Упражнение эстакада на автодроме: как делать поэтапно, без ручника, как правильно заехать новичку на горку, как сдать экзамен с первого раза

Содержание
  1. Эстакада (Горка на автодроме)
  2. Упражнение горка на автодроме
  3. Порядок выполнения трогания на подъеме
  4. Таблица ошибок для упражнения
  5. Как правильно тронуться на эстакаде?
  6. Инструкция по выполнению упражнения горка
  7. Как правильно выполнить эстакаду на автодроме — пошаговая инструкция
  8. Как выполнить эстакаду?
  9. Сложности при прохождении упражнения эстакада на автодроме
  10. Штрафные баллы на эстакаде
  11. Видео: Инструкция по выполнению Эстакады
  12. Как заезжать на эстакаду правильно, как заехать без ручника
  13. Порядок выполнения упражнения
  14. Возможные затруднения
  15. Полезные советы
  16. Упражнение: Эстакада (горка) на автодроме пошаговая инструкция | Автошкола «ОСНОВА»
  17. Порядок выполнения упражнения Эстакада на автодроме
  18. Первый способ
  19. Второй способ
  20. Ошибки
  21. Как правильно выполнить упражнения на автодроме
  22. Стандартные упражнения
  23. Горка (эстакада)
  24. Змейка
  25. Разворот
  26. Параллельная парковка
  27. Видео: Новые упражнения на автодроме
  28. Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)
  29. Одежда, волнение, успокоительные средства
  30. Быть первым или в рядах последних?
  31. Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…
  32. Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений
  33. Сдаем 3 упражнения, а не 5
  34. КАК ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОДРОМЕ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
  35. Общие положения
  36. Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автомате
  37. Упражнение заезд в гараж (заезд в бокс, въезд в бокс задним ходом)
  38. Упражнение разворот в ограниченном пространстве
  39. Параллельная парковка
  40. «Змейка»
  41. Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?
  42. Дополнительная информация
  43. Выполнение упражнения Горка или Эстакада на автодроме
  44. Как выполнять эстакаду?
  45. Распространенные трудности
  46. Штрафные баллы
  47. В заключение
  48. Рекомендуем посмотреть это видео:
  49. Как заехать на эстакаду на автомате?
  50. Эстакада (горка на автодроме) — ПДД и Штрафы
  51. Задание эстакада на автодроме (горка)
  52. Техника выполнения упражнения «эстакада на автодроме» (горка на площадке)
  53. Штрафные баллы при сдаче экзамена «эстакада на автодроме» на площадке в ГИБДД
  54. Сдача экзамена ГИБДД на автодроме с 1 сентября 2016 года Эстакада (горка) — PDF
  55. Обязательное упражнение “Эстакада” (варианты исполнения и подвохи)
  56. Как научиться заезжать на эстакаду перед сдачей экзамена

Эстакада (Горка на автодроме)

Упражнение эстакада на ипподроме: как делать пошагово, без ручного тормоза, как правильно направить новичка в гору, как сдать экзамен с первого раза

Добрый день уважаемый читатель.

В следующей статье серии «Сдача беговой дорожки с половиной футбола» мы поговорим о том, как преодолеть упражнение «эстакада» (слайд), которое становится препятствием для многих кандидатов при получении водительских прав.

Хотя, на самом деле, пройти это упражнение можно очень просто, как говорится «с полпинка». Вам просто нужно соблюдать несколько простых правил, о которых речь пойдет ниже.

Упражнение горка на автодроме

Зона упражнения «Слайд» показана на изображении выше. Это эстакада, то есть искусственное сооружение, на котором дорога наклонена (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на склоне, а затем продолжить движение. При движении в гору избегайте перекатывания автомобиля назад (вниз).

Длина склона равна длине автомобиля + 2 метра. Линия СТОП-1 находится на расстоянии 1 метра от верхнего этажа эстакады».

Примечание

Кроме того, во время выполнения упражнения за автомобилем на расстоянии 0,3 метра будет установлен дополнительный держатель, показывающий максимально возможный откат.

На объекте есть дополнительная линия СТОП-2, на которой водитель тоже должен остановиться. В этом случае необходимо останавливаться не дальше 1 метра от этой линии.

Порядок выполнения трогания на подъеме

  1. Подъехать к стартовой линии упражнения, остановиться.
  2. Проехать до линии СТОП-1 на эстакаде, остановиться.
  3. Дождитесь команды экзаменатора.
  4. Отправляйтесь в путь на подъеме.
  5. Двигайтесь к линии СТОП-2, остановитесь не дальше 1 метра от нее.

Таблица ошибок для упражнения

Первый столбец таблицы содержит описания возможных ошибок, а второй — количество ошибок, которые могут быть сделаны. 0 означает, что после первой ошибки экзамену присваивается оценка «НЕ ПРИОСТАНОВИТЬ».

Ошибка Возможное количество
113.1. Он не запустил тестовый прогон в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) на его запуск.
113.2. Разбитое маркировочное оборудование. 2
113,3. Он проехал по проекции габаритов транспортного средства за пределы полигонов тестовых учений, обозначенных белыми линиями дорожной разметки 1.1 или 1.4 и конусами разметки (сигнальными столбами), либо проехал колесом по линии разметки, обозначающей границы участка участки тестовых упражнений в зависимости от условий выполнения тестовых упражнений.
113,4. Пройдена линия СТОП на основе проекции переднего подъема транспортного средства.
113,7. Это позволило двигателю остановиться. 2
113,8. Остановился перед линией разметки, соответствующей расстоянию, превышающему контрольное значение.
113,13. Выполняя упражнение «Остановка и начало движения в гору», я позволил машине откатиться назад более чем на 0,3 метра.
113.15. Экзамен сдан (тестовое задание отклонено).

Как правильно тронуться на эстакаде?

Рассмотрим порядок выполнения упражнения «Эстакада» на экзамене:

1. Остановитесь перед стартовой линией упражнения.

2. Возьмите навигацию и медленно двигайтесь к линии STOP-1. Остановитесь возле этой линии. Вы можете немного не дойти до черты, но переходить ее все равно не обязательно. Так что тебе лучше остановиться пораньше. На этом этапе необходимо ориентироваться на конусы, установленные сбоку от линии.

3. После остановки заблокируйте автомобиль ручным тормозом. Отпустите педаль тормоза.

Не торопитесь начинать движение, ведь в это время сопровождающий на ипподроме устанавливает дополнительную стойку 1 в задней части автомобиля (на расстоянии 30 см).

Если экзаменатор находится в тренировочной машине, необходимо дождаться его команды, чтобы продолжить упражнение.

4. Опустите педаль сцепления левой ногой. В этом случае муфту нужно выжать до конца.

5. Осторожно нажмите педаль акселератора правой ногой. В этом случае следите за стрелкой тахометра на панели приборов.

6. Как только стрелка тахометра приблизится к отметке 3000 об / мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали акселератора.

Важный

7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Следите за стрелкой тахометра, она должна постепенно «опуститься».

8. Когда стрелка тахометра приблизится к 1000–1200 об / мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.

9. Не меняя положения ног, отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Учтите, что на этом этапе ноги нужно закрепить, двигать их не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет в сторону линии СТОП-2 за эстакадой.

10. Остановитесь на линии СТОП-2 за эстакадой. Обратите внимание, что необходимо останавливаться на расстоянии не более 1 метра. Вы можете перемещаться с помощью дополнительного конуса номер 2, что означает всего 1 метр от линии.

Упражнение было успешно завершено.

Инструкция по выполнению упражнения горка

Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения эстакады в формате pdf:

Инструкция к упражнению «Верховая езда»

Я рекомендую вам распечатать это руководство и взять его с собой на трассу.

Варианты, для которых эстакада не может быть поставлена:

Нарушений 113,7 (заглох двигатель) и 113,8 (не доходил до линии), скорее всего, никто не заметит. Остальные ошибки вопиющие, поэтому их следует исключить.

Если двигатель автомобиля останавливался (нарушение 113.7) несколько раз (более 2 раз), не показывать. Запустите машину и продолжайте упражнение. Со стороны эта ошибка не всегда видна, поэтому высока вероятность успешной доставки.

Как правильно выполнить эстакаду на автодроме — пошаговая инструкция

Упражнение эстакада на ипподроме: как делать пошагово, без ручного тормоза, как правильно направить новичка в гору, как сдать экзамен с первого раза

Эстакада — одно из самых сложных упражнений на экзамене на ипподроме. Но если вы подготовитесь, вы без труда сможете пройти этот тест.

Перед слайдом есть стоп-линия, с которой должно начинаться действие. В метре от подъема построена вторая стоп-линия, перед которой нужно будет остановить машину. Конечная остановка была сделана после выхода с горы.

Как выполнить эстакаду?

Суть задания — правильно проехать по горке с остановками и начать движение с того места, где стоит знак остановки у въезда на горку. В этом месте на расстоянии около 30 сантиметров от автомобиля устанавливается задняя стойка, которая показывает момент грамотного начала движения с точки горы без движения в обратном направлении.

Этапы упражнения:

  1. Начинать. Кандидат должен подъехать к линии «Стоп», которая проведена перед слайдом. Начать движение по эстакаде можно только после определенного сигнала.
  2. Начало движения. Водитель должен начать движение и добраться до следующей остановки. При остановке необходимо выжать сцепление, не снимая ног с тормоза, задействовать ручной тормоз и выключить сцепление и тормоз.
  3. Начать. Перед тем, как начать движение в гору, нужно выжать сцепление и 1-ю передачу. Затем нужно нажать на газ и дождаться, когда двигатель наберет 2,8-3 тысячи оборотов в минуту. После этого вы можете выключить сцепление и подождать, пока частота вращения двигателя упадет до 1200, затем вам нужно будет отпустить ручной тормоз, не снимая ног с педали сцепления и акселератора. Автомобиль трогается с места.
  4. Стоп. Водитель должен начать движение от эстакады до последнего знака остановки. Перед ним вам придется остановиться.

Если слайд-упражнение на трассе было выполнено безупречно согласно подробной инструкции, оно будет засчитано. Но при сдаче этого экзамена могут возникнуть трудности.

Сложности при прохождении упражнения эстакада на автодроме

Многие кандидаты допускают типичные ошибки при выполнении этой задачи. Как правило, они возникают из-за не очень хорошей подготовки.

Вот некоторые из наиболее частых ошибок:

  1. Выход за стоп-линию или отсутствие стопа перед ней;
  2. Скатываюсь с холма. Если это произошло, скорее всего, водитель недостаточно сильно нажал на педаль акселератора и не набрал достаточно оборотов, чтобы ехать в гору;
  3. На подъеме двигатель остановился. В этом случае, вероятно, резко отключилось сцепление. Его нужно очень легко освободить.

Вот несколько советов, которые помогут вам выполнить это упражнение:

  1. Если двигатель остановился во время выполнения задачи, перезапустите его и продолжите выполнение задачи. За весь экзамен такая ошибка может быть сделана только дважды.
  2. Если вы решите остановить машину педалью тормоза, не нажимая на ручной тормоз, у вас не будет достаточно времени, чтобы быстро переместить ногу с тормоза на акселератор. Как правило, когда вы переключаете ногу с одной педали на другую, машина начинает откатываться назад и сбивает шест. Убедитесь, что вы используете ручной тормоз. Таким образом вы сможете выполнить задачу правильно и без ошибок.
  3. Если машина начинает катиться, нужно как можно быстрее нажать на тормоз. Далее вам необходимо отремонтировать автомобиль с ручником и продолжить дела.
  4. Если вы отклонились слишком далеко от второй стоп-линии, снова включите 1-ю передачу и переместитесь вперед еще на несколько дюймов.

Надо сказать, что некоторые недостатки не очень заметны, например, остановка на расстоянии от знаков «Стоп» или выключение двигателя. Так что их можно не заметить. Другие ошибки более очевидны. Но чтобы отлично сдать экзамен, лучше не ошибаться.

Можно сказать, что выполнение упражнения с эстакадой на ипподроме не представляет никаких сложностей: мы уже думали, как его правильно пройти. Теперь стоит рассмотреть возможные штрафы, которые могут быть начислены при исполнении.

Штрафные баллы на эстакаде

Возможные ошибки при движении по эстакаде:

  1. Кандидат не приступил к выполнению задания в течение 30 секунд после получения соответствующего сигнала. Вы не можете совершить такую ​​ошибку. Это и будет причиной марки «Неудачник».
  2. Водитель проехал на руле за линию, ограничивающую зону действия миссии, или опрокинул маркировочное оборудование. Такую оплошность можно сделать только 2 раза.
  3. Кандидат выехал за пределы зоны для учений, которая обозначена белым или желтым цветом. Эта ошибка недопустима.
  4. Водитель ехал за знаком остановки. Это недопустимая ошибка.
  5. Водитель остановился перед полосой движения на расстоянии значительно выше цели. Совершение такой ошибки будет свидетельствовать о том, что водитель не сдал экзамен.
  6. Во время остановки или подъема автомобиль откатился более чем на 30 сантиметров. В этой ситуации задание также будет считаться незавершенным.
  7. Кандидат отказался проводить учения.

Все трудности, возникающие при выполнении этого упражнения, в основном являются результатом неопытности. Итак, перед сдачей экзамена необходимо правильно потренироваться, чтобы довести все действия до автоматизма.

Видео: Инструкция по выполнению Эстакады

Как заезжать на эстакаду правильно, как заехать без ручника

Упражнение эстакада на ипподроме: как делать пошагово, без ручного тормоза, как правильно направить новичка в гору, как сдать экзамен с первого раза

Рассмотрим, как попасть на эстакаду или как правильно выполнять упражнения на эстакаде при сдаче экзамена по вождению в ГИБДД. Упражнение необходимо, чтобы научить курсанта останавливаться на подъеме и начинать движение из точки в том же направлении. Регистрация на эстакаде включает:

  • стоп вверх с уклоном от 8 до 12%;
  • возобновление движения;
  • путешествовать по верхней платформе;
  • спуск с тыльной стороны.
  • Обучение вождению автомобиля также включает обучение действиям в различных стандартных ситуациях. Одна из этих стандартных ситуаций — остановиться при движении в гору, а затем продолжить движение.

    Если мысленно перенести то, что вы работаете в условиях ипподрома, в город, то станут понятны все ограничения, связанные с этим упражнением. Представьте, что ваша машина набирает высоту, а машина перед вами остановилась. Вы должны остановить машину, не задев впереди идущую машину.

    За вами также останавливается машина. Поэтому, когда машина, которая стала для вас препятствием, уезжает, вы должны продолжать движение, чтобы не вернуться к машине позади вас. Следовательно, возникают два ограничения. Во-первых, не пересекайте стоп-линию (не врезайтесь в впереди идущий автомобиль).

    Во-вторых, не возвращайтесь назад (не допускайте столкновения с автомобилем, стоящим позади вас).

    Порядок выполнения упражнения

  • Перед тем, как начать набор высоты и остановиться, подъезжайте к линии «старта.
  • Продолжайте движение и идите в гору.
  • Остановитесь до окончания подъема на стоп-линии. Лучше не гонять за это. Не будет ошибкой, если вы немного не дойдете до цели. Выступ бампера на направляющую плоскость не должен выходить за стоп-линию. Чтобы остановиться, выжмите сцепление, включите тормоз и потяните рычаг ручного тормоза на себя. Включите нейтраль и отпустите сцепление тормозом. Автомобиль надежно закреплен на склоне.
  • Поднимитесь на холм. Чтобы сделать это правильно, нужно затянуть сцепление, включить первую передачу, нажать кнопку блокировки рычага стояночного тормоза и удерживать ее рукой. Плавным нажатием на педаль акселератора увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2 ÷ 2,5 тыс. Об / мин. Не меняя положения педали акселератора, медленно отпустите педаль сцепления примерно наполовину. Как только сцепление начнет включаться, обороты двигателя начнут падать, а когда они упадут до 1500 об / мин, вам нужно будет отпустить ручной тормоз и добавить немного газа, после чего автомобиль заведется.
  • Пересеките платформу наверху, медленно выйдите, затормозив педалью тормоза, и после спуска остановите автомобиль на линии остановки. Не забывайте включать ручной тормоз после остановки на остановке.
  • За каждую ошибку при выполнении упражнения кадету начисляются штрафные баллы. В начале экзамена будет полезно узнать количество штрафных баллов, начисленных за ошибки:

    1. Сбить счетчики разметки или пересечь горизонтальные линии разметки — 5 баллов.
    2. Заезд в гору без фиксации автомобиля на стоп-линии — 5 баллов.
    3. Крен автомобиля при возобновлении движения в гору более 30 см — 5 баллов.
    4. Переход через стоп-линию за счет проецирования переднего бампера автомобиля на плоскость движения — 5 баллов.
    5. Остановка двигателя во время работы — 3 балла.
    6. Переход стоп-линии перед началом подъема — 3 балла.
    7. Не переходить на нейтраль после остановки при работающем двигателе — 3 балла.
    8. Невозможность включения стояночного тормоза после остановки перед стоп-линией — 3 балла.

    Возможные затруднения

  • Остановка двигателя на подъеме. Запустите двигатель и продолжайте упражнение.
  • Машина начала пятиться. Быстро нажмите педаль тормоза, включите ручной тормоз и продолжайте тренировку.
  • Проехать мимо стоп-линии на вершине подъема. Этого можно только предотвратить. Настройтесь на то, что до стоп-линии лучше не дойти, чем пересечь ее.
  • Даже если вы научились продолжать движение в гору без использования стояночного тормоза, убедитесь, что вы используете ручной тормоз, чтобы преодолеть эстакаду во время экзамена.

    Для движения в гору без использования ручного тормоза. Не допускайте скатывания машины, нажав на педаль тормоза. Постепенно отпускайте педаль сцепления, пока сцепление не начнет включаться. Затем отпустите тормоз, нажмите на газ и динамически отпустите сцепление.

    Полезные советы

  • Попробуйте сдать экзамен с первым составом вашей группы. Это связано с тем, что таким образом вы убедитесь, что не передадите руководство человеку, которого уже избаловали неумелые кадеты.
  • Если собираетесь отказаться от вождения, выбирайте на этот случай более свободную одежду и удобную обувь (без каблуков на мягкой тонкой подошве).
  • Избегайте развлекательных мероприятий за день до экзамена. Высыпайтесь и не принимайте успокоительные, как бы вы ни беспокоились. Хотя они отвлекают внимание, они ухудшают реакцию и снижают мозговую активность.
  • Не выполняйте заведомо провокационные команды инструктора. Отклоните и объясните свой отказ.
  • Начинайте движение только после регулировки сиденья, зеркал заднего вида и рулевой колонки (если учебный автомобиль допускает такую ​​регулировку).
  • Обязательно пристегивайте ремень безопасности, как только садитесь в машину.

    Упражнение: Эстакада (горка) на автодроме пошаговая инструкция | Автошкола «ОСНОВА»

    Упражнение эстакада на ипподроме: как делать пошагово, без ручного тормоза, как правильно направить новичка в гору, как сдать экзамен с первого раза

    В упражнении с эстакадой на ипподроме вы должны начать движение от линии старта на горизонтальном участке, проехать по эстакаде и остановиться на подъеме, не пересекая линию Stop-1. После остановки на склоне нужно отремонтировать автомобиль со стояночным тормозом или оставить его на рабочем тормозе.

    За автомобилем будет установлен стенд управления, указывающий на максимально возможный откат автомобиля на старте. Чем больше уклон эстакады (варьируется от 8 до 16%), тем больше расстояние от стойки до заднего просвета (мин-20 см, макс-30 см).

    Порядок выполнения упражнения Эстакада на автодроме

    Это упражнение можно выполнить двумя способами: начать с ручного тормоза или с помощью рабочего тормоза. Необходимо освоить оба способа, так как на более крутом подъеме машина будет увереннее двигаться со стояночного тормоза, если прибавка незначительна (небольшой уклон перед светофором или пробка на мосту), то она больше Желательно трогаться без использования ручного тормоза.

    Первый способ

  • Остановившись на холме, поднимите стояночный тормоз, зафиксируйте машину. После разрешения продолжить тренировку включите первую передачу (если вы выключили ее после остановки), нажмите педаль акселератора, чтобы скорость поднялась до 1500 об / мин, удерживайте педаль в этом положении.
  • Начинаем плавно отпускать педаль сцепления, в какой-то момент скорость начнет снижаться и машина (передний привод) начнет приседать на заднюю ось. Отныне нужно еще немного отпустить сцепление и удерживать его в одном положении. Чем выше уклон, тем больше нужно отпускать сцепление, тем меньше обороты и тем больше машина будет «сидеть». Когда стрелка тахометра опускается ниже 1000 об / мин, необходимо увеличить число оборотов, слегка нажав на педаль акселератора, чтобы избежать остановки двигателя. Если наклон небольшой, вы можете удерживать сцепление почти сразу после того, как обороты начнут снижаться.
  • Удерживая педали газа и сцепления в одном положении, отпустите стояночный тормоз. Если на предыдущем этапе сцепление было отпущено до достаточного уровня, автомобиль сразу же трогается с места. Если после снятия стояночного тормоза автомобиль остановился, слегка отпустите педаль сцепления, пока автомобиль не начнет движение, и снова зафиксируйте ее в этом положении, пока автомобиль не выедет на эстакаду (в дороге — до тех пор, пока автомобиль не будет двигаться безопасно). По окончании упражнения, не пересекая Стоп-линию, останавливаемся, выключаем передачу, тянем ручник.
  • Второй способ

  • После остановки в гору ждем разрешения на продолжение учения (оно будет выдано после установки КПП).
  • Начинаем плавно отпускать сцепление, после того, как обороты немного упадут (чем круче подъем, тем больше следует снизить, но помните, что двигатель вот-вот остановится), регулируем сцепление, отпускаем тормоз, нажимаем педаль газа на 1500 об / мин, фиксированно отпустите, слегка отпустите педаль сцепления до момента начала движения автомобиля и снова удерживайте, пока автомобиль не войдет в горизонтальный участок эстакады. Закончите упражнение.
  • Ошибки

    Если во время этого упражнения вы сбиваете командную стойку или не останавливаетесь в конце упражнения, вы будете оштрафованы на пять баллов. В итоге забыли выключить передачу и задействовать ручной тормоз: по три балла за каждую ошибку. Мы пересекли рубежи Стоп-1, при этом заглушили двигатель — аж по три за раз.

    Как правильно выполнить упражнения на автодроме

    Упражнение эстакада на ипподроме: как делать пошагово, без ручного тормоза, как правильно направить новичка в гору, как сдать экзамен с первого раза

    Не все курсанты автошкол сдают экзамен по практическому вождению безупречно.

    Волнение и отсутствие физических упражнений могут на неопределенное время отложить получение желанных водительских прав.

    Сдать это испытание могут только те, кто готовится основательно, а не только на тренировочной площадке. Рассмотрим подробно правильное выполнение схемных упражнений.

    Как известно, после успешного прохождения теоретической части следует практический экзамен по вождению автомобиля. В настоящее время на полигоне курсанты автошкол отрабатывают пять общеизвестных упражнений:

  • входя в квадрат задом наперед,
  • инверсия
  • змея
  • эстакада
  • параллельная парковка.
  • Для последующего получения водительских прав необходимо правильно выполнить три упражнения, выбранные экзаменатором. Чаще всего упражнение «пролет» является обязательным номером практического экзамена в схеме.

    С 1 сентября 2016 года планируется ввести несколько новых упражнений: новая змейка, повороты на 90 градусов, прохождение контролируемого перекрестка.

    Совет

    Ошибки вождения сопровождаются начислением штрафных баллов от трех до пяти, которые назначаются отдельно за каждое выполненное упражнение. Если количество баллов пять или больше, экзаменатор приветствует курсанта, позволяя получить желаемые права только после положительного повторного экзамена.

    Выполняя упражнения, вы должны понимать и правильно выполнять все инструкции инструктора по практическому руководству. У него большой опыт преподавания вождения, поэтому есть смысл писать все его уроки — это, скорее всего, пригодится.

    Схема новых упражнений для сдачи кругового экзамена

    Стандартные упражнения

    Упражнения на схеме начинаются с линии старта. Для этого нужно аккуратно выехать на полосу движения, ни в коем случае не нарушать ее, поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение и задействовать ручной тормоз. Действия в начале движения выполняются в обратном порядке. При трогании с места необходимо включить коробку передач и только потом отпустить ручной тормоз.

    Упражнение считается завершенным, когда автомобиль задействован на стояночном тормозе на финише. Следует помнить, что экзаменатор внимательно следит за правильностью этих простых операций. Желательно сразу эти действия обработать до автоматизма, ни в коем случае не задумываясь.

    Горка (эстакада)

    Печально известная «эстакада», или упражнение по планированию круговой трассы, имеет важное значение для овладения навыками вождения. Суть упражнения — отработка правильной последовательности действий при начале подъема по склону или, другими словами, в гору.

    Алгоритм действий прост, но требует умения «чувствовать машину» с позиций педалей газа и сцепления. Вам необходимо выполнить правильные действия, основываясь на показаниях спидометра на приборной панели вашего автомобиля.

    Далее нажимаем педаль сцепления и переводим ручку переключения передач в первое положение. Не отпуская сцепления, правой ногой начинаем плавно увеличивать обороты двигателя педалью акселератора.

    Когда стрелка тахометра приблизится к отметке 3000 об / мин, медленно отпустите сцепление. Обороты начнут уменьшаться и когда показания дойдут до чуть более тысячи, фиксируем положение педали сцепления примерно в среднем положении.

    Опускаем ручник и начинаем движение, регулируя скорость движения педалью акселератора.

    Гараж для упражнений на треке предназначен для отработки навыков вождения задним ходом в ограниченном пространстве. Суть заключается в практическом умении пользоваться зеркалами заднего вида и развитии глаза с навыками ориентирования. Последовательность действий простая, но требует максимальной концентрации внимания.

    Примечание

    После начала движения останавливаемся, когда зеркало или правое колесо доходит до правой остановки гаража. Затем останавливаемся и поворачиваем руль влево до упора. Продолжаем двигаться, пока в зеркале не появится ограничитель размера левого бокса. Останавливаем машину, ставим руль в положение «прямое колесо».

    Подключаем заднюю передачу и начинаем движение к корме «калитки». Когда правая задняя дверь доходит до ограничителя на левой стороне коробки, останавливаемся. Откручиваем руль вправо и продолжаем медленно двигаться. Смотря в зеркала, ставим машину параллельно боковым «стенам» гаража и останавливаемся. Ставим руль в «прямое» положение и входим в коробку.

    Змейка

    Упражнение змейка не представляет особой сложности и обычно не вызывает трудностей у будущих автомобилистов.

    Суть задачи в том, что вам нужно проехать по извилистой дороге, не касаясь флагштоков и не пересекая боковые ограничительные линии.

    Самый простой способ избежать путаницы в этой задаче — вообще не пользоваться педалью акселератора. То есть получается какое-то движение машины только на сцеплении.

    Разворот

    Будет немного сложнее правильно выполнить упражнение на круге, который называется разворотом на 180. В этом случае вам придется развернуться на сто восемьдесят градусов в стесненных условиях. Алгоритм действий прост, но требует постоянного контроля габаритов транспортного средства и разворотной полосы.

    После начала движения нужно максимально плотно свернуться калачиком на правой линии, но не переезжать ее. Останавливаемся примерно на полпути и поворачиваем руль вправо.

    Мы продолжаем движение и приближаемся к противоположной границе. Останавливаем машину и переключаем рычаг переключения передач на задний ход. Двигаемся на корму, пока колеса не повернут нормально, чтобы повернуть налево.

    Мы едем прямо к финишу и вовремя останавливаемся.

    Параллельная парковка

    Парковка на трассе обычно не вызывает особых трудностей у студентов во время тренировочного занятия. Действия просты и призваны развить у начинающих автолюбителей правильные навыки парковки. Суть упражнения в том, что вам нужно проехать немного вперед, а затем снова забраться на воображаемую парковку в форме кармана.

    Правильная последовательность действий состоит из нескольких этапов. Начав движение прямо и вперед, мы останавливаем машину, когда заднее колесо достигает ограничителя кармана справа. После остановки открутите руль справа и переведите рычаг переключения передач в положение «реверс».

    Вернемся назад, пока в зеркале не появится флагшток дальнего угла. Останавливаемся и фиксируем руль в положении «прямое колесо». Продолжаем движение назад до тех пор, пока колесо машины не пересечет пунктирную линию. Затем выстраиваем машину в ряд и заходим в карман.

    Конечно, правильное выполнение стандартных упражнений на схеме дано не сразу. Бывают исключения в виде особо одаренных личностей, но редко. Чаще всего это люди, имевшие практические навыки вождения еще до начала обучения в автошколе.

    Большинство курсантов должны изучать навыки вождения «в реальной жизни», не ограничиваясь официальными часами круговой подготовки. Возможно, кому-то понадобятся дополнительные уроки для отработки автоматизма правильных действий, а кому-то потребуются видеоуроки, которых сегодня в сети очень много.

    Не забывайте, что лучше практиковать навыки вождения на сборах и на чужой машине, чем рисковать в реальной дорожной ситуации и на собственном автомобиле.

    Видео: Новые упражнения на автодроме

    Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

    Упражнение эстакада на ипподроме: как делать пошагово, без ручного тормоза, как правильно направить новичка в гору, как сдать экзамен с первого раза

    Все кандидаты, сдавшие «теорию», допускаются к тестированию на сайте (ипподроме). Тест на навыки вождения в замкнутом пространстве проходит сразу после экзамена по теории, поэтому к нему нужно быть готовым и не опаздывать.

    Будущим водителям сообщается точное время прибытия на трассу, но лучше приезжать пораньше.

    Это правило особенно актуально, если вождение автомобиля принято не на ипподроме автошколы, а на стороннем сайте — оценить новые условия и проехать по территории можно еще до приезда инспектора ГИБДД.

    Одежда, волнение, успокоительные средства

    Для практического экзамена рациональнее выбрать одежду, не стесняющую движений, и удобную обувь. Как узнать, правильно ли вы экипированы? Если ничего не мешает, ваш выбор правильный.

    лучше не принимать седативные препараты перед поездкой, так как они замедляют реакцию.

    Важный

    Но что, если вы чувствуете, что сильное возбуждение может помешать вам успешно преодолеть контур? Для снятия стресса следует заранее изучить как минимум 2-3 упражнения на расслабление).

    И вообще не волнуйтесь! Хотя об этом легко говорить, не всем удается контролировать свои эмоции. Имейте в виду, что экзамен Автодром считается промежуточным этапом, который большинство новичков сдают с первого раза.

    Быть первым или в рядах последних?

    Обычно будущий обладатель лицензии, уверенный в своих силах, думает: «Какая разница, первым выйдешь на трассу или последним? Я хорошо вожу машину, поэтому для меня это не имеет значения ». Однако статистика неумолима — есть еще много других, которые успешно возглавляют список!

    У этого явления есть свои логические причины. В конце концов, чем больше вы ждете, тем больше нервничаете и тем больше у вас шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это означает, что экзаменатор может подумать, что прошло слишком много кандидатов «первого тура». И надо остановить выигрышную тенденцию…

    Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…

    Конечно, испытательный автомобиль должен быть технически исправным и соответствовать действующим нормам для таких автомобилей. Словом, на нем должны быть дублированные педали, метка «П», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочее оборудование. Кстати, среди них есть средства записи видео и звука для решения потенциально спорных задач.

    Обычно автомобиль для экзамена предоставляет автошкола, но иногда управление ГИБДД также выделяет свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железная» машина должна быть с таким типом трансмиссии, чтобы на право вождения сдавал практический экзамен.

    Наконец, в правилах прописано, что двигатель автомобиля должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Если это автомобиль с автоматической коробкой передач, рычаг должен находиться в режиме «P». Естественно, что методы аудио-видео записи активируются еще до экзамена, а не после выполнения упражнений.

    Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений

    На участке желательно не увеличивать скорость выше 10 км / ч — так легче справляться с задачами, вкладываясь в лимит времени.

    И времени хватает практически всем потенциальным водителям, ведь на одно упражнение отводится 2 минуты.

    Если вы выполнили некоторые задачи досрочно, выигранные секунды не «закончатся», так как инспектор учитывает только общее время доставки сайта.

    В зависимости от оборудования схемы упражнения выполняются последовательно, плавно переходя от одного к другому или поочередно.

    Второй вариант означает, что упражнение выполняется в одной части сайта, поэтому вы переходите к другой его части и переходите к следующей.

    В принципе особой разницы здесь нет, так как при хорошем владении базовыми маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.

    Сдаем 3 упражнения, а не 5

    В любой автошколе на ипподроме обычно отрабатывают 5 упражнений:

  •  эстакада
  •  «Змея»
  •  инверсия
  •  войти в гараж или бокс задним ходом
  •  параллельная парковка
  • При сдаче экзамена выполняется всего три (их выбирает экзаменатор), но сдача является обязательной. Штрафные очки начисляются за ошибки, и если автономный игрок набрал 5 или более «очков» в упражнении, трек считается неудачным.

    КАК ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОДРОМЕ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    Общие положения

    Все упражнения необходимо выполнять, начиная со стартовой линии. Автомобиль необходимо припарковать таким образом, чтобы передний бампер не пересекал эту линию.

    В начале экзамена переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите ручной тормоз. Дальше все более чем стандартно: включаем передачу, снимаем ручник и идем делать упражнения.

    Они завершаются только после того, как вы остановились на стоп-линии и поставили машину на «ручной тормоз».

    Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автомате

    Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому в автошколе относитесь к нему более внимательно. И есть большая разница, на какой машине сдавать экзамен — с АКПП или «механикой». Здесь есть только одно общее правило: после въезда на уклон колеса автомобиля должны находиться на наклонной поверхности, но бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.

    «Механика». После полной остановки автомобиля на эстакаде необходимо поднять «ручной тормоз», поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Затем активируйте первую скорость и нажмите обе педали газа и сцепления.

    Обратите внимание на обороты двигателя: когда стрелка остановится на отметке 3000, медленно отпустите сцепление. Естественно, в этом случае товарооборот уменьшится. Подождите, пока индикатор опустится до 1200 об / мин, затем остановите ногу, удерживая педаль наполовину отпущенной.

    Далее снимаем ручник и, как только машина трогается с места, очень осторожно отпускаем сцепление до конца.

    «Автомобиль». Переход упражнения (скольжение упражнения по контуру) на АКПП может выполняться двумя способами: из положений «P парковка» и «N нейтраль». Ключевое различие между ними заключается в том, что в режиме парковки машину вообще не нужно тянуть на ручник — в этом режиме передние колеса блокируются, и автомобиль стоит на месте на холме.

    Просто палочка-выручалочка для новичков! Выполнение упражнения на нейтрали имеет недостаток, который может возникнуть зимой: при замерзании тормозных колодок будет сложнее двигаться без рывков. Тем не менее, мы учитываем тот факт, что инспекторы ГИБДД обычно проверяют умение пользоваться «ручным тормозом» во время этого упражнения».

    Поэтому использование режима «нейтраль N» намного предпочтительнее.

    Критические ошибки в схеме, из-за которых эстакада считается непройденной.

    Если двигатель кандидата остановился или пересек стоп-линии на склоне (есть и другие места), то это половина проблемы: за каждый такой дефект начисляется 3 штрафных очка.

    Главное, чтобы в одном упражнении была допущена всего одна такая ошибка. И экзамен однозначно «завалил», если автозавершение набрало сразу 5 баллов, то придется заново сдавать экзамен. Вот список критических ошибок:

  •   откат при начале движения по наклонному участку более 30 см
  •   пересечение горизонтальной демаркационной линии участка
  •   пересечение стоп-линии от переднего бампера
  •   попадание автомобиля элементами маркировочного оборудования
  •   отсутствие крепления машины при нахождении на наклонном участке эстакады
  • Упражнение заезд в гараж (заезд в бокс, въезд в бокс задним ходом)

    Сняв машину со «стояночного тормоза», нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не выровняется с первой угловой стойкой гаража или условного бокса. Остановитесь, поверните рулевое колесо как можно дальше в направлении, противоположном объекту.

    Затем идите прямо и дождитесь, пока ближний угол коробки не появится в зеркале заднего вида. Затем установите рулевое колесо прямо и поверните назад, пока ближайшая штанга не окажется на уровне задней двери. Снова остановитесь и поверните колесо до самой дальней стойки.

    Вернитесь назад, ориентируясь по зеркалам, и остановитесь, когда машина займет положение параллельно боковым стенам гаража. Опять же, руль прямой, продолжаем движение, пока машина не будет поставлена ​​в гараж. И будьте осторожны: никакая часть машины, в т.ч.

    зеркала заднего вида не должны выступать за периметр бокса.

    Критические ошибки:

  •   пересечение стоп-линии
  •   сбил элемент маркировочного оборудования
  •   пересекли горизонтальную разделительную линию сайта
  • Упражнение разворот в ограниченном пространстве

    Вы должны повернуться на 180 градусов на участке шириной и длиной, равным двум длинам автомобиля. Начать гонку необходимо со стартовой линии: снять со стояночного тормоза, переместить транспортное средство в правую часть квадрата так, чтобы оно было как можно ближе к центральному полюсу.

    Поэтому вам следует остановиться, не пересекая сплошную линию. Отвинтите руль слева как можно дальше и двигайтесь в сторону центральной стойки — она ​​с противоположной стороны.

    Совет

    Остановитесь и возвращайтесь, пока у вас не будет достаточно места, чтобы перейти к стоп-линии.

    Критические ошибки при выполнении поворота в ограниченном пространстве такие же, как и при езде в гараже (боксе).

    Параллельная парковка

    Эта задача достаточно проста, так что с ней справится практически любой будущий водитель. Вы должны ехать прямо, пока заднее колесо не окажется на уровне угловой стойки. Он ограничивает «карман» и хорошо виден. Притормозите, отвинтите рулевое колесо до упора в сторону кармана и поверните назад.

    Когда в боковом зеркале появится угловая стойка в дальнем углу, снова остановитесь. Выпрямите руль и встаньте. В этом случае ваша задача — заставить колесо машины пересечь ломаную линию. Когда цель будет достигнута, поверните колесо из «кармана» и вернитесь назад.

    остановиться необходимо, когда машина будет строго параллельна виртуальному направлению движения по главной дороге.

    Критическими ошибками при поставке параллельной парковки являются:

  • не пересекайте ломаную линию 
  • пересечение дорожной разметки участка  
  • если вы сбили хотя бы одно маркировочное устройство
  • «Змейка»

    Задача кандидата — обойти все ориентиры — их нельзя трогать, а также пересечь твердые обочины. Отпустите стояночный тормоз, включите первую передачу и двигайтесь до стоп-линии.

    Кроме того, опытные водители рекомендуют: сцепление лучше отпустить, но манипулировать педалью акселератора крайне опасно.

    Если соблюдать эти правила, машина будет двигаться плавно, что упростит успех «змейке».

    Назначено 5 критических точек:

    за пересечение стоп-линии и горизонтальной разметки участка, 
    и даже если вы сняли маркировочное оборудование.

    Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?

    Несмотря на строго прописанные правила, между фактическим экзаменом и «предписанным» есть несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, который умеет «на месте» вносить изменения».

    Поэтому, когда перед сдачей участка (ипподрома) мужчина в форме произносит вступительную часть, слушайте внимательно: многие детали экзамена обсуждаются прямо сейчас.

    Примечание

    Например, инспекторы часто разрешают курсантам не пристегиваться ремнями безопасности, не использовать ближний свет фар или выключать двигатель после окончания теста.

    Кстати, на работающем двигателе. Оказавшись в машине и планируя повернуть ключ зажигания, сначала послушайте, не шумит ли «сердце» машины. Вы также можете слегка нажать на педаль акселератора, чтобы проверить, нужно ли заводить двигатель. Ведь иначе, пытаясь запустить двигатель, который уже работает, вы почувствуете дискомфорт уже в самом начале прохождения сайта. Зачем тебе негатив?

    Дополнительная информация

    В последнее время изменились требования к использованию ручного тормоза перед началом тренировки. Если раньше необходимо было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать машину в устойчивом состоянии с помощью ручного тормоза, то теперь вы можете легко переключаться между упражнениями, не останавливаясь перед стартом.

    не исключено, что некоторые ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед осмотром лучше уточнить, нужно ли ремонтировать автомобиль в устойчивом состоянии, прежде чем приступать к каким-либо упражнениям.

    обязательно использовать ручной тормоз: 1. После выполнения упражнения «Параллельная парковка». 2. Когда вы завершите упражнение «Вход в ящик». 3. В упражнении «Обгон» ручной тормоз используется дважды: первый раз при подъеме перед линией СТОП, второй раз при спуске перед линией СТОП. Будьте осторожны, когда вы идете в гору, у вас будет 2 полосы: вы должны пересечь первую и остановиться перед второй.

    Стояночный тормоз не используется в упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Повороты в ограниченном пространстве.

    Как прошел экзамен на сайте? Делитесь с будущими водителями в комментариях
      

    Выполнение упражнения Горка или Эстакада на автодроме

    Упражнение эстакада на ипподроме: как делать пошагово, без ручного тормоза, как правильно направить новичка в гору, как сдать экзамен с первого раза

    Одно из самых сложных упражнений на беговой дорожке при сдаче экзамена — эстакада. Элемент эстакады, по сравнению с другими, требует обязательной подготовки. Справившись с принципом его прохождения и хорошо подготовившись, правильно выполнить это упражнение не составит труда.

    Элемент эстакады автодрома представляет собой горку, имеющую плавный подъем и спуск. Перед подъемом проводится стоп-линия — это непосредственно начало упражнения.

    Всегда в гору, на расстоянии около 1 метра проводится вторая стоп-линия, перед которой необходимо остановиться.

    И последняя третья стоп-линия проводится после выхода из нее: это место отдыха после эстакады.

    Как выполнять эстакаду?

    Суть этого упражнения — правильно проехать по нему с остановкой и стартовать с точки, где проведена вторая стоп-линия при подъеме на горку. Именно в этом месте сзади на расстоянии около 30 см от машины ставится подножка, чтобы наглядно запечатлеть момент правильного старта в гору без отступления.

    Выполнение сложного упражнения на пролёт следует выполнять поэтапно в следующем порядке:

  • Начинать. Вы должны подъехать к стоп-линии, проведенной перед эстакадой. Отправляться в путь необходимо после получения соответствующего сигнала.
  • Начало движения. В этот момент вам нужно включить передачу и ехать до знака «Стоп», который указан в гору. При остановке выжмите сцепление, не отпуская педаль тормоза, включите ручной тормоз и отпустите педали сцепления и тормоза.
  • Начать. Перед тем как выехать на горку, нужно затянуть сцепление, включить первую передачу, затем нажать на педаль акселератора и довести обороты двигателя до 2800-3000 об / мин. Далее начните отпускать педаль сцепления и дождитесь, пока обороты двигателя упадут до 1200. Затем, не снимая ног с педали акселератора и сцепления, отпустите ручной тормоз — машина поедет вперед.
  • Стоп. Продолжайте движение от остановки на холме, пока не спуститесь с эстакады. Остановитесь после выхода из нее и остановите машину также перед Стоп-линией.
  • Если упражнение было выполнено без комментариев, оно засчитывается и считается выполненным.

    Распространенные трудности

    Нередко такие же ошибки совершают курсанты, выполняя упражнение «американские горки» на ипподроме. В основном они возникают из-за плохой подготовки и отточенных навыков.

    Встречаются следующие ошибки:

  • Ошибка 1. Проезжайте мимо знака «Стоп» или не останавливайтесь перед ним.
  • Ошибка 2. Скатился с горки. Решение: Скорее всего, педаль акселератора была нажата недостаточно и количества оборотов не хватило для выхода в гору.
  • Ошибка 3. Двигатель автомобиля остановился на подъеме. Решение: двигатель обычно глохнет при падении сцепления. Вам нужно выпускать более плавно.
  • Штрафные баллы

    Во время прохождения кадетом эстакады инспектор оценивает правильность выполнения и выставляет штрафные баллы за допущенные ошибки. Каждое нарушение имеет свои баллы.

    Штрафные баллы на эстакаде могут быть следующими:

    Допущенные ошибки, такие как заглох двигателя, не задействован стояночный тормоз или нейтральная передача, не могут быть исправлены инспектором. Поэтому в этих случаях нужно меньше беспокоиться и продолжать: запустить двигатель и поехать.

    В заключение

    Все трудности при прохождении упражнения курсантами по эстакаде возникают по неопытности. Перед тем, как идти на экзамен, необходимо довести эстакаду до автоматизма. В этом случае на экзамене не будет ошибок.

    Рекомендуем посмотреть это видео:

    Как заехать на эстакаду на автомате?

    Упражнение эстакада на ипподроме: как делать пошагово, без ручного тормоза, как правильно направить новичка в гору, как сдать экзамен с первого раза

    Инструкции

    Управляйте транспортным средством по эстакаде в режиме руководства. Подъезжайте к склону, не нажимая на педаль акселератора. Продолжайте движение вверх по склону, отпуская педаль тормоза.

    За полтора метра до начала набора плавно переведите ногу с педали тормоза на педаль акселератора и начните постепенно набирать обороты двигателя. Доливать газ не нужно, но при недостаточной скорости машина может не преодолевать подъем. Поэтому нужно ориентироваться на 1100-1300 оборотов в минуту. Эти повороты следует выдерживать примерно на 2/3 отметки эстакады.

    Обратите пристальное внимание на динамику роста, и если в какой-то момент вы почувствуете точку отката или близкое к ней состояние, постепенно добавляйте газ.

    Когда автомобиль проехал большую часть пути (примерно 2/3 пути), осторожно отпустите педаль акселератора, чтобы автомобиль остановился у стоп-линии. В последний момент помогает машине полностью остановиться с тормозом.

    Важный

    Включите тормоз. Будьте очень осторожны, так как машина теперь не имеет инерции и ей нельзя откатываться более чем на 30 см.

    Поставьте коробку в нейтральное положение.

    Полностью опустите ручной тормоз. Все это время нужно крепко держать педаль тормоза. Подняв ручной тормоз, не убирайте с него руку и очень медленно отпускайте педаль тормоза.

    Если вы вдруг почувствуете, что автомобиль начал откатываться (даже если это всего несколько миллиметров), немедленно снова нажмите педаль тормоза и включите ручной тормоз. Достигните стабильного состояния, не возвращаясь.

    Отпустите педаль тормоза и продемонстрируйте, что автомобиль твердо стоит на ручном тормозе.

    Теперь снова поставьте ногу на педаль акселератора. Наберите 1600-2000 оборотов в минуту и ​​будьте готовы постепенно увеличивать их по мере необходимости.

    Медленно и главное полностью отпустите ручной тормоз. Автомобиль должен двигаться в гору без откатывания назад. Если у вас есть малейшее подозрение, что машина катится назад, увеличьте обороты двигателя до нужного диапазона.

    После проезда по эстакаде отпустите педаль акселератора, поставьте ногу на педаль тормоза и осторожно затормозите. Останавливаться за эстакадой необходимо так, чтобы бампер не выходил за стоп-линию, а также переместился на отметку. С автоматической коробкой передач это не так уж и сложно.

    Правильно выполните упражнение. Переведите коробку в нейтральное положение и включите ручной тормоз.

    Примечание

    Совет

    Если вы выезжаете на эстакаду и не знаете, где остановиться, помните, что вы не можете пересекать стоп-линию, но также недопустимо, чтобы задние колеса оставались плоскими. Поэтому для простоты можно закрепить автомат в центральном положении.

    Полезные советы

    новичку довольно сложно переключиться с одной эстакады на другую даже с автоматической коробкой передач. На экзамене просто немного пропустите и уже будет неудовлетворительный результат.

    Поэтому при выборе автошколы обязательно ознакомьтесь с зоной обучения.

    Тренироваться в полевых условиях иногда даже сложнее, чем вождение в городе, поэтому вам нужно хорошо потренироваться в эквивалентных условиях.

    Эстакада (горка на автодроме) — ПДД и Штрафы

    Упражнение эстакада на ипподроме: как делать пошагово, без ручного тормоза, как правильно направить новичка в гору, как сдать экзамен с первого раза

    Добавлено 10.05.2015 12:17

    Эстакада на ипподроме (горка) — это гроза для всех кандидатов, студенты ее больше боятся, даже если она происходит при сдаче экзамена на ипподроме реже, чем кто-либо другой. Но справедливости ради следует отметить, что остановиться и начать набор высоты, не повернув назад, очень сложно. 

    Исходные данные: площадка в виде горки с двумя спусками, отсюда и второе название эстакады — «горка». Склон на 2 метра длиннее машины.

    Знаки первой остановки расположены на расстоянии 1 метра от верхней горизонтальной плоскости.

    При въезде и остановке в гору за автомобилем на расстоянии 0,3 м будет установлен флажок, который нельзя коснуться при трогании с горы.

    Задание эстакада на автодроме (горка)

    1. ехать к стартовой линии
    2. сделайте остановку перед первой стоп-линией на подъеме эстакады
    3. начать восхождение без поворота
    4. проехать эстакаду, остановиться на второй стоп-линии

    лучше отработать эстакаду в схеме с инструктором по вождению после отработки других упражнений на площадке, когда вы уже хорошо почувствуете реакцию педалей сцепления, газа, тормоза и принцип их манипуляции.

    Техника выполнения упражнения «эстакада на автодроме» (горка на площадке)

    1. перед отметкой «старт» останавливаемся (нейтраль, ручник)
    2. мы начинаем подниматься в гору
    3. как только задние колеса поднимутся (вы услышите это с характерным шумом колес на разнице в высоте), остановите машину: сцепление → тормоз → ручной тормоз → нейтраль
    4. затянуть сцепление, включить 1-ю передачу
    5. при выжатом сцеплении нажмите педаль акселератора до 3000 об / мин тахометра, зафиксируйте ногу на педали акселератора
    6. медленно отпустите сцепление, пока обороты тахометра не упадут до 1200-1500, зафиксируйте ногу на педали сцепления
    7. мягко отпускаем ручник, едем с горки
    8. доезжаем до второй ступени, стоп (нейтраль, ручник)

    Не бойтесь ускоряться, за это вам не начисляются штрафные очки, но если вы задержитесь, вы уже на полпути к пересдаче кругового экзамена. Будьте готовы к реву двигателя и шуму тахометра на 3000 об / мин, без этого вам никогда не обойтись.

    Штрафные баллы при сдаче экзамена «эстакада на автодроме» на площадке в ГИБДД

     Сделанная ошибка  Точка
     1  Снесены элементы маркировочного оборудования или пересекли горизонтальную линию разметки площадки  5
     2  Не закрепил неподвижный автомобиль на наклонном участке  5
     3  Откат разрешен при старте с уклона более 0,3 метра  5
     4  Прошел линию «Стоп» на основании проекции переднего света автомобиля  5
     5  Он не переключался на нейтраль после остановки при работающем двигателе  3
     6  Он не задействовал стояночный тормоз после остановки перед линией «Стоп»  3
     7  Он пересек линию Stop-L при остановке на холме  3
     восемь  Двигатель заглох во время тренировки  3

    Сдача экзамена ГИБДД на автодроме с 1 сентября 2016 года Эстакада (горка) — PDF

    Методика проведения упражнений первого этапа практических занятий для водителей транспортных средств категории «В» Москва 2016 Начальное обучение вождению Упражнения выполняются в закрытом помещении

    Подробнее

    Схема учебно-тренировочного сбора Тренировочный сбор в автошколах и практический экзамен в ГИБДД состоит из 5 упражнений: 1) «Разворот», 2) «Остановка и начало подъема», 3) «Параллельная парковка на развороте»,

    Подробнее

    Тренировочная площадка 1. Схема тренировочной площадки 2. Разворот 3. Остановка и начало подъема 4. Параллельная парковка задним ходом 5. Въезд в гараж 6. Змейка Тренировочная площадка в автошколах и упражнения

    Подробнее

    Обучение вождению Описание экзамена A1.A2.A. Категории обучаются гонщикам на этих байках, которые едут по узкой полосе со скоростью медленного пешехода. Для выполнения этого маневра на площадке, отмеченной

    Подробнее

    УДК 656.1 ББК 39.808 Новокшонов С.В. Парковка задним ходом: полезные советы начинающему автомобилисту / С.В. Новокшонов. 2016. СПб: Написано пером, 2016. 80 с., Илл. ISBN 978-5-00071-543-7 Парковка

    Подробнее

    Задания первого этапа экзамена по вождению двухколесного мопеда. Экзаменатор состоит из трех обязательных и одного дополнительного упражнения.

    Подробнее

    При поддержке TCPDF (www.tcpdf.org) Руководство по оценке оценки контрольных учений Название: Посадка, контрольные действия; запустить двигатель, тронуться с места, переключить передачи в порядке возрастания,

    Подробнее

    Примечание

    Задания для первого этапа экзамена по езде на мотоцикле. Задание для первого этапа экзамена (упражнения на сайте) состоит из трех обязательных упражнений и двух дополнительных, выполняемых экзаменатором.

    Подробнее

    ТЕСТОВЫЕ ЭКСПЕРТЫ НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА I. Ключевой автомобиль Состав маркировки транспортного средства

    Подробнее

    При поддержке TCPDF (www.tcpdf.org) Тестовое задание 1 Оценка Руководство по оценке Название: Посадка, управляющие действия; запустить двигатель, тронуться с места, переключить передачи в порядке возрастания,

    Подробнее

    Вопрос 1. На проезжей части этой улицы имеется: 1. Одна полоса движения. 2. Две полосы движения. 3. Три полосы движения. Комментарий: проезжая часть разделена на две части сплошной линией

    Подробнее

    Обязательное упражнение “Эстакада” (варианты исполнения и подвохи)

    Упражнение «перелет» («остановка и начало движения в гору») имеет ряд особенностей, поэтому я остановлюсь на нем более подробно.

    Для начала цитата из социальной сети, описание экспертизы на сайте автодрома Ленинградской области:

    «… Я думал о том, чтобы проехать эстакаду, как и свою первую машину — десятку, через ручной тормоз (а то просто остановился). Метод корявый, но работает, и нет необходимости вникать в особенности той или иной машины, смотреть на спидометр или прислушиваться, пока машина не издаст особый звук.

    Но, как позже выяснилось, ручник не работал. И инструктор, владелец машины, явно остался полностью им доволен. Более того, он знал о моем намерении и не предупредил, что его ручник не работает должным образом.

    Инструктор в ответ на мое возмущение сказал, что да, ручник не работает, он заблокирован — увы…»

    Подробнее по рассматриваемому делу: Осмотр ГИБДД МРЭО г. Всеволожск (Ленинградская область) 12.2015 — 2.2016, подробный и очень характерный обзор

    Несмотря на кажущуюся простоту, упражнение «облет» подразумевает довольно тонкое ощущение автомобиля при работе с газом, сцеплением и тормозом.

    Как характеристики автомобиля влияют на вождение, обучение и сдачу экзаменов в ГИБДД

    Наряду с базовой версией — трогание с гору с ручным тормозом, есть и альтернатива — использовать только ножной тормоз.

    Важный

    После того, как вы отпустите ручной тормоз и удерживаете педаль тормоза, вы должны довести сцепление до вибрации автомобиля, затем быстро переместить правую ногу на педаль акселератора и увеличить обороты. Откат автомобиля в этом случае возможен, но он будет небольшим.

    В процессе подготовки желательно хотя бы опробовать этот вариант исполнения, в реальной жизни в дороге этот способ зачастую предпочтительнее.

    Как выйти из машины, возможные варианты начала движения

    Следовательно, очень важно всегда аккуратно отпускать (а не ронять) ножной тормоз после установки его на ручной тормоз и смотреть, как автомобиль откатывается назад — чтобы предотвратить его скатывание, вам нужно удерживать педаль тормоза при нажатии на ручной тормоз.

    Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на «эстакаде» или у вас недостаточно сил, чтобы его затянуть, вам следует нажать на педаль тормоза и поговорить с инспектором.

    И здесь влияние времени очень велико: дождь и лед предъявляют повышенные требования к тормозам, к тому же снижается трение колес, в результате чего автомобиль может выйти из строя.

    Например, теперь регламентировано, на каком расстоянии от стоп-линии нужно останавливаться, если по новым правилам нужно останавливаться на расстоянии менее 1 метра, то остановка на расстоянии 1 метр и 10 см вы должен получить предложение — вы не превысили его (и у вас не будет второй попытки новых правил). Поэтому убедитесь, что вы тренируетесь, выполняя упражнения строго в соответствии с правилами.

    Ссылка на статьи по теме:

    Экзамен на сайте, на что обращать внимание при подготовке

    Езда по городу, проблемы с настройкой

    Опыт получения водительских прав, сдачи экзаменов в ГИБДД

    Учебная машина по вождению:

    Как характеристики автомобиля влияют на вождение, обучение и сдачу экзаменов в ГИБДД

    Габаритные размеры автомобиля — габариты, тип кузова, радиус поворота

    Органы управления автомобилем: педаль газа, тормоз, сцепление, ручной тормоз, переключение передач и состояние автомобиля («убит»)

    Автомобиль для обучения вождению и экзаменов ГАИ

    Как выйти из машины, возможные варианты начала движения

    Видео с подробным описанием принципов выполнения упражнения «Эстакада»:

    Как научиться заезжать на эстакаду перед сдачей экзамена

    В этой статье объясняется, как правильно выполнять упражнение «остановись и начни движение в гору» или другими словами «подняться на эстакаду». Практика этих навыков необходима курсанту, чтобы научиться:

    1. Торможение на участке выполняйте с уклоном 8-12%.
    2. Чтобы иметь возможность снова завести машину с точки в том же направлении.
    3. Двигайтесь по горизонтальной поверхности платформы выше.
    4. Выйти на противоположной стороне.
    5. Выполните все действия, при этом двигатель не должен останавливаться, иначе машина откатится назад.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Адвокат Морозова - рассказываю про решения ваших юридических проблем
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: