дней.
  • Контроль режима работы и отдыха водителей по тахографу

    Контроль за соблюдением всех программных правил людьми, управляющими грузовиком, осуществляется с помощью тахографа.

    Эти устройства устанавливаются в транспортных средствах, которые доступны компаниям, осуществляющим транспортировку продукции.

    Оборудование позволяет фиксировать и сохранять информацию о маршруте и скорости движения транспортного средства, а также о соблюдении и нарушении водителем установленного графика.

    Важный

    Особенности установки и использования тахографов указаны в Приказе Минтранса России от 21.08.2016 г.

    Согласно части 1 статьи 11.23 КоАП РФ, управление грузовым транспортным средством без тахографа влечет за собой следующие штрафы в денежном выражении:

  • Для граждан — от 1000 до 3000 руб.
  • Должностные лица и предприниматели — от 5 000 до 10 000 руб.
  • В соответствии с частью 2 указанной статьи нарушение водителем режима работы и отдыха влечет наложение штрафа от 1 000 до 3 000 рублей.

    Чтобы соблюдение всех правил точно отображалось в показаниях прибора, необходимо установить качественное оборудование, работающее без перебоев. Это тахографы, которые продает Региональный центр тахографов».

    Приказ Минтранса №15: Режим труда и отдыха водителей

    Время работы и отдыха водителей: сколько часов работы и отдыха, как пользоваться тахографом, штрафы за нарушения

    Вопрос — способ работы и отдыха водителей грузовиков с тахографом в 2019 году — в настоящее время строго регулируется современным законодательством.

    Водители грузовиков, владеющие автомобилем, или руководители компаний получают штрафы за отсутствие в транспортных средствах современных тахографов.

    Это специальные устройства, предназначенные для отслеживания режима работы водителя. Кроме того, может быть назначен штраф за нарушение установленного режима труда и отдыха.

    Несмотря на такое положение дел, не все водители полностью осведомлены о том, что является правильным режимом вождения и отдыха для водителей.

    В этой статье вы можете ознакомиться с основными положениями режима рабочего времени и отдыха водителей грузовиков.

    вы можете изучить соответствующую информацию в зависимости от различных ситуаций. Все они регулируются таким документом, как приказ Минтранса №15 о режиме работы и отдыха водителей.

    Рабочее время сотрудника

    Общее рабочее время водителя грузовика складывается из следующих важных периодов:

  • время вождения;
  • часы перерыва, специально установленные для отдыха от вождения грузовика, как во время движения, так и в конечной точке;
  • подготовительное и последнее время, отведенное для выполнения работ перед уходом с тропы и после возвращения с нее в компанию. Если водитель осуществляет перевозки на дальние расстояния, рассчитывается время выполнения работы в самой точке поворота или в процессе движения до или до окончания рабочей смены;
  • время, затрачиваемое каждым водителем на прохождение медицинского осмотра перед вылетом в рейс или перед отъездом на смену. Кроме того, сюда может входить время прохождения проверки после возвращения из смены. Если для осмотра потребуется время во время поездки, обязательно будет учтена поездка туда и обратно;
  • вынужденные простои в пунктах погрузки или разгрузки продукции, а также в местах использования специализированных автомобилей;
  • простои, не связанные с водителем;
  • часов, посвященных устранению различных неисправностей в работе обслуживаемого автомобиля в течение рабочей смены. Это время учитывается, если разборка механизма не требуется, при проведении простых регулировочных работ в нормальных условиях в полевых условиях, если поблизости нет специальной технической помощи;
  • время, затраченное на организацию охраны груза и самого автомобиля в период отдыха, а также на терминалах и промежуточных станциях. Это правило распространяется на водителей, осуществляющих грузовые перевозки на дальние расстояния;
  • время водителя, не связанное с управлением автомобилем, при выполнении дальних перелетов с привлечением обменного пункта;
  • в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  • Если у водителя грузовика стандартный 8-часовой рабочий день, эти 8 часов включают все медицинские визиты перед поездкой, после поездки, обед и отдых и т.д.

    Если некоторые компании, нанимающие шоферов, предписывают делать перерыв за счет времени, отведенного на обед, это незаконно.

    Отдельного внимания заслуживает время, посвященное охране перевозимого груза. В рабочее время не засчитывается полностью, но не менее 30%.

    Если водитель на работе, но не за рулем, часы могут быть засчитаны не полностью, но не менее 50%.

    Эти важные нюансы необходимо учитывать, чтобы избежать начисления штрафа.

    Самое главное — заранее убедиться, что все проблемы и особые и сомнительные моменты включены в режим работы и отдыха международного водителя и обычного городского грузового транспорта.

    Варианты учета рабочего времени

    Изначально следует отметить, что для всех дальнобойщиков должны быть разработаны продуманные графики работы.

    Это специальные графики рабочего времени, которые разрабатываются менеджерами компании и доводятся до сведения каждого водителя.

    Эти расписания, которые составляются на один месяц, обязательно должны отражать все рабочие дни и четко указывать начало и конец рабочего дня или смены.

    Указывается время перерыва на обед или другой вид диеты, а также дни разрешенного еженедельного отдыха.

    Для водителей грузовиков, работающих в современных компаниях, существует два типа и категории рабочего времени:

    1. Ежедневный учет рабочего времени, то есть длинного рабочего дня, который попадает в пределы, установленные законом.
    2. Накопительный учет общего рабочего времени. Это продолжительность рабочих дней, которая может незначительно отличаться. Максимально длинные установленные дни, которые по каким-либо причинам выходят за рамки принятых норм, а также общее количество рабочих часов должны быть строго в пределах нормы.

    Стоит более подробно рассмотреть каждый из перечисленных видов и категорий распределения рабочего времени. Это поможет понять особенности развития режима отдыха и рабочего времени в зависимости от множества сопутствующих факторов.

    Ежедневный учет

    Ежедневный учет рабочего времени водителя прост.

    В среднем сотрудник должен работать 40 часов в неделю.

    Если на предприятии принят 5-дневный режим, продолжительность дня не должна превышать 8 часов, если рабочая неделя состоит из 6 дней, продолжительность каждого рабочего дня не должна превышать 7 часов.

    Как было отмечено выше, учитывается не только время вождения автомобиля, но и большое количество других моментов.

    Учет накопленного времени — более сложная схема. При такой схеме рабочее время сотрудника рассчитывается не на рабочий день, не на целый месяц и даже не на сезон.

    Время отчетности может быть увеличено в том случае, если по какой-либо причине не может быть соблюдена общая продолжительность рабочего времени в неделю и в день, установленная трудовым законодательством.

    именно в этом случае применяется конкретный сводный учет рабочего времени со средним периодом в один месяц.

    Он имеет свои особенности, при которых продолжительность рабочего дня может достигать 10 или 12 часов. Это касается междугородних грузовых перевозок, чтобы предоставить водителям возможность отдохнуть в пути.

    Совет

    Кроме того, правила распространяются на водителей, которые перевозят товары в различные городские службы, медицинские, почтовые и телефонные учреждения.

    Как было сказано выше, рабочее время водителя, занимающегося перевозкой грузов, распространяется не только на управление автомобилем. Это занимает только определенную часть дня.

    Это распределение может отличаться, но не должно превышать 9 часов. Если транспортировка осуществляется по сложной горной местности или на негабаритных транспортных средствах, максимальное время вождения не может превышать 8 часов.

    Положение об особенностях режима работы и отдыха водителей предусматривает две ситуации, при которых общее время вождения увеличивается:

    1. До 10 часов с конкретным совокупным расчетом рабочего времени. Такое повышение допускается не чаще 2 раз в неделю. Кроме того, руководитель компании должен следить за тем, чтобы водитель не набирал более 90 часов работы в неделю.
    2. При движении грузовых автомобилей по городским и загородным маршрутам предполагается суммарный учет времени в пути.

    В результате у водителей грузовиков могут быть самые загруженные рабочие дни в течение недели. При выполнении несложных работ максимальное время может не устанавливаться, то есть при общем времени рабочего дня на управление автомобилем может уйти до 11 часов.

    Режим отдыха водителей

    Если говорить о легальном отдыхе водителей в течение рабочего дня, то он может состоять из таких составляющих, как:

    1. Перерыв на еду и обед.
    2. Межсменный или дневной отдых.
    3. Еженедельный непрерывный день отдыха.

    Для каждого вида отдыха можно установить индивидуальные нормативы. Каждый из них заслуживает более подробного изучения.

    Перерыв на отдых и принятие пищи

    Время перерыва для полноценного отдыха и приема пищи может варьироваться от 30 минут до 2 часов. Все зависит от продолжительности рабочего дня.

    При рабочем дне более 8 часов водителю грузовика может быть выделено 2 часа на обеденный перерыв.

    Междусменный перерыв

    В типичном бухгалтерском процессе увеличенные периоды ежедневного отдыха могут в два раза превышать общую продолжительность рабочей смены. Стоит отметить, что в ежедневный отдых также входит время, отведенное на обед.

    При сводном учете продолжительность межсменного отдыха должна быть не менее 12 часов. Трудовое законодательство предусматривает некоторые исключения, благодаря которым можно сократить общее межсменное время.

    Вот некоторые из них:

    1. До 9 часов при работе на городском или пригородном грузовом транспорте. После окончания второй смены работнику должен быть предоставлен 48-часовой перерыв между сменами.
    2. До 11 часов на междугородний транспорт. Примерно три раза в неделю это время можно сократить до 9 часов. В этом случае водителю предоставляется дополнительный отдых до конца следующей недели. Его продолжительность должна быть равна количеству потерянных часов.

    В некоторых ситуациях при международных перевозках между сменами может быть прерывистый отдых.

    Его можно разделить на части. В этом случае один составляет не менее 8 часов, а общее время должно составлять 12 часов.

    Непрерывный еженедельный отдых

    Такой отдых должен длиться не менее 42 часов. Этот вид отдыха не может быть включен в отдельно рассчитываемый межсменный отдых.

    Если график работы накопительный, выходные можно установить на несколько дней. Часто во внимание принимаются физиологические и гигиенические основы.

    Заключение

    Все представленные нашему вниманию расчеты труда и отдыха грузовых водителей установлены на основании трудового законодательства. Чтобы следить за соблюдением этих условий, необходимо использовать специальные устройства — тахографы.

    За нарушение режима труда в России налагается административный штраф за нарушение режима труда и отдыха водителя. Его размер в среднем составляет 1000-3000 рублей.

    Грузовые автомобили, принадлежащие индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам и лицам, занимающимся перевозками, обязательно должны быть оборудованы такими тахографами.

    Принятый закон о распределении работы не распространяется на владельцев личных автомобилей, занимающихся частной перевозкой грузов.

    Несмотря на то, что штрафов за обработку в данном случае нет, отдыхать необходимо. Чрезмерная усталость может привести к опасным дорожным ситуациям.

    Вас заинтересует:

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Адвокат Морозова - рассказываю про решения ваших юридических проблем
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: