Слепые зоны автомобиля: датчики, контроль, система, зеркала, что влияет на увеличение слепых зон легкового автомобиля

Содержание
  1. Система контроля слепых зон
  2. «Слепая зона» — учимся держать под контролем
  3. Что такое слепая зона автомобиля?
  4. Как обнаружить слепую зону?
  5. Берем под контроль слепую зону
  6. Система контроля слепых зон таблица признаков неисправностей
  7. способ контроля «слепой зоны» боковых зеркал движущегося впереди автомобиля и устройство для его осуществления
  8. Как избежать слепых зон в автомобильных зеркалах?
  9. Нужна ли в автомобиле система контроля слепых зон?
  10. Специфика функционирования систем
  11. Стоит ли покупать систему?
  12. Опасные слепые зоны автомобиля: как свести риск аварий к минимуму
  13. В чем опасность слепой зоны
  14. Как обнаружить слепую зону
  15. Система контроля в помощь водителю
  16. Датчики
  17. Зеркала
  18. ЛЕД-индикаторы
  19. Что влияет на увеличение слепых зон автомобиля
  20. Как правильно перестроить автомобиль в мертвой зоне
  21. Зеркала слепой зоны
  22. Как настроить зеркала, чтобы избежать слепых зон?
  23. Как избежать слепых зон? Правильная настройка всему голова
  24. Да прозреют незрячие!
  25. Мертвая зона: остаться в живых…
  26. Как правильно перестроить автомобиль в мертвой зоне?
  27. Как избежать мертвой зоны на практике
  28. Автомобильное зазеркалье: настраиваем зеркала правильно

Система контроля слепых зон

Слепые зоны автомобиля: датчики, контроль, система, зеркала, влияющая на увеличение слепых зон автомобиля

Слепое пятно автомобиля — это пространство вокруг автомобиля, которое водитель не видит со своего места. Такие зоны располагаются сзади, сбоку и даже впереди автомобиля.

 Это знают все автомобилисты и, конечно, у всех было: сзади ехала машина, а теперь пошла на обгон и в зеркало заднего вида уже не видно. Недаром такие участки по бокам называют «СМЕРТЬЮ», потому что во время движения это невероятно опасно.

Более 70% дорожно-транспортных происшествий происходит именно из-за этого разрыва. Вот как это обычно бывает:

Примечание

И это нормально, если вы едете на небольшой скорости, но что, если вы движетесь со скоростью более 100 км в час? Так что боковое столкновение может быть фатальным.

Независимо от того, какой марки или года выпуска ваша машина, мертвые зоны есть в каждой машине. Практически все производители автомобилей пытаются бороться с этим недостатком, ярким примером этого является система мониторинга слепых зон Mercedes. Но основные недостатки этих систем

1) Стандартная система мониторинга слепых зон устанавливается только на новые автомобили.

2) Стоят от 20000 руб.

Но что, если у вас есть подержанный автомобиль, и вы сейчас просто думаете о своей безопасности, решили установить для себя систему мониторинга слепых зон и не хотите тратить слишком много? Тогда идеальный вариант для вас — система мониторинга слепых зон Parkmaster. Для вашей безопасности инженеры Parkmaster разработали несколько вариантов одновременного отслеживания слепых зон, и давайте поговорим об этом более подробно.  

  Алгоритм работы очень простой. Система всегда предупреждает о наличии препятствия световым сигналом. Если вы собираетесь повернуть в такой опасной ситуации, система предупредит вас об опасности звуковым сигналом.

Все мы знаем, что Parkmaster — не единственная система мониторинга слепых, но я могу с уверенностью сказать, что она выгодно отличается от конкурентов.

Прежде чем ввести в ассортимент нашего интернет-магазина парковочные системы и системы мониторинга слепых зон, наши специалисты изучили рынок от и до. И позвольте мне рассказать вам, в чем разница. 

1) Паркмастер — производитель, который уже зарекомендовал себя на рынке (компания работает на российском рынке 15 лет)

Важный

2) Проанализировав отзывы о продукции Parkmaster, наши специалисты убедились, что компания производит качественный продукт, который нравится покупателям.

3) Качество продукции. Независимо от цены продукта, Parkmaster гарантирует стопроцентное качество и исправное функционирование своей продукции.

4) Parkmaster — отвечает всем последним требованиям пользователей.

5) Parkmaster имеет широкий ассортимент, в котором каждый пользователь может найти что-то свое.

Сегодня я хочу рассмотреть только системы мониторинга слепых зон Parkmaster. На рынке представлено 4 типа и 13 моделей систем мониторинга слепых зон. Позвольте мне рассказать вам, чем они отличаются.

Первое отличие — это модель датчиков, поставляемых с системой. Первый тип датчика — модель 05. 

Диаметр отверстия под датчик 22 мм. Установлен снаружи на бампер. Датчики этой модели подходят для автомобилей с достаточно большим пространством между бампером и кузовом, так как они немного длиннее датчиков модели 06. Кроме того, следует отметить, что датчики 05 поставляются в 3-х самых популярные цвета (черный, белый или серебристый)

Второй тип датчиков — модель 06. Датчик установлен внутри бампера и, как видите, он намного короче датчика модели 06. Также плюсом модели 06 является возможность окраски в цвет автомобиля. Диаметр отверстия для этого датчика составляет 18 мм. 

Совет

Второе отличие систем мониторинга слепых зон Parkmaster — это количество датчиков и их направленность. Сегодня на рынке представлено 4 различных типа систем мониторинга слепых зон Parkmaster.

1 первый тип — это просто система контроля слепых зон, без системы парктроника. В этом сегменте Parkmaster представила 5 моделей систем мониторинга слепых зон.

Первая модель — BS-0254. Модель оснащена всего двумя датчиками для мониторинга слепых зон (модели 05) и звуковым сигналом (колонка) для предупреждения о препятствиях в слепой зоне при повороте. 

Сердцем прибора является уникальный аналитический блок, реализующий интеллектуальный алгоритм обработки информации с 2-х цифровых датчиков «слепых» зон и позволяющий отличать потенциально опасный объект от других препятствий (припаркованный автомобиль, дорожные заграждения, параллельно движущийся автомобиль и т.д.и т д.) В комплекте с устройством вы также получите 2 световых датчика, которые будут предупреждать вас об опасности в слепой зоне (пример действия вы видели в начале обзора). Также вы можете настроить чувствительность датчиков без проблем (для городских условий рекомендуется выставлять низкий уровень чувствительности)

Вторая модель системы контроля слепых зон без парктроника — BS-2251.

Эта система уже оснащена 6 датчиками слепых зон модели 05.

Вы также получаете в комплекте уникальный аналитический блок Parkmaster, два световых датчика, которые уведомляют объекты слева и справа, но в комплект BS-2251 входит удобный светодиодный монитор, который показывает точное расстояние до объекта.

Система также подает звуковые оповещения, если вы захотите повернуть и в слепой зоне окажется опасный объект. Как вы понимаете, аналитический блок в системе BS-2251 стандартный и имеет точно такой же алгоритм работы, который отфильтровывает посторонние сигналы.

Следующей моделью системы мониторинга слепых зон является модель BS-2254, которая отличается от предыдущей модели только тем, что оснащена только одним динамиком (без экрана). Разница в цене между моделями невелика, и выбирать вам. Нужна ли вам система мониторинга слепых зон и дополнительный экран, или главное для вас — это скрытая установка и наличие только звуковых уведомлений. 

Также в модельном ряду Parkmaster есть система мониторинга слепых зон BS-2264. Единственное отличие от предыдущей состоит в том, что система оснащена датчиками модели 06. Как правило, отличить системы Parkmaster по номеру модели очень просто.

Последняя цифра говорит нам, каким типом уведомлений оснащена система, например BS-2264 — номер 4 говорит нам, что система оснащена динамиком, а цифра 1 говорит нам, что система оснащена светодиодным индикатором.

 Например, система мониторинга слепых зон BS-2261

Примечание

Также мы видим, что система оснащена датчиками модели 06, говорит нам предпоследняя цифра. Итак, первые две цифры говорят о полном наборе датчиков. В этой системе мониторинга слепых зон первые цифры 22, поэтому она оснащена двумя передними и двумя задними датчиками. 

Следующий тип системы контроля слепых зон — это система парковочного датчика.

В модельном ряду Parkmaster существует сразу три типа таких систем: система контроля слепых зон + парктроники на передний бампер, система контроля слепых зон + парктроники на задний бампер и система контроля слепых зон + парктроники для переднего и заднего бамперов.

Давайте посмотрим на первые два типа. Поскольку их различие заключается только в положении датчиков и различных конфигурациях датчиков, помните, что предпоследняя цифра говорит нам, какими датчиками оснащена система. Рассмотрим эти системы на примере модели BS-2661. 

Мы видим, что система имеет два передних и шесть задних датчиков. Также по номеру мы понимаем, что система оснащена датчиками 06 и светодиодным информатором. И, конечно же, системный блок и два удобных световых индикатора (в модельном ряду есть системы с датчиками модели 05)

 Самые интересные модели — это модели с полноценным парктроником. В модельном ряду Parkmaster есть сразу 2 типа таких систем, на 10 и 12 датчиков. Например, система BS-4661

оснащен 4 передними датчиками, в том числе двумя датчиками парковки для переднего бампера и шестью задними датчиками, включая четыре датчика парковки для заднего бампера.

Также мы видим, что система оснащена светодиодным информатором 06 модели.

Ну и, конечно же, два светодиодных информатора и уникальный аналитический блок (есть и системы с датчиками 05)

  Ну, последняя система мониторинга слепых зон — BS-6661. Эта система контроля слепых зон является флагманом этой линейки. Он, так сказать, полностью оборудован.

Важный

Всего в BS-6661 12 датчиков 06 моделей. Вы впереди, а вы позади. Эта система гарантирует вам полную безопасность, так как ничего не останется вне зоны действия ее датчиков.

4 передних и 4 задних датчика парковки гарантируют безопасную парковку.

Светодиодный информер сообщит вам, сколько метров осталось до препятствия, а сигнальные лампы проинформируют вас об опасности в слепой зоне. 

Большие недоразумения.

Самым главным заблуждением наших автомобилистов является то, что при установке системы слепых зон придется «переворачивать» пол автомобиля и, конечно же, работать со штатной электропроводкой. Это требует много времени, а иногда и опасно.

Мы сами понимаем, что квалификации большинства механиков не хватает даже для слива масла, но мы поможем вам это сделать. Во-первых, при покупке системы мониторинга слепых зон в нашем магазине вы получаете скидку 10% на установку.

Монтаж будет производиться специалистами авторизованного автосервиса, и мы несем ответственность за качество монтажа. Во-вторых: установка системы мониторинга слепых зон — очень быстрый и безболезненный процесс для автомобиля. Мы решили доказать это на примере KIA Sorento.

 Мы решили установить там систему мониторинга слепых зон BS-0254. Вы сами можете убедиться, что датчики не нарушают дизайн автомобиля и полностью незаметны.

Монтаж системной электропроводки производится в существующие валы электропроводки автомобиля. Таким образом, не нужно изобретать крепеж самостоятельно или сверлить дополнительные отверстия для прокладки проводов.

Совет

Так что «вам не нужно поворачивать машину. Вы сами видите, что повредить что-либо при установке этого устройства практически невозможно. Сама система занимает очень мало места, и после установки о ней можно просто забыть.

Замок можно спрятать где угодно, например, мы спрятали его под внутренней обшивкой. 

Итак, после установки кожуха вы просто забываете о наличии блоков и проводов. С вами остаются только световые датчики и, как в нашем случае, динамик для звукового оповещения.

Я думаю, мы ясно дали понять, что настроить такую ​​систему легко. Так что даже не думайте о том, что установка системы может навредить вашему автомобилю.

Мы показали вам, что установка системы контроля слепых зон проста, плюс мы предлагаем вам скидку на профессиональную установку.

Еще один распространенный миф о системах мониторинга слепых зон заключается в том, что они часто активируются, когда в них нет необходимости. Имейте в виду, что это не более чем миф для систем Parkmaster. Благодаря аналитическому блоку система работает четко и без ошибок. Также звуковой сигнал будет звучать только в том случае, если вы захотите свернуть в опасную зону.

Итак, подведем итоги. Мы поняли, что система мониторинга слепых зон Parkmaster может ответить на любой запрос.

То есть в модельном ряду Parkmaster можно найти абсолютно любую систему под любой запрос, можно купить простейшую систему мониторинга слепых зон с двумя задними датчиками или систему с 12 датчиками, обеспечивающую полную безопасность на дороге. Кроме того, несомненными преимуществами Parkmaster являются :

1) Система подходит для любого автомобиля.

2) Установка системы предельно проста.

3) Parkmaster гарантирует качество своей продукции.

4) Система мониторинга слепых зон Parkmaster защищена от ложных срабатываний уникальным алгоритмом работы.

5) Система укомплектована двумя удобными световыми индикаторами.

6) Вы можете купить систему с удобным светодиодным индикатором, который сообщит вам точное расстояние до препятствия.

7) Цена на системы мониторинга слепых зон крайне демократична.

Так что могу сказать только одно. Система мониторинга слепых зон может не только уберечь вас от неприятностей в дороге, но и спасти вашу жизнь. Так что выбор за вами и конечно же удачи на дорогах. 

«Слепая зона» — учимся держать под контролем

Слепые зоны автомобиля: датчики, контроль, система, зеркала, влияющая на увеличение слепых зон автомобиля

Наверное, многие из нас не раз сталкивались со слегка выпуклым зеркалом, устанавливаемым на автомобили, так называемым зеркалом мертвой зоны. Попробуем разобраться, что скрывается за столь тревожным названием и при чем тут зеркало.

Что такое слепая зона автомобиля?

Опытного водителя нельзя спутать с термином «мертвая зона», но новичок может быть не знаком с этим понятием.

Я бы хотел, конечно, чтобы новички изучали эти тонкости на основе теории, а не на своем горьком опыте. Однако последний вариант часто встречается гораздо чаще, чем первый.

И, к сожалению, водительские навыки и умения равняются сумме денег, потраченных на ремонт автомобиля.

Примечание

С понятием «слепая зона» или «мертвая зона» напрямую связаны так называемые аварии в направлении обгона или просто поднутрения. Например, ситуация следующая.

Водитель решает перейти на следующую полосу, в зеркало заднего вида бросается взгляд — опасности нет, мы начинаем менять полосу движения и тут же врезаемся в машину или другое транспортное средство из ниоткуда.

Водитель недоумевает: откуда взялось препятствие — в зеркалах никого не было?

Но на самом деле машина, которая стала неожиданностью, ехала немного позади, на высоте заднего ряда сидений за боковой стойкой вашего автомобиля. В этой ситуации он больше не виден в зеркалах заднего вида и еще не виден периферийным зрением. Именно этот разрыв и называется мертвой зоной.

На самом деле ситуации разные. Если вы не заметили машину, можете отделаться незначительными повреждениями, все зависит, конечно, от скорости и габаритов транспорта. Но среди мотоциклистов эту зону в буквальном смысле называют смертельной.

Поэтому нужно быть осторожным, чтобы избежать таких жертв.

Как обнаружить слепую зону?

Чтобы определить, где находится это слепое пятно в вашей машине, есть два простых способа. В первом случае вы можете попросить помощника обойти машину, те участки, где вы его потеряли из виду, и это будет именно этот участок.

Вы можете оценить этот район, находясь в пробке. Учтите, что в этом случае ваша машина должна быть припаркована, а соседние ряды должны двигаться. Глядя в зеркала, обратите внимание, куда исчезнет следующая машина.

Там мертвая зона начинается и заканчивается, когда из-за боковой стойки появляется такая же машина, и вы видите ее периферическим, то есть периферическим зрением.

Из соображений безопасности этот эксперимент можно проводить в машине, припаркованной на обочине дороги.

Учтите, что с увеличением скорости движения мертвая зона увеличивается. В основном это связано с сужением зоны периферического зрения.

Еще одно слепое пятно — это область сразу за багажником автомобиля. Опасно, когда автомобиль начинает движение задним ходом.

Берем под контроль слепую зону

Бороться с этим явлением можно и нужно. Мониторинг слепых зон следует проводить с той же осторожностью, что и другие аспекты вождения. В первую очередь важно правильно отрегулировать штатные зеркала заднего вида автомобиля.

Их неправильная настройка, а также неправильное положение водителя во время движения вызывают плохую обзорность в зеркала и, как следствие, увеличивают мертвую зону автомобиля. Правильно отрегулированное зеркало отражает ручку передней двери автомобиля.

Остальное зеркальное пространство занимает улица.

Еще одна важная рекомендация — немного изменить свое положение при планировании маневра, осмотритесь, чтобы убедиться, что это безопасно от начала до конца.

Также обратите внимание на так называемый оптический эффект зеркал заднего вида. Дело в том, что современное производство предлагает огромный ассортимент автомобильных аксессуаров. Среди них огромное количество разнообразных зеркал.

Есть и такие, которые вроде бы не превосходят по размеру штатные зеркала, но обзор гораздо обширнее и качественнее.

Важный

А если есть такая возможность, то не помешает поменять «родные» зеркала автомобиля, на более практичные с точки зрения обзорности.

Самый распространенный метод устранения слепых зон в автомобиле — установка дополнительных зеркал для слепых зон.

Такое зеркало может быть маленьким и слегка сферическим для установки на основную стандартную зеркальную поверхность.

Основное ее преимущество заключается в значительном расширении визуального горизонта, но есть и недостаток такой установки. Он заключается в уменьшении площади стандартного зеркала.

Основная рекомендация — следовать простым советам, как установить зеркало мертвой зоны. Его следует установить в верхнем внешнем углу зеркала.

В их корпусе есть аналогичные зеркала, в которых предусмотрена возможность установки не на главное зеркало, а поверх него. Также может быть установлено параболическое зеркало заднего вида.

Он дает хороший обзор того, что происходит вокруг машины, но немного искажает расстояние.

Современные технологии также предлагают свое решение этой проблемы. Он заключается в использовании камер заднего вида с выводом изображения на панель управления. Важно не увлекаться взглядом на обстановку сзади, чтобы не попасть в аварийные ситуации с участием идущего впереди транспортного средства.

Совет

Еще одним современным средством борьбы с слепыми зонами автомобилей являются компьютерные системы просмотра слепых зон. Такие парктроники особенно полезны при движении задним ходом. Правда, у них есть и обратная сторона — они могут не увидеть, как стержень или ребро жесткости торчат из земли внизу.

Таким образом, аспекты, рассмотренные выше, показывают, что при желании беспроблемного вождения влияние такого фактора, как слепое пятно автомобиля, может быть минимизировано в максимально возможной степени. Важно своевременно и максимально эффективно их проверять. Это еще раз доказывает, что вождение автомобиля не терпит пренебрежительного отношения, которое может привести только к неприятностям.

Система контроля слепых зон таблица признаков неисправностей

Слепые зоны автомобиля: датчики, контроль, система, зеркала, влияющая на увеличение слепых зон автомобиля

Примечание:

Заменяйте приборную панель в сборе только на новую. Если комбинация приборов используется другим транспортным средством, информация, хранящаяся в ней, не будет соответствовать информации об автомобиле, и может быть установлен код неисправности.

Советовать:

  • Следующая таблица поможет вам определить причину неисправности. При перечислении нескольких предлагаемых местоположений ошибки потенциальные причины ошибки перечислены в порядке уменьшения вероятности в столбце «Прогнозируемое местоположение». Проверьте каждый симптом, проверив подозрительные области в указанном порядке. При необходимости замените детали.
  • Перед проверкой мест предполагаемых неисправностей проверьте предохранители и реле, связанные с системой.
  • Таблица 1. Система в целом

    Симптом Ожидаемая область Тяга
    Система не работает полностью (ни функция мониторинга слепых зон, ни функция RCTA не работают) Перейти в раздел Силовые цепи Кликните сюда
    Перейти в раздел «Схема главного выключателя» Кликните сюда
    Датчик монитора левой слепой зоны Кликните сюда
    Невозможно выключить систему Перейти в раздел «Схема главного выключателя» Кликните сюда
    Датчик монитора левой слепой зоны Кликните сюда
    На мультиинформационном дисплее отображается сообщение «Монитор слепых зон недоступен) Проверить историю неисправностей Кликните сюда
    Правый датчик для контроля слепых зон Кликните сюда
    Датчик монитора левой слепой зоны Кликните сюда
    Сборка приборной панели Кликните сюда
    На мультиинформационном дисплее отображается сообщение «Неисправность системы контроля слепых зон, обратитесь к вашему дилеру) Проверить историю неисправностей Кликните сюда
    Правый датчик для контроля слепых зон Кликните сюда
    Датчик монитора левой слепой зоны Кликните сюда
    Сборка приборной панели Кликните сюда
    Таблица 2. Функция мониторинга слепых зон

    Симптом Ожидаемый сайт Ссылка
    Не горит подсветка правого зеркала заднего вида Перейти к «Проверка светового луча системы контроля слепых зон» Кликните сюда
    Зеркало заднего вида правое Кликните сюда
    ЭБУ электропривода правого наружного зеркала заднего вида в сборе Кликните сюда
    Зеркало заднего вида правое Кликните сюда
    Правый датчик для контроля слепых зон Кликните сюда
    Подсветка левого зеркала заднего вида не горит Перейти к «Проверка светового луча системы контроля слепых зон» Кликните сюда
    Левое наружное зеркало Кликните сюда
    ЭБУ электропривода левого наружного зеркала заднего вида в сборе
    Левое наружное зеркало Кликните сюда
    Датчик монитора левой слепой зоны Кликните сюда
    Свет правого зеркала заднего вида всегда включен Перейти к «Проверка светового луча системы контроля слепых зон» Кликните сюда
    Правый датчик для контроля слепых зон Кликните сюда
    Подсветка левого зеркала заднего вида всегда горит Перейти к «Проверка светового луча системы контроля слепых зон» Кликните сюда
    Датчик монитора левой слепой зоны Кликните сюда
    Индикатор правого зеркала заднего вида не мигает Перейдите к цепи переключателя указателя поворота в таблице признаков освещения (внешний вид)» Нажмите здесь Нажмите здесь
    Правый датчик для контроля слепых зон Кликните сюда
    Подсветка левого зеркала заднего вида не мигает Перейдите к цепи переключателя указателя поворота в таблице признаков освещения (внешний вид)» Нажмите здесь Нажмите здесь
    Датчик монитора левой слепой зоны Кликните сюда
    Подсветка правого зеркала заднего вида постоянно мигает Правый датчик для контроля слепых зон Кликните сюда
    Подсветка левого зеркала заднего вида постоянно мигает Датчик монитора левой слепой зоны Кликните сюда
    Таблица 3. Функция RCTA

    Симптом Ожидаемая область Тяга
    Функция вообще не работает (функция контроля слепых зон работает нормально) Список данных / активный тест (обратный) Кликните сюда
    Гибридная система управления Кликните сюда
    Датчик монитора левой слепой зоны Кликните сюда
    Когда рычаг переключения передач находится в положении R, распознавание является нормальным, но индикатор RCTA не отображается на многофункциональном дисплее. Система передачи данных CAN Кликните сюда
    Правый датчик для контроля слепых зон Кликните сюда
    Датчик монитора левой слепой зоны Кликните сюда
    Задняя камера в сборе * 1 Кликните сюда
    ЭБУ системы помощи при парковке * 2 Кликните сюда
    Многофункциональный дисплей в сборе Кликните сюда

    * 1: Для моделей с системой помощи при парковке

    * 2: Для моделей с системой панорамного обзора

    способ контроля «слепой зоны» боковых зеркал движущегося впереди автомобиля и устройство для его осуществления

    Слепые зоны автомобиля: датчики, контроль, система, зеркала, влияющая на увеличение слепых зон автомобиля

    Группа изобретений относится к приборам наблюдения за транспортным средством, то есть к способу контроля «слепой зоны» боковых зеркал идущего впереди транспортного средства.

    Согласно первому варианту способ включает определение наличия движущегося транспортного средства перед соседней полосой в том же направлении с помощью видеокамеры, измерение расстояния от транспортного средства, вычисление положения «слепой зоны» боковые зеркала заднего вида и положение заднего транспортного средства относительно «слепой зоны», а также определение его типа и размера, предупреждение об опасном приближении с помощью индикаторов, расположенных на панели приборов, помощь в процессе движения за счет снижения скорости автомобиль, если водитель транспортного средства, движущегося впереди соседней полосы движения, начинает выполнять опасный маневр. По второму варианту система мониторинга включает в себя видеокамеру, ультразвуковые датчики и микроконтроллер. Ультразвуковые датчики, расположенные на переднем бампере автомобиля, определяют положение «мертвой зоны» боковых зеркал впереди идущего автомобиля. Микроконтроллер выдает водителю предупреждающие сигналы о входе автомобиля в «слепую зону» впереди идущего автомобиля. Технический результат: повышение безопасности дорожного движения за счет автоматического контроля состояния «слепой зоны» впереди идущего транспортного средства. 2 ne 5 cp ф-лы, 3 ил

    Предлагаемое решение относится к методам улучшения обзора окружающей среды и приборам наблюдения за транспортными средствами (ТС), то есть устройствам для улучшения обзора окружающей среды и помощи водителю во время маневров, и предназначено для установки и использования на легковых и грузовых автомобилях, так как а также автобусы.

    Известная система зеркал заднего вида в автомобилях и других транспортных средствах (например, патент RU 2286267 C1, 09.11.2004), состоящая из зеркала заднего вида внутри салона (обычного, призматического, панорамного) и двух внешних боковых зеркала.

    Эта обычная система имеет несколько недостатков. Главный недостаток — существующая система имеет эффект «слепой зоны» — когда автомобиль, расположенный в следующем ряду и немного позади, не виден ни в салоне, ни в боковых зеркалах.

    Проверка на наличие такой «слепой зоны» чрезвычайно важна при ремонте автомобиля в автомобильном потоке.

    Для обеспечения безопасности движения в других условиях водителю необходима полная и постоянная информация о быстро меняющейся среде не только за его автомобилем, но и впереди с обеих сторон движущегося автомобиля.

    Известны системы наружных камер (например, патент RU 2096202 C1 от 26.08.96) или системы, в которых используются оптические волокна, передающие информацию на лобовое стекло, однако эти дорогие и легко повреждаемые системы пока не нашли широкого применения из-за неработоспособности из-за к загрязнению оптических элементов.

    Как избежать слепых зон в автомобильных зеркалах?

    Слепые зоны автомобиля: датчики, контроль, система, зеркала, влияющая на увеличение слепых зон автомобиля

    В последние годы многие мировые производители автомобилей конкурировали друг с другом, предлагая новые версии мониторинга слепых зон в боковых зеркалах.

    Как правило, эти системы довольно сложны и используют различные камеры для сканирования соседних полос движения и обнаружения скрытых транспортных средств.

    Что делать тем, у кого таких систем нет и как правильно отрегулировать боковые зеркала заднего вида для устранения слепых зон на простом автомобиле.

    {loadposition rekl-material-center}

    Примечание

    Так называемое Общество OAI или Автомобильные инженеры опубликовали в 1995 году информационный буклет, в котором предлагались инструкции по исправлению боковых зеркал, чтобы избежать слепых зон.

    Этот буклет содержал информацию о том, как отрегулировать зеркало в максимально возможной степени. В результате угол обзора пришлось закрывать панорамным зеркалом, которое находится в салоне.

    В результате вероятность создания так называемого слепого пятна в зеркалах заднего вида была сведена к минимуму.

    Но этот прием может сбить с толку автомобилиста, который обычно видит стороны автомобиля через боковые зеркала. Однако правильное расположение зеркал приводит к полному устранению слепых зон.

    В результате вам не нужно будет поворачивать голову, чтобы безопасно перестроиться или покупать дорогие системы мониторинга слепых зон. Также посмотрите, вот описание установки зеркал в автомобиле.

    Там вы можете подробно и с иллюстрациями прочитать об установке зеркал в автомобиле.

    Основная проблема конструкции, предложенной автомобильными инженерами, заключается в адаптации к такому положению зеркал. Внутреннее панорамное зеркало в первую очередь позволяет вам следить за приближающимися автомобилями сзади, в то время как наружные боковые зеркала показывают всю внешнюю площадь для обзора внутреннего зеркала.

    Судя по отзывам автомобилистов, перешедших на схему, предложенную автомобильными инженерами, они говорят, что после привыкания никакого дискомфорта не ощущается. Но также много отзывов, что водителям сложно адаптироваться, что габариты машины не видны в боковые зеркала, а только в соседних машинах.

    На них можно только стильно ответить, посмотрите статистику ДТП. Эти более умные автовладельцы уже правильно настроили боковые зеркала заднего вида и ездят по дорогам без слепых зон. Ведь это не только спасает от несчастных случаев, но и сберегает нервы и деньги.

    Важный

    В результате вы получаете безопасное вождение без необходимости покупать дорогие системы контроля слепых зон.

    {loadposition social-mark}

    {позиция загрузки рекл-блок-низу}

    {loadposition pohogie-materialy}

    {loadposition social-mark-down}

    Нужна ли в автомобиле система контроля слепых зон?

    Слепые зоны автомобиля: датчики, контроль, система, зеркала, влияющая на увеличение слепых зон автомобиля

    19 сен, 00:49 2018 by AMSRUS

    С помощью современных технологий повышается уровень безопасности и надежности при вождении. Наверняка почти все водители сталкивались с ситуацией, когда машина внезапно появлялась, хотя заранее ее не было видно. Это связано с ограниченным обзором.

    Это не может быть полностью исключено. Даже самая идеальная установка зеркал в автомобиле не дает положительного результата. Образуются слепые пятна, которые могут вызвать серьезные проблемы. Увеличивается риск аварии.

    Специальная система мониторинга слепых зон призвана снизить этот риск.

    Контроль мертвых зон осуществляется с помощью специального оборудования. Многие уже давно используют эти технические решения, значительно повышающие комфорт. Их можно добавить на заводе или приобрести и установить позже.

    Специфика функционирования систем

    Оборудование работает примерно так же, как парктроник. Единственное отличие состоит в том, что датчики отслеживают другие пространственные сегменты вокруг автомобиля. Элементы слежения обычно находятся на зеркалах или бампере.

    Датчик генерирует специальные импульсы, которые при правильном расположении машины возвращаются назад. Специальный сигнал предупреждает о возвращении волнового потока. Изначально системы были несовершенными, могли давать сбои, но теперь они стали достаточно надежными.

    Поэтому вероятность ложной тревоги минимальна.

    В большинстве современных моделей водитель может выбрать опцию визуального или звукового предупреждения. Вы можете изменять настройки различными способами, чтобы будильник срабатывал только в нужное время. Модели отличаются гибкостью, что позволяет адаптировать их к конкретным потребностям и требованиям конкретного владельца машины.

    Количество датчиков варьируется от 4 до 14. Мониторинг слепых зон может осуществляться на достаточном уровне с помощью двух пар индикаторов. Системы с большим количеством датчиков могут использоваться параллельно как датчики парковки.

    Итак, вы можете убить двух зайцев одним выстрелом. Это многократно повышает уровень безопасности вождения. Вы также можете выбрать элементы сигнализации в зависимости от конструкции и типа атаки.

    Есть модели, которые крепятся на боковые стойки, стекло или торпеду.

    Стоит ли покупать систему?

    Это не просто желание выделиться из толпы, а настоящая необходимость. По этому поводу не может быть более одного мнения. Наличие специальной системы, позволяющей эффективно контролировать слепые зоны, помогает водителю чувствовать себя в безопасности и уверенно на дороге.

    Также он выполняет некоторые вспомогательные функции. К тому же современные модели относительно недорогие. Купить качественный аппарат в Украине можно по подходящей стоимости.

    Главное для этого обратиться в наш интернет-магазин, который всегда имеет достойный ассортимент, гарантию качества и лучший современный сервис.

    Опасные слепые зоны автомобиля: как свести риск аварий к минимуму

    Слепые зоны автомобиля: датчики, контроль, система, зеркала, влияющая на увеличение слепых зон автомобиля

    Мертвая или слепая зона автомобиля — это участок дороги и прилегающей территории, который не виден водителю во время движения. Отсутствие полноценного обзора его не только беспокоит, но и может привести к аварии. О том, где находятся слепые зоны автомобиля, что поможет их уменьшить, как выполнить маневр безопасной смены полосы движения, читайте в этой статье.

    Читайте в этой статье

    В чем опасность слепой зоны

    Основная угроза «мертвого» сайта заключается в том, что это еще одна причина дорожно-транспортных происшествий. Въехавший в него автомобиль не может видеть водитель другого транспортного средства. А возможность наблюдать за всеми объектами на дороге очень важна для расчета действий участников дорожного движения.

    Вам нужно знать, что делать в одиночку, где сбавить скорость, в какой момент восстановить или дождаться завершения маневра. Неопытный автомобилист, потеряв из виду чужую машину, которую только что увидел, может начать ерзать, нервничать. Это приводит к ошибкам, которые иногда становятся фатальными.

    Самый распространенный из них — выезд на встречную полосу, когда другая машина внезапно выезжает из «мертвой» зоны. Пытаясь избежать столкновения с ним, водитель сталкивается с транспортным средством, движущимся в противоположном направлении.

    А вот еще об аварии на главной дороге.

    Как обнаружить слепую зону

    Слепое пространство вокруг автомобиля остается сзади, по бокам и даже перед лобовым стеклом. Чтобы более точно понять, где это, один человек должен сесть за руль, а другой — обойти машину. Точки, в которых вторая пропадает из поля зрения водителя и появляются слепые зоны.

    Вы также можете рассчитать их, находясь в пробке или на обочине дороги. Необходимо соблюдать зоны, где перестают быть видны проезжающие машины.

    Система контроля в помощь водителю

    Автошколы учат избегать попадания в проблемное пространство и правильно вести себя, а также правильно действовать, когда чужая машина внезапно исчезает из поля зрения. Но контроль слепых зон автомобиля также можно проводить с помощью технических устройств.

    Датчики

    Есть ультразвуковые устройства, которые могут обнаружить движение чужой машины в незаметной зоне и подать сигнал. Их устанавливают на автомобиль при сборке, как правило, с двух сторон бампера или на боковые зеркала заднего вида. Но есть и насадки, которые хозяин может прикрепить сам.

    Датчики слепых зон автомобиля обнаруживают объект на расстоянии 3 м от него. То есть они будут видеть и сообщать не только о тех машинах, которые движутся по соседней полосе, но и о тех, которые проезжают по полосе, с указанием расстояния до них. Они помогут вам распознать опасность при поворотах, смене полосы движения или обгоне. Ультразвуковые аппараты работают и на неподвижном транспортном средстве.

    Датчики могут быть радарными, они чаще всего входят в комплектацию автомобилей. Такая система управления также поможет вам «увидеть» препятствие со стороны. Но радарные датчики не реагируют на проезжающие машины, если тот, в котором они установлены, неподвижен.

    Зеркала

    Можно установить зеркала заднего вида на автомобиль. Их поверхность имеет сферическую форму, поэтому они будут показывать больше дороги, чем обычно. Но у таких устройств есть один недостаток — они искажают изображение. И водитель может решить, что расстояние до ближайшего транспортного средства больше, чем оно есть на самом деле.

    Обычные зеркала также расширяют видимое пространство. Важно правильно их расположить. Каждый должен быть отрегулирован так, чтобы водитель мог видеть ручку задней двери автомобиля. А линия горизонта должна быть чуть ниже центра зеркала или разделить его на две равные части. Это позволит вам видеть максимальное пространство сзади и сбоку.

    ЛЕД-индикаторы

    Система слепых зон автомобиля может быть интегрирована или состоять из светодиодных индикаторов. Это лампы, устанавливаемые на зеркала заднего вида или внутри автомобиля.

    Как только в зоне, невидимой невооруженным глазом, появляется другая машина, чувствительное устройство распознает ее, передает сигнал на индикатор и начинает мигать.

    Это происходит, когда водитель автомобиля с системой намеревается провести маневр и включает указатель поворота.

    Что влияет на увеличение слепых зон автомобиля

    Наличие незаметного дорожного пространства в основном связано с конструктивными особенностями машины («мертвая» зона у грузовика обычно больше, чем у «легкового»). И, конечно же, то, что вокруг вас невозможно увидеть на 360 градусов. Но помимо этого, вот что влияет на увеличение слепых зон автомобилей:

  • Другой транспорт. Это, например, автобус, который сбрасывает людей на остановке. Или грузовик, едущий сзади в зоне, на которую настроено зеркало.
  • Скоростной автомобиль. С его помощью уменьшается угол обзора водителя, соответственно увеличивается невидимое пространство.
  • Ходовые качества. Если необходимо изменить направление движения, водитель сосредотачивается на происходящем только в этом направлении. Но он не сможет увидеть, что творится за багажником машины.
  • Зеркала установлены неправильно. Если повернуть правильно, часть пространства все равно будет скрыта. А при неудачно подобранном положении зеркала неизбежно увеличится.
  • Некоторые характеристики дороги и окрестностей. Это, например, перекресток, деревья, постройки, высокий забор и т.д.
  • Неблагоприятным фактором также можно назвать отсутствие интеллектуальной техники, позволяющей водителю контролировать все стороны. Но не менее важно соблюдать осторожность за рулем.

    Посмотрите это видео о слепых зонах транспортных средств и системах технического зрения:

    Как правильно перестроить автомобиль в мертвой зоне

    Большинство сложных ситуаций, связанных с недостаточной обзорностью пространства вокруг автомобиля, возникает при смене полосы движения. Ведь слепые зоны у легковой машины в основном по бокам и немного сбоку, откуда неожиданно может вывернуться кто-то другой. Он только что отразился в зеркале, и внезапно водитель впереди идущей машины больше не видит его.

    Если он попытается сменить полосу движения, он может столкнуться с кем-то, кто ехал сзади и тоже решил маневрировать.

    Чтобы этого не случилось, нужно:

  • перед сменой полосы движения быстро поверните голову и посмотрите в том направлении, в котором только что была видна машина;
  • заранее включить поворотник;
  • следите за сигналами идущих впереди автомобилей;
  • езжайте плавно, без рывков, чтобы у вас и других участников дорожного движения было время и место для торможения;
  • не пытайтесь обгонять всех и не снижайте скорость без надобности, т.е ведите себя так, чтобы оставаться предсказуемым для других водителей;
  • по возможности держите окно машины открытым, чтобы у вас была дополнительная возможность проверить, что происходит на дороге, и услышать больше.
  • Тем, кто живет в большом городе или недавно ездил на автомобиле, имеет смысл установить систему управления, помогающую уменьшить слепые зоны в автомобиле (камера заднего вида, зеркала, парктроник).

    А вот еще об аварии при смене полосы движения.

    Но даже с использованием умных технологий для улучшения видимости водитель должен сохранять сосредоточенность, соблюдать правила и уважать других участников дорожного движения. Это единственный способ обезопасить «мертвые» зоны. Также важно научиться не задерживаться в слепом пространстве других машин.

    Зеркала слепой зоны

    Слепые зоны автомобиля: датчики, контроль, система, зеркала, влияющая на увеличение слепых зон автомобиля

    Безопасность дорожного движения зависит не только от навыков водителя и надежности транспортного средства. Довольно часто решающую роль играет контроль над ситуацией, а для этого водителю необходимо видеть все, что происходит вокруг его машины.

    Правильная регулировка зеркал заднего вида позволяет обеспечить практически стопроцентный обзор. Но, как известно, любая мелочь может привести к серьезным последствиям. А слепые зоны, даже очень маленькие, могут стать причиной несчастных случаев.

    Проблема в том, что зеркала заднего вида, как боковые, так и в салоне, дают информацию об автомобилях сзади. Сам водитель может видеть только те машины, которые едут впереди и по бокам.

    Совет

    Но предметы, расположенные немного сзади, на уровне задних сидений автомобиля, могут не попадать в видимую зону.

    А затем, когда вы пытаетесь повернуть или перестроиться на другой полосе движения, есть риск столкновения с автомобилем, который появился из ниоткуда.

    Кстати, риск столкновения с мотоциклистом или велосипедистом таким образом самый высокий — из-за своих небольших размеров они имеют возможность полностью оказаться в слепой зоне. И последствия такой аварии могут быть трагичными.

    Подобные столкновения — одна из самых частых аварий на дорогах России. И это отнюдь не отсутствие навыков или нарушение правил дорожного движения.

    Водитель может просто не увидеть другую машину, так как она зашла в слепую зону.

    А если говорить о масштабном транспорте, таком как микроавтобусы и грузовики, то их слепое пятно может быть еще больше — и это еще более опасно.

    Решить эту проблему помогут дополнительные зеркала для слепых зон.

    Здесь есть несколько вариантов, в зависимости от формы, размера и способов крепления, но цель всех дополнительных зеркал одинакова: максимизировать поле зрения.

    При этом опыт многих водителей показывает, что наиболее удачным решением будут небольшие круглые зеркала заднего вида, которые устанавливаются на стандартные зеркала заднего вида.

    Круглая и слегка выпуклая форма значительно расширяет визуальный горизонт, полностью убирая слепые пятна. Регулировка наклона и поворота позволит регулировать зеркала отдельно от основных, добиваясь желаемого результата и обеспечивая комфорт водителю.

    Но важно помнить, что такие зеркала немного искажают отражение, и после установки будет нелишним немного покататься, например, по двору на небольшой скорости, чтобы привыкнуть.

    Кроме того, следует обратить внимание на их правильную установку. Обычно они крепятся непосредственно к поверхности бокового зеркала. С одной стороны, это уменьшает площадь стандартного зеркала, с другой — экономит место и поддерживает хороший внешний вид автомобиля. И правильная настройка компенсирует этот недостаток.

    Примечание

    Лучшим местом для размещения будет верхний внешний угол штатного зеркала, хотя некоторые водители предпочитают другие места для собственного удобства. Жестких правил нет, главное, чтобы эффект соответствовал ожиданиям.

    Существуют и другие формы зеркал, зеркала с собственными креплениями, которые размещаются сбоку или над основным зеркалом. Но, как показывает практика, лучшим вариантом являются именно маленькие круглые зеркала с возможностью регулировки. Они предлагают широкий обзор, занимают мало места, а их дизайн идеально подходит для того, чтобы не отвлекаться от вождения, чтобы наблюдать за окружающим миром.

    Как настроить зеркала, чтобы избежать слепых зон?

    Слепые зоны автомобиля: датчики, контроль, система, зеркала, влияющая на увеличение слепых зон автомобиля

    Общество автомобильных инженеров (SAI) опубликовало в 1995 году буклет, в котором предлагались инструкции по регулировке наружных зеркал для устранения слепых зон.

    В этом буклете предлагается отрегулировать зеркала как можно дальше назад так, чтобы угол обзора боковых зеркал мешал обзору зеркала заднего вида внутри автомобиля.

    Таким образом, вероятность появления слепого пятна в зеркалах заднего вида сводится к минимуму. Правда, это может сбить с толку водителя, который привык видеть в боковые зеркала стороны своей машины.

    Но правильно расположенные зеркала сводят мертвые зоны автомобиля к нулю. Это избавляет от необходимости поворачивать голову для безопасной смены полосы движения и от необходимости покупать дорогие системы мониторинга слепых зон.

    Единственная проблема — привыкнуть к положению зеркала, рекомендованному AIA. Зеркало заднего вида, расположенное в салоне, используется для наблюдения за автомобилями, приближающимися сзади, в то время как наружные зеркала заднего вида отображают область за пределами поля зрения внутреннего зеркала заднего вида.

    Те, кто принял подход OAI к созданию зеркал, клянутся, что не почувствуют дискомфорта. Однако некоторые водители не могут адаптироваться к тому факту, что теперь они могут видеть автомобили в боковых зеркалах, за которыми они едут.

    Важный

    Эти водители упускают из виду габариты своего автомобиля в боковых зеркалах и спешат вернуть его в исходное положение. Остается пожелать вам благополучного пути и удачи на дорогах. Тем, кто поумнее, мы рекомендуем быстро отрегулировать зеркала заднего вида, чтобы избежать образования слепых зон, согласно описанному ниже методу.

    Это также экономит деньги, не заставляя вас покупать дорогие системы мониторинга слепых зон, и снижает риск неожиданных несчастных случаев.

    Как избежать слепых зон? Правильная настройка всему голова

    При настройке, рекомендованной OAI (рис. 1), на наружном зеркале больше не отображается автомобиль водителя (синий). При настройке зеркал традиционным способом (рис. 2) зеркало четко показывает машину водителя, а красная машина полностью скрыта.

    Да прозреют незрячие!

    Наружное зеркало, настроенное для отображения слепой зоны (рис. 4), показывает зеленый цвет автомобиля, как только оно выходит из зеркала заднего вида, расположенного в салоне автомобиля (рис. 3). При традиционной установке зеркал (рис. 5) внешнее зеркало отражает часть того, что также находится на внутреннем зеркале заднего вида (рис. 3).

    Надеюсь, завтра ваши зеркала заднего вида будут хирургически отрегулированы в соответствии с рекомендациями AIA. Если после изучения этого материала ваше желание получить знания по автоматематике не угасло, рекомендуем прочитать статью ТОП-10 полезных нестандартных советов для автомобилистов. Удачи на дорогах!

    Мертвая зона: остаться в живых…

    Слепые зоны автомобиля: датчики, контроль, система, зеркала, влияющая на увеличение слепых зон автомобиля

    Представим себе ситуацию: нас догоняет машина, движущаяся по соседней полосе, и неважно, справа она или слева.

    Сначала мы прекрасно видим это в зеркале заднего вида на лобовом стекле, а затем он начал маневр переделки, в боковом зеркале.

    Однако уже при обгоне эта машина исчезает из нашего поля зрения и, как вампир, совершенно перестает отражаться во всех ваших зеркалах. Именно в этом луче обгоняющая машина превращается в привидение и называется «мертвой зоной».

    Однако не стоит думать, что понятие «мертвая зона» связано только с ситуацией обгона. Фактически, такие области могут возникать из-за ограниченной видимости из-за деревьев, домов, других транспортных средств, особенностей местности и даже конструктивных особенностей транспортных средств.

    Многие эксперты называют мертвую зону ведущей причиной дорожно-транспортных происшествий

    Любой более-менее грамотный водитель знает, что такое «мертвая зона». Но новички понятия не имеют об этой опасности, даже если наступит время, когда им придется с ней столкнуться. Сухая статистика свидетельствует о том, что мертвая зона часто является причиной дорожно-транспортных происшествий.

    Европейская комиссия и представители Международного союза автомобильного транспорта (IRU) провели уникальное исследование, в ходе которого было установлено, что около 75%! Автомобильные аварии происходят именно из-за печально известных черных дыр, которые появляются на дорогах.

    Как бы водители ни пытались замазать всю остроту самого концепта, называя мертвую зону слепой зоной, суть дела от этого не меняется, а тем более не уменьшается ее опасность. Практически у всех водителей есть свои рецепты, как не попасть в «слепую зону» и следить за ситуацией на дороге. Увы, ни один из существующих рецептов не может гарантировать стопроцентную безопасность. Однако есть универсальные рекомендации, которые помогут как новичку, так и опытному водителю выйти из любой «мертвой зоны» живыми.

    Как правильно перестроить автомобиль в мертвой зоне?

    Типичная аварийная ситуация в слепой зоне такова: невозможно увидеть автомобиль в «слепой зоне», которую он обгоняет. И вы пытаетесь обогнать себя, тем самым разрезая «машину-невидимку». Хорошо, если водитель обгоняющей вас машины успевает среагировать и трезво оценить ситуацию.

    Чаще всего инстинктивное желание в этом случае — это попытка избежать столкновения на встречной полосе. И даже если ничего страшного не произойдет, виновата в аварии будет машина, оказавшаяся на встречке. ГИБДД не будет интересовать, что вы пытались избежать попадания в аварию: в этом случае полицию волнует только сам факт аварии.

    Главное — держать ситуацию под контролем

    Так как же вести себя в «слепой зоне», чтобы избежать не только ЧП, но и длительных объяснений с ГИБДД?

    Никто не просит вас полностью отказаться от перестройки. Вам просто нужно один раз осмотреться в том направлении, в котором может появиться «мертвая зона», и убедиться, что в направлении вашего маневра нет препятствий.

    Совет

    Достаточно очень короткого поворота головы и взгляда продолжительностью не более полсекунды.

    лучше больше не оглядываться назад, потому что вы можете потерять контроль над ситуацией, которая развивается прямо перед вами.

    Как избежать мертвой зоны на практике

    Технологии не стоят на месте, поэтому сегодня без особых трудностей можно заказать зеркала, позволяющие наблюдать практически все пространство вокруг автомобиля. Однако даже если у вас есть такие зеркала, не стоит пренебрегать дополнительными мерами предосторожности.

    Мертвая зона часто становится причиной трагедии

    Например, никакое волшебное зеркало не поможет вам в борьбе с мертвой зоной, существующей за автомобилем.

    За то время, пока водитель садился за руль и начинал движение, ситуация сзади могла измениться: сзади находился ребенок или случайный пешеход.

    В этом случае не нужно лениться и лучше еще раз убедиться, что за машиной никого нет.

    Автомобильное зазеркалье: настраиваем зеркала правильно

    Сразу стоит запомнить: даже правильно отрегулированные зеркала не могут служить стопроцентной гарантией безопасности, но тем не менее они являются отличным приложением для пребывания в безаварийном клубе автомобилистов.

    Несмотря на последние научные исследования, позволяющие добиться максимальной эффективности автомобильных зеркал, они способны обеспечить угол обзора не более 14°.

    можно, конечно, установить специальные сферические зеркала, но дело в том, что они сильно искажают перспективу, что также может привести к неверной трактовке возникшей аварийной ситуации.

    Однако все же есть некоторые рекомендации по настройке зеркал.

    Правильная установка зеркал

  • Главный совет автомобилиста с любым стажем — грамотный выбор положения и скорости и умение быстро выйти из «мертвой зоны».
  • за указателями поворотов нужно следить очень внимательно — вовремя деактивированный или активированный указатель поворота может предотвратить аварию.

    А если говорить о световых сигналах, то в Европе недаром даже днем ​​ездят с включенным дальним светом. Дело в том, что это делает вашу машину более заметной в пробке.

  • Специальные сферические зеркала

  • Придерживайтесь плавного стиля вождения и старайтесь избегать резких движений.

    Вы всегда должны быть предсказуемыми для других участников дорожного движения и уметь поддерживать скорость, с которой движется общий транспорт.

  • Возможно, это не всем понравится, но вождение с приоткрытым стеклом может быть выгодным, если водитель лучше слышит, что происходит снаружи.

    Это даст вам возможность всегда быть готовым к неожиданностям.

  • Другие статьи

    Как выбрать качественный видеорегистратор

    Выбор в пользу той или иной модели видеорегистратора — дело сугубо личное, в зависимости от предпочтений, вкусов и потребностей конкретного пользователя.

    Кто-то хочет спрятать такой гаджет, а кто-то хочет, чтобы он был на самом видном месте. Кому-то нужно идеальное качество изображения, а кому-то «квадратное» изображение.

    Как бы то ни было, а видеомагнитофон сегодня практически неотъемлемая часть автомобиля.

    Вся статья →

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Адвокат Морозова - рассказываю про решения ваших юридических проблем
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: