Знак «уступи дорогу» на перекрестке: кому, как правильно уступать на нерегулируемом, на главную, если не уступил — штраф, если пешеходу

Содержание
  1. Как не запутаться со знаком — Уступи дорогу — на перекрестке
  2. Кому следует уступать на перекрестке
  3. На регулируемом со знаком
  4. На нерегулируемом с «Уступи дорогу»
  5. Придется ли уступить дорогу пешеходам
  6. Перекресток равнозначных дорог – кто кому уступает
  7. Как правильно уступать на перекрестке
  8. Какой штраф, если не уступил дорогу
  9. Проезд перекрёстка на «зелёный» сигнал светофора под знак «уступи дорогу»
  10. Раздел 13 «Проезд перекрёстка»
  11. Раздел 6 «Сигналы светофора и регулировщика»
  12. Преимущество в движении
  13. Преимущество (приоритет)
  14. Главная дорога
  15.  Уступить дорогу
  16. Правило «правой руки»
  17. Итоги
  18. Знак уступи дорогу — как выглядит, зона действия, где остановиться, пдд
  19. Знак «Уступи дорогу» и его разновидности
  20. Зачем и где устанавливается
  21. Зона действия
  22. ПДД
  23. Штрафы за нарушения
  24. Штраф, если не уступил дорогу: при одновременном перестроении, развороте
  25. Что значит уступить дорогу
  26. Какой штраф ждет, если не уступил дорогу
  27. Особые случаи с другими авто
  28. Общественный или особый транспорт
  29. Знак уступи дорогу штраф — pravo-38.ru
  30. Штраф за нарушения требований знака «Уступи дорогу»
  31. Если не уступил дорогу другим участникам движения
  32. Знак уступи дорогу штраф
  33. Штраф если не уступил дорогу автомобилю, спецтранспорту, велосипедисту
  34. Знак уступи дорогу штраф
  35. Штраф если не уступил дорогу автомобилю, спецтранспорту, велосипедисту
  36. Если не уступил дорогу другим участникам движения
  37. Штрафы за то что не уступил дорогу
  38. Какой штраф ждет, если не уступил дорогу другому автомобилю?
  39. Проверка знаний. — Сообщество «Безопасность на дорогах» на DRIVE2
  40. Как правильно проезжать перекрестки для чайников?
  41. Крестообразный и Х-образный регулируемые перекрестки
  42. Крестообразный Х-образный нерегулируемые перекрестоки
  43. Регулируемые У и Т перекрестки
  44. Нерегулируемые У и Т перекрестки
  45. Правила проезда перекрестков

Как не запутаться со знаком — Уступи дорогу — на перекрестке

Знак «уступить дорогу» перекрестку: кому, как правильно уступить дорогу на нерегулируемом, главной дороге, если не уступишь - штраф, если пешеход

Даже опытным водителям может быть трудно понять, когда есть знак «Пропустить». Ведь на перекрестке на движение влияют некоторые факторы: направление, сигналы, жесты регулировщика и другие. Подробнее о том, как добраться до знака сдачи на перекрестке, читайте в нашей статье.

Читайте в этой статье

Кому следует уступать на перекрестке

Правила пересечения этой территории различаются в зависимости от ее особенностей. На нем могут сходиться равнозначные пути или основной с второстепенным.

А в качестве регулировщика устанавливается светофор или вешаются специальные символы. Кто должен уступить дорогу на перекрестке, также может зависеть от направления, в котором нуждается водитель.

Но независимо от того, что это за территория, очевидно, что все не могут пройти ее одновременно.

На регулируемом со знаком

Регулируемое схождение означает, что установлен светофор или движение контролируется сотрудником дорожной полиции. И здесь не должно быть сомнений в том, кто первым преодолеет сложную зону. Это делают машины, у которых горит зеленый свет. Или те, кому диспетчер даст разрешение.

Но даже на светофоре на пересечении дорожек может стоять символ 2,4. Слушать его нужно только тогда, когда оборудование неисправно, то есть беспорядочно мигает или сигнал вообще не включается. Так что территория считается неурегулированной. И преодолевать это нужно, руководствуясь требованием дорожного знака 2.4 и ПДД.

А вот еще о причинах дорожно-транспортных происшествий.

На нерегулируемом с «Уступи дорогу»

Символ 2.4 указывает водителю, что он движется по второстепенной траектории. А это значит, что прохождение перекрестков с «Cedere la strada» требует от него не мешать тем машинам, которые подъехали к этому участку на главном. Правила, в зависимости от ситуации, следующие:

  • Водитель транспорта D, намереваясь повернуть направо, разрешает любому, кто приближается к нему слева, проехать в том же направлении по главной полосе. Если автомобиль D под меткой должен двигаться прямо, он уступает дорогу транспортным средствам, движущимся к нему с обеих сторон. Когда D едет налево или поворачивает, вам придется пропустить машины, приближающиеся к нему справа, слева и по направлению к нему.
  • Если основная полоса движения на перекрестке уходит налево, рядом с 2.4. Она показывает направление. И правила для тех, кто двинулся по второстепенному пути, абсолютно такие же, как и в предыдущем случае. Только когда он поворачивает направо, ему все еще нужно пропустить встречные машины.
  • Нерегулируемые «пропускные» перекрестки делают его приоритетным для тех, кто едет на основном транспортном средстве. Машины на второстепенном пути ждут, пока их траектории не пересекутся одновременно.

  • На главной полосе также можно повернуть направо, как показано в таблице 7.13. В этом случае автомобиль D, двигаясь по второстепенной стороне справа, пропускает встречные машины. Если он движется влево или вправо, он уступает тому, кто движется вправо или вправо. Если D необходимо развернуться, пропустите все остальные машины.
  • Если для автомобилиста это перекресток от «Пробивайтесь» к главной дороге, вам тоже придется подождать. Потому что преимущество у тех, кто уже на нем ездит. Здесь действует пункт 13.9 ПДД:

    Следует понимать, что влияние символа 2.4 распространяется только на ту часть полотна, где он расположен. С другой стороны, знак недействителен, если такой знак не существует.

    Придется ли уступить дорогу пешеходам

    Неоднозначная ситуация может возникнуть, когда помимо автомобилей в движении участвуют еще и люди. Необходимо уступать дорогу пешеходам на перекрестке, когда на нем тоже есть перекресток. Здесь приоритет неоспорим. Как и в случае исправного светофора, он будет указывать зеленым сигналом, кто должен двигаться, а кто подождать.

    Все выглядит немного иначе, если нет «зебры», территория схождения не регламентирована, но нет символа, запрещающего переход проезжей части в этом месте. Пункт 13.1 ПДД гласит:

    Но есть еще раздел 4.5 Регламента:

    То есть автомобилисту снова приходится сдаваться. Но пешеход обязан дать ему поворот, если он уже начал маневр, а не выскакивать с тротуара на проезжую часть, чтобы доказать свое преимущество.

    Перекресток равнозначных дорог – кто кому уступает

    Отсутствие обозначений 2.4 и 2.1, светофора и самого дорожного покрытия свидетельствует о том, что все пути, сходящиеся в точке пересечения, равнозначны. Указанную область также можно обозначить цифрой 1.6.

    Если это действительно перекресток равнозначных путей, кто ниже кого зависит от обстоятельств:

  • В соответствии с п. 13.1 правил дорожного движения автомобиль, к которому противник приближается с правой стороны, должен дождаться проезда. Только после этого он возобновит движение прямо или вправо.
  • Если вам нужно повернуть налево или развернуться, применяется раздел 13.12 ПДД. Эта машина позволит этим машинам ехать прямо или собираются двинуться вправо.
  • Иногда вам не нужно отказываться от многополосной сети. Это при условии, что траектории движущихся в разные стороны транспортных средств не пересекаются.

    Как правильно уступать на перекрестке

    Символ 2.4 называется «Пусть пройдет». Само действие расшифровывается в ПДД. Это означает, что участник движения, который подчиняется требованию знака, не должен начинать, продолжать маневр, если это вынуждает приоритетного противника замедлиться или изменить направление. Как правильно уступить дорогу на перекрестке:

  • не мешайте тем, кто по правилам имеет приоритет;
  • посмотреть, не едет ли кто по главной дороге, потому что он тот, кто имеет преимущество;
  • вы видите тех, кто движется по второстепенному и приближается справа, что в некоторых случаях также имеет приоритет.
  • Какой штраф, если не уступил дорогу

    Особого внимания требует пересечение со знаком уступки. В конце концов, если вы проигнорируете требования к символам, легко создать аварийную ситуацию. Водитель, который должен был пропустить другую машину или пешехода, но не пропустил, будет признан виновным в аварии.

    Если вы не уступите дорогу на перекрестке, с вас будет наложен штраф по ч. 2 ст. 12.13 КоАП. Это составит 1000 рублей. Другой штраф применяется, если это не привилегированный автомобиль, а пешеход. За то, что водитель его не пропустил, они будут наказаны по статье 12.18 Кодекса. Здесь штраф составит 1500-2500 рублей.

    А вот еще о спорных авариях на трассе.

    Знак уступки дороги на перекрестке очень важен, чтобы упростить движение в этой сложной области. Игнорирование этого означает подвергнуть опасности многих людей. Наихудшие последствия могут грозить только нарушителю, ведь очень велика вероятность, что к нему заедет машина с приоритетом.

    Проезд перекрёстка на «зелёный» сигнал светофора под знак «уступи дорогу»

    Знак «уступить дорогу» перекрестку: кому, как правильно уступить дорогу на нерегулируемом, главной дороге, если не уступишь - штраф, если пешеход

    Товарищи, это дерьмо! Сказать, что я сумасшедший, значит ничего не сказать.

    Я понимаю, что некоторые другие не очень важные правила дорожного движения, такие как «сколько метров от переезда может припарковаться машине», могут быть забыты или цифры могут быть перепутаны.

    Но, черт возьми, ты водишь машину и не знаешь основных правил пересечения перекрестка ?! Это основы тех основ, от которых напрямую зависит безопасность дорожного движения и жизнь человека!!

    Я столкнулся с простой задачей, видимо, о знании правил дорожного движения. Назовем его пересечь перекресток на «зеленом» светофоре под знаком «уступить дорогу».

    Примечание

    Перекресток регулируемый, светофоры дополнены сигналами приоритета, указана ситуация и предлагается назвать виновника ДТП — водителя, нарушившего правила.

    Проще говоря: кто из водителей прав и имеет преимущество: красная или белая машина?

    И приписываю фото — 50% ВОДИТЕЛЕЙ НЕ МОГУТ ОТВЕТИТЬ ПРАВИЛЬНО!

    Это изображение было сделано специально для статьи, для большей наглядности. Чуть ниже «та же» картинка головоломки…

    Я сначала не поверил, подумал — ну, половина машин с правами и вождением, то есть нынешние водители, не могут быть потенциальными убийцами.

    Поясню: в такой ситуации «водитель», нарушивший ДТП, будет виновником ДТП, в которой, скорее всего, попадет пассажир красной машины на хана.

    Когда мы работали в МЧС, мы стащили повязку с пассажирского сиденья «красной машины», которая превратилась в груду металла, в прямо аналогичной ситуации: мощный удар (со скорости 65 км. / ч — более чем достаточно) ударил его прямо в правую зону переднего сиденья.

    Итак, «ну не может быть той половины» — думаю я и помещаю картинку на нашу страницу в укусную книгу…

    И — потихоньку ох ** ваю, вот, прости, другого слова для этого нет. Потому что из пяти ответов три неверны !! Кроме того, один из троих, кто ответил неправильно, дополняет свой ответ чем-то вроде «Да пошли вы, научите правилам, ваша мама!».

    Даже правые иногда не экономили на словах, ну отвечали правильно и, увидев неправильные ответы, справедливо возмущались.

    Важный

    Можете, если хотите, пройти по ссылке выше и поебаться со мной, сколько «потенциальных убийц» оказалось»…

    Товарищи, это реально пиздец !! Еще раз повторяю — это была бы просто задача дорожного контроля, это было бы не особо важное правило дорожного движения — хорошо, но такие перекрестки есть везде и везде в реальной жизни, и почти везде в населенных пунктах. Светофоры почти всегда дополняются сигналами приоритета, на всякий случай… Подробнее об этом позже.

    Итак, прежде чем писать единственно правильное решение, посмотрите еще раз на картинку и ответьте себе: у кого преимущество, у красных или белых?

    Готовый? Поэтому я предлагаю взглянуть на вопрос под другим углом. В такой ситуации (не обращая внимания на пешеходов) вы (кстати, водитель красной машины, как и на первом фото) уступите дорогу автобусу или у вас есть преимущество?

    Что вы будете делать в этой ситуации?

    Вы ответили?

    А теперь правильный ответ: машина, поворачивающая налево на зеленый свет, должна уступать дорогу всем встречным машинам! Помимо грузовиков, велосипедистов, попутных и встречных трамваев, пешеходов пересекают прилегающую проезжую часть (как на фото выше). Хотя знаки приоритета указывают, что красная машина едет по «главной дороге», а машины, прибывающие на второстепенную дорогу, имеют знак «уступить дорогу»!

    Вы правильно ответили? Если да, то хорошо, если нет, эта информация убережет вас от ошибок. Возможно со смертельным исходом. У тех, кто ошибается, возникает логичный вопрос: почему? Ведь признаки приоритета, все дела. А вот вам расширенный и предвосхищающий другие вопросы, потому что все так:

  • Когда горит светофор, сигналы приоритета недействительны.
  • Иерархия следующая: прежде всего на перекрестке — диспетчер, потом светофор, потом сигналы приоритета, потом правило «помехи справа».
  • Правило «вмешиваться в правые» всегда работает в любом случае, но при прочих равных. То есть преимущество получает автомобиль, приближающийся справа, если обе машины находятся на равнозначных дорогах, или они уезжают с зеленым светом, или если они объезжают разрешительный знак диспетчера…
  • Светофоры практически во всех городах и часто за городом дополняются сигналами приоритета на случай выхода из строя светофора. В этом случае именно они устанавливают порядок движения. Часто бывает, что после полуночи и до раннего утра светофоры гаснут (они просто не работают или мигают желтым цветом) — так что ориентироваться также необходимо по знакам приоритета.
  • Фото для тех, кто кричал, что «этого не бывает, светофоры не ставятся со знаками приоритета. Вы действительно смотрите на дорогу или «идете по инструментам»?

    А вот правила дорожного движения (мы берем в качестве примера российский набор правил дорожного движения, но в большинстве стран они практически идентичны), из которых все это следует:

    Раздел 13 «Проезд перекрёстка»

    Раздел 6 «Сигналы светофора и регулировщика»

    Таким образом, в этой конкретной задаче белая машина имеет преимущество, которое является препятствием для красной справа. Проезд через перекресток осуществляется по дорожным знакам с учетом правила «помеха справа». Знаки приоритета здесь не играют. Все.

    И почему все это есть на нашем сайте? Так что это самый быстрый способ выжить в дороге. Один из этих «пилотов» из ста нормальных подобен бомбе замедленного действия. Рано или поздно он кого-нибудь утащит с собой в могилу.

    И, кстати, о выживании: запомните эту ситуацию и предположите, что кто-то, купивший лицензию, забыл правила и начнет вращаться по вашей траектории и, прежде чем пересекать перекрестки, сбавит скорость и внимательно посмотрите. Мало ли… Помните, что гарантия безопасности = соблюдение правил дорожного движения + негласное 3-х мерное правило — «Пускай дурак проходит!»

    Прошу выкладывать статью как можно шире — репост и публикация текста приветствуются (с указанием источника, разумеется!

    Прошу прощения за товарища (он действительно обгорел). Заботиться о себе!

    Преимущество в движении

    Знак «уступить дорогу» перекрестку: кому, как правильно уступить дорогу на нерегулируемом, главной дороге, если не уступишь - штраф, если пешеход

    Одна из центральных проблем правил дорожного движения — это вопрос о ее достоинстве или недостатке. Трафик намеренно организован таким образом, чтобы свести к минимуму несоответствие между ними. Поэтому почти всегда (за редкими исключениями) проблема преимущества решается четко: у кого-то оно есть, а кто-то должен уважать чье-то право преимущественной покупки. Нет третьей стороны!

    И если все участники дорожного движения будут свято выполнять эту заповедь, то практика дорожно-транспортных происшествий будет сведена к минимуму. Или исчезнуть совсем.

    Я не могу в это поверить? Попробуем доказать это на примере!

    Совет

    Типичная ситуация: авария на перекрестке. Причина в том, что не было предоставлено преимущественное право проезда автомобилю, которое имело приоритет. Поэтому уважение к выгоде другого участника движения — основополагающий принцип безаварийной езды!

    Вот почему вопросы продвижения преимущества кажутся наиболее важными и актуальными. Обращаем на них особое внимание.

    Преимущество (приоритет)

    Преимущество в правилах дорожного движения — это право и принцип, который можно применять только в реальном движении. А правила дорожного движения регулируют приоритетные вопросы с одной целью: оптимизировать трафик и обеспечить максимальную безопасность его участников.

    Таким образом, цель Правил состоит в том, чтобы регулировать деятельность всех участников дорожного движения таким образом, чтобы их деятельность, с одной стороны, была частью некой гармоничной системы (которой является движение), а с другой стороны, не приводила к аварии.

    Если упростить это определение, то человек или транспортное средство, пользующиеся приоритетом (или преимуществом), могут реализовать то, что было задумано раньше других: пройти, пройти, повернуть и т.д.

    Рассмотрим наиболее типичные примеры приоритетов.

    1. Преимущество отдается пешеходам, переходящим проезжую часть (трамвайные пути) на нерегулируемом пешеходном переходе.

    К сожалению, нарушение этого принципа очень часто приводит к ужасным и чудовищным последствиям.

    Поэтому особые правила проезда пешеходных переходов выделены в специальный раздел правил дорожного движения (раздел 14).

    2. Трамвай выигрывает в тех случаях, когда трамвайные линии пересекают проезжую часть вне перекрестка (кроме случаев, когда трамвай покидает депо).

    Примечание

    Игнорирование этого принципа преимущества со стороны водителей или даже элементарная невнимательность водителя при проезде по трамвайным путям также приводит к серьезным авариям.

    В целом рельсовый транспорт требует большего внимания.

    3. Преимущество имеют специальные автомобили со специальными сигналами (звуковыми и световыми), которые выполняют оперативное задание.

    обычный водитель и пешеходы обязаны предоставить им право преимущественного проезда.

    4. Маршрутное транспортное средство имеет то преимущество, что в поселении оно стартует с места назначенной остановки.

    Кстати, это правило очень часто игнорируют водители, которые вольно или сознательно не замечают «маршрутки», удаляющиеся от остановки».

    Мы рассмотрели далеко не полный перечень случаев, когда определенный круг участников дорожного движения имеет преимущество перед другими. И, как показывает российская практика, часто нарушаются принципы преимущества (или приоритета). И авария становится неприятной, но закономерным результатом этого нарушения.

    Следовательно, приоритетом является непоколебимое право водителя транспортного средства или пешехода предпринять намеченные действия первыми. Наиболее частое преимущество, предоставляемое Правилами для водителя, — это находиться на главной дороге.

    Главная дорога

    Шоссе — это основное и наиболее распространенное понятие, с которым водитель сталкивается в дорожном движении.

    Забегая вперед, скажем, что, двигаясь по главной дороге, водитель имеет преимущество перед теми участниками, которых там нет.

    Достаточно большое и сложное определение. Давайте попробуем разбить его, чтобы понять и разобраться в основных примерах главной улицы. Но сначала отметим одно: главная дорога может быть такой только на каком-то перекрестке. Иначе это чушь: улицу можно признать главной только по отношению к какой-то другой улице, а не главной на перекрестке!

    1. Главная дорога обозначена специальными знаками.

    Важный

    Самый простой способ определить «приоритетность» дороги — это увидеть следующие дорожные знаки по пути через перекресток.

    Другими словами, при пересечении перекрестка под указанными дорожными знаками водитель будет иметь приоритет над теми участниками дорожного движения, которые въезжают на этот перекресток со второстепенной дороги.

    Однако водителю не стоит забывать: на любом перекрестке — по крайней мере! — два входа с главной дороги. Причем приоритет любого из «основных» участников определяется другими разделами и принципами правил дорожного движения.

    2. Основная дорога — асфальтированная, а не грунтовая.

    Это правило активно применяется на практике при пересечении дорог с проселочными, лесными и другими дорогами, которые не всегда целесообразно (по крайней мере, с экономической точки зрения) обеспечивать такие перекрестки (перекрестки) приоритетными сигналами.

    Здесь важно не ошибиться! Брусчатка и щебень также являются твердыми поверхностями. Как и асфальт! А дорога, вымощенная кирпичом, зацементированная, покрытая железобетонными плитами, будет эквивалентна асфальтированному участку дороги. Это все твердое покрытие! Следовательно, указанное правило приоритета здесь работать не будет.

    Дороги с разным твердым покрытием будут одинаковыми.

    И вот еще что! Небольшая «ушко» асфальта на границе пересечения с «твердой» дорогой не делает грунтовку равноценной.

    Пресловутая «петелька» создана специально для водителя, выезжающего с грунтовой дороги, чтобы остановиться на асфальте и очистить колеса своей машины от грязи и прочих атрибутов грунтового покрытия (чтобы не разносить всю эту пакость по трассе).

    Совет

    3. Основная дорога — дорога по отношению к любым съездам с любых прилегающих территорий.

    Напомним, что прилегающая территория — это территория, непосредственно прилегающая к дороге. А такими территориями являются дворы, заправки, автостоянки и т.д. А еще мы знаем, что съезды с прилегающей территории перекрестками не считаются.

    Теперь важно помнить, что на перекрестках, связанных с такими съездами, основной дорогой будет любая дорога, по которой водители въезжают с прилегающих территорий.

    И это правило работает независимо от установки приоритетных сигналов на таких перекрестках.

    Таким образом, главную дорогу можно обозначить тремя способами:

  • знак приоритета с указанием права преимущественной покупки и знак «Автострада» (5.1);
  • соотношение асфальтированной (основной) дороги к грунтовой (второстепенной);
  • соотношение между (основной) дорогой и выездом с прилегающей территории.
  •  Уступить дорогу

    Обратной стороной приоритета является обязательство уступать. Логика движения точно определяется одновременным требованием к водителям: либо воспользоваться этим, либо уступить.

    Несмотря на громоздкость определения, понять его совсем не сложно. Участник трафика, который обязан уступить дорогу, должен сделать все возможное и необходимое, чтобы не мешать участнику трафика, имеющему на данный момент приоритет, ни одному из его действий.

    Очень частый случай: уступка пешеходу на пешеходном переходе. Это святое дело!

    Отметим, что водители традиционно связывают понятие «уступить дорогу» с понятием «обгон». Это не совсем правильно, но очень близко к реальности на практическом и прикладном уровне.

    На самом деле просьба «уступить дорогу» очень коварна. Это не означает безусловное требование — убедитесь, что вы остановились и пропустили приоритетного участника движения, внимательно наблюдая, как он проходит или проходит.

    Это очень тонкий вопрос, но его нужно понять.

    Предоставление приоритета — это требование, чтобы не мешать участнику, который в данный момент использует приоритет. И если своими действиями мы не можем создать именно эти препятствия, то мы вправе продолжить выполнение задуманного нами действия (маневр, движение и т.д.).

    Вот несколько примеров, подтверждающих это утверждение.

    Первый пример.

    Водитель грузовика на главной дороге собирается повернуть налево, а мы собираемся повернуть направо. Наши траектории — в принципе! — не складывать. Таким образом, мы можем продолжать движение, не мешая грузовику. В этом случае мы выполним требование знака «Пропустить», но только после того, как убедимся, что не мешаем ему.

    Пример второй.

    Примечание

    Водитель собирается ехать. Его задача — запускать автомобили, уже движущиеся по проезжей части. Но грузовик выезжает на вторую полосу движения, и водитель машины не будет мешать ему в своих действиях. По сути! Поэтому он может тронуться, потому что не нарушит требование: уступить дорогу грузовику.

    Пример третий.

    Мотоциклист, судя по дорожным знакам, пользуется узким мостом.

    Однако весьма вероятно, что, проезжая этот узкий участок дороги одновременно с мотоциклистом, мы не будем препятствовать его передвижению (учитывая незначительные размеры).

    По сути! Поэтому, выяснив это последнее обстоятельство, мы можем идти к мосту параллельно с мотоциклистом. Но только не мешая этому!

    И момент. У многих водителей понятие «уступить дорогу» ассоциируется исключительно с одноименным знаком приоритета — «уступить дорогу».

    На самом деле это понятие намного шире. А также более широкие приоритетные вопросы, которые не ограничиваются знаком «Главная дорога». Важно помнить, что наличие преимущества для одного участника движения автоматически означает обязательство уступить (то есть не создавать препятствий), представленное другим участникам.

    Это логика езды без проблем!

    Правило «правой руки»

    В правилах дорожного движения такого правила нет. Точнее, он существует, но просто такого понятия не существует. Это изобретение тех же водителей, учителей дорожного движения, практических инструкторов по вождению: «Правило правой руки», «Береги свою правую сторону», «Препятствие правой рукой». А звучит это правило так: нужно сбить препятствие справа.

    К сожалению, невежественные водители применяют этот принцип направо и налево, независимо от требований, предъявляемых к этому правилу. И зря! Правило правой руки имеет условия, при которых оно работает (и при которых оно не может и не должно применяться).

    Давайте подробнее рассмотрим это правило.

    Представьте себе перекресток без знаков приоритета и светофоров. И даже авиадиспетчер не смог добраться сюда. Как машины могут разойтись на таком перекрестке?

    Важный

    По правилу «правой руки»! Водитель, имеющий препятствие справа, обязан уступить дорогу этому препятствию. Прыгать проще!

    Когда мы можем применить это правило?

    1. Порядок проезда не должен указываться в Правилах.

    Это фундаментальное требование: действия водителей, уезжающих по правилу «правой руки», не должны регулироваться другими правилами дорожного движения. Только в этом случае может применяться этот принцип приоритета.

    2. Участники движения должны быть равными.

    Следовательно, применить правило «правой руки» в системе взаимоотношений «пешеход — транспортное средство» невозможно».

    Кроме того, это правило не может применяться в системе «трамвай — безрельсовый автомобиль».

    Эти отношения регулируются Регламентом, поэтому к ним нельзя применить правило «правой руки».

    И момент. Это правило универсально, его можно применять в любой ситуации, но при соблюдении двух рассмотренных выше условий. И, конечно же, траектории должны пересекаться.

    Итоги

    Обобщая рассмотрение блока понятий правил дорожного движения, связанного с преимуществом (или его отсутствием), следует резюмировать: строгое соблюдение принципов приоритетности — главное условие безаварийной езды. Каждый водитель должен это понимать и безоговорочно принимать как главное правило своей водительской жизни.

    Может быть интересно:

    Знак уступи дорогу — как выглядит, зона действия, где остановиться, пдд

    Знак «уступить дорогу» перекрестку: кому, как правильно уступить дорогу на нерегулируемом, главной дороге, если не уступишь - штраф, если пешеход

    Знак сдачи — один из самых частых дорожных знаков. Обычно используется на пересечении двух дорог или при выезде со второстепенной дороги на шоссе. Этот дорожный знак предназначен для предотвращения аварий при пересечении двух или более потоков автомобилей.

    Знак «Уступи дорогу» и его разновидности

    Это один из самых распространенных дорожных знаков на планете. Он появился в начале 20 века для обозначения приоритета транспортных средств при пересечении перекрестка.

    Раньше этот индекс назывался «Не мешать», но со временем его название изменилось. Сам по себе этот знак является вариацией знака 2.5 «Запрещено движение».

    Знак «Пусть пройдет» менее суров, чем знак 2,5

    В России знак выполнен в виде перевернутого треугольника с острым углом вниз. Стороны треугольника красные, заливка и фон белые. Такая форма и внешний вид индикатора позволяет водителю узнавать его даже в непогоду или при механических повреждениях. Знак размещен на столбах.

    Совет

    Все дорожные знаки в России сделаны по соответствующему ГОСТу, поэтому этот знак единообразен по всей стране и выглядит одинаково

    Часто «Оставьте полосу отчуждения» также называют «Сигналом 2.4», поскольку он описан именно в этом параграфе Правил дорожного движения.

    В России знак 2.4 используется в различных условиях движения, поэтому можно говорить о разных разновидностях этого знака.

  • Он используется при выезде с грунтовой дороги на шоссе, которое по умолчанию является главной дорогой от выезда.
  • На пересечении основных и второстепенных асфальтированных дорог. Он находится на трассе или в городе на перекрестках без светофоров. Кроме того, сигнал устанавливается на перекрестках дорог, оборудованных светофорами, в качестве страховки на случай, если светофор не работает.
  • Когда вы съезжаете с автострады на кольцевой развязке. С 2018 года круговая развязка по умолчанию означает, что человек, выезжающий на перекресток, должен уступать дорогу транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке. Значит, в данной ситуации знак служит дополнительным напоминанием водителям о действующих правилах дорожного движения.
  • При переходе улицы с трамвайными линиями, по которым преимущественное право передвижения имеет электротранспорт.
  • И последний случай, когда используется знак «Уступите дорогу» — перед железнодорожными переездами.
  • Во всех этих случаях знак выполняется именно в виде перевернутого треугольника красного и белого цветов.

    Зачем и где устанавливается

    «Выход» регулирует порядок проезда перекрестка для автомобилей, следующих с разных водных путей, в том числе тех, которые поворачивают с одной автострады на другую

    Дорожный знак 2.4 устанавливается в тех случаях, когда есть необходимость ограничить проезд транспортных средств, движущихся по пересекающимся водотокам, при этом этот перекресток не оборудован светофором.

    Стенд с дорожным знаком устанавливается непосредственно перед перекрестком дорог. Другой вариант — разместить знак на некотором расстоянии от самого перекрестка, например, в 150 метрах.

    В этом случае этот знак служит дополнительным предупреждением о скором переходе дороги. Этот знак сопровождается дорожным знаком 8.1.2 «Расстояние до объекта».

    Комбинация этих знаков свидетельствует о том, что на пересечении путей установлен более строгий знак 2.5 «Без остановки движение запрещено».

    Зона действия

    Для знака «Уступите дорогу» ПДД не установлено обязательное расположение соответствующего дорожного знака, сигнализирующего об отмене его действия.

    Таким образом, зона действия знака — это только сам перекресток.

    Таким образом, сразу после пересечения проезжей части сигнал считается исполненным, и водитель имеет право продолжить движение на своем автомобиле в обычном режиме.

    ПДД

    Установка такого знака перед перекрестком дорог означает, что водитель обязан пропустить транспортные средства по пересеченной дороге, независимо от того, движется ли он прямо, делает поворот или разворот.

    Обычно урожай размещается непосредственно перед перекрестком дорог. Если в дорожной разметке используется стоп-линия или на перекрестке установлен знак «Стоп», вам следует остановиться перед ними. При их отсутствии — непосредственно перед перекрестком дорог.

    Однако, в отличие от дорожного знака 2.5 «Запрещается движение без остановки», использование знака 2.4 не означает, что водитель должен сделать обязательную остановку — он имеет право пересечь перекресток без остановки, если его маневр не мешает другим транспорт.

    Штрафы за нарушения

    Как и в случае любого другого нарушения правил дорожного движения, водитель подлежит штрафу за неправильное проезд через перекресток со знаком «Оставьте дорогу»

    За непредоставление преимущественного права проезда на перекрестке нарушитель наказывается денежным штрафом. Согласно части 2 ст. 12.

    13 КоАП РФ, водитель, не уступивший перекрестку, оборудованному таким знаком, наказывается штрафом в размере 1000 рублей.

    Это правило распространяется только на колесную технику, в том числе трамваи.

    Автомобили с проблесковыми маячками и сиренами (машины скорой помощи, полицейские машины, пожарные) имеют приоритет перед этим сигналом. Так, не пропустив такую ​​машину, нарушитель наказывается штрафом в 500 рублей или лишается права управления транспортным средством на срок до 3 месяцев.

    Знак «Уступите дорогу», выполненный в виде перевернутого красно-белого треугольника с острым углом вниз, служит средством предотвращения возможных аварийных ситуаций при пересечении перекрестков, в том числе Т-образных или перекрестков с круговым движением. Благодаря этому знаку порядок пересечения перекрестков устанавливается по движущимся друг по другу потокам.

    Штраф, если не уступил дорогу: при одновременном перестроении, развороте

    Знак «уступить дорогу» перекрестку: кому, как правильно уступить дорогу на нерегулируемом, главной дороге, если не уступишь - штраф, если пешеход

    Такие качества, как внимание, доброта и быстрая реакция, присущи не каждому водителю, наиболее распространенными качествами являются высокомерие и страсть к быстрой вождению.

    И сегодня мы поговорим о том, что означает обязанность уступить дорогу, кто из водителей по ПДД должен уступить дорогу при смене полосы движения, развороте, на перекрестке, когда дорога сужается, во дворе на другую автомобиль, трамвай и другие виды транспорта.

    Что значит уступить дорогу

    Безопасность на сложных поворотах, в местах с плохой видимостью для водителя, как в черте города, так и в пределах автомагистралей, обеспечивается установкой знака «Уступите дорогу». Кроме того, Правила дорожного движения определяют ситуации, в которых водитель также должен отказаться от права управления транспортным средством. Это включает:

  • Присвоение приоритета специализированным транспортным средствам, если они движутся с включенным сигналом и мигалкой;
  • Другой транспорт, если он является препятствием для машины с правой стороны;
  • Передача права передвижения велосипедистам и пешеходам.
  • За такие нарушения предусмотрены санкции, которые по своему размеру могут быть квалифицированы как меры пресечения. Подобные нарушения в черте города и на основных магистралях часто фиксируются камерами. Водителей штрафуют по почте. Проверить, есть ли на вас штраф, можно несколькими способами, и важно уплатить их вовремя.

    Из всего спектра перечисленных нарушений наиболее опасным является движение под знаком пропуска, установленным на выезде с второстепенных дорог, прилегающих территорий и в поворотах с плохой видимостью. Именно в таких ситуациях чаще всего встречаются аварии с боковым ударом.

    Ниже мы опишем, какой будет штраф, если вы не уступите дорогу автомобилю (car.

    Это видео объяснит, что значит уступить дорогу другим транспортным средствам:

    Какой штраф ждет, если не уступил дорогу

    О высоких штрафах за подобные нарушения говорить не приходится. В случае первоначального нарушения инспектор может ограничиться предупреждением, если водитель не создавал аварийную ситуацию или просто отвлекался. Размер штрафов за эти правонарушения на улице также невелик — от 500 до 1500 рублей.

    Особые случаи с другими авто

    Рассмотрим подробно ситуации, когда водитель ведет себя не по правилам. Очень часто при смене полосы движения происходят нарушения, связанные с необходимостью предоставления права передвижения. Следовательно, водители, которые не движутся по своей полосе, не принимают своевременных мер по восстановлению, например, если необходимо ехать вправо.

    Возле поворота, включив сигнал, они пытаются буквально проскользнуть в крайнюю правую полосу для выполнения маневра. Но включение правого указателя поворота на приоритетное движение при движении не дает.

    Следовательно, водитель нарушает права водителей, а также правила дорожного движения на дорогах, движущихся по своей полосе движения, а значит, имеет преимущество. За такие действия водитель будет наказан штрафом от 500 до 1000 рублей.

    Кроме того, если ситуация фиксируется инспектором, инспектор может наказать водителя за создание аварийной ситуации.

    Примечание

    Следующее видео дает ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о дорожных концессиях для других транспортных средств:

    Ниже мы расскажем, должны ли водители уступать дорогу маршруткам, трамваям и какой штраф ждет за нарушение.

    Общественный или особый транспорт

    В последнее время в новостных передачах часто транслируются ситуации, когда участники дорожного движения сами наказывают водителей, не пропускающих специальные транспортные средства, такие как скорая помощь. Штраф тоже начинается от 500 руб.

    , если водитель сделает это специально, то 1000, особенно «смелых» водителей, могут быть лишены права управления автомобилем на полный квартал. Это наказание распространяется на категорию «смельчаков», в списке которых уже есть подобные нарушения.

    «Хамство» по отношению к пешеходу или велосипедисту может сократить бюджет водителя на 1500 рублей. Возможно, эта сумма не пугает большинство автомобилистов, но всегда имеет смысл задуматься о последствиях.

    Участились случаи травм или даже гибели пешехода на пешеходном переходе, и в этом случае штраф может быть заменен штрафом.

    Такое нарушение может квалифицироваться по статье 264 УК РФ и одновременно получить лишение прав и лишение свободы, а также гражданский иск по вопросу о компенсации морального вреда или здоровья.

    О том, когда остановиться, а когда уступить, рассказывается в этом видео:

    Знак уступи дорогу штраф — pravo-38.ru

    Знак «уступить дорогу» перекрестку: кому, как правильно уступить дорогу на нерегулируемом, главной дороге, если не уступишь - штраф, если пешеход

    Штраф за нарушения требований знака «Уступи дорогу»

    Но в случаях нарушений, если вы не уступили, есть нюансы и с ними стоит разобраться. Нарушений может быть 3 типа:

  • Если не сдадитесь — ШТРАФ (без создания ЧС).
  • Несчастный случай из-за несоблюдения требований знака.
  • Он не поддался созданию аварийной ситуации, то есть другой водитель был вынужден принять меры и резко изменить направление движения, чтобы избежать аварии.
  • Самое банальное нарушение — это штраф за проезд под знаком и не уступить дорогу движущемуся транспортному средству. А другой водитель просто притормозил и не предпринял никаких действий, чтобы избежать аварии. Согласно части 1 статьи 122 КоАП Украины нарушение требований дорожных знаков влечет наложение штрафа в размере 15 нмдг, или 255 грн.

    Если не уступил дорогу другим участникам движения

    В случае нарушения этих требований и игнорирования дорожных знаков водитель может быть оштрафован. Его размер зависит от вида нарушения и конкретных обстоятельств дела.

    Размер штрафа за непредоставление полосы проезда зависит от транспортного средства, в отношении которого было совершено нарушение.

    Знак уступи дорогу штраф

    2. Знаки приоритета Расположены прямо перед перекрестком. Преимущество пересечения перекрестков, не регулируемых регулировщиком движения или светофором.

    На такой дороге ваше преимущество может неожиданно закончиться для вас в случае пересечения с транспортными средствами со специальными сигналами (скорая помощь, пожарная машина и т.д.). Зона действия — до знака 2.2 «Конец главной дороги».

    Наказание за нарушение требований к товарным знакам: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях 12.13 ч.

    2 Несоблюдение правил дорожного движения обязательство уступить дорогу транспортному средству, имеющему преимущественное право проезда перекрестков Сигнал 2.1 «Главная дорога» закончился.

    Штраф если не уступил дорогу автомобилю, спецтранспорту, велосипедисту

    Применение административного взыскания возможно, если:

    1. пешеходы или велосипедисты.
    2. другой автомобиль;
    3. не уступать дорогу спецтехнике;

    Не уступил дорогу транспортному средству. Если не уступить транспортному средству — штраф 1000 рублей.

    Штраф, если приоритет движения не предоставлен пешеходу или велосипедисту, больше.

    Чтобы этого не произошло, необходимо соблюдать правила пересечения перекрестков, соблюдать преимущество движения, а также следовать знакам (например, «Resa») и дорожной разметке. Но иногда из-за поврежденной дорожной разметки, отсутствия предупреждающих знаков сложно сказать, кому стоит сдаваться.

    Знак уступи дорогу штраф

    2.

    2 Несоблюдение правил дорожного движения обязательство уступить дорогу транспортному средству, имеющему преимущественное право проезда перекрестков Сигнал 2.1 «Главная дорога» закончился. Окончание приоритетного проезда нерегулируемых перекрестков. Пересечение с второстепенной дорогой.

    Он дает право преимущественного проезда через нерегулируемый перекресток транспортным средствам на главной дороге.

    Штраф если не уступил дорогу автомобилю, спецтранспорту, велосипедисту

    Применение административного взыскания возможно, если:

    1. другой автомобиль;
    2. не уступать дорогу спецтехнике;
    3. пешеходы или велосипедисты.

    Не уступил дорогу транспортному средству. Если не уступить транспортному средству — штраф 1000 рублей.

    Чтобы этого не произошло, необходимо соблюдать правила пересечения перекрестков, соблюдать преимущество движения, а также следовать знакам (например, «Resa») и дорожной разметке.

    Но иногда из-за поврежденной дорожной разметки, отсутствия предупреждающих знаков сложно сказать, кому стоит сдаваться.

    Штраф, если приоритет движения не предоставлен пешеходу или велосипедисту, больше.

    Если не уступил дорогу другим участникам движения

    В случае нарушения этих требований и игнорирования дорожных знаков водитель может быть оштрафован.

    Его размер зависит от вида нарушения и конкретных обстоятельств дела.

    Размер штрафа за непредоставление полосы проезда зависит от транспортного средства, в отношении которого было совершено нарушение.

    Может быть: последний штраф хоть и выше других аналогичных мер, но все же недостаточно велик.

    Штрафы за то что не уступил дорогу

    .

    Как можно доказать свою невиновность? Многие аварии происходят из-за того, что водитель не уступает дорогу тем, кому он обязан. В результате в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях регулярно вносятся изменения, ужесточающие наказание за данное нарушение.

    В итоге довольно часто случается такая история: водитель, набрав скорость, не оставил пешехода на «пешеходном переходе» — а потом с удивлением обнаружил в своем почтовом ящике «письмо счастья» с квитанцией на получение штраф и фото его нарушения.

    Важный

    Что делать, чтобы этого не случилось и как защититься, если штраф уже наложен? Прежде всего, давайте попробуем разобраться, что это значит с точки зрения права на «капитуляцию». Правилами дорожного движения предусмотрен ряд ситуаций, при которых один из участников дорожного движения имеет преимущественное право проезда или проезда, если он является пешеходом.

    На практике преимущество используется: в случае, если преимущество каждой из этих категорий не предоставляется во время хода, нарушитель будет наказан.

    Какой штраф ждет, если не уступил дорогу другому автомобилю?

    8 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург) 8 (800) 333-45-16 доб. 196 (звонок бесплатный во все регионы России) Что значит отказаться

    1. Другой транспорт, если он является препятствием для машины с правой стороны;
    2. Передача права передвижения велосипедистам и пешеходам.
    3. Присвоение приоритета специализированным транспортным средствам, если они движутся с включенным сигналом и мигалкой;

    Ниже мы опишем, какой будет штраф, если вы не уступите дорогу автомобилю (car.

    Это видео объяснит вам, что значит уступить дорогу другим транспортным средствам — о высоких штрафах за такие нарушения говорить не приходится.

    Проверка знаний. — Сообщество «Безопасность на дорогах» на DRIVE2

    Знак «уступить дорогу» перекрестку: кому, как правильно уступить дорогу на нерегулируемом, главной дороге, если не уступишь - штраф, если пешеход

    И давайте проверим, многие ли из нас не знают правил дорожного движения?
    Я просто в ужасе! Незнание правил дорожного движения — половина проблемы и даже меньше, проблема в том, что большинство из них придумывают правила дорожного движения и с пеной во рту демонстрируют свои фиктивные правила дорожного движения, позор вам, товарищи!

    Вопрос: Обязаны ли синие уступать красным, зашедшим на перекресток с противоположной стороны?

    Правильный ответ — 20:00 мск.

    Я опубликовал ответ ранее, слишком много экспертов вводят других в заблуждение.

    Анализ № 87.

    Просили вынести этот вопрос на обсуждение.

    Вынуждены ли синие уступить красным, зашедшим на перекресток с противоположной стороны?
    ************************

    Попробуем вытащить это.

    Красный он подъехал к перекрестку «сверху». Соблюдая требование знака 2.4 «Оставить дорогу», он должен был уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по пересеченной дороге («горизонтально»). —— 2.4 «Пусть проходит». Водитель должен уступить дорогу движущимся транспортным средствам на пересекаемой дороге …

    ———————-—

    Сдаваться было некому, поэтому красный проехал «левый» перекресток проезжей части (КПП), где начал поворачивать налево. Поворот необходимо выполнять таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжей части транспортное средство не находилось на стороне встречного транспорта. …

    ———————-—

    Красный не смог выполнить требование п. 13.12, потому что ПОДСЧЕТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ (ведь он выехал на проезжую часть с односторонним движением) .———————— 13.12.

    При повороте налево или развороте водитель бездорожья должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по эквивалентной дороге с противоположной стороны прямо или направо.

    ———————

    Обратите внимание, что вы должны сдаться, КОГДА сделан ход, а не ДО или ПОСЛЕ него.

    Выйдя из «левого» КПП, соблюдая п. 8.6, красный ЗАВЕРШИЛ поворотный момент .——————-— Венская конвенция о дорожном движении: Статья 16. Изменение направления движения1. Прежде чем повернуть направо или налево, чтобы выйти на другую улицу или войти в собственность вдоль улицы …

    ——————-—

    Поворот на выезд можно сделать только НА ДРУГОЙ ДОРОГЕ или ПРИМЕСТНОЙ ТЕРРИТОРИИ.
    Других случаев не предвидится.

    ================== Тем, кто хочет «стереть с лица земли» «какую-то» Конвенцию, следует знать, что Правила дорожного движения РФ и другие нормативные акты DD когда-то были согласованы с этой Конвенцией.

    Именно тогда в наших государственных номерах осталось всего 12 букв (все буквы не латинские были удалены) .Да, и если Российская Федерация не ратифицировала эту Конвенцию, то наш ВУ в мире НЕ ПРИЗНАЕТ (также для управления ослом).

    =================

    Завершив поворот, красные начали движение по «горизонтальной» дорожке вправо «КПП.

    Спросите у «знатоков»: — Въезд на перекресток с второстепенной дороги и поворот,

    ПО КАКОЙ ДОРОГЕ НАЧИНАЕТ ПУТЬ АВТОМОБИЛЬ ?

    Почти для 80% ответ ЯСНЫЙ.

    (По крайней мере по ПДД РФ другое НЕВОЗМОЖНО).

    Подойдя к «правильному» КПП, красный двинулся ПО ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ.

    Об этом синему сообщал знак 2.4 «Веди дорогу».

    СИНИЙ НЕ ВЕСИТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ЗНАНИЯ и предположения, следовательно, ОТ МОЛОДОГО СИНЕГО К КРАСНОМУ, как человек, движущийся по ПЕРЕКРЕСТНОЙ ДОРОГЕ.

    ********************

    Обратите внимание, что билеты обычно показывают ВИД ПО ВЕТРОВОМУ ЭКРАНУ, знаете почему?

    Потому что Правила регулируют действия ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а не где-то раньше.

    Какое представление было бы предназначено для этой задачи?
    Знак 2.4 и приближающийся слева красный.

    Поэтому совершенно безразлично, откуда красный заехал на «правильную» КПП. Это «безразличие» Регламента хорошо видно на прилагаемой фотографии.

    И ВАМ НЕ НУЖНО ЗНАТЬ !

    он уступает обоим, т.к теперь за ним едут НА ПЕРЕКРЕСТОК (!) —————————— ============== Забавно, что многие пытаются внесите свой заповедник в ПДД РФ «ЕСЛИ ВСАДНИК СИНИЙ ВИДЕЛ ОТКУДА КРАСНЫЙ)!

    ==============

    Кстати, вначале было сказано, что красный, выезжая с перекрестка, должен, согласно знаку 2.4, ОТКЛЮЧИТЬ транспортное средство, движущееся НА ПЕРЕКРЕСТОК.
    Так почему же для синего должно быть иначе?

    ****************************

    Правильный ответ:
    «Да, я должен».

    Для тех, кому необходима «ОФИЦИАЛЬНАЯ КАРТА», прилагается ответ на запрос по данному вопросу, подписанный начальником Иркутской ГИБДД Вячеславом Валерьевичем Жилкиным.

    Искренне Ваш,
    Андрей Арсентьев.

    PS.:
    Этот и другие анализы находятся в группе «Директория дорожного движения».

    Как правильно проезжать перекрестки для чайников?

    Знак «уступить дорогу» перекрестку: кому, как правильно уступить дорогу на нерегулируемом, главной дороге, если не уступишь - штраф, если пешеход

    Перекресток — очень опасное место. Давайте узнаем, как правильно проезжать перекрестки.

    Давай начнем.

    Для начала вспомним, какие бывают типы пересечений:

    1. Крестообразный
    2. Х-образный
    3. Y-образный
    4. Т-образный

    Кроме того, все перекрестки можно разделить на регулируемые и нерегулируемые.

    Оценим все возможные ситуации.

    Крестообразные и X-образные пересечения очень похожи, поэтому давайте рассмотрим их вместе.

    Крестообразный и Х-образный регулируемые перекрестки

    Итак, вы приближаетесь к контролируемому перекрестку. Что делать?

  • Следите за дорожным знаком впереди.
  • Если красный — не торопитесь, не разгоняться — экономьте топливо. Тебе все еще нужно остановиться. Поднимаемся и останавливаемся на стоп-линии, на пешеходном переходе (на пешеходном переходе останавливаться нельзя) или непосредственно перед переходом, все зависит от знаков.
  • Останавливаемся, пропускаем пешеходов, ждем сигнала разрешения и можем продолжить движение. Но помните правило трех секунд! Посмотрите, все ли остановились на красный свет. Убедитесь, что вам разрешен обгон — вы можете продолжить движение в безопасности.
  • Если вы хотите повернуть налево, не забудьте «препятствие справа»: вы должны пропустить встречные машины. И не пугайтесь, если вы уже въехали на перекресток и загорелся красный свет: вы имеете право завершить маневр, остальные водители обязаны пропустить вас.
  • Если вам нужно повернуть направо, просто дождитесь зеленого сигнала, пропустите пешеходов, убедитесь, что маневр безопасен и вы можете безопасно повернуть. Другое дело, когда поворачиваешь налево, направо надо пропустить всех пешеходов. И, конечно же, не забудьте про поворотники.

    Крестообразный Х-образный нерегулируемые перекрестоки

    Здесь нет ничего сложного.

    1. Подходим к перекрестку и смотрим знаки приоритета (если есть). Знак «главная дорога» (без направления): все пропускают. Вы можете безопасно ездить во всех направлениях.
    2. Иногда под знаком устанавливается указатель с указанием направления на главную дорогу. Помните, если главный справа от вас — давайте прыгнем вправо. А если питаться по «основному» — то нет
    3. Оставьте отметку. Увидел знак — притормози — ты на вторичке.
    4. Переключите всех пилотов на «основного» и можете начинать маневр. На поворотах не забудьте включить указатели поворота и пропустить пешеходов.

    Если признаков приоритета нет, вспомните «препятствие справа». Проходим машины справа, пешеходов и можно идти дальше.

    Пересечения Y и T также очень похожи, поэтому давайте рассмотрим их вместе.

    Регулируемые У и Т перекрестки

    Здесь все точно так же.

    1. Сразу смотрим на светофор: красный тормозит и останавливается, зеленый: едем дальше.
    2. Загорелся зеленый свет: пропустить пешеходов, осмотреться, всех впустить, давайте начнем маневр.

    Нерегулируемые У и Т перекрестки

    1. Посмотрим на знаки. По «главной» — идем (проезжаем только если направление главной дороги направо и идем налево или прямо).
    2. Убедитесь, что маневр безопасен и вы можете продолжить движение.
    3. «Гранта» — даём. (Если слева от вас будет машина, мы не пропустим «препятствие справа»).

    Если вы на главном, а они не хотят вас пропускать, сдавайтесь, отпустите. Нарушили, а не ты.

    Перекрестки переходить несложно, просто соблюдайте правила и уважайте других участников дорожного движения. Не подвергайте риску свою жизнь и жизнь своих близких, как говорится, «лучше в 6 утра дома, чем в 4 утра в морге».

    Всем удачи на дорогах. Ни гвоздей, ни жезлов.

    Правила проезда перекрестков

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Адвокат Морозова - рассказываю про решения ваших юридических проблем
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: